Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Вопросы про MAX 21 VB-Z Spec

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Планирую по рево взять данный мотор. Знаю, что мотор спортивный, для опытных пилотов, но все же: как он относится с ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20

    Вопросы про MAX 21 VB-Z Spec

    Планирую по рево взять данный мотор.

    Знаю, что мотор спортивный, для опытных пилотов, но все же: как он относится с не очень умелой настройке карба? Терпимо, или достаточно быстро выйдет из строя?

    И еще вопрос: пододет ли под него труба ofna 063, позволит ли она ему работать на всю мощность?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Какой именно vz-b?их несколько
    У меня черный с магниевой головой.
    Настраивается как вполне обычный мотор, настройки держит. Перегреть сложновато. При обкатке вообще приходилсь всю модель заматывать чтоб он прогрелся.

    ТРубу лучше осовскую 2060, только с ней он выдает все. Ставил другую in-line трубу, разница в мощности на футорке 8мм ощущалась.

    Кстати если опыта немного, катать советую на 7 или 8 мм всавке, дури многовато на 9мм,да и трансмиссия дольше проживет.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    на реву лучше 18-ый мотор. с 21-мы у ревы проблемы вечные со слипером, с трансмиссией и тп.

    кайфа, в общем, никакого.

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    мотор мах 21 vz-b v-spec (21j).

    Труба ос, под 5к. На трубу есть ровно 2500- 3200 р. В hobbyforyou под эти деньги подходила 063 офна и какая-то джаминн. Про офну тут многие писали, но это под 21 VG-B, а он все же слабее чем в спек. Просто если она сильно критично его гасить будет, то может поднакоплю на более дорогую, но если это пару процентов, и видно только на трассе, то тогда 2500-3200.

    0.18 ставить не хочу. Не будет хватать мощности. И так из бедного трх 3.3 все что можно выжимал, видно что машинка тянула слабо. Да и многие тут про это пишут, что стоковый двигатель слабоват.

    Коробку хочу заблокировать только на 2 скорости.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Кстати еще вопрос по поводу обкатки. Из инструкции понял (хотя мог неверно перевести) что для обкатки нужно выставлять определенные положения игл на карбюраторе, хотя я знаю (да и везде пишут и говорят) что обкатка производится на базовых настройках карба, которые были выставлены на заводе?

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    угу они эти базовые настройки у вас в мануале есть. Так же сам процесс обкатки лучше производить в соответствии с мануалом и не думать при этом, что специалисты из OS Engines идиоты и мы знаем что-то лучше чем они... По крайней мере у меня в мануале был описан не совсем традиционный метод обкатки и я малость удивившись (хотя с микромоторами знаком очень давно) ему последовал. Позавчера мотор добил 10 галлон. Никаких признаков увядания и компрессия более чем достойная (у стокового киошевского мотора ее такой с нова не было).

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Вот еще вопрос возник: чтобы десять раз не снимать\ставить мотор с модели, можно ли герметизацию делать до обкатки?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Вы с мотором не ошиблись? Какая нахрен герметизация. У вас в руках изделие законченное в своем совершенстве а не дешевая китайская поделка.
    Судя по Вашим вопросам, простите, я бы вам вообще не советовал мотор разбирать. Так он целее будет.
    Начитаются всякого потом хорошие моторы уродовавают...
    Все что Вам нужно сделать это тотально изолировать мотор от попаданий посторонних частиц с воздухом, топливом и с ваших рук, тряпок, инструментов. Для этого установить топливный фильтр, двухступенчатый воздушный фильтр (стирать и смазывать его маслом после каждых покатушек) и блин не лазить в мотор не мешайте ему работать. Пока мотор снят держите все его отверстия заткнутыми (включая штуцер топливоподачи).
    Запаситесь термометром и качественным топливом с 20% нитрометана. Потратьте время на изучение мануала досконального. Там все внятно изложено. Сделаете как там написано - будет Вам счастье.

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    что то народ поперло на герметизацию))))

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    3
    херметизация? это чо? я тож хочу.
    )))))

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Начитаются всякого.... и давай герметизировать

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от long1231985 Посмотреть сообщение
    0.18 ставить не хочу. Не будет хватать мощности. И так из бедного трх 3.3 все что можно выжимал, видно что машинка тянула слабо. Да и многие тут про это пишут, что стоковый двигатель слабоват.
    ну.. ты не сравнивая трх и осла - это разные вещи.

    мощщи будет хватать.

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Про герметизацию. Да, новичек, не оспариваю это. И тоже думал что, врядли стоит мучать мотор хорошего производителя. Но опять же почитал форум, многие многие и самые топовые моторы герметизируют, подумал что не спроста.

    Про OS 0.18, наверное это так, но уже взял В-спек, трубу, биг блок. Осталось стол купить стартовый, маховик, слиппер.

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Тут понимаете дело в том, что есть разница когда мотор ковыряют высококвалифицированные люди, которые точно знают чего они хотят и новички, которые не понимают глубины вопроса. Новичку вот точно лучше хороший мотор не трогать, а специалист возможно еще выкружит с него какие-то миллиметры крутящего момента, мощности, оборотов. Другое дело, если у Вас в руках изделие которое принципиально без вмешательства работать не может.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка OS MAX-21VZ-B V-SPEC
    от IDM в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения