Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Twin Force или конверсия из Mad Force?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот такая, собственно, стоит проблема. Хочу монстр с зависимыми подвесками. Мне кажется - это крепче и люфтить меньше будет. (к ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21

    Twin Force или конверсия из Mad Force?

    Вот такая, собственно, стоит проблема. Хочу монстр с зависимыми подвесками. Мне кажется - это крепче и люфтить меньше будет. (к тому же хочу немножко переделать - из эстетическо-декоративных соображений - с независимыми подвесками фокус не прокатит) ДВС не хочу. Если у кого есть опыт эксплуатации вышеозначенных телег - прошу поделиться. Лично видел, как я сейчас понимаю, конверсию из Мэд Форс с авиамодельным мотором - бегала шустро. Вот думаю - делать такую же (наверное, с двигателем от дрели - как тут советовали) или не мудрить и взять готовый Твин Форс?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Нунизнаю... я вот видел например не раз, как у таких монстров отламывались колёса вместе с куском "чулка", и корпуса диффов разбиваются легко (так как находятся у самой земли)

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Ну наверно ты и рычаги подвески ломаные видел и ещё много чего сдуру можно и Х сломать, а то что шарниров меньше - факт! Мне кажется, по грязи и снегу у такой машины защищённость выше. К тому же мой проект "кастомайзинга" предполагает именно такую конструкцию...
    Ты лучше скажи, мне Твина лучше взять или Мада конверсировать? И нужен ли специальный регулятор хода для 12 вольт или обычные это переносят? У мя ЛРП, кадется, F1 Sport Reverse - ещё старого образца, большой - больше приёмника. Не сожгу его 12 вольтами?

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Ну наверно ты и рычаги подвески ломаные видел и ещё много чего сдуру можно и Х сломать, а то что шарниров меньше - факт! Мне кажется, по грязи и снегу у такой машины защищённость выше. К тому же мой проект "кастомайзинга" предполагает именно такую конструкцию...
    Ты лучше скажи, мне Твина лучше взять или Мада конверсировать? И нужен ли специальный регулятор хода для 12 вольт или обычные это переносят? У мя ЛРП, кадется, F1 Sport Reverse - ещё старого образца, большой - больше приёмника. Не сожгу его 12 вольтами?
    Без вопросов независимая подвеска крепче чем зависимая, но мне лично зависимая больше нравится и если правильно сделать апграйд, то будет не хуже первой а в некоторых случаях лучше.

    Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь "кастомайз". Различие двух моделей в моторных установках, шасси одно и тоже. На ДВС-нике придется думать как монтировать батареи и делать новую коробку. На Электро всё готово, но при апграйде на мотор от электродрели придется чуть помутить с его установкой. С другой стороны есть хороший ассортимент б.к. моторов под 550 размер.

    Я бы лично брал Twin Force.

    Регулятор должен быть расчитан на работу с 10-12 банками как минимум. Если нет, то 99% регулятор выйдет из строя. Могу дать список регуляторов которые можно использовать при 12 и более банок на автомоделях (судомодельные часто не имеют тормозов и реверса при возможности работать на большем количестве банок). Кстати хороший справочный сайт по регуляторам http://www.mattsrcstuff.com/ESCguide.htm#N...0OLDER%20MODELS
    Ваш регулятор не расчитан на 12 Вольт

    Артур

    P.S. С точки зрения покупки нового Mad Force или Twin Force в первом случае за меньше денег получаете больше товара. Mad Force можно купить с радио и готовым к гонкам. В то время как Twin Force продается без радио, без сервы и без регулятора. А если взять ултимат-комбо, то цена... Легче всё своё поставить

    Кстати сам думаю приобрести Twin Force или Losi LST для модификации под Дюволт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Столько сразу полезной информации
    Без вопросов независимая подвеска крепче чем зависимая, но мне лично зависимая больше нравится и если правильно сделать апграйд, то будет не хуже первой а в некоторых случаях лучше.
    ++Поделись секретом "грамотного" апгрейда!

    Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь "кастомайз".
    ++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.

    Различие двух моделей в моторных установках, шасси одно и тоже. На ДВС-нике придется думать как монтировать батареи и делать новую коробку. На Электро всё готово, но при апграйде на мотор от электродрели придется чуть помутить с его установкой.
    ++А как у Твина моторы работают? Параллельно или каждый на свой мост? Я не нашёл ни описания, ни модели живьём. А по микрофоткам на сайте магазина ничего не поймёшь.

    С другой стороны есть хороший ассортимент б.к. моторов под 550 размер.
    ++Простите, у Вас или у Нас? и плюс к ним свой рег. хода, а это тоже деньги!

    Регулятор должен быть расчитан на работу с 10-12 банками как минимум. Если нет, то 99% регулятор выйдет из строя. Могу дать список регуляторов которые можно использовать при 12 и более банок на автомоделях (судомодельные часто не имеют тормозов и реверса при возможности работать на большем количестве банок). Кстати хороший справочный сайт по регуляторам http://www.mattsrcstuff.com/ESCguide.htm#N...0OLDER%20MODELS
    Ваш регулятор не расчитан на 12 Вольт
    ++Попробую там пошукать, но я по-аглицки не разумею

    P.S. С точки зрения покупки нового Mad Force или Twin Force в первом случае за меньше денег получаете больше товара. Mad Force можно купить с радио и готовым к гонкам. В то время как Twin Force продается без радио, без сервы и без регулятора. А если взять ултимат-комбо, то цена... Легче всё своё поставить
    ++У меня выбор между новым Твином и б/у Мадом. Боязни и предубеждения перед б/у не испытываю. Расклад по деньгам при желании можно найти в "куплю/продам" - обе телеги предлагает dochent, а бОльшая часть моего бюджета - это HPI MT4 (электро). Просто я не хочу вваливать очередные 500 баксов, но хочу получить надёжную машинку для эксплуатации в условиях в т. ч. и русской зимы. МТшка, увы, без подготовленной трассы не едет, да и водой её заливает...

    Кстати, а для Твин Форса "в стандарте" надо 12-вольтовый регулятор?

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Столько сразу полезной информации
    Без вопросов независимая подвеска крепче чем зависимая, но мне лично зависимая больше нравится и если правильно сделать апграйд, то будет не хуже первой а в некоторых случаях лучше.
    ++Поделись секретом "грамотного" апгрейда!

    Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь "кастомайз".
    ++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.

    Различие двух моделей в моторных установках, шасси одно и тоже. На ДВС-нике придется думать как монтировать батареи и делать новую коробку. На Электро всё готово, но при апграйде на мотор от электродрели придется чуть помутить с его установкой.
    ++А как у Твина моторы работают? Параллельно или каждый на свой мост? Я не нашёл ни описания, ни модели живьём. А по микрофоткам на сайте магазина ничего не поймёшь.

    С другой стороны есть хороший ассортимент б.к. моторов под 550 размер.
    ++Простите, у Вас или у Нас? и плюс к ним свой рег. хода, а это тоже деньги!

    Регулятор должен быть расчитан на работу с 10-12 банками как минимум. Если нет, то 99% регулятор выйдет из строя. Могу дать список регуляторов которые можно использовать при 12 и более банок на автомоделях (судомодельные часто не имеют тормозов и реверса при возможности работать на большем количестве банок). Кстати хороший справочный сайт по регуляторам http://www.mattsrcstuff.com/ESCguide.htm#N...0OLDER%20MODELS
    Ваш регулятор не расчитан на 12 Вольт
    ++Попробую там пошукать, но я по-аглицки не разумею

    P.S. С точки зрения покупки нового Mad Force или Twin Force в первом случае за меньше денег получаете больше товара. Mad Force можно купить с радио и готовым к гонкам. В то время как Twin Force продается без радио, без сервы и без регулятора. А если взять ултимат-комбо, то цена... Легче всё своё поставить
    ++У меня выбор между новым Твином и б/у Мадом. Боязни и предубеждения перед б/у не испытываю. Расклад по деньгам при желании можно найти в "куплю/продам" - обе телеги предлагает dochent, а бОльшая часть моего бюджета - это HPI MT4 (электро). Просто я не хочу вваливать очередные 500 баксов, но хочу получить надёжную машинку для эксплуатации в условиях в т. ч. и русской зимы. МТшка, увы, без подготовленной трассы не едет, да и водой её заливает...

    Кстати, а для Твин Форса "в стандарте" надо 12-вольтовый регулятор?

    На Kyosho вебсайте очень приличные фотки и видео "каиндоф"
    http://www.kyosho.com/cars/kyoc0103.html
    http://www.kyosho.com/cars/kyoc0103-features.html
    http://www.kyosho.com/cars/kyoc0521.html
    http://www.kyosho.com/cars/kyoc0521a.html

    Насчет грамотного апргрейда не так всё просто, но вкратце я бы посоветовал посмотреть в интернете, что и как люди зашищают и к кому типу у вас руки тянутся. Посмотрите на геометрию подвески и проанализируйте, что будет под нагрузкой и как себя вести. Можно усилить балку моста, можно установить лыжу, нужно поработать с рычагами, несущими балку. Можно аллюминий применить. Если есть доступ к станкам, то мне ли вам советовать. Видел стальные и титановые рычаги с полиуретановыми сайлент-блоками на RC

    Моторную установку четко видно на сайте. Моторы работают как на Е-Махх в параллель.

    Ну насчет б.к. я для справки, что-бы не обидеть тех у кого с зелеными в порядке

    ++У меня выбор между новым Твином и б/у Мадом. Боязни и предубеждения перед б/у не испытываю. Расклад по деньгам при желании можно найти в "куплю/продам" - обе телеги предлагает dochent, а бОльшая часть моего бюджета - это HPI MT4 (электро). Просто я не хочу вваливать очередные 500 баксов, но хочу получить надёжную машинку для эксплуатации в условиях в т. ч. и русской зимы. МТшка, увы, без подготовленной трассы не едет, да и водой её заливает...
    В таком случае я бы взял Mad Force и поставил бы мотор от электродрели напрямую на цепную передачу (придется хорошенько подумать и посчитать). Докупил бы регулятор на 12+ банок, разработал крепление для батарей и там видно будет. Корпус для электроники на этих моделях с защитой от влаги, но вот есть на Mad Force место для регулятора не знаю

    Артур

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Во, вот это картинки! Уже проясняется
    А если апгрейд - это в части усилений и защит, то действительно, идей много. Но если есть под рукой ссылки с готовыми решениями - тоже не прочь глянуть!
    Кстати, а чтобы пристроить мой рег. хода (70 баксов как-никак уплочено!), нельзя ли использовать таки Твин? Паралельное питание стоковых моторов и паралельное же подсоединение аккумуляторов? А то как бы экономия на б/у- шном Мад Форсе не вышла боком с вынужденной покупкой "высоковольтного" регулятора и мотора от дркли (а вдруг он у нас не 25 баксов, а 50?) Ведь 70 и даже 50 баксов за "старый" регулятор сейчас наверное никто не даст...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Во, вот это картинки! Уже проясняется
    А если апгрейд - это в части усилений и защит, то действительно, идей много. Но если есть под рукой ссылки с готовыми решениями - тоже не прочь глянуть!
    Кстати, а чтобы пристроить мой рег. хода (70 баксов как-никак уплочено!), нельзя ли использовать таки Твин? Паралельное питание стоковых моторов и паралельное же подсоединение аккумуляторов? А то как бы экономия на б/у- шном Мад Форсе не вышла боком с вынужденной покупкой "высоковольтного" регулятора и мотора от дркли (а вдруг он у нас не 25 баксов, а 50?) Ведь 70 и даже 50 баксов за "старый" регулятор сейчас наверное никто не даст...
    Там моторы 12 Вольтовые стоят, он у вас быстро не поедит
    Если токо 540-е ставить...либо 550 с 16 витками и менее от судомоделей опять же экстра бабки
    Артур

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Итак, из всей беседы предварительный вывод.

    1. Твин Форс с "обычной" электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
    Минусы:
    1. Паралелельно два разных аккумулятора (ну что у меня есть сейчас)
    2. Относительно большие токи и наверное без сверхскоростей
    3. Несколько более дорогое решение (примерно на $30-50)
    Плюсы:
    1. Сразу поедет - всё есть.
    2. Новая, а не б/у, модель
    3. Возможен переход на 12 вольт как в двух-, так и в одномоторном варианте.

    2. Мад Форс сразу под конверсию с дювальтовским мотором
    Минусы
    1. Необходимость замены имеющегося регулятора хода - с случае его непродажи бюджеты уравниваются.
    2. Необходимость искать и регулятор, и дювальтовский мотор
    3. Необходимоть определённых работ - и по монтажу мотора, и по установке аккумуляторов.
    Плюсы
    1. При удачном раскладе более бюджетное решение.
    2. Последовательное соединение - прокатит и для разных аккумуляторов
    3. Получаем, пусть и не сразу, но в результате всего мощный и быстроходный автомобиль (хотя и Твин также доводится до такого состояния)

    Я в раздумьях. У кого есть что сказать за и против обоих вариантов - с удовольствием выслушаю.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Итак, из всей беседы предварительный вывод.

    1. Твин Форс с "обычной" электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
    Минусы:
    1. Паралелельно два разных аккумулятора (ну что у меня есть сейчас)
    2. Относительно большие токи и наверное без сверхскоростей
    3. Несколько более дорогое решение (примерно на $30-50)
    Плюсы:
    1. Сразу поедет - всё есть.
    2. Новая, а не б/у, модель
    3. Возможен переход на 12 вольт как в двух-, так и в одномоторном варианте.

    2. Мад Форс сразу под конверсию с дювальтовским мотором
    Минусы
    1. Необходимость замены имеющегося регулятора хода - с случае его непродажи бюджеты уравниваются.
    2. Необходимость искать и регулятор, и дювальтовский мотор
    3. Необходимоть определённых работ - и по монтажу мотора, и по установке аккумуляторов.
    Плюсы
    1. При удачном раскладе более бюджетное решение.
    2. Последовательное соединение - прокатит и для разных аккумуляторов
    3. Получаем, пусть и не сразу, но в результате всего мощный и быстроходный автомобиль (хотя и Твин также доводится до такого состояния)

    Я в раздумьях. У кого есть что сказать за и против обоих вариантов - с удовольствием выслушаю.
    1. Твин Форс с "обычной" электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
    - В Twin Force два 12-ти вольтовых мотора.
    - Ток будет больше если установите два 7.2В мотора. При использовании стоковых моторов ток будет в пределах (если там 2 23-витковых мотора, то по току будет эквивалент одиночного 23/2-виткового мотора) мотора с MT4, но вот скорости не будет

    А в остальном вроде правильно.

    Артур

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    - В Twin Force два 12-ти вольтовых мотора.
    Мне Ерыгин сказал, что там два по 7,2 В! Не знаю, как на самом деле, завтра хочу съездить на смотрины и тогда всё ясно будет
    О результатах напишу.

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Ну чё, посмарел. Действитель 7,2 моторы! Обычный акку втыкаем - и от одного всё бодро крутится. Будь моторы 12В, мы наблюдали бы только шевеление
    Хуже другое. Меняться с доплатой dochent не захотел Поэтому теперь отдельно усиленно продаю ХПИ МТ4. И ещё ищу мощную рулевую на будущего монстра.
    Мад Форса тоже посмотрел. Очень похожи.
    В общем, теперь одновременно делаю сразу кучу дел и от результатов будет зависеть, буду ли конверсировать Мад или возьму Твин.
    Итак, одновременно:
    1. Продаю МТ
    2. Ищу мощнуб рулевую машинку
    3. Ищу мотор, а главное регулятор на 12 банок
    Кто чем может посодействовать - посодействуте! Не дайте пропасть порыву приобщиться к Монстроводам!

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Самоделкин
    Ну чё, посмарел. Действитель 7,2 моторы! Обычный акку втыкаем - и от одного всё бодро крутится. Будь моторы 12В, мы наблюдали бы только шевеление
    Сложно с вами ребята...
    http://www.kyosho.co.jp/web/products/car_b...winforce-e.html
    Цветными буквами написано 14.4 Вольт, а вам всё 7.2...
    Все регуляторы для него идут только на 14.4В, а подцепить можно всё что угодно. B 10-12 тысяч оборотов покатит совсем не плохо Но вы почувствуете только 25% заложенной мощи!

    Tower - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGGD7&P=7

    Артур

    P.S. На одном из сайтов по ошибке указано параллельное соединение батарей, но ничего об 7.2В моторах!

  17. #14

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Самоделкин
    Меняться с доплатой dochent не захотел        Поэтому теперь отдельно усиленно продаю ХПИ МТ4.
    Разница в цене между новым монстром восьмого масштаба с моторами и сильно б/у Электро МТ (HPI 1:10) с починенным корытом и голым ведь не 100 $. А как минимум больше 200. Как народ? Поэтому только продажа.

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    По ссылке действительно 14,4 вольта....
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Разница в цене между новым монстром восьмого масштаба с моторами и сильно б/у Электро МТ (HPI 1:10) с починенным корытом и голым ведь не 100 $. А как минимум больше 200.  Как народ? Поэтому только продажа.
    Дим, так разве ж я в чём тебя обвиняю? Конечно, я огорчён, но ты прав - Твин Новый, МТ б/у и с чиненым корытом, и очередной полутруп тебе ни к чему Я прекрасно понял твой расклад, охотно верю, что для меня ты сделал максимально благоприятные условия, более того, я почти уверен, что иных предложений в ближайшее время не поступит, поэтому я очень рассчитываю на твой Твин, но - после того, как продам свою МТ, ибо просто вваливать ещё денег я сейчас не могу себе позволить - мне ещё с 1:1 монстром вопрос решать надо Я ищу регулятор на 12 банок и жду результатов эксперимента Грибкова с дювальтовским мотором - так что не исключено, что я и Мад Форс возьму!

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    По ссылке действительно 14,4 вольта....

    Дим, так разве ж я в чём тебя обвиняю? Конечно, я огорчён, но ты прав - Твин Новый, МТ б/у и с чиненым корытом, и очередной полутруп тебе ни к чему Я прекрасно понял твой расклад, охотно верю, что для меня ты сделал максимально благоприятные условия, более того, я почти уверен, что иных предложений в ближайшее время не поступит, поэтому я очень рассчитываю на твой Твин, но - после того, как продам свою МТ, ибо просто вваливать ещё денег я сейчас не могу себе позволить - мне ещё с 1:1 монстром вопрос решать надо Я ищу регулятор на 12 банок и жду результатов эксперимента Грибкова с дювальтовским мотором - так что не исключено, что я и Мад Форс возьму!
    Ждем-с

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Самоделкин
    Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь "кастомайз".
    ++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.
    Вчера вечером прикинул - по самым скромным подсчётам, машина прибавит в весе целых 800 граммов Наверное, с таким довеском даже монстр не поедет...

  21. #18

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории...)?
    Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
    А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории...)?
    Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
    А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)
    Е-Махх чуть-чуть быстрее... проверял в местном хобби-центре. (Если говорить о моделях прямо из коробки.)
    Передаточное число на Твине выше чем на Е-Маххе, а моторы на в твине 28-витковые.
    Отсюда делайте выводы сами.

    Артур

    P.S. При 28 витках и 14.4 Вольтах забудьте о 20000

  23. #20

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    В смысле больше или меньше?
    А с регулятором проблема нашел только 12V там где можно Twin Force взять... а если два регулятора последовательно соединить паралельно управлемые одним каналом?

    Передаточное можно сменить , да и максимальная сокрость - не саое важное - мы например пробывали гонять с Саваджем - я на 10-ке багги, так он меня на пространстве 50х50 метров не мог достать - у меня была выше динамика и маневренность - а до максимума он разогнаться не успевал

  24. #21

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    А где ты регулятор 12 вольт нашёл?

  25. #22

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Протековский PRO 35 MPC - 6-12 cells, 35A нагрузку держит (мало!)
    Защита от перегрева и сверхтоков

  26. #23

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    http://www.rccaraction.com/rc/articles/twi...cevsemaxx_1.asp
    Интересная ссылка в тему
    Но вот только спор он лишь усугубит

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    В смысле больше или меньше?
    А с регулятором проблема нашел только 12V там где можно Twin Force взять... а если два регулятора последовательно соединить паралельно управлемые одним каналом?

    Передаточное можно сменить , да и максимальная сокрость - не саое важное - мы например пробывали гонять с Саваджем - я на 10-ке багги, так он меня на пространстве 50х50 метров не мог достать - у меня была выше динамика и маневренность - а до максимума он разогнаться не успевал
    Больше витков меньше обороты выше момент при данном КПД и Мощности.
    23- витковый Титан -16500 оборотов при 14.4В
    28- витковый Х-спид ~15700 при 14.4В
    Есть хороший сайт по Johnson моторам (практически все модельные моторы имеют отношение к этой семье) с виртуальными даташитами... http://www.johnsonelectric.com/product/pro...ic&categoryID=0

    Насчет регулятора - посмотрите на E-Bay если нужна помощь - помогу с покупкой и доставкой. (можем обсудить). Укажите ориентировочные данные и цену - ориентир. Можно вложиться в 50-100 баксов за регулятор, а доставка коробочки за бугор не так уж и дорога...

    Ставить регуляторы последовательно не стоит. Есть хорошая вероятность спалить выходные силовые полевики. (Хотя теоретически очень заманчиво два последовательно для напряжения либо для создания реверсивного из двух форвард-только... ) Спалим обоих (не говорю о их КПД...)

    С передаточным вам для конкретного случая видней

    Артур

    P.S. Не буду отрицать есть схемотехнические решения, позволяющие включать регуляторы последовательно, но это скорее исключение...
    Да и цена соответственно

  28. #25

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    http://www.rccaraction.com/rc/articles/twi...cevsemaxx_1.asp
    Интересная ссылка в тему 
    Но вот только спор он лишь усугубит 
    На сайте между строк написано - На Любителя.
    Как и по-жизни одному давай Паджеро, а второму Дефендер

    Хотя сравнивать я думаю было крайне не корректно, но интересно.
    Е-Максу в сравнении электрички нету пока...
    Твин сравнивать можно с Клодбастером I и II...
    Исхожу сугубо из ходовой и трансмиссии.
    Кстати 1/8 Твин сравнивался с 1/10 Е-Махх прибавте Е-Максу в базе и все плюсы Твина...
    Хочу отметить, что самому Твин нравиться! Хорошая платформа для модификации.

    Артур

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам,
    Ага, на УАЗике Хаммер переехать Удачи! Опишите потом в каком радиусе разбросаны детали от Twin после столкновения с Саважем Имели опыт.

  30. #27

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Ага, на УАЗике Хаммер переехать Удачи! Опишите потом в каком радиусе разбросаны детали от Twin после столкновения с Саважем Имели опыт.
    ГЫ Обязательно - только это не раньше чем через пару месяцев
    А в субботу я с Саваджем .21 на багги 1/10 бадался - пару раз его в колес пнул а он меня за ето просто переехал - но Тамиевское шасси - это пластмассовый танк - даже после столкновения влоб с колесом другого монстра 1/8 (Тамия тоже, только название забыл - впроде Терра Крашер), пролетела в стророну в воздухе метра полтора крутясь как волчок - и ничего не сломано! встала на колеса и сразу же с пробуксовкой вперед (газ даже отпустить не успел )

  31. #28

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Артур, а какие есть вообще схемы последовательного включения регуляторов?

    И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?

    А так мне кажется у шасси большой потенциал!

    ктстати про передаточное - оно действительно у Твина больше, но у Твина и колеса больше чем у макса, а снярженный вес у них примерно одиноков.
    Так что на максимуме без тюнинга они должны кататться приблизительно оиднаково (что по вышеприведеннйо ссылке тоже замеченно было)

  32. #29

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Больше витков меньше обороты выше момент при данном КПД и Мощности.
    23- витковый Титан -16500 оборотов при 14.4В
    28- витковый Х-спид ~15700 при 14.4В

    Вот и ответ - при крутящем моменте, как у тамиевских 540-х моторов 555-е дают меньшие обороты!!! То есть для тюнинга имхо подойдет два мотора типа TYPE-T - макс 27000 при 7,2, на практике на монстре 1/10 с одинм мотором 18000, на багги 20500 (у меня такой стоит на багги 1/10 - просто супер!), а еще лучше 13 и меньше витков (только кормить проблема) два регулятора соответсевнно два павер пака 7,2 (что в базе) и газ в пол!!!

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Есть хороший сайт по Johnson моторам (практически все модельные моторы имеют отношение к этой семье) с виртуальными даташитами... http://www.johnsonelectric.com/product/pro...ic&categoryID=0
    Спасибо - много инстересного, но не утешительного для тюнинга 550-мм

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Насчет регулятора - посмотрите на E-Bay если нужна помощь - помогу с покупкой и доставкой. (можем обсудить). Укажите ориентировочные данные и цену - ориентир. Можно вложиться в 50-100 баксов за регулятор, а доставка коробочки за бугор не так уж и дорога...
    Обязательно!

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Ставить регуляторы последовательно не стоит. Есть хорошая вероятность спалить выходные силовые полевики. (Хотя теоретически очень заманчиво два последовательно для напряжения либо для создания реверсивного из двух форвард-только... ) Спалим обоих (не говорю о их КПД...)
    А почему спалим-то? Я правда не электронщик не совсем понимаю что им грозит при таком включении, хотя понимаю что они для такого не предназначены - плюс еще не совпадут моменты импульсов - тогда вообще не понятно что на выходе будет

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    С передаточным вам для конкретного случая видней
    С передаточным на 1/10 монстре изобретал сегодня снизил до 8:1 - двигатель смог расркутиться только 8000 оборотов - наверно его бы и китайски залипон бы объехал в этот момент

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Артур, а какие есть вообще схемы последовательного включения регуляторов?

    И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?

    А так мне кажется у шасси большой потенциал!

    ктстати про передаточное - оно действительно у Твина больше, но у Твина и колеса больше чем у макса, а снярженный вес у них примерно одиноков.
    Так что на максимуме без тюнинга они должны кататться приблизительно оиднаково (что по вышеприведеннйо ссылке тоже замеченно было)
    Наоборот выше предаточное и больше колеса. - Более моментистый мотор. (Твин)

    Ниже передаточное и меньше колеса. Более оборотистый мотор. (Е-Махх)
    !(Наличиче 2-ой скорости )!

    Твин - 21.71:1
    Е-Махх - 28.9:1 (1st), 17.9:1 (2nd)
    Tires 6.3 in. X 3.9 in. (160X99mm) 5.75 in.x3.5 in. (146x89mm)

    Е-Махх на пол-кило легче

    В итоге по динамике как-бы сходятся...

    Артур

    P.S. Кстати описался мотор на Твине 27-витковый, а не 28-ми. Сорри.

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur
    И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?
    Выходные полевики могут выгореть из-за вероятности перегрузки по напряжению.

    По поводу схем подключения я прикинул, что можно было бы сотварить если бы да ка бы
    Ака на свой риск и страх.

    Артур

    P.S. Не советую подвергать регуляторы такому тесту.

  35. #32

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur
    И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?
    Можно без проблем.

    Артур

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur
    Спасибо - много инстересного, но не утешительного для тюнинга 550-мм
    На сайте информация для стандартного оборудования и условий эксплуатации. Т.е. с большим запасом прочности...
    Перевольтаж в 1.5 - 2 раза при хорошом охлаждении не проблема, а вот для выбора мотора для раскрутки очень хорошая информация.
    Артур

    P.S. Мощность заложенная в 550 чуток больше чем в 540. В RC исполнении усиливается колекторный узел и охлаждению уделяется особое внимание.

  37. #34

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Артур, че-т я не понял по включения регулторов на 540-й - два поста с прямо протиположными ответами или первый имелся ввиду по последовательному подсоединению?

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Артур, че-т я не понял по включения регулторов на 540-й - два поста с прямо протиположными ответами или первый имелся ввиду по последовательному подсоединению?
    Последовательно соединять регуляторы нельзя.
    А вот использовать два регулятора с двумя моторами и двумя (одним) аккумуляторами можно при общей земле (минусе батареи). (Имеется ввиду хороший контакт ни через хилые проводки управления ) Народ этим занимается давно...
    Проблема только в том, что улучшается динамика, а вот максималка остается практически на том же уровне. Почти зависит от того как загружен одиночный мотор. Если мощи хватает для выхода на максимальные обороты, то максималка останется прежней, но модель станет резвее. Если мотор не выходит на паспортные обороты, то есть вероятность увеличить скорость и приемистость... Думаю механизм понятен.

    Последовательно нельзя еще по причине необходимости либо опто-развязки либо раздельных приемников с раздельным питанием....короче полный атас

    Артур

  39. #36

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    То есть - канал управления просто тупо паралелим на два регулятора, батареи паралелим минусом и плюс каждый на свой регулятор, ну а моторы каждый со своего регулятора? Все правильно?

  40. #37

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    То есть - канал управления просто тупо паралелим на два регулятора, батареи паралелим минусом и плюс каждый на свой регулятор, ну а моторы каждый со своего регулятора? Все правильно?
    Не забудь отсоединить положительный провод от BEC, идущий от каждого регулятора с BEC. Техника упоминалась где-то ранее в статьях

    Вечером скину схему включения

    Артур

  41. #38

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    То есть нужен отдельный борт? или ВЕС только с одного?

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Общую землю 2-х батарей в случае 2-х регуляторов - каждая на свой мотор - можно сделать хоть тоненьким проводком - мощная цепь должна быть лишь у каждой цепи - мотор-батарея-регулятор. BEC нужно отключить у одного регулятора, для чего перерезать на Y-разветвителе один плюс (обычно красный провод). Кстати, при этом сигнальная земля замкнётся чёрным проводом автоматически. Это и всё - можно пользоваться.
    Последовательно соединить регуляторы можно, но только один раз, если не жалко. (Конечно же ни в коем случае нельзя!)

  43. #40

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Общую землю 2-х батарей в случае 2-х регуляторов - каждая на свой мотор - можно сделать хоть тоненьким проводком - мощная цепь должна быть лишь у каждой цепи - мотор-батарея-регулятор. BEC  нужно отключить у одного регулятора, для чего перерезать на Y-разветвителе один плюс (обычно красный провод). Кстати, при этом сигнальная земля замкнётся чёрным проводом автоматически. Это и всё - можно пользоваться.
    Последовательно соединить регуляторы можно, но только один раз, если не жалко. (Конечно же ни в коем случае нельзя!)
    Землю необходимо продублировать для избегания помех при высоких нагрузках.
    А в остальном согласен.

    Артур

    P.S. Подключенияе понятно или схема необходима?
    Кстати попробовал последовательно с опторазрязкой - работает однако
    Один чип с батарейкой и все дела...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. mad force kruiser или giga crusher ?
    от Obe 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 01:01
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения