Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

E-REVO 1/8 Electric Безколлекторная конверсия

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем. Приобрёл недавно Е-Ревку в обычной комплектации по многим причина. Основная - высокая цена для пересылки по почте (заниженные ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    E-REVO 1/8 Electric Безколлекторная конверсия

    Привет всем. Приобрёл недавно Е-Ревку в обычной комплектации по многим причина. Основная - высокая цена для пересылки по почте (заниженные инвойсы, объясняловки в таможне, проблемы с радиоконтролем) и теперь уже запрещённая частота работы передатчика 2,4 Ггц (правительственная связь). Да и к тому же есть слабость к переделки всего летающего и катающегося. В итоге взял с коллекторными двигателями, и теперь уже вижу необходимость замены на Б/К т.к. уже дважды ремонтировал щётки движков, и к тому же стали грется солидно по причине подгорания обмоток ротора и скорее всего использования с LiPo двух батарей по 2S 5000 mAh ( хотя в начале было как то лучше с этим).
    Хотел чтобы в этой теме народ делился опытом переделок на Б/К двигатель т.к. огромный выбор предлагаемых конверсий. Вариант с Мамбой в 2200 kV отпадает т.к. уже у народа с обычной Е-Ревой так же как и у меня набрано батарей по 2S, а там требуется две по 3S и конечно меньшим током , что существенно снизит время езды и дополнительные расходы
    Постепенно выложу ссылки на предлагаемые замены, но главное это опыт работы с заменяными движками, которого с сожалению у меня нет. Думаю есть много плюсов и минусов в разных вариантах, хотелось бы чтобы народ поделился опытом и вариантами замены двигателя на данной машине.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    извеняюсь, но про мамбу бред полнейший написан. на 4с она отлично работает (два по 2с для ревы), на 2*3с просто монстр. на брашлес реве как раз и стоит мамба 2200

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    брашлес реве как раз и стоит мамба 2200
    Батареи в рекомендации 2 по 3S, соответственно отсечка на 2S работать на будет, и просадите батареи закотавшись до меньше чем 2,8 вольта на банку. Соответственно ботарею на выброс а цена каждой от 50$/

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Непонял в чём суть ,но не суть .

    регулятор МММ во всех версиях и саважах ревах ... работает с 2 и 3 и 4 и 5 и 6 липо
    по дефолту установлен режим авто липо ,и отсечкой в районе 3х вольт (3.0V)
    Непонятны разговоры про рекомендации
    в 2х или 3х темах уже проскакивало ГДЕ ВЫ ИХ БЕРЁТЕ ? рекомендации эти

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    ну что за бред! у мамбы отсечка програмируется. у нас 3 ревы на соревнованиях с бк было - и все с мамбой 2200. никто ничего не убил.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Конечно надо брать по каталогу это: TRA 5690x, TRA 5677x и вот есть такие варианты комплектов с разными вариантами мощности: http://www.himodel.com/electric/Ezru..._Sportful.html

    http://www.himodel.com/electric/Ezru...mpetition.html

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    поставить на машинку пищалку со светодиодиком или без него дело пары баксов. и будет пищать когда нпряжение на банке будет под 3.3 вольта. и батарейки сохраните 100% и управление не потеряете.
    не реклма - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=237
    вот тут паробаксовых пищалок куча. есть подороже "умные" - которые сами определяют сколько банок..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Уважаемая молодёжь и Андрей, прошу ваш юношеский максимализм оставить на пыльной дороге. Не опытный старичёк (как бы вы сказали) в этом деле, спрашивает у вас совета как лучше, а спорить с вами я не собираюсь. Если что не так, достаточно поправить и всё.

    А вот рекомендации написаные в описании двигателя:
    Built For Brushless
    We built the-Revo for 6S brushless power right from the start. For other companies, brushless ready means just making some nominal provisions for battery and motor installation and letting the aftermarket develop the upgrades necessary to make it survive. Not Traxxas. We heard the call for more power -Revo was tested tough for durability with brutal 6S LiPo power and intense custom wound brushless motors. For the uninitiated, this extreme 65+mph motor and battery combination is ordinarily a predictable recipe for a box full of twisted and mangled parts. Not so with the-Revo Brushless Edition.-Revo’s driveline has been engineered to endure the kind of horsepower and punishment that’s possible with today’s motor and battery technology. It looks factory because it is factory, complete with a separate motor plate for clean, low-slung single motor installation.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    поставить на машинку пищалку со светодиодиком или без него дело пары баксов. и будет пищать когда нпряжение на банке будет под 3.3 вольта. и батарейки сохраните 100% и управление не потеряете.
    Да конечно, уже стоит. Но эта вещь отслеживает по общему питанию и если после очередного проезда по небольшой луже вода попадает на батарею, и как то случайно протекает на контакты внутри. То большая вероятность что одна из банок на двух батареях начнёт разрежатся гораздо быстрее, и данная схема даже не уследит за просадкой.
    Сегодня такое утром и произошло. После постоянных сигналов 4S ного монитора сразу выключил питание и проверил напругу банок с обоих батарей. В итоге 2,8 на одной из банок т.ч.этот монитор не выход. А батареи новые и не плохие вот эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...cing_Lipo_Pack

    Тогда уж ставить это: http://www.helidirect.com/cellshield...off-p-4535.hdx
    Последний раз редактировалось fff-z; 23.08.2009 в 18:48.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    406
    Уважаемый, ставьте МММ 2200, не пожалеете. По поводу воды....а как-то защищать не пробовали? На худой конец тупо в презерватив в убрать и завязать узелком за разъемами? А уж если планируете в лужах купаться то надо серьезно подходить к герметизации (лак, силикон, герметик и т.д. и т.п., вариантов куча). Если средства позволяют берите Мамбу. А так любой мотор можно "пристрелить", и ни один производитель не гарантирует Вам вечности своего мотора при любых условиях эксплуатации. Определитесь в целями конверсии, бюджетом....

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    В чём разница на Мамбе при 2200 и 2650kv, пишут что как раз 6S и 4S на 2650. А если 4S на 2200kV, оборотов двигателя будет меньше и что нибудь от этого потеряет. И длинна движков разная 2650- 67мм, 2200-75мм. А регулятор я так понял программируемый через комп по USB. Диск с программой компа для програмации ESC похоже в комплекте есть? При использовании 2200kV двигателя(который для 6S) на 4S, програмировать ESC придётся на отсечку 4S. Все рекомендуют 2200, но если есть 2650kV двигатель для 4S, и всё равно 2200 лучше?????? Кто экспериментировал на моторе 2650 оборотов на вольт.????
    Какие пинионы ещё ставят на такие обороты двигателей.? В комплекте я вроде не видел?

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    fff-z http://www.helidirect.com/cellshield...off-p-4535.hdx это на авто. н подойдёт. Для авиа. придумана приблуда.
    И, что действительно 2,4 под запретом?

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Уважаемый fff-z
    А чем вас не устроила тема про конверсию рево?(E-REVO вот она)
    + На форуме ещё как минимум 3 темы в которых активно обсуждаються MMM и варианты!?
    Поиск не пробовали?
    Это не юношеский максимализм,это умение пользоваться поиском.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    Это не юношеский максимализм,это умение пользоваться поиском
    Для интереса попробуйте сами набрать в любой последовательности - Е-Рево E-Revo конверсия,brushless, замена, ремонт, двигатель и т.д. и посмотрите что получится, похоже уже давно с этим проблемы на форуме. Постоянно выскакивает " нет похожих сочетаний фраз" или как то так.

    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    fff-z http://www.helidirect.com/cellshield...off-p-4535.hdx это на авто. н подойдёт. Для авиа. придумана приблуда. И, что действительно 2,4 под запретом?
    Можете объяснить почему не пойдёт, и какая разница между работой автомобильного и вертолётного ESC??????? Эта отсечка работает хоть на двух банках и довольно плавно но я её на своего Align 500 ESP ставить опасаюсь, батарея стоит в 10 раз дешевле падающего вертолёта, быстрая просадка одной банки из шести не даст такого зажимания плавной отсечки по дроселю.
    По частоте 2,4Ггц много статей на "Магазины, интернет торговля"

    В этой категории форума явно заметно другая специфика ответов, по причине наверное более молодой аудитории. Я же не с кем не припераюсь, не отстаиваю свою неопытную в этом точку зрения, так почему каждый отвечающий высказывает мне, что я несу бред, что не умею того или иного, а ответов то на вопросы ни у кого не что ли??????? Вопросов задано уже не мало, а отвечать ни кто не хочет или не может.
    Последний раз редактировалось fff-z; 24.08.2009 в 12:23.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вопросов задано уже не мало, а отвечать ни кто не хочет или не может.
    Спецов много... Помогут, если смогут.
    Лучше по пунктам задавайте вопросы, а то в такой каше уже не понять нифига.
    От себя про 2,4 ГГц. Официальный ввоз запрещен в Австралии и еще где-то, у нас менты за этим не особо блюдут, т.к. или лень или не знают. Но если все же не хочется рисковать (хотя риск только аппаратурой управления), то вместо АМ аппы можно взять ФМ 40 или 75 МГц.
    Про поиск... Совет прошерстить ветку про "Е-Рево" или "Трагги+БК".

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ...Можете объяснить почему не пойдёт, и какая разница между работой автомобильного и вертолётного ESC??????? ...
    на сколько мне известно, то разница больше в мозгах регуляторов чем в "физике" (амперах и вольтах). А именно, у автомобильного большой стартовый момент, в отличии от вертолетного. В машинке очень быстрый старт хорошо, а у вертолета, видимо, раскручиваться надо плавно (масса и физика лопастей). То есть если поставить на машинку вертолетный регуль, то получим медленно разганяющийся агрегат (клево для трансмиссии ) . Постараюсь найти пост, в котором это вычитал...не нашал все ИМХО

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    все вертолётные регули как правило подходят так же и для самолётов, и имеются необходимые настройки для этого. так вот - у самолётов быстрый старт

    да и совершенно всегда можно убрать плавный старт - сколько регулев у меня не было ... нельзя если ток у самый дешевых за полбакса тоже самое и с тормозом - везде есть отключение, плавный и жёсткий. .

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    Официальный ввоз запрещен в Австралии и еще где-то, у нас менты за этим не особо блюдут, т.к. или лень или не знают.
    Ошибаетесь, в Питере уже хорошо взялись. Таможня задерживает посылку с радио управлением любой модели и отправляет уведомление. По приходу туда всех отправляют в радиоконтроль на Галерной. На Галерной всех на экспертиза (цена которой с каждой неделей растёт). Два месяца назад меня с E-Revo на 27мГц за 1200, человек на форуме писал с 2,4Ггц тоже машину уже за 24000 насколько помню. Так что берегитесь машинисты. Повторяю много статей про это на "Магазины, интернет торговля".
    Ну так скажет кто нибудь хотябы про пинион на 2200kV количество Т и мод, или это большой секрет.

    Цитата Сообщение от nazar Посмотреть сообщение
    на сколько мне известно, то разница больше в мозгах регуляторов чем в "физике" (амперах и вольтах). А именно, у автомобильного большой стартовый момент, в отличии от вертолетного. В машинке очень быстрый старт хорошо, а у вертолета, видимо, раскручиваться надо плавно (масса и физика лопастей).
    Причём тут начальный ток ESC и отсечка по дросселю монитора. Вся регулировка по работе мотора на регуляторах в Тимменге на програмной карте в трёх позициях, или ручкой газа по сигналам, на более дорогих через комп и от 4 до 10 позиций.
    Последний раз редактировалось fff-z; 24.08.2009 в 14:25.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Можете объяснить почему не пойдёт, и какая разница между работой автомобильного и вертолётного ESC???????

    В этой категории форума явно заметно другая специфика ответов, по причине наверное более молодой аудитории. Я же не с кем не припераюсь, не отстаиваю свою неопытную в этом точку зрения, так почему каждый отвечающий высказывает мне, что я несу бред, что не умею того или иного, а ответов то на вопросы ни у кого не что ли??????? Вопросов задано уже не мало, а отвечать ни кто не хочет или не может.
    У меня вертолетная ESC просто не срабатывала. Почему? Не знаю. Но версию про большие пиковые токи на авто поддерживаю. У вертолета все плавней было и все работало. У машинки видимо не "замечались" резкие пики просадки и в результате переразряд и вздутие. Но это только версия.

    А про категорию пользователей это зря. Тут просто большинство безколлекторных е-Рево на МММ. Что при покупке готового комплекта с БК, что при конверсии. На данный момент это как та самая золотая середина, типа "стандарт". И едет нормально за свои деньги и отсекает правильно и горит редко. А всех кто не согласен . Так что первый пост видимо убил тему или уж точно сменил русло обсуждения .

    А остальных экспериментаторов в этой области - еденицы и они уже по 10 раз писали свои отчеты. Лучше наверное заглянуть в тему про электро конверсию багов и трагов. Там разнообразие силовых установок больше.

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    fff-z
    Это отсечка даёт какие то помехи при приближении разряда акб. Задний ход она не понимае и авто начинает ехать на зад .Приходилось тримером поправлять.
    P.S Могу продать

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Задний ход она не понимае и авто начинает ехать на зад
    Задний ход причём, подключается по питанию в баланстный разъём, и следит за каждой банкой. При просадке любой ниже установленного от 3,8 до 2,5 вольта (идеал 3,2) душит плавно дроссель.

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    в общем по теме, а мне интересно, насколько сложно переделать технически обычную версию в бк, много механических доработок требуется? это покупать ещё какие-то запчасти ? )


    fff-z пусть даже не душит! а просто орёт али красным мигает. мне так спокойнее будет, чем она будет душить да и проще так

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь, в Питере уже хорошо взялись. Таможня задерживает посылку с радио управлением любой модели и отправляет уведомление. По приходу туда всех отправляют в радиоконтроль на Галерной. На Галерной всех на экспертиза (цена которой с каждой неделей растёт). Два месяца назад меня с E-Revo на 27мГц за 1200, человек на форуме писал с 2,4Ггц тоже машину уже за 24000 насколько помню. Так что берегитесь машинисты. Повторяю много статей про это на "Магазины, интернет торговля".
    Таможня быстрее отправит из-за превышения стоимости посылки на пошлину (свыше 10 тыщ), это тоже все описывалось пользователями.
    При пыньены, в коллекторной и безколлекторной Е-Реве Мод 0.8 или Мод 8 или пиньены с припиской 32Р, так же как и спуры. Кол-во зубов (Т) можно любое...
    Нужно скорость - 19-23 зубов, нужно тягу 12-18 убов. Опять же все это сказывается на силовой установке. Чем больше зубов, тем больше нагрузка, больше тепла и прочие болячки.
    Мой сетап - спур 56, пиньен 21. Но мой МММ залит в диэлектрический компаунд и ему все похер

  26. #23

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Задний ход причём, подключается по питанию в баланстный разъём, и следит за каждой банкой. При просадке любой ниже установленного от 3,8 до 2,5 вольта (идеал 3,2) душит плавно дроссель.
    К регу эта отсечка то же включается. Может по этому.

  27. #24

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Возник вопрос по настойкам МММ 2200, ситуация выглядит следующим образом
    1- стоит эта МММ и рева ни хрена не едет, акки 2S 5200-30С, а с китайским EZ-RUN 80А, поотрывала все колеса, хотя батарейки те же.
    2-дайте настройки МММ 2200 по пунктам, чего и ского, по возможности для чего.
    3-для чего нужно?, штоб вшторивала не по детски, для башинга, для фана, на соревнование не собираюсь

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ответ на письмо из личных сообщений:

    Пока не в полной уверенности , но вот это надо точно:
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=3329
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=3328
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=4745
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=3896
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=2880
    Видите сами не хочет народ отвечать на этой ветке, слишком умными себя считают, и опустится до ответов незнающим наверное тяжело. Это всё пока сам узнавал из других источников и сей час в сомнении какой kV на двигателе брать. 2650 пишут на сайте для 4S, 2200 для 6S, хотя также пишут что и для 4S нормально будет. Но скорее всего для програмации ESC нужен будет USB провод за отдельную плату этот:
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=2374
    Пишите ещё что надо будет и что сами узнаете.

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ответ на письмо из личных сообщений:

    Пока не в полной уверенности , но вот это надо точно:
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=3329
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=3328
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=4745
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=3896
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=2880
    Видите сами не хочет народ отвечать на этой ветке, слишком умными себя считают, и опустится до ответов незнающим наверное тяжело. Это всё пока сам узнавал из других источников и сей час в сомнении какой kV на двигателе брать. 2650 пишут на сайте для 4S, 2200 для 6S, хотя также пишут что и для 4S нормально будет. Но скорее всего для програмации ESC нужен будет USB провод за отдельную плату этот:
    http://www.impaktrc.com/product_info...oducts_id=2374
    Пишите ещё что надо будет и что сами узнаете.
    Товарищ!!! Второй линк не берите. Там в комплекте с комбо все есть за 285,99
    Комбо лучше такое возьмите. Пусть будет запас на движке, да и греться на 4S он будет поменьше.
    Все остальное вещи хорошие и нужные (одномоторная рама, крышка и пиньен).
    Обязательно посмотрите себе резину другую, на БК ей быстро придет смерть.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Jumangi Посмотреть сообщение
    Все остальное вещи хорошие и нужные (одномоторная рама, крышка и пиньен).
    Может третий не надо брать, ведь второй с верху это и есть крышка.??

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Может третий не надо брать, ведь второй с верху это и есть крышка.??
    Я не про номер ссылки говорил
    Я имел в ввиды второй Castle Link не брать. Это проводок для программирования.
    Он есть в комплекте МММ.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Как я понял шестерня на 18 зубов тоже в комплекте.

    А такой кто нибудь ставил Ezrun-150A Brushless ESC + 3674SL (2350KV) Motor + Pro-card
    Последний раз редактировалось fff-z; 08.07.2010 в 14:55.

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Как я понял шестерня на 18 зубов тоже в комплекте.
    19 зубов, но лучше докупить и робинзоновская будет хорошим выбором, там сталюга каленая, а в комплект стирается быстро и спур немного портит.

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Раз тема про выбор, появился вопросик про выбор движка.
    У движка еРево из комплекта МММ, при вращении вала двигателя ощущается серьезное сопротивление магнитов. Торможение вполне приличное при определенном передаточном.
    А вот например у Фегайо абсолютно свободное вращение вала. Торможение только если дать курок в положение тормоз.
    К сожалению опробовать оба движка на одной и той же машине пока не получается. Посему вопрос: для оффроуда что народ предпочитает? И есть ли экономия энергии на торможении, если тормозной эффект магнитов явно выражен? Или такие движки теряют в чем то другом.
    По моим ощущениям, на еРево приятней движок от МММ. Там тормозом пользоваться приходится раза в два реже. С другой стороны авто с Фегайо (например трага) имеет отличный накат, но там торможение сервой осуществляется.

  35. #32

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    у меня стоит контроллер МАМБА МОНСТР только движка другая и вот в настройках есть вариант настройки тормоза на холостом ходу.я думаю что у всех контроллеров есть такой вариант.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Торможение вполне приличное при определенном передаточном.
    Может на ерево это сильнее чувствуется, но на трагги этот эффект вообще не заметен. Ведь мотор сопротивляется только сдвигу с места, а когда сдвиг уже есть, то магниты сначала тормозят, а потом наоборот подталкивают. Поэтому никакого ухудшения наката у меня нет. По крайней мере реально заметного.

  37. #34

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    у меня не чувствуется )))) тачка нормально гоняет только акки поменять надо а так все гуууууууууд.

    P.S. подскажите как фотки кинуть не пойму ))

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Через Расширенный режим-------далее управление вложениями--------далее указываешь папку и файл фото на своём компе-------далее закачать-------далее отправить ответ. Размер фото не более 800/600 иначе будет ругатся и говорить про ошибку закачки. И всё ОК.

  39. #36

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    ок

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    59
    @fff-z
    Недавно стал счастливым обладателем E-Revo с МММ, катаю на двух 2с\2п Липоли и бед незнаю. На них уже откатал ~18 циклов и все разы в них вливалось по ~5387 из 5400 махов. Катается в районе 35-45 минут, в зависимости от темпа. Собственно Ваши опасения мне не понятны. Обычно в ТТХ заявляют максимально допустимые рамки, в данном случае, количество банок на пак. Я еще больший новичек, т.к. ранее вообще не занимался моделизмом, так вот если интересует вопрос - ищу ТТХ нужной вещи и смотрю подойдет \ не подойдет, также читаю форума, очень долго, пока сам не пойму "куды крёпить подвижную кунсоль пневмапривода для большого дровяного коллайдера".

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Согласен. А если есть акб на 2S и на 3S, и NiMh, то получится катайся за раз только на одном варианте LiPo. Потом домой перестраивать ESC на компе и катайся на следующем варианте. Так что ли? Может есть компромис, но отсечка работать не будет, и проверяй через каждые 5-10 минут акб монитором на просадку банок. Или МММ не так просаживает батареи как коллекторный ESC и двигатель. Объясню - катаясь несколько недель на коллекторном двигателе умудрился уже испортить два акб, уж больно быстро разбалансируются при разряде, и только вроде проверил - пара минут и смотришь одна из банок 2,8 вольта. А там уже балансируй не балансируй по накатанной пойдёт банка в минус. И батареи новые и не дешёвка.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В МММ по умолчанию включена отсечка Auto Lipo, регуль автоматически при включении определяет количество банок в паке и пищит соответствующее количество раз. А дальше делает отсечку до 3.0 вольт на банку. Единственное, что я бы рекомендовал изменить - это поставить отсечку 3.2 вольт на банку, так поменьше нагрузка на банки в самом конце.
    Правда чтобы ещё и на NiMh кататься придётся конечно перенастраивать, но я думаю лучше NiMh для чего-нибудь другого приспособить или выкинуть, всё равно толку от них по сравнению с липо мало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Revo коллекторная 1/8.
    от Indi73 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 21:41
  2. Выбор Б/К системы для E-REVO 1/8
    от Sleivel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения