Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Прогрев движка

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пожалуйста подскажите сколько по времени надо греть двигатель и как это делать. А то беспокоюсь мой агрегат начинает "ехать" только ...

  1. #1

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171

    Прогрев движка

    Пожалуйста подскажите сколько по времени надо греть двигатель и как это делать. А то беспокоюсь мой агрегат начинает "ехать" только минут через десять, после того как завели. На улице +20.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    ну где вы форумчане?

  4. #3

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    появитесь!!!

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Скажи народу какой движок
    и какой телега
    какой топливо , какой свечка и так далее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    движок китайский 3 кубика, свеча родная опознавательных знаков нет, топливо byron 20 нитры и 16 масла

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    мерий температуру, пробуй беднить. и китайские движки разные бывают, здесь гадать никто не будет!!!

  9. #7

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    нашел двигла gms 2000

    gms 2000 15

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    GMS 2000 25 – 2-х тактный калильный двигатель (.25) для р/у моделей самолетов

    Описание:
    Двигатель GMS 2000 0.25 (4.07сс) предназначен для использования на р/у моделях самолетов. В двигателе используется цветная пара. Вал двигателя имеет два опорных подшипника. Головка двигателя анодирована (“золото”)

    Комплект поставки:
    - двигатель GMS .25(4.07cc)для авиамоделей
    - Карбюратор
    - Глушитель с регулируемым направлением выхлопа
    - Болты крепления глушителя
    - Набор шестигранных ключей
    - Руководство пользователя и каталог запасных частей

    Характеристики:
    - Рабочий объем: .25 (4.07cc)
    - Диаметр поршня: 18mm
    - Ход поршня: 16mm
    - Мощность .85 л/с при 18,000 об/мин
    - Рабочие обороты 2,400 - 19,000 об/мин
    - Вес 310гр с глушителем
    - Рекомендуемые пропеллеры 7х6 – 8х6 (для обкатки – 8х4)
    - Рекомендуемое топливо 5-10% нитро
    как я понял он самолетный???

  12. #9

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    у меня 15(автомобильный) а не 25 (самолетный),машинку заказывали с покемонии. Поиском нашел только самолетные двигатели этой серии

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    ну а температура какая движка после 3мин. померий???

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    после завода машинка не ахти ездиит... даже не ездию... курю... после перекура по тихой метрофф 5-10 а потом уже в обычном темпе...

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    что то кажется мне что сцепление конченое

  16. #13

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    кавы судите ? какая кампресия,номер свечки в порядке ли пружинка в свечке ,сцепление какие пружинки ,как двигатель работает проваливается на низах или на полном газу ,нехватает топлева или слишком богатый а в прочем надо смотреть!!!

  17. #14

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    машину катал раз пять как могло полететь сцепление. После 10 минут тихой езды начинает себя одекватней вести, но даже после торможения продолжает по тихой ехать(сама) ,и в трубе соберается топливо

    сеча норм заводится быстро (на улице +20)

    и еще если резко повысить обороты тачка глохнет

  18. #15

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Всё ясно. У тебя низы слишком богатые. Тебе их нужно забеднить немного и отрегулировать холостой ход. Смотри по инструкции где у тебя Low Speed Niddle, и бедни по чуть-чуть.

  19. #16

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Всё ясно. У тебя низы слишком богатые. Тебе их нужно забеднить немного и отрегулировать холостой ход. Смотри по инструкции где у тебя Low Speed Niddle, и бедни по чуть-чуть.
    нет неправильно главную иглу подачи топлива забеднить на 2 ч я то знаю

  20. #17

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    спаибо tofick(у) и nik23 завтра попробую(точнее сказать у нас сегодня)

    а вы сколько свои агрегаты прогреваете?

    вот мой карб,пожалйста напишите что под цифрами 2 и 3
    http://<div style="display: none;" i...<br /> </div> и http://<div style="display: none;" i...<br /> </div> (в инструкции двиг немного другойи карб тоже) подскажите как с компа заносить фотки
    Последний раз редактировалось Rom-08; 24.08.2009 в 19:20.

  21. #18

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    У меня секунд 30 занимает, пока холостые не выровняются.
    Главную не трогай. Сначали низы настрой. Сходи на http://www.rc-auto.ru/ , в раздел статьи. Тебе нужна статья Pinch Test. В статьях по настройке всё продробно написано.

    nik23 Бред несёшь. У него по всем симптомам низы переобогащены, с верхами у него всё нормально, раз он на верхах не затыкивается и не заливается. А низы богатые, вот двиг ихолодный, пока его не прогазуешь.

  22. #19

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    спаибо вот седня например встал в траве, газу потихой добляваю, добляваю бац и заглох по фотке подскажи а то сам не могу разобраться плис

    еще вопрос когда двиг на холостых работает должен быть виден дым или нет.

  23. #20

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Тебе нужен тот, который на второй фотке, для регулировки смеси на низах, и маленький чёрненький с первой фотки, для регулировки холостых.

    Фото с компа прикрепляются в форме полного ответа (надо на кнопку "Ответить" нажать)

    Когда на холостых стоит, то дыма отнсительно немного должно быть. И из струбы практически не должен плеваться маслом.

  24. #21

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    171
    спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте програм кард для рега E-max
    от Фантомас в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 12:52
  2. Подскажите регулятор с програм. напряжением
    от Владимир. в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 21:18
  3. помогите с выбором движка .28
    от GAz67_3378 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 04:40
  4. Водяное охлаждение для коллекторных движков.
    от HATUUL в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 13:56
  5. Адаптер для програм. ресиверов шульца-альф
    от alexander_s в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2005, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения