Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

E-Revo vs Revo

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; И что ж из них лучше , по всем параметрам ))) от аннтены до покрышик ))...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    42

    E-Revo vs Revo

    И что ж из них лучше , по всем параметрам ))) от аннтены до покрышик ))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    разница только в раме и силовой установке.

  4. #3

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    у е-ревы все пластик кроме тяг и это проблема у меня такая

  5. #4
    lip
    lip вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    МО Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    285
    Реву в Ереву нужно делать. На ереве рама хрупкая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Н че!!! я не понял??

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Москва,свао
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Автор топика, провакатор.))) Ибо будет битва.... Лично я за E-revo, классная тачка,1,5, года у меня уже, правда не дешево обходиться на первом этапе хобби, зарядники, движки, аккумы. зато бензиновую Revo, при правильном моторчике, e-revo порвет как грелку.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Тока пока ты соберешь е-рево чтобы она порвала реву 3.3, либо жена выгонит либо девушка убьет =))))))))))))))))))))))))
    А вообще е-рева меньше, но выглядит оч сексуально, и не умеет делать ВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР =)))))))))))))) А так по сути пока еще вечная битва электро вс нитро. Хочешь покупать 4-5 паков аккумов и заряжать их пару ночей xD если малыми щадящими токами, е рева, хочется по началу гемора с настройкой двигла, но скока топлива есть стока и катаешься (оч удачный вариант для загорода, если под рукой нет электричества, а в машине 1:1 слабый аккум или не хочется его сажать).
    По деньгам в итоге скорее всего то на то и вылезет. В реве 3.3 у мя вот тока что сожрало зубья в рулевой серве, от катаний по лесу, и все равно надо будет ставить крепкий и быстрый метал туда. Так что как не крути, а кроме самой тачки из коробке, что в одну что в другую все равно придется еще много чего покупать.
    А так, прямо вот сравнивать Е и 3.3 по мне так не гуманно, разные все же это вещи. В жизни же не будешь сравнивать электро кар и бензинку) А антенки...а все равно и там и там менять на 2.4 спектрум ))))))))))))))))))))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Е рева длинее 3.3й на 1-2см ,3.3 коротышка
    а то что она не умеет врррррррр делать это плюс

  12. #9

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    согласен с берсерком!!! а на то что бы она порвола 3.3 не много надо,хорошую систему и хорошие акки.это конечно дороговато но и эффект есть,а на счет зарядки акков сутки это не так! да и чтоб кататься постоянно можно взять пару акков и заряжать их по очереди пока одни от катаешь другие уже зарядятся,соотношение зарядки и катания одинаков 40мин заряжаешь 40 катаешься!проблема только в том что главный враг эллектро это вода,а так все гуд!!!

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    А для ДВС вода не важна )))) залевай и получай гидро удар

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    не на двс если герметизировать серви и приемник, можно в воде по фильтр гонять и не парится, а это огромный плюс

  15. #12

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    ДВС это постоянные настройки!!!

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Опять тема ни о чем.......

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,517
    Записей в дневнике
    1
    Как пользователь и того и другого, выбор сделал в пользу е-Рево БК.
    При покупке жабу конечно дольше пришлось душить, но во время отпуска, когда на даче гонял целыми днями, даже жаба поняла, что электричка дешевле обходится, на нитре разорился бы, да и закупать по 5-6 канистр как то сложновато, а вдруг погода будет паршивая че тогда воще с ними делать если не изкатаю? Акумы купить гораздо проще и с доставкой.

    Теперь ближе к теме.
    По возможностям БКашка точно не уступит 3.3 . Конверсии в бигблок конечно проигрывает на прямых, на максималке. Но рулится легче, а в итоге и ехать приятней и вылетов\переворотов меньше. Лично я еду на "е" с БК быстрее чем на нитро с бигблоком и тем более с 3.3

    Чисто технически:
    - Саша правильно сказал е-рево длинее и это огромный плюс(а уж с рычагами удлиняющими базу...)
    - у еРевы меньше жесткость шасси. И чем круче "ОФФ" в слове оффроуд, тем мне она кажется предпочтительней, проглатывает неровности лучше и прощает больше. На шоссе наоборот, жесткая рама 3.3 лучше держит дорогу.
    - электричка едет плавнее, пилотажнее, в зацепе с грунтом и по апексам. Нитра больше в заносе и дергано летит над поверхностью, и чаще вне трассы
    - рама прочнее у 3.3, а энергию ударов лучше гасит упругий пластик еРево и соответственно ломается "ешка"вцелом реже если удары не сильные.
    - "е" легче 3.3 сама по себе а следовательно и износ всех элементов трансмиссии будет меньше при одинаковой эксплуатации.
    - потенциально, ЦТ у "е" ниже
    -коробка "е" мне больше нравится. И вообще, понижайка - это вещь! Если требуется разнообразие в применении и нет машин других типов и масштабов и нет желания гонятся по трассам.
    -возможность установки блокировок дифов с пульта тоже интересная тема для некоторых.
    - кузов больше нравится. Он и попрочнее(вырезов то нет) и дешевле. Вроде как и в эксплуатации страдает меньше.
    - спойлер работает эффективнее на "е" рево. Толи из-за формы кузова, то ли из-за веса. Но факт, когда его снял, то влияние больше почувствовал, чем от снятия спойлера на 3.3. Там он чисто защита от неудачного приземления.
    - "е" лучше защищена от внешней среды( особенно снизу). Я например, еще ни разу не видел, что бы нитра ехала по дну реки или долго и удачно ползла в грязи по самую антену
    - меньшее количество серв в авто для меня очень большой плюс. Тут "е" вне конкуренции. Уж одну отличную серву на руль может себе позволить каждый.
    - обслуга и регулировка задних амортов у "е" проще
    - ну и конечно антена, куда ж без нее меньше у "е" с БК, там аппаратура в комплекте 2.4, а это на порядок удобнее

    Ну и так до кучи:
    -комплект шмотья для выезда на покатушки меньше у "е" как по весу так и по объему, при условии наличия источника энергии и наоборот если его надо тащить с собой.
    - предельно малый размер авто на случай перевозки на общественном транспорте у "е" внеконкуренции. Особенно, учитывая, что часть пути машинка может проделать своим ходом на дохлом аке.
    - 3.3 практически нельзя просто возить с собой в авто на случай кратковременных незапланированных покатух. Пока зальешся, настроишся, прогреешся....уже чистится от нитры пора, авторанится и т.п.. Зато на длительный "запой\шашлык" с друзьями в соседний лесок лучше именно с 3.3 идти - эффектнее и "беседа на тему" получается зажигательнее.
    - "е" универсальнее, подходит не только для быстрой езды, но и для трофи и даже легкой версии триала. На 3.3 интереснее по трассам гонятся с аналогичными машинами. Если в целом, то среди "е" трахусов выбор богаче. Среди нитро все скучно и однообразно побольше хопапов или поменьше..... Полмашины в барахолке толкать или только четверть
    - обслуга 3.3 на порядок сложнее, продолжительнее и проводить надо чаще.
    - иметь в запасе простенький старенький мотор и регуль гораздо проще и дешевле, чем нитро двигатель, установка которого намного более хлопотное дело, да и хранить его долго не желательно.
    - устойчивость к неквалифицированному обслуживанию у "е" выше, а "стоимость" ошибок людей только осваивающих это хобби - в среднем ниже. Это чисто моя статистика и на истину не претендую.

    Ну и под конец цена.
    Правильный комплект для 3.3 (с наличием всего желательного от стола до сменных фильтров) не намного дешевле комплекта "е" с БК
    А зарядка.....дык и стартер для нитро и борт надо заряжать и стол питать чем то.....

    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    Опять тема ни о чем.......
    Ну а чего? Просто сидеть смотреть на монитор и юзать бесконечный поиск

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    спойлер на ереме это хорошо но при неправильном падении на заднюю часть из-за него ломается бабочка!по крайней мере так произошло у меня и у двух моих друзей )))
    СПИРИТУС а какая у тебя система и как ты ее герметизировал???

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,517
    Записей в дневнике
    1
    На стоковой еРево с БК пока все в работе желаемого еще не добился, все очень сложно. Там собственно стоковый комплект МММ плохо поддается.

    На прототипе ёпрст-Рево решение есть, но это пока секрет Правда там стоит ММ(не монстр)+Фегайо

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    а фотки твоей сток е-ревы есть???

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,517
    Записей в дневнике
    1
    А в чем интерес фоток сток Ревы? Их и так полно на форуме...фоткать прикольно всякий блестючий алюминий
    Все что есть
    http://content.foto.mail.ru/mail/yuramail/237/s-238.jpg

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. VS: E-REVO, RC18MT, Mini-LST2
    от skybox в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 01:49
  3. E-Revo 1:16 (часть 1)
    от Вовчик в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 12:37
  4. Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)
    от Zeder7 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения