Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

giga crusher sf не желает ехать

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; друзья подарили на ДР - GIGA CRUSHER SF и теперь я не только авиатор, но еще и автомоделист)))) С горем ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2

    giga crusher sf не желает ехать

    друзья подарили на ДР - GIGA CRUSHER SF и теперь я не только авиатор, но еще и автомоделист))))
    С горем пополам обкатал двигатель. два бака съел. теперь проблема отстроить ХХ. минимум того что получается сделать чтобы не глох, мне кажется высоковат. ну опять же по сравнению с авиа. тахометра не имею.
    при обкатке и первых заводах модель пару раз пыталась уехать (в инструкции от хобицентра написано что колесами стоять на земле должна) - когда заводил и были высокие обороты (непонятно почему), хотя переключатель вперед-нейтраль-назад был в положении N, и борт и аппа включены. потом уезжать не пыталась)))
    вопрос - когда в нейтрали если дать даже максимальный газ она должна куданить уезжать?
    теперь что вперед включаешь, что назад - не едет.
    куда че посмотреть - поднастроить и понять раздатка там с коробаном еще живы или уже надо новые покупать?

    спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Нет там нейтрали в нормальном понимании этого слова
    То, что кое как можно серву выставить в положение, при котором якобы шестерни не находятся в зацепе, так это просто фикция и очень узкий диапазон.
    Малейшее отклонение и вы срезаете либо зубья шестерни, либо элементы вилки включения(не с первого раза конечно, но все же).

    Если машинку все же не жалко, то:
    Не включаться "нейтраль" может например из-за попадания мусора на шток переключения, зимой подмерзает все это. Я уже не говорю о настройках сервы, глюках аппаратуры, зазорах в механизмах и т.п.
    Лучше просто не пользоваться этим режимом или очень аккуратно исключительно для проверки например наката если есть сомнения в исправности подшипников, шестерен ....
    А в процессе запуска и покатушек лучше нейтралью вообще не пользоваться. Просто представьте себе, что вы дали полный газ в нейтрали, а тут прошла помеха в аппаратуре и серва переключения дернулась и попыталась "включить передачу" на полном газу!.....вилка переключения начнет просто "точить" шестерню сбоку. Если всетаки врубится передача машинка понесется, даже после возвращения сервы в нейтраль, потому, что на газу(т.е. когда через коробку передается момент) муфту всегда немного закусывает. А может от удара и зубья шестерни срезать. Это уж зависит от того какое звено у вас слабее окажется. И все это за доли секунды.

    Разобрать коробку QRC разумеется стоит, что бы вытряхнуть пыль и мусор и понять насколько там все в нейтрали не прочно
    Если не включается вперед\назад, то сначала надо рукой подергать шток переключения(на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине) и воткнуть до упора в лбое положение хоть вперед, хоть назад и покатать машинку туда сюда по полу. И смотреть что крутится. Если кардан от мостов до QRC крутится, а от QRC к КПП нет, то разбирать коробку QRC.
    Если кардан от QRC к КПП теперь(после включения рукой а не сервой) тоже крутится, значит вариантов два:
    - серва не "втыкает" до конца шток. Значит смотреть серву и работу штока переключения
    - неисправность не в от QRC, а в КПП. Соответственно снимать крышку КПП и смотреть там. если все ок, то смотреть сцепление, но для этого проще запустить машинку и слегка погазовать и опять таки смотреть, что крутится, а что нет.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    хм, интересно. т.е. получается что машину надо заводить всегда на подставке чтобы колеса были в воздухе? или отрегулить так чтобы заводилась всегда с полтычка да и обороты ХХ были низкими - это вообще возможно? ))) с авиа проще не заводиться - открыл дроссель, завел, убрал обороты.

    такой вопрос - на хх должен ли крутиться вал от двигателя до жтого самого ORC? я правильно понимаю что на выходном валу двигателя что-то типа центробежного сцепления?

    что-то подсказывает что не поездив ни разу уже надо в магаз дуть за запчастями((((

    З.Ы.
    грязи песка и т.д. там нет - она еще ни разу не ездила. тока два бака на обкатке.

    З.З.Ы.
    есть ли тюнинг-киты чтобы эти механизмы включения нейтрали и т.д. сделать более прочными. или когда я научусь пользоваться нормально моделью то мне они не понадобятся? )))

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Нет, не обязательно в воздухе, хотя и не возбраняется. Только не надо газовать уж слишком сильно.
    А вот отрегулить разумеется нужно. ХХ не должны быть низкими, а наоборот, максимально высокими, но машинка при этом убегать не должна.

    Нет, при запущеном двигателе, вал от КПП к QRC крутится не должен! Если колеса на земле стоят. И включен перед\зад. Если нейтраль, то крутится может если сцепление схватывает, но при этом на ХХ этот вал легко рукой остановить и движок не должен глохнуть.
    Центробежное сцепление стоит как и у всех машин на маховике двигателя. Еще есть обгонные муфты на 2и3 шестернях КПП. В QRC все жестко и там обгонок нет. Либо крутится либо нет.

    Тюнинг крашеру особо не требуется. Если не пользоваться нейтралью и как можно реже и аккуратней задним ходом, то он практически не ломается.
    Другое дело, что можно приложить руки и "напильник" и тогда машинка получится что надо
    А с сервой ничего не сделать. Даже если сама серва и апа будет крутой.
    Механизм желательно закрыть снизу листом пластика, алюминия или жести.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нет, при запущеном двигателе, вал от КПП к QRC крутится не должен! Если колеса на земле стоят. И включен перед\зад. Если нейтраль, то крутится может если сцепление схватывает, но при этом на ХХ этот вал легко рукой остановить и движок не должен глохнуть.
    Центробежное сцепление стоит как и у всех машин на маховике двигателя. Еще есть обгонные муфты на 2и3 шестернях КПП. В QRC все жестко и там обгонок нет. Либо крутится либо нет.
    не понял про КПП. вал двигателя с маховиком заканчивается блоком шестрен (снимал крышку там их три штуки) но какая это КПП? там они все на двух валах жестко закреплены. я так понял это для того чтобы момент от дигла развернуть в на 180 градусов и направить как раз на этот QRC (из коротого карданы на мосты торчат. в моем понимании это раздадка, и похоже автомат коробка тоже в ней).
    дык вот на ХХ этот блок шестерен крутился. и вал к QRC тоже крутился.(((((

    чувствую надо было перед запуском все нафик разобрать и посмотреть как устроено)))) дык ведь это же RTR залил-завел-поехал, как заявляется в инструкции. да и руки чесались поездить))))

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    На маховике сцепление(центробежное). Снаружи виден его стальной колокол с тремя шестернями(сидят жестко).
    Три большие пластиковые шестерни - это автоматическая КПП.
    1 передача(самая большая шестерня) на обгонке. В оду сторону вращает вал, в другуе свободно скользит.
    2 и 3 передачи. Шестерни поменьше, там центробежные механизмы(срабатывают резко при достижении определенных оборотов) Сначала подключается вторая, затем третья. Хотя некоторые уникумы умудряюся и наоборот настроить

    QRC это просто редуктор + переключение вперед\назад и + раздатка. Это НЕ КПП!

    Последняя ваша мысль самая здравая. Разобраться можно и не запуская движок и даже без инструкции. Просто подергать все вручную и покрутить валы. Там сразу становится все понятно. Обязательно покрутите колокол сняв крышку с КПП. Увидите как вращаются шестерни

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    спасибо за разъяснения, а то окунулся в этот раздел хобби без подготовки))))

    в общем буду разбирать и смотреть. покопаться оно тоже в общем то интересно и познавательно, не только гонять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрю, может у меня еще валяется инструкция. если найду, отдам.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    пасиба, напрягаться не стоит - с инглишем дружу, да и на сайте хоббицентра нашел пдфник с русским вариантом))))))

    а и по старой программерской привычке мануал читать буду в последнюю очередь. сначала сломать нада без него))))

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    всем привет....та же история...подарили на день варенья Giga Crusher. Обкатали два бака с горем по полам. Покрутили все болты и с утра он отказался заводится-стартер накрылся...В общем отвезли-натсроили(настраивали в магазине по подольском на трассе)... накопились вопросы:
    - что значит - заводится-холостые отрегулировал-покатался минут 10-15 и все!!! движок сам глохнет!!!(похоже что нагрелся). бензин есть. через минут 10 отдых.и все опять в норме. так повторяется постоянно.... ЧТО и КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
    - можно как-нибудь ослабить тормоза-при резком тормозе-машина делает вперед переворот через себя...(так было в начале-теперь так не делаю но любопытно...)

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Чтоб не было кувырка через себя вам нужно ослабить передний тормоз

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    а как это сделать-ослабить передний тормоз? куда? где? что?

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    тормоз там общий, через трансмиссию!!! и передний и задний тормозятся через т.н. раздатку, поэтому по законам физики машина делает кувырок! попробуйте ослабить пластмассовую гайку спереди раздатки, нажимая на томоз и смотря на сервы можно понять какую!

  17. #14

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Подарите мне тоже гигакрашер на др))
    а по теме еще может из за подвески... у меня саваж тоже кувыркался поначалу.. замучал.... просто проставки под пружины убрать надо, или поставить обратно(ну это если они были или наоборот поставили...), а так да, крутить сам тормоз...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не заводится GXR-28 на Giga Crusher SF
    от chert17 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 06:11
  2. giga crusher переход на 2,4g
    от filippsu в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:23
  3. GP MT-4WD r/s GIGA CRUSHER SF w/GXR28
    от ua3agz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 13:46
  4. giga crusher sf 4wd gp26 стоит брать?
    от papa в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 12:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения