Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Savage ss. Амортизаторы. Масло

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; День добрый. Объясните мне чайнику вот какую штуку - В магазине продали масло 40 ед. http://www.planetahobby.ru/catalog/product...aa22eed6821e332 (на картинке 30) сказав ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1

    Savage ss. Амортизаторы. Масло

    День добрый.
    Объясните мне чайнику вот какую штуку - В магазине продали масло 40 ед. http://www.planetahobby.ru/catalog/product...aa22eed6821e332 (на картинке 30) сказав при этом что для погоды как сейчас самое то. А я всегда считал что то масло которое льется в амортизаторы не меняет вязкость от температуры окружяющей среды... И вообще такое масло в 40 ед. для саважа будет нормально или много\мало? А то смотрю на пустые амортизаторы, на масло и думаю лить или не лить. Вот в чем вопрос

    С уважением
    Lonely Heart

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    "Гоняет ваш продавец" силикон действительно не меняет св-в (как заявлено) и вязкость его подбирают исходя от рельефа трассы, а не показаний термометра... А заливать однозначно нужно, что, решать вам - если гонять быстро и по ровному, то нужно погуще, а если покатушки больше на триал похожи - то пожиже

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Добрый!

    2 Lonely Heart:
    жидкостью можно обыгрывать настройки подвески модельки, но это не самый практичный вариант. Начинать следует с положения аморт-а относително нижнего рычага и подбора жесткости пружин, а житкостью наложить последний штрих , т.к. можно добиться минимальных изменений.

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Тааак. Сенкс. А если совсем для чайников... В инструкции дословно написано: Shok Oil (Silicone 10 wt U.S.) на пизурьке 40 фиг знает чего (он вроде от Associated) Так вот не гуще ли то, что у меня чем надо налить по инструкции. И не попорчу ли я подвеску\амортизаторы, если это туда налить. Быстро летать не хочу, хочу потриалить...

    С уважением
    Lonely Heart

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    У меня на Смартеке (тот же Тмакс) было залито 90-е масло в амортизаДорах, но там толи 2 толи 3 диффузора (отверствия в поршне) P.S. это не штатные амортизаторы.
    Сейчас в Саваж я заливал 50-е масло под 1 диффузор. Чуть жестковато.
    Мне кажется, что надо только опытным путем вычислять, даже зазор между поршнем и гильзой (втулкой) амортизатора может сильно отличаться.

    Можно ведь и слить масло, если покажется жестко.
    смешивать разную вязкость масла МОЖНО, совсем не обязательно снимать, разбирать, промывать и т.д.

    Я считаю (только мое мнение) что на средней скорости (неровности - кочки и ямки до 5 см)подвеска внедорожника должна передавать на корпус модели лишь легкое покачивание, т.е. все неровности "проглатывать"
    + впереди пружины жесткие, сзади - помягче.

    Экспериментируйте.

    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ключ к объяснению влияния погоды. В Саваже штатное масло - минеральное, оно на холоде дубеет, при нуле ездить на машине уже нельзя. А силиконовые масла нечувствительны к температуре. На Саваж зимой нормально пойдет от 20 до 50 единиц, в зависимости от желаемого.

    Кстати, не забудьте, что 06.11.04 в Москве, в Раменках битва монстроводов и Вас там ждут, независимо от опыта и... желания

  9. #7
    vvs
    vvs вне форума

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    На Саваж зимой нормально пойдет от 20 до 50 единиц, в зависимости от желаемого.
    я наверное что-то не понимаю, но 20-50 wt в амориках на савадже - это до первого значительного приземления. все 8 железных валов в амориках будут погнуты или сломаны. хотя если по асфальту ездить или по трассе для багги, то наверное и можно. хотя 50 wt без модивикации стокового поршня - это просто как деревяшка будет по моему =)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от vvs Посмотреть сообщение
    я наверное что-то не понимаю, но 20-50 wt в амориках на савадже - это до первого значительного приземления. все 8 железных валов в амориках будут погнуты или сломаны. хотя если по асфальту ездить или по трассе для багги, то наверное и можно. хотя 50 wt без модивикации стокового поршня - это просто как деревяшка будет по моему =)))
    Очевидно, у Вас нет Саважа. Как написано выше кроме амортеров есть еще и пружины. Но даже и в этом случае на штоках стоят резиновые отбойники, но и даже если б их не было, шток бы не пострадал, а пострадал бы корпус, что мало вероятно потому, что пластмасса очень качественная.

    За полтора года в моих Саважах побывало штатное масло, 20, 40, сейчас 50. Есть примеры еще более крепкие. Так что знаю, что говорю.

    Штоки гнутся только в авариях. Приезжайте 06.11.04 на Монстр-рейсинг увидите все.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    Можно ли чем нить заменить фирмовое масло в амортизаторах, на зиму?
    Ну каким нибудь маслом из автомобильного магазина...

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    есть в продаже жидкий силикон в баллонах, думаю можно его от-туда добыть легко. Вот только какая там у него вязкость?

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    есть в продаже жидкий силикон в баллонах, думаю можно его от-туда добыть легко. Вот только какая там у него вязкость?
    В пяти литровых?

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    точно не знаю, но уж не в пятилитровых Обычные спрей-балончики, как у краски например или освежителя воздуха .

  16. #13
    vvs
    vvs вне форума

    Регистрация
    24.03.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Medox
    Очевидно, у Вас нет Саважа. Как написано выше кроме амортеров есть еще и пружины. Но даже и в этом случае на штоках стоят резиновые отбойники, но и даже если б их не было, шток бы не пострадал, а пострадал бы корпус, что мало вероятно потому, что пластмасса очень качественная.
    странно. у меня тоже 2 саваджа, и я на своем опыте убедился что штоки гнуться только влет...
    последний раз на дамбе - дроп после 7 метрового пролета с высоты 2.5-3 метра на ровное, всеми четырмя колесами одновременно, масло 30 wt - минус 3 штока (штатных).
    это коммон проблема, почитайте форумы на savage-central или на hpisavageforums. масло больше 20 wt слишком вязкое и шток гнет до того как аморик сложиться полностью и сработает упомянутая вами резиновая вставка... в том то и дело - пластмасса на савадже везде супер, конструкция - супер - больше нечему гнуться или ломаться при приземлении =)))


    на монстр рейсинг приеду в следующем сезоне, на LCG TVP Savage, с багги shocktower и dirtbonz колесах - всем бояться 5 минут =))))))))))

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Так что мне делать? Идти в магазин и попробовать поменять масло на 10 wt - 20 wt? Что-то меня не радует перспектива замены амортизаторов, тем более так быстро

    Руки чешутся, сборка стоит на месте - Savage SS

    PS:
    А кто скажет, пузырька 2oz (60ml) хватит на 8 Саважевских амортизеров?

    С уважением,
    Lonely Heart

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... собери два амортизатора, одинь закинь в морозилку (там ниже минус 40 - проверял ) .... а потом подёргай один и второй ... Почувствуешь разницу: - имеещь право сомневатся ! ... лично я ничего не почувствовал ... и у меня не масло, гликоль какойто ! и Вообще я хочу клапан туда воткнуть, чтоб одно отверстие в поршне при обратном ходе затыкалось - как у взролых

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Да вопрос не о том, что масло поменяет вязкость. А о том что подвеску я не попорчу? Пружины стандартные для Саважа СС.

    С уважением
    Lonely Heart

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Lonely Heart Посмотреть сообщение
    Руки чешутся, сборка стоит на месте - Savage SS 
    Не далее как 2 недели назад я свой собрал с тем что дали в комплекте. Через пару недель - после обкатки и первого снятия возбуждения от пользования планирую залить 40-е масло. Дальше поглядим.

    Прыгать с 2+ метров пока не планирую.

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Моему боевому Саважу уже много лет. За это время сломал только один шток, и то из-за столкновения. НИ ОДНОГО ШТОКА НЕ ПОГНУЛ!!! Проблема не в вязкости масла, а в соотношении вязкость масла/жесткость пружин. Если пружина мягкая, а масло жесткое, то вся нагрузка придется на шток и соответственно он согнется. Я думаю, что эта проблема присуща только Savage SS.
    Если заливаем вязкое масло, то ставим жесткие пружины, если жидкое, то пружины помягче.

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от lexus Посмотреть сообщение
    Моему боевому Саважу уже  много лет. За это время сломал только один шток, и то из-за столкновения. НИ ОДНОГО ШТОКА НЕ ПОГНУЛ!!! Проблема не в вязкости масла, а в соотношении вязкость масла/жесткость пружин. Если пружина мягкая, а масло жесткое, то вся нагрузка придется на шток и соответственно он согнется. Я думаю, что эта проблема присуща только Savage SS.
    Если заливаем вязкое масло, то ставим жесткие пружины, если жидкое, то пружины помягче.
    Мысль ясна. А теперь дурацкий вопрос - а какие пружины на SS и какой, соответственно вязкозти под них нужно масло.

    Заранее благодарен.

  23. #20

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вы не сильно заморачивайтесь "скока будет в сантистоксах".
    Главное для начала - чтобы было. Понять разницу между маслом 20 и 40 - это много покататься нужно, оно (понимание) само придет.
    А вот чтобы зараз три штока погнуть - это фигура. Один, ну два, при лобовом - это у нас запросто. А вот три... Что-то там не то, видать приземление от штатного сильно отличалось, или еще чего. Такого не видал ни разу. А у западников, на форумах я и не такие вещи читал. Саваж об...ют довольно часто.

  24. #21

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вы не сильно заморачивайтесь "скока будет в сантистоксах".
    Главное для начала - чтобы было. Понять разницу между маслом 20 и 40 - это много покататься нужно, оно (понимание) само придет.
    Мысль во всех смыслах приятная ибо делать ничего не надо - только вкатываться...

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да именно так - наматывать моточасы.
    Ведь нужно понять (это без гонора и зазнайства) - дать новичку
    супер-пупер-пацанскую-настроенную-тюнингованную-с-правильными-маслами-пружинами модель - будет один фиг сзади.
    На первом этапе - работа с двигателем важнее, а масла-пружины - позже.

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Ну.... с трех метров да еще и на скорости, я не думаю что существует техника способная выдерживать такие издевательства.

    Собираюсь сегодня себе залить перед 30, зад 25 в саваж (всё 100% силикон тринити). Вчера залил в ФГ - перед 25, зад 40. Прикол в том что в задних аморах масла вообще не было, видимо вытЕкло.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Vvs. Уверен на 200%, что погнуты штоки были до приземеления Вашего любимца, просто при хорошем осмотре все всплыло. Немного погнутый шток продолжает работать, этого можно не замечать месяц-два. То же касается и иноземных форумов, мы не сильно глупее. Я на каждом рейсинге вижу по десять Саважей.

    Штоки гнутся только в авариях, да и то не во всех. Последний раз, а на полном газу 28-го двигателя влетел колесом в брус подиума. Сломал все что можно: рычаг, щеки и корпус диффера, алюминиевую стяжку, а амортеру хоть бы что. При том что колесо ушло в сторону, рычаг назад, машину развернуло на 180 градусов.

    Зато, стоит налететь на штырь, столкнуться с кемь-нибудь - амортеры погнуты без всяких прыжков. Не смоневаюсь, что и на западе таже ситуация. Кроме того, мне приходилось править штоки - это очень непросто, представляю какая нагрузка (вертикальная!) долна быть, чтобы он потреял устойчивость, при густом масле скорее поршень сломается, чем шток погнется.

    И объяснение этому простое. В других машинах с бесшкворневой подвеской оба рычага полноценные широкие и амортеры защищены ими, поэтому у Maxx'ов поломки штоков не наблюдается, а только у Саважей.

    Да и еще, чтобы совсем не осталось никаких сомнений. Некоторые отчаянные монстроводы вставили вместо масла силиконовые трубки в амортеры - спросите у них, гнутся штоки? Конкретно у Dochent.

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    2 Medox:
    Ни когда не задумывался, очень интересно!
    Амортизаторы на Саваже стоят под уклоном и фик знает кто как их затягивает .

    Силиконовые трубки я тоже поставил, получил низкую посадку и жосткую подвесочку. Пока все нормуль, но надоело - это же Монстр - вот и хочу научится. Я же сил. трубки поставил, потому-что он (Саваж) переварачивался от неправельного пилотирования, а теперь все-же хочу научиться ездить и настраивать подвесочку .
    Спс.

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Да именно так - наматывать моточасы.
    Ведь нужно понять (это без гонора и зазнайства) - дать новичку
    супер-пупер-пацанскую-настроенную-тюнингованную-с-правильными-маслами-пружинами модель - будет один фиг сзади.
    На первом этапе - работа с двигателем важнее, а масла-пружины - позже.
    Согласен. Над этим и работаю потихоньку

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от rubaga Посмотреть сообщение
    Согласен.  Над этим и работаю потихоньку
    А чтобы работать эффективно есть дельное предложение http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15414

  31. #28

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    И так! Вопрос с объемом амортизаторов у Саважа решен! Бутыльки силиконового масла объемом 2 oz (60 ml) хватает на все 8 амориков и еще осталось, я бы сказал что на пару амортизаторов

    Вот есть еще вопросик, чисто делетантский. А вяхкость масла как измеряется? В смысле если не банке написано 20, а на другой 80, какое из двух масел жиже?

    С уважением
    Lonely Heart

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираюсь купить hpi 1/8 Savage ss 4.6 Kit
    от XMonstrX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 21:29
  2. Купил savag ss есть вопросы по его двигателю
    от Mr.Woozi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 00:32
  3. savage SS, T-Maxx - глупый вопрос
    от 6egemot в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.08.2004, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения