Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Twin Force или конверсия из Mad Force?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от GriffinRU Землю необходимо продублировать для избегания помех при высоких нагрузках. А в остальном согласен. Артур P.S. Подключенияе понятно ...

  1. #41

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Землю необходимо продублировать для избегания помех при высоких нагрузках.
    А в остальном согласен.

    Артур

    P.S. Подключенияе понятно или схема необходима?
    На всякий случай брось - может что-то не допонял

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Кстати попробовал последовательно с опторазрязкой - работает однако
    Один чип с батарейкой и все дела...
    Схему в студию А как регуляторы себя чувствуют?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Немного посидел с калькулятром:
    По материалам статьи, приведенной выше, обо девайса без тюнинга разогнали до скорости 22 мили/час - 34,76 км/ч.
    Колеса: твин - 160 мм, е-макс - 146 мм
    Колеса крутятся на данной скорости 1153 и 1264 об/мин соотвественно
    Передаточные: твин - 21.71, е-макс - 17.9
    Отсюда моторы крутятся:
    твин: 25000 об/мин
    е-макс: 22600 об/мин

    во как... что отсюда следует? х.з. Может то что трансмиссию твиан легче крутить?

  4. #43

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    На всякий случай брось - может что-то не допонял
    Схему в студию  А как регуляторы себя чувствуют?
    Вложение 1431 Схема подключения без батареи для приемника
    Вложение 1432 С дополнительной батареей для приемника
    Вложение 1433 С опто-развяской на свой страх и риск
    Регуляторы работают нормально, но вот стоит уделить особое внимание проводке и не допустить контакта батарей между собой (опто-развязка потеряет смысл...). Радиаторам и проводке особое внимание. Думаю понятно почему не рекомендую

    С тормозами может быть проблема и с реверсом, если регуляторы будут значительно отличаться по синхронизации. Но с этим можно поиграть и подстроить как следует с остальным внутренняя защита справится.

    Артур

    P.S. Сгореть не сгорит, а вот рекомендовать не хочется...
    Для управления исходил из:
    White - сигнал
    Red - питание
    Black - общий

  5. #44

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Немного посидел с калькулятром:
    По материалам статьи, приведенной выше, обо девайса без тюнинга разогнали до скорости 22 мили/час - 34,76 км/ч.
    Колеса: твин - 160 мм, е-макс - 146 мм
    Колеса крутятся на данной скорости 1153 и 1264 об/мин соотвественно
    Передаточные: твин - 21.71, е-макс - 17.9
    Отсюда моторы крутятся:
    твин: 25000 об/мин
    е-макс: 22600 об/мин

    во как... что отсюда следует? х.з. Может то что трансмиссию твиан легче крутить?
    Я думаю, что они загнаные у них были...
    Я на своём легко набираю 28-30 миль в час на 6-ти банках
    А по оборотам как уже говорил ранее всё зависит от нагрузки на мотор, прежде чем включать вторую скорость надо разогнаться чуть ...

    Артур

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Да вроде написано что практически и коробки, или я что-то путаю. Но получается что базовые Киошевские моторы быстрее крутятся чем Максовские, хотя усилие на колесах должно быть имхо почти одинаковым - за счет передаточного от киошевских моторов меньше требуется...

    Вопрос на самом деле в другом - как этот девайс - твин форс - поведет себя с двумя модифицированными моторами, скажем 13х2 или 11х2? У которых усилие сравнимо с 550-м, а обороты на 10000 выше!

    ps: вчера на моем китайском 550-м с шуруповерта выгорели с красивым дымовым эффектом щетки на 12 банках правда на триале с передаточным 8:1 . В целом по одиометру он откатал около 20 заездов...

  8. #46

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    P.S. Сгореть не сгорит, а вот рекомендовать не хочется...
    Для управления исходил из:
    White - сигнал
    Red - питание
    Black - общий
    Спасибо большое. Дождусь денег на Твина и будут делать монстра приблизительно так:
    Twin Force
    Tamiya Modified 11x2 x2 (Или Team Orion)
    Надеюсь получить прирост 30%
    Регуляторы пока не определился какие брать

    ps: А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?

  9. #47

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    ps: вчера на моем китайском 550-м с шуруповерта выгорели с красивым дымовым эффектом щетки на 12 банках правда на триале с передаточным 8:1 . В целом по одиометру он откатал около 20 заездов...
    Гы! Следовало ожидать! Мабучевский RS-540SH c номинальным напряжением в 12В при езде на 8 банках, т.е ок. 10В, выдерживает около 8-10 Московских и Питерских 5 мин. заездов на МР. И фсе! Щетки выгорают из щеткодержателей! И это на легкой, 1.8 кг, заднеприводной багги 1:10!

    P.S. Обычно это происходит в самый неподходящий момент - у меня на 1-м круге финального заезда .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?
    Диффа нет центрального наверно, вот и встает

  12. #49

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    GriffinRU, ты мне найдёшь на ЕБАЕ 12-баночный регулятор за 50 баксов?

  13. #50

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    GriffinRU, ты мне найдёшь на ЕБАЕ 12-баночный регулятор за 50 баксов?
    А ты будешь на базовых моторах гонять? Имхо не самый лучший вариант... хотя - только рейсинг с Саваджами покажет

  14. #51
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?
    Равномерно - это когда до 0 падает при пробуксовке 1 из колес? - как раз так и будет при 3х свободных дифференциалах. А если межосевого нет, тогда при достаточной величине этого-самого крутящего момента ДОЛЖЕН будет вставать, особенно на мягкой монстровой подвеске.

  15. #52

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Понятно - значит на багги у меня просто крутщего момента не хватает

  16. #53
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Понятно - значит на багги у меня просто крутщего момента не хватает
    э-т-т-т-а... у багги подвеска-то пожестче будет и цт пониже, а момент еще и плечем до цт определяется - если цт прямо над задней осью да еще и повыше, то перевернет назад любой самый слабый движок. Лучше все же не "вставать на дыбы" - эффектно - да, но и значит с развесовкой по осям что-то не то - управляемость-то теряется. А для 4*4 вообще не правильно - смысл переднего привода пропадает. "На дыбы" имеет смысл вставать на прямой (когда рулить не надо - дрегстеры), для максимальной загрузки задней оси при неведущей передней.

  17. #54

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Понятно - значит все в норме

  18. #55

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    GriffinRU, ты мне найдёшь на ЕБАЕ 12-баночный регулятор за 50 баксов?
    Ok

    Novak 610RV 10Cell reversible
    Novak 610HRV 10Cell reversible
    Tekin 411-G2 11Cell
    Tekin 420F 20Cell
    Tekin 420-G2 20Cell
    Tekin 410 10Cell
    Novak EVX 14Cell reversible
    Novak Super Rooster 10Cell reversible
    Novak Rooster 10Cell reversible

    I can find these ones under $50
    Which one you prefer?

    Artur

  19. #56

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Спасибо большое. Дождусь денег на Твина и будут делать монстра приблизительно так:
    Twin Force
    Tamiya Modified 11x2 x2 (Или Team Orion)
    Надеюсь получить прирост 30%
    Регуляторы пока не определился какие брать

    ps: А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?
    Я бы довел до ума, то что у вас под рукой, а потом пошел бы дальше.
    С 5-ю килограммами веса (Что Твин, что Е-Макс) и 100-200+ Ватной установкой (11х2 х2) добиться хорошей динамики и скорости, сопостовимой с нитро моделями очень маловероятно. Будете менять либо счетки после каждого заезда либо протачивать коллектор. 540-е моторы в коллекторном узле не расчитаны на большие токи для 80-120 Ватт. Что как многие заметили сказывается на их ресурсе.
    Кстати водяное охлаждение щеточного узла как на катерах никто не применял? Соединить с рубашкой мотора и попробовать. Я бы припаял латунную трубочку к каждому щеткодержателю, затем несколько витков вокруг мотора и соединил бы силиконовыми трубочками. Либо пустить воду вокруг кузова с радиатором спереди...(таже трубочка вдоль бампера) если дать чуть наклон будет циркуляция

    Я бы попробовал облегчить модель по максимуму и может быть обошелся бы одним мотором.

    Что касается моторов, то я бы меньше 17-витков в 540 варианте не советовал бы для 4-5 кг модели.
    Мне хочется верить, что ваши моторы стоят менее 5 баксов за штуку, в противном случае ...

    Тринити имеет D6 550 вариант для Е-Макса который намного превосходит Титаны и возможности Novak EVX Цена за это удовольствие около 90 баксов, что считаю грабежом! Но подход правильный для 6-7 банок. Есть 3 варианта TRI10050-10 Turn Single Motor. TRI10051-12 Turn Single Motor. TRI10052-14 Turn Single Motor. (http://www.teamtrinity.com/motors/mod.asp)

    Из описания видно, что уделено не малое внимание коллекторному узлу и охлаждению.

    По 540-м моторам единственный путь повышения мощности это путем повышения напряжения. Причем многовитковые моторы стоят меньше... хороший тренд в моделизме

    Насчет вставания на дыбы...
    Всё очень просто, было хорошо подмечено о кинематике подвеске, но главное на зависимой подвеске намного проще "козлить" чем на независимой. С этим пытаются бороться либо переделкой подвески (вместо стандартной переходят на много-рычажную) либо устанавливают тележку сзади
    Модели с независимой подвеской "козлят" только при хорошем избытке мощности и жесткой подвеске. Т.е. обладают лучшей эффективностью передачи врашательного движения в поступательное надеюсь вы меня понимаете.

    Артур

    P.S. Я догадываюсь, что забадал уже с высоким напряжением, но тем не менее хочется помочь чем могу.
    Кстати было бы не плохо узнать цель построения вашей модели, что в первую очередь вас интересует. Отсюда можно было бы прикинуть сколько модель будет весить и сколько мощности требовать для конкретных условий. Может я бы подсказал другую мотор-установку.

  20. #57

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Диффа нет центрального наверно, вот и встает
    Вы бы ёще про стоп-сигнал упомянули бы
    На обоих моделях центральные диффы отсутствуют, но для эффективного старта необходима какая-бы то нибыло блокировка диффов. В противном случае передок сделает пробуксовку и вашему разгону конец. Для дрэг-рэйсеров диффы даже не устанавливают. Дешевым методом будет полная ликвидация его.
    Назначение межосевого дифференциала иногда туманно не только RC мире, далеко ходить не нужно кроме Крайслера (Wrangler и тот выпускают без диффа ) во всём US автопроме - нормального внедорожника с центральным дифом нема

    Центральный дифф. главным образом служит для дифференцирования скорости вращения кардана переднего моста с задним относительно скорости вращения ведущего вала раздатки или КПП. При поворотах, при пробуксовке, при прыжкаж, при наезде на припятствие...
    И не менее важное для снятия ударной нагрузки на валы и шарниры.
    При входе в вираж или при выходе из него на газу желательно иметь тугой дифференциал который не полностью блокирует оба моста, а лишь заставляет идти на грани пробуксовки...
    Я думаю народ понимает о чем речь...

    Так что "козление" Твина отсутвием диффа не обусловлено, как и обратное для Е-Макса, хотя последний умеет тоже

    Артур

    P.S. Кстати ради интереса поясните почему Клодбастер с двумя моторами, каждый для своей оси, "козлит" почем зря...
    Центральный дифф. через провода

  21. #58

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Я бы довел до ума, то что у вас под рукой, а потом пошел бы дальше.
    у нас просто более популярны восьмерки десяток монстров почти нет

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    С 5-ю килограммами веса (Что Твин, что Е-Макс) и 100-200+ Ватной установкой (11х2 х2) добиться хорошей динамики и скорости, сопостовимой с нитро моделями очень маловероятно.
    за счет низкого крутящего момента?

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Что касается моторов, то я бы меньше 17-витков в 540 варианте не советовал бы для 4-5 кг модели.
    Мне хочется верить, что ваши моторы стоят менее 5 баксов за штуку, в противном случае ...
    Главное что-бы оборотов хватало раскрутить трансмисию быстрее базовых моторов.

    Ктстати там базовый стандартный 550-й или с измененным коеекторным узлом? так как стандартный у меня вчера на монстре 1/10 просто сгорели держатели щеток на триале

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Тринити имеет D6 550 вариант для Е-Макса который намного превосходит Титаны и возможности Novak EVX Цена за это удовольствие около 90 баксов, что считаю грабежом! Но подход правильный для 6-7 банок. Есть 3 варианта TRI10050-10 Turn Single Motor. TRI10051-12 Turn Single Motor. TRI10052-14 Turn Single Motor. (http://www.teamtrinity.com/motors/mod.asp)
    Согласен - грабеж! Только вот 550-й и на 6 банок? Он же на 12 должен быть...

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    По 540-м моторам единственный путь повышения мощности это путем повышения напряжения. Причем многовитковые моторы стоят меньше... хороший тренд в моделизме
    Горят они от этого... недавно видел ярко оранжевый колеектор после 5 минут, несмотря на то что даже крылчатка стояла.

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Насчет вставания на дыбы...
    Всё очень просто, было хорошо подмечено о кинематике подвеске, но главное на зависимой подвеске намного проще "козлить" чем на независимой. С этим пытаются бороться либо переделкой подвески (вместо стандартной переходят на много-рычажную) либо устанавливают тележку сзади
    Модели с независимой подвеской "козлят" только при хорошем избытке мощности и жесткой подвеске. Т.е. обладают лучшей эффективностью передачи врашательного движения в поступательное надеюсь вы меня понимаете.
    Объясните пожалуйста чайнику чем отличается зависимая от независимой подвески? Например у меня на багги каждое колесо по отдельности может соверашть движеня вверх и вниз, но за счет костей - кости крепятся к монококу - это зависимая или независимая?

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    P.S. Я догадываюсь, что забадал уже с высоким напряжением, но тем не менее хочется помочь чем могу.
    Кстати было бы не плохо узнать цель построения вашей модели, что в первую очередь вас интересует. Отсюда можно было бы прикинуть сколько модель будет весить и сколько мощности требовать для конкретных условий. Может я бы подсказал другую мотор-установку.
    Цель - надрать задницу 1/8 с ДВС . но не попрямой, а на трассе.
    Когда будем строить трассу (если место найдем), то самая длинная прямая будет не более 30 метров.

  22. #59

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Сколько вы всего понаписали, стоило мне отлучиться!
    Цель надрать 1/8 ДВС - что может быть благороднее Собственно говоря, из этой цели, думаю, и стОит исходить при дальнейших извышлениях.
    Гриффин, спасибо за инфу, щас буду осмыслять.
    Наверное, что-то из этого:
    Tekin 420F 20Cell
    Tekin 420-G2 20Cell
    Novak EVX 14Cell reversible
    Ибо будет минимум 12 банок.
    Но скажи, может, этта, 50 таки мало? Характеристик этих РХ достаточно для мощных 12 В моторов?

    Только что начитался вышенаписанных страшилок про фейферки из 540 моторов - я так не хочу! Они не по пять баксов! Мне надо что-то долговечное! Значит, надо переходить на моторы от Дрели? Эх, жаль, Грибков мне на письмо не отвечает
    А по поводу повышения напряжения - тут я с тобой абсолютно согласен! возможности повышения токов на данном этапе развития себя уже исчерпали.
    Ответь пожалуйста на такой вопрос. Рег. ходя для коллекторного мотора с 12-баночной схелой - какой ток должен держать? Будут ли отличия в случае с двумя маленькими моторами (Твин) или одним большим (конверсия Мад). Вот Ты лично что бы предпочёл? Я - последний вариант в силу его большей, как мне кажется, брутальности, надёжности, ну и дешевизны тоже.

    И насчёт вставания на дыбы - с высотой и схемой подвески Твина/Мада это проще простого. Конечно, при жёсткой связи между мостами. Есть фотки. Могу показать.

  23. #60

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Сколько вы всего понаписали, стоило мне отлучиться!     
    Цель надрать 1/8 ДВС - что может быть благороднее Собственно говоря, из этой цели, думаю, и стОит исходить при дальнейших извышлениях.
    А иначе какой-смысл

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Только что начитался вышенаписанных страшилок про фейферки из 540 моторов - я так не хочу! Они не по пять баксов! Мне надо что-то долговечное! Значит, надо переходить на моторы от Дрели? Эх, жаль, Грибков мне на письмо не отвечает
    Я так понимаю, что мои страшилки

    Фейрверки были на стандате 540SH - я не знаю сколько он стоит - но я его даже не стал ставить в багги, с которой он шел в комлекте. а не его место сразу поставил тамиевский супер сток 23 витка. - на нем не разу еще не видел перегреты колллектор - охладжение просто супер

    А 550S - от шуруповерта сгорел просто от нагрузок для которых он не предназначен - скакать по триальным препятсвиям с передаточным 1:10 или крутить редуктор шуруповерта 1:70 - это две бальшие разницы.

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    А по поводу повышения напряжения - тут я с тобой абсолютно согласен! возможности повышения токов на данном этапе развития себя уже исчерпали.
    Не думаю, просто надо их правильно кормить Да и еще не забывай, что с повышением числа банок на каждые 6 банок - 500 гр. веса, что не лучшим образо сказывается на необходимом кртящем моменте...
    К примеру на моем монстре 1:10:
    Тамия супер сток 23 витка и 550S работали практически одинаково, даже на суперстоке он был быстрее
    550-й остался в монстре по причине установки в багги суперстока.

    Так вот при этом тамиевский мотор после 5 минут был слегка горячий, а 550 - раза в полотора-два горячее, при то что на 550-м крылчатка!

    И банок 550-й вез 12 штук, а тамиевский 540-й - только 6, за счет чего машина лучше деражал повороты на тамиевском!

    Так что сейчас жду моторы 17х2 и 19х2 и пары spur pinion 48 pitch, которые более подходя для электрики - на двс-ных шестренях большие потер - буду пробывать дальше - единственно не зная получится ли заменить спур от ДВС 43T на спур HPI 48 pitch 70T

  24. #61

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от bytosaur
    просто надо их правильно кормить Да и еще не забывай, что с повышением числа банок на каждые 6 банок - 500 гр. веса, что не лучшим образо сказывается на необходимом кртящем моменте...
    Вот-вот! Поэтому 12 банок - 2 аккумулятора - я считаю разумным максимумом.
    А что, у тя и багги и монстр 1/10 - одномоторные? Почему тогда сразу 13-15 витковый мотор не поставить? Нак на Он-Роад? У мя на МТ стоит 17 витков. Я-то что парюсь - Киошевские монстры 1/8 огого каких размеров и веса! И в "стандартных" гараритах любой моторчик будет слаб. Вот и ставим либо два, либо один БОЛЬШОЙ от Дрели.

  25. #62

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Вот-вот! Поэтому 12 банок - 2 аккумулятора - я считаю разумным максимумом.
    А что, у тя и багги и монстр 1/10 - одномоторные? Почему тогда сразу 13-15 витковый мотор не поставить? Нак на Он-Роад? У мя на МТ стоит 17 витков. Я-то что парюсь - Киошевские монстры 1/8 огого каких размеров и веса! И в "стандартных" гараритах любой моторчик будет слаб. Вот и ставим либо два, либо один БОЛЬШОЙ от Дрели.
    Потомучто сразу озгов не хватило брать такой мотор Вот сейча заказл Орионовский 17х2 - ниже пока регултор не могу найти.
    А по весу - так речь то шла о двух крутых 540-х имхо это будет неплохо
    Например почему бы не поставить два таких:
    http://rcracing.vl.ru/articles/comparemotors.htm
    правда 11 витков - Артур говорит, что коллектор будет гореть... но по напруге он вроде сильнее 23 виткового

  26. #63

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Всё это хорошо, только ты про "усиленный крутящий момент" не говори никому, ладно?

  27. #64

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Всё это хорошо, только ты про "усиленный крутящий момент" не говори никому, ладно? 
    пользовался фразами производителя по русски неграмотно солгасен - но крутщий момент у него действительновыше чем у 540SH.
    А вообще мысль верная или статью нафик?

  28. #65

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Для тех кто палит коллектора...
    Есть характеристики коллекторного узла, которые превышать не стоит.
    Есть максимальный постоянный ток и пиковый ток. Разница между ними раз 15-20. А вот если искорки летают, то у вас проблемы либо с передаточным либо износ коллекторного узла. По мере износа коллекторного узла значение допустимого постоянного и пикового токов для коллектора падает и не линейно . Вывод знаете сами - видели.

    Второе складывается мнение, что ни всем очевидны параметры, основанные на витках.

    Третье 7,2*25=180Ватт Очень сомневаюсь в ресурсе 540 даже если на северном полюсе
    7,2*45=324Ватт Даст из фантастик ...
    Иногда достаточно прикинуть о чем речь и будет сразу очевидно...
    В лучшем случае 80% КПД мотора - значит 180*0,2=36Ватт уйдет в тепло не хило!
    Во втором случае 384*0,2=76,8Ватт ...
    Я уже не говорю о теплопотерях магнитного поля и КПД в 50% ...
    Считайте сами

    Кстати надеюсь вам знаком размер радиатора для рассеивания 1 Вт при свободной конвекции и при форсированной.

    Насчет вертушки вентилятора - её эффективность напрямую зависит от входных вентиляционных отверстий на лицевой стороне мотора. На большинстве моделей эти отверстия перекрываются креплением либо еще чем...

    Артур

    P.S. Размер мотора 540 или 550 ничего общего с рабочим напряжением не имеет!!! Я вам могу 540 скинуть на 110 или на 220 Вольт и если очень хочется то и на переменку со встроенным диодным мостом. Размер мотора определяет Мощность мотора. А мощность является производной напряжения и тока...
    далее по тексту

  29. #66

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Нашел коллекторный моторчик который придаст "жару" вашей модели, а также будет стоить чуть-чуть меньше установки с б.к.

    Называется ThinGap motor стоимость от 239.00 баксов, но ТТХ и физический размер, да и вес заставляют задуматься.

    Артур

  30. #67

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Второе складывается мнение, что ни всем очевидны параметры, основанные на витках.

    Третье 7,2*25=180Ватт Очень сомневаюсь в ресурсе 540 даже если на северном полюсе
    7,2*45=324Ватт Даст из фантастик ...
    Иногда достаточно прикинуть о чем речь и будет сразу очевидно...
    В лучшем случае 80% КПД мотора - значит 180*0,2=36Ватт уйдет в тепло не хило!
    Во втором случае 384*0,2=76,8Ватт ...
    Я уже не говорю о теплопотерях магнитного поля и КПД в 50% ...
    Считайте сами
    бррр.... Я так и не понял что со статьей сделать - вроде в качестве материала использовал график производителя - компании "Тамия". Там зелеными линиями показаны эти цифры (зеленые линии рисовал я )
    Таким образом и было получено, что для на том же усилии, которое создает 23T (усилие и обороты высчитаны эмпирическим путем на основании данных спидометра, ток потвержден временем расхода батареи - померять не могу амперметр до 10А) мотор 11Т будет выдавать выше обороты, но при условии что ток будет 45А - цифра взята из линни на графике! Единственное что я не посчитал - что рассеиваемая мощность будет порядка 90Вт (хороший монтажный паяльник!) - может на него это... гелевый холодильник?

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Кстати надеюсь вам знаком размер радиатора для рассеивания 1 Вт при свободной конвекции и при форсированной.

    Насчет вертушки вентилятора - её эффективность напрямую зависит от входных вентиляционных отверстий на лицевой стороне мотора. На большинстве моделей эти отверстия перекрываются креплением либо еще чем...

    Артур

    P.S. Размер мотора 540 или 550 ничего общего с рабочим напряжением не имеет!!! Я вам могу 540 скинуть на 110 или на 220 Вольт и если очень хочется то и на переменку со встроенным диодным мостом. Размер мотора определяет Мощность мотора. А мощность является производной напряжения и тока...
    далее по тексту
    А как посчитать на какую мощность расчитан стандартный тамиевский (не помню ссылку на него)? Или как вообще посчитать мощность радиатора?
    Может действительно сделать водяную рубашку на мотор?
    А где можно найти 550-й на 6 банок с оборотами при макс. КПД около 30000?
    У не крутящий момент будет выше - соотвествнно меньше потери...

  31. #68

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    бррр.... Я так и не понял что со статьей сделать - вроде в качестве материала использовал график производителя - компании "Тамия". Там зелеными линиями показаны эти цифры (зеленые линии рисовал я )
    Таким образом и было получено, что для на том же усилии, которое создает 23T (усилие и обороты высчитаны эмпирическим путем на основании данных спидометра, ток потвержден временем расхода батареи - померять не могу амперметр до 10А) мотор 11Т будет выдавать выше обороты, но при условии что ток будет 45А - цифра взята из линни на графике! Единственное что я не посчитал - что рассеиваемая мощность будет порядка 90Вт (хороший монтажный паяльник!) - может на него это... гелевый холодильник?
    А как посчитать на какую мощность расчитан стандартный тамиевский (не помню ссылку на него)? Или как вообще посчитать мощность радиатора?
    Может действительно сделать водяную рубашку на мотор?
    А где можно найти 550-й на 6 банок с оборотами при макс. КПД около 30000?
    У не крутящий момент будет выше - соотвествнно меньше потери...
    Со статьей, что делать решать вам самому. На практике произвести динамометрический тест мотора не сложно. Насчет графиков производителей, то обычно они сопровождают дополнительный график с выделенной зоной использования мотора. Этот график обычно опускают при продаже...

    На практике более 10-25Вт на тепловыделение лучше не допускать для 540-550 размеров.

    Для измерения тока более 10А поставь сопротивление в 0,1 Ом последовательно с мотором и меряй напряжение на нем. Умножая результат на 10 получишь ток в Амперах (при 0,01 - умножай на 100 )
    Либо измерь сопротивление шунта в своем амперметре и замени его, либо сделай селектор...

    Суть идеи с водяным охлаждением увеличить теплопередачу между щеточным узлом и мотором, для продления службы щеток и отвода тепла от коллектора. Для серьёзного теплоотвода требуется солидный объём жидкости, а это дополнительный вес... Выйгрыш будет минимален. Поэтому советую использовать водяное охлаждение только для улучшения теплопередачи. На судомоделях воды вокруг хватает

    Насчет 550 на 6 банок с 30000 оборотов уже указывал тринити и джонсон источники. А вот с максимальным КПД при 30000 надо с таймингом поиграть

    Крутящий момент зависит от конструкции мотора - количество полюсов на статоре и на роторе, шаг между ними, зазор и т.д. 540-вые и 550-е моторы имеют общую родословную, поэтому при равных мощностях будут производить близкий момент, но при разных оборотах.

    Приведу простой пример:
    При 6-ти банках 12-витковый выдаст близкие обороты, что и 23-витковый при 12-ти банках. А вот момент будет чуть ли не в два раза больше (у 23-виткового) при том, что ресурс обоих будет одинаков, причем потери (в проводах ...) во втором случае будут меньше.
    Если 12-витковый посадить на 9 банок, то он по потребляемой мощности сравняется с 23-витковым на 12-ти банках, а вот по оборотам превысит. Стоит также учесть, что часть мощности уйдет на потери и ресурс серьёзно пострадает.

    Артур

  32. #69

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Со статьей, что делать решать вам самому.
    Я имею ввиду - она вообще полезную нагрузку несет или нет?

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Для измерения тока более 10А поставь сопротивление в 0,1 Ом последовательно с мотором и меряй напряжение на нем. Умножая результат на 10 получишь ток в Амперах (при 0,01 - умножай на 100 )
    Либо измерь сопротивление шунта в своем амперметре и замени его, либо сделай селектор...
    А мотор с сопротивлением будет также работать как и без него? Поидее оно же просадит напряжение или незначительно? И мерять именно напряжение?

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Насчет 550 на 6 банок с 30000 оборотов уже указывал тринити и джонсон источники. А вот с максимальным КПД при 30000 надо с таймингом поиграть
    Был на сайте Team Trinity и Jhonson - но на первом вообще не нашел моторов в 550-м типоразмере, а у Jhonsona не нашел с рабочими оборотами выше 18500... может плохо искал?

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Приведу простой пример:
    При 6-ти банках 12-витковый выдаст близкие обороты, что и 23-витковый при 12-ти банках. А вот момент будет чуть ли не в два раза больше (у 23-виткового) при том, что ресурс обоих будет одинаков, причем потери (в проводах ...) во втором случае будут меньше.
    Если 12-витковый посадить на 9 банок, то он по потребляемой мощности сравняется с 23-витковым на 12-ти банках, а вот по оборотам превысит. Стоит также учесть, что часть мощности уйдет на потери и ресурс серьёзно пострадает.
    Проблема в том, что в моем монстре 1/10 и электробагги некуда запихать еще 6 или хотя бы 3 банки - в багги вообще под это места нет, а в монстре даже под 6 не предсмутрено (естесвенно - так как это конверсия ) и в монстре у меня умещается только 6 поэтому приходится иметь дело с низким напряжением. Еще к тому же на 12 банках для одного 5xx мотора машина все-таки тяжела - вот думаю, может притулить второй мотор?

    Кстати вопрос по двум моторам:
    имеем один павер пак, один регулятор (допустим с запасом до 8 витков), два мотора допустим по 17 витков - ток на моторах будет 1/2 от обычного или каждый пострается взять все что отдаст регулятор?

  33. #70

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur
    Был на сайте Team Trinity и Jhonson - но на первом вообще не нашел моторов в 550-м типоразмере, а у Jhonsona не нашел с рабочими оборотами выше 18500... может плохо искал?
    http://www.teamtrinity.com/prodlist.asp?section=19
    TRI10050

    HC683LG from Johnson

    Artur

    P.S. Ostal'noe v vihodnie

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur
    А мотор с сопротивлением будет также работать как и без него? Поидее оно же просадит напряжение или незначительно? И мерять именно напряжение?
    Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на нем, но при 0,1 Ом просадка при 10 Амперах будет 0,1В. Отсюда зная напряжение на сопротивлении можно определить ток в цепи.

    Артур

  35. #72

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что в моем монстре 1/10 и электробагги некуда запихать еще 6 или хотя бы 3 банки - в багги вообще под это места нет, а в монстре даже под 6 не предсмутрено (естесвенно - так как это конверсия ) и в монстре у меня умещается только 6 поэтому приходится иметь дело с низким напряжением. Еще к тому же на 12 банках для одного 5xx мотора машина все-таки тяжела - вот думаю, может притулить второй мотор?

    Кстати вопрос по двум моторам:
    имеем один павер пак, один регулятор (допустим с запасом до 8 витков), два мотора допустим по 17 витков - ток на моторах будет 1/2 от обычного или каждый пострается взять все что отдаст регулятор?
    Я повсеместно советую в таких случаях устанавливать 1/2 SubC или 2/3 SubC получиться сходный физический размер, но эффективность установки повышается.

    Два мотора в параллель будут кушать по полной программе.
    При последовательном (практически не применяется)суммарно будут кушать половину одиночного.

    Артур

  36. #73

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Я повсеместно советую в таких случаях устанавливать 1/2 SubC или 2/3 SubC получиться сходный физический размер, но эффективность установки повышается.
    Проблема только в том, что у нас негде купить такие банки - либо SubC либо паки, либо бытовуха (AA, C и т.п.)


    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Два мотора в параллель будут кушать по полной программе.
    При последовательном (практически не применяется)суммарно будут кушать половину одиночного.
    Тоесть при паралельно подключении двух моторов по 17 витков регултора на 8 виткв должно хватить и суммарная мощзность установки будет как у одного 9 виткового, а усилие как у двух 17 витковых?

  37. #74

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на нем, но при 0,1 Ом просадка при 10 Амперах будет 0,1В. Отсюда зная напряжение на сопротивлении можно определить ток в цепи.

    Артур
    Упс-с-с! А как же закон Великого Ома I=U/R?
    Мне почемуто считается что на 0.1 Ом при 10А будет 1В. А это довольно большое падение напряжения в цепи мотора.

    Р.S. В отечественных промышленных электроприводах (преобразователях), и general electric из тех с которыми имел дело - тоже, для измерения тока используют шунты, они-же по простому измерительные сопротивления, с падением напряжения при номинальном значении тока, скажем 30А, в 0.075В. Вот к этому и надо стремится.

  38. #75

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Упс-с-с! А как же закон Великого Ома I=U/R?
    Мне почемуто считается что на 0.1 Ом при 10А будет 1В. А это довольно большое падение напряжения в цепи мотора.

    Р.S. В отечественных промышленных электроприводах (преобразователях), и general electric из тех с которыми имел дело - тоже, для измерения тока используют шунты, они-же по простому измерительные сопротивления, с падением напряжения при номинальном значении тока, скажем 30А, в 0.075В. Вот к этому и надо стремится.
    Совершенно верно! И более того - зачем городить какие-то сопротивления, если можно пойти на строительный или радио- рынок (магазин и т.п.) и купить готовый настроенный шунт на 30А или 50А для измерительной головки (стоит примерно 10-30 рублей)? Он рассчитан на 75мВ напряжения при максимальном токе - так головки измерительные сделаны (75мВ - полное отклонение стрелки XXXамперметра) - и меряйте себе на здоровье! Это же не для гонок и лишний вес 50-100гр. не критичен в данном случае. Я так и мерял, да ещё с 30-Амперной головкой (но для авиамоделей). Вы можете всё установить на модель с китайским электронным тестером (не очень большим), включить его в режим запоминания максимального значения (или среднего - если есть) и покататься - там и видно будет.

  39. #76

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Упс-с-с! А как же закон Великого Ома I=U/R?
    Мне почемуто считается что на 0.1 Ом при 10А будет 1В. А это довольно большое падение напряжения в цепи мотора.

    Р.S. В отечественных промышленных электроприводах (преобразователях), и general electric из тех с которыми имел дело - тоже, для измерения тока используют шунты, они-же по простому измерительные сопротивления, с падением напряжения при номинальном значении тока, скажем 30А, в 0.075В. Вот к этому и надо стремится.
    Сеть пропала... Ответ был пустой...

    Спасибо за исправление.
    Описался, бывает. Я больше исходил из объяснения как применять закон, исходя из того, что он известен С тем, что под рукой
    А насчет падения напряжения, зависит от того, что в наличии есть. Я имел ввиду не только номиналом в 0,1 Ом. Иногда достаточно человеку подсказать направление...

    Артур

  40. #77

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! И более того - зачем городить какие-то сопротивления, если можно пойти на строительный или радио- рынок (магазин и т.п.) и купить готовый настроенный шунт на 30А или 50А для измерительной головки (стоит примерно 10-30 рублей)? Он рассчитан на 75мВ напряжения при максимальном токе - так головки измерительные сделаны (75мВ - полное отклонение стрелки XXXамперметра) - и меряйте себе на здоровье! Это же не для гонок и лишний вес 50-100гр. не критичен в данном случае. Я так и мерял, да ещё с 30-Амперной головкой (но для авиамоделей). Вы можете всё установить на модель с китайским электронным тестером (не очень большим), включить его в режим запоминания максимального значения (или среднего - если есть)  и покататься - там и видно будет.
    Мерять ток можно разными методами...
    Речь шла о том, что под рукой в данный момент.
    Динамометрическую характеристику мотора лучше снимать с постоянным источником питания и не на модели а на стенде. Два мотора один ведущий (под вопросом) второй ведомый (калиброванный, эталонный).

    Артур

    P.S. Мне кажется тема не о способах измерении параметров моторов, а о путях конверсии... Если не прав дайте знать

  41. #78

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Мерять ток можно разными методами...
    Речь шла о том, что под рукой в данный момент.
    Динамометрическую характеристику мотора лучше снимать с постоянным источником питания и не на модели а на стенде. Два мотора один ведущий (под вопросом) второй ведомый (калиброванный, эталонный).

    Артур

    P.S. Мне кажется тема не о способах измерении параметров моторов, а о путях конверсии... Если не прав дайте знать
    В идеале вообще желательно иметь информацию: обороты, напряжение и ток двигателя в реальный момент времени. Тогда все просто - при прохождении отной той-же трассы с разными по кривизне участками на разных моторах с разным передаточным отношением и сравнивая реальные характеристики на компе можно сделать правильные выводы.

    З.Ы. Каждый из нас периодически описывается . Главное уметь признавать ошибки
    З.Ы.Ы. Вчера покатался на 19 витковом моторе, который установил взамен 540, с увеличением общего передаточного с 7.62 до 8.763. Результат: возрасла скорость, так что полный газ давать пока боюсь - скорее медленно летит чем быстро едет, время езды при равной скорости увеличилось с 14 до 20 мин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. mad force kruiser или giga crusher ?
    от Obe 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 01:01
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения