Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Антикрыло на багги

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Заднее антикрыло на багги - это декорация или необходимая часть аеродинамики? В 1/10 скорости, имхо. не переходят 50 км/ч неужлеи ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Антикрыло на багги

    Заднее антикрыло на багги - это декорация или необходимая часть аеродинамики? В 1/10 скорости, имхо. не переходят 50 км/ч неужлеи оно на таких скоростя работает?
    А если работает, тогда может есть смысл установки аэродинамического обвеса и на монстра?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    Я на Саваж пробовал ставить из бумаги(не ездил) - красиво смотрится.

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Мне тоже кажется что красиво, но еще хотелось бы чтобы работало, хотя на Даккаре у Колина Макрея оно отвалилось на Ниссане - и все равно на последнем спецучастке самый быстрый был...

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Вообще крыло конечно действует.... но вот вопрос в какой мере В десятках думаю эффект небольшой от него, а вот у восьмерок думаю за счет него развивается ощутимая прижимная сила - это очень заметно при специфических подбрасываниях "попы" у баг на кочках, при скоростях близких к максимальных....а так же при исполнении прыжков с трамплина - багга сразу задирает нос при соскакивании..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    На багги на асфальте очень заметно - без крыла переворачивает на раз.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Оч. полезная вещь, когда кувырком. Защищает кузов от поломок.

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    На багги на асфальте очень заметно - без крыла переворачивает на раз.
    1/10 или 1/8? И какие при этом скорости?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Оч. полезная вещь, когда кувырком. Защищает кузов от поломок.
    и добавляет шансы встать обратно на колёсса .

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Заднее антикрыло на багги - это декорация или необходимая часть аеродинамики? В 1/10 скорости, имхо. не переходят 50 км/ч неужлеи оно на таких скоростя работает?
    А если работает, тогда может есть смысл установки аэродинамического обвеса и на монстра?
    Добрый вечер.
    На 1/10, но он-роад, работает и при 25км/ч.
    А на Монстра 1/8 думаю бессмысленно, за исключением электро монстров, ну или ОГРОМНЫЙ СПОЛЕР!!!

    Если проводили эксперименты на 1/10 оф-роад - поделитесь опытом пжлст !
    Работает?

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Покатался на багги 1/10, есть спойлер, скорость 30-34 км/ч - зад явно держит на земле - так как подпрыжки без спойлера заметно выше.

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Уделял ли кти-нибудь большее внимание сполеру, т.е. выставлению углов и высоты?

    Знаю точно, что в он-род за этим жестко следят, даже с судейской стороны, типо сполер не должен быть выше крыши кузова .

  15. #12

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Уделял ли кти-нибудь большее внимание сполеру, т.е. выставлению углов и высоты?

    Знаю точно, что в он-род за этим жестко следят, даже с судейской стороны, типо сполер не должен быть выше крыши кузова .
    Отсутствие спойлера на десятках он-роад, приводит к увеличению времени круга, за счет ухудшения устойчивости. Разница может достигать 1-2 кругов (за 5 минут), в зависимости от трассы.

  16. #13
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Отсутствие спойлера на десятках он-роад, приводит к увеличению времени круга, за счет ухудшения устойчивости. Разница может достигать 1-2 кругов (за 5 минут), в зависимости от трассы.
    Вообще интересная тема Я вот смотрел как-то гонки "Формула Русь" - 2х литровый движек под 200лс, максимальная скорость за 200. На трассе в Мячково у машинки, шедшей на 4 месте, в середине гонки, когда еще вполне приличный трафик, на поребрике оторвало переднее антикрыло. Оставшуюся половину гонки была езда без оного и результат - 3е место, причем обогнал "по гонке", а не из-за схода предыдущего.

    Конечно, факторов много: и дополнительная мобилизация/мотивация гонщика, и условия гонки, а не квалификации, и то, что заднее крыло, конечно, побольше (хоть на заднюю ось и развесовка шасси больше, а это уменьшает разницу в площадях антикрыльев), но... Факт - упрямая вещь...

    А с другой стороны, в Ф1 потеря заднего крыла на скорости - почти мгновенный сход. Но там вся конструкция уже на грани... и любой, даже малюсенький фактор выводит ее из состояния динамического равновесия.

    А в теории: подъемная сила (Yкг) = 0,0000482*( Sдм2)*(Vкм/ч)*(Vкм/ч) и равна 4,8*10-5*1*40*40=77грамм. Едва ли эта прибавка ощутима на машине в 3кг весом. И даже на скорости в 80км/ч получится 300граммов - не более 10% даже для шоссейной 1:8. Единственное уточнение - вынос антикрыла за пределы базы добавит плечо, но тоже не изменит кардинально результат. Взяв скорость в 120км/ч получим около 700г - вот это уже ощутимо, только не стоит еще забывать и про рост сопротивления движению - максималка сразу упадет и съест и прирост от антикрыла, а может и ухудшит результат - но только если нет запаса по мощности .

    Так что на багги до скорости 60км/ч - точно скорее декорация и самообман.

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    а что за цифра "0,0000482" и как в вашей формуле учитывается угол атаки?

  18. #15
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    а что за цифра "0,0000482" и как в вашей формуле учитывается угол атаки?
    На маленьких скоростях угол атаки не сильно влияет, но взят предкритический. 0,0000482 - пересчетный коэфф с учетом единиц.
    Полная ссылка

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю что прибавка ТОЧНО на задний мост в 70-90 грамм очень даже ощутима. И мне кажется скорее даже не из-за того, что это прижимная сила, а то что это влияет на развесовку относительно центра тяжести, также я думаю следует учесть, что при побрасывании зада с угловым креном нагрузка на крыло возрастает за счет угловой скорости, что способствует более быстрой постановки заднего моста на плоскость.
    Хотя это только домыслы - от аеродинамики я далек...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    в общем не изфизики а из жизни...
    короче, вчера в финалена кубке России воВладимире оторвал на половину споллер - т.е. ехал во втором финале до отрыва неплохо, а вот как оторвал - сразу понял споллер важендаже в стоке...
    т.е. в конце прямой скоросной поворот было нреальнопроходить, так как уносило моментальнос с траектории...
    на прямой модель водило из стороныв сторону...
    в общем некруто получилось...
    в общем споллер нуже - на мини-з понты, а намоделяхот 12масштаба оченьдаже штука нужная!!!
    попробуйте на он-роад покататьсябез кузова потрассе, и сразу все поймете, конечно ездить еще надо уметь как ни как...

  21. #18

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    1/10 или 1/8? И какие при этом скорости?
    1/8 Ofna. Ну сколько она может выдавать на тапке в пол? Я думаю в районе 40-50. Заметно действительно сильно. Я когда обкатку закончил, крыло еще не поставил, а поездить хотелось. Вот и поездил. Потом крыло поставил и тоже поездил. Но все это на асфальте. На грунте разницу не отлавливал, поскольку крыло уже не снимал

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Я катаюсь на своей багги уже год, без антикрыла,
    и ничего, нормально ведет себя на дороге, на трамплинах,
    и в воздухе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Антикрыло на Саваж никто не ставил?
    от LeshiyA4 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 09:42
  2. корпуса на багги
    от envisible в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:57
  3. вопрос про колеса на багги
    от spondylus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 15:17
  4. ОПЫТЫ:ЛРП 28 на багги вектор
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 00:03
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения