Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 243

Всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москве

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В будущем, после завершения монтажа ограждений месторасположение маршальских постов нанесем на "землю". Схему этих постов уже публиковали. А вообще куда ...

  1. #161

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    В будущем, после завершения монтажа ограждений месторасположение маршальских постов нанесем на "землю". Схему этих постов уже публиковали.
    А вообще куда встать - проблем не было ни разу. Народ у нас очень опытый, ничего объяснять не надо. Вот выходили-бы на маршальство без пинков и особых напоминаний - было-бы здорово. Проблемма только в этом.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Может ставить маршалами не предидущий заезд, а следующий? и допускать до старта только отстоявших на трассе....

    Хотя, чесно говоря.. бывает момент, когда просто нет времени выйти. Как пример - что-то сломалось, и надо срочно успеть починиться до следующего заезда, у меня так было шестого. Но я честно отстоял своё в другие заезды

  4. #163

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А чего сложного в штрафах-то? Дисциплина и совесть же должна быть, даже если это хобби. Например на наших покатушка 1:1 на кольце время круга замеряют те кто не катается в текущем заезде и чаще те, чей заезд еще впереди - и если человека заметять в субхективности или отлынивании кнопку нажать его:
    1. Продинамят на его заезде на 5-6 сек.
    2. Просто на трек не выпустят (по взрослому - дисквалификация)

    Когда чемпионат 10-к был - такая же система была - только кататся пришел - ну извините...

    Правильный принцип должен быть - как ты маршалишь так и тебе потом сдлеают а иначе как ответсвенность к людям привить?

    Хотя я далеко может через интеренет все несколько по другому воспрнимается

  5. #164

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    5) Техника безопасности -
    а) запрещается брать модель за колёса (даже десятка может до крови руку ободрать)
    ... а вот я хватаю МТ-8 только за колёса и двумя руками, Баги иногда за хвост, 6-ёрки чаще за переднее колесо ... главное быстро поставить на колёса, а направление ну уж извинЯЙте, как получится! Лично мои (Мегалитовские) колёса даже и на тормозе через диф. крутится угрожающи.
    Короче, пришол к выводу, что буду, как и прежде усердно "маршалить" в лубых классах Ну вот а владельцы МТ-8 не обижайтесь - я вам буду честно вредить всеми возможными путями как вы мне
    ... Да млин, и к сведению пилотов: -
    Разве Вам так интересно сщибать Меголитов со всего маху, или разве не видите виражей трассы, а не ясно, что я в переди и пойду по найлучшей траектории (внутренниы радиусу и ненадо меня долбить в ЖО) ? Я понимаю касание, сам накатом в чью то задницу коснулся, но ... (точка)
    На круг меня никто на этот рас не обгонял, так и я не сщитал нужным кого нить пропускать, но так нагло долбить ?!
    P.S. ... ладно - Всех прощаю ... чё после драки кулоками махать

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Результаты рейсинга 06.11.04 </span>

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>На старт вышли 50 участников!!! </span>

    Итоги предварительных 9 заездов в классе MT-8:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Джабиев Эдвард 28 20
    2 Грибков Михаил 58 19
    3 Ерыгин Дм. 30 18
    4 Бельтюков С. 7 18
    5 Щеголев Ан. 120 18
    6 Грибкова Юлия 92 17
    7 Медокс Яр. 4 17
    8 Дудник А.(С-П) 27 17
    9 Царев Ст. 3 16
    10 Горелов В.(С-П) 23 16
    11 Яйлиян Василий 40 16
    12 Костюк Роман 108 16
    13 Mицкявичус Гинтас 118 16
    14 Селиванов Ром. 129 16
    15 Ершов Олег 111 14
    16 Иванов Сер. 98 11
    17 Баронин Сергей 107 11
    18 Девятов Ник. 134 11
    19 Сергеев Ев. Ев. 135 8
    20 Шашков Д.(Череповец) 47 4

    Победители в классе MT-8:
    Без проведения финала, по результатам квалификаций.
    (место-участник-номер)
    1 Джабиев Эдвард 28
    2 Грибков Михаил 58
    3 Ерыгин Дм. 30
    4 Бельтюков С. 7
    5 Щеголев Ан. 120
    6 Грибкова Юлия 92

    Итоги предварительных 6 заездов в классе Багги М8 :
    (место-участник-номер-круги)
    1 Малышко Дм. 117 21
    2 Степнов Иг. 29 20
    3 Дьяченко Мих. 69 20
    4 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 19
    5 Чибисов Дм. 10 18
    6 Мартыненко Б.(С-П) 9 17
    7 Ларин Ал. 93 16
    8 Федулов Андрей 102 14
    9 Дронов Алексей 62 8
    10 Чижиков Федор 75 6
    11 Федулов Евгений 95 5
    12 Волков Мих. 15 1

    Победители в классе Багги М8
    Без проведения финала, по результатам квалификаций.
    (место-участник-номер)
    1 Малышко Дм. 117
    2 Степнов Иг. 29
    3 Дьяченко Мих. 69
    4 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101
    5 Чибисов Дм. 10
    6 Мартыненко Б.(С-П) 9

    Итоги предварительных 4 заездов в классе Багги М6 :
    (место-участник-номер-круги)
    1 Бельтюков С. 7 20
    2 Степнов Иг. 29 19
    3 Юнин М 6 18
    4 Леонычев Кир. 136 18
    5 Логинов Фед. 114 16
    6 Чижиков Фед. 63 16
    7 Липатов В. 11 16
    8 Крашенинин О. 16 13

    Результаты финала в классе Багги М6:
    Исправленные, была ошибка. Приносим извинения участникам. Время 15 сек/круг - также ошибка.
    (место-участник-номер-круги)
    1 Степнов Иг. 29 9
    2 Леонычев Кир. 136 9
    3 Юнин М 6 8
    4 Бельтюков С. 7 8
    5 Чижиков Фед. 63 7
    6 Логинов Фед. 114 7

    Итоги предварительных 2 заездов в классе OFF_ROAD М10:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Ерыгин Дмитрий 30 9
    2 Грибкова Юля 92 9
    3 Дьяченко Михаил 69 8
    4 Шашков Д.(Череповец) 47 7
    5 Чаусов Иг. 138 6
    6 Яйлиян Василий 40 6
    7 Осетров Ив. 139 6
    8 Джабиев Эдвард 28 4
    9 Федулов Евгений 95 2

    Результаты финала в классе OFF_ROAD М10:
    (место-участник-номер-круги)
    1 Грибкова Юля 92 10
    2 Ерыгин Дмитрий 30 9
    3 Дьяченко Михаил 69 8
    4 Яйлиян Василий 40 6

    Рекорд трассы:
    Лучший круг - Степнов Игорь (Инферна): 00:25.78

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>

  8. #166

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... и ненадо меня долбить в ЖО)
    так и ведро помять можно!

  9. #167

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Общий зачет зимнего сезона 2004-05 гг. </span>
    Положение на 06.11.04
    Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
    Класс МТ-8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Джабиев Эдвард 28 6
    2 Грибков Михаил 58 5
    3 Ерыгин Дм. 30 4
    4 Бельтюков С. 7 3
    5 Щеголев Ан. 120 2
    6 Грибкова Юлия 92 1

    Класс Багги М8.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Малышко Дм. 117 6
    2 Степнов Иг. 29 5
    3 Дьяченко Мих. 69 4
    4 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 3
    5 Чибисов Дм. 10 2
    6 Мартыненко Б.(С-П) 9 1

    Класс Багги М6.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Степнов Иг. 29 6
    2 Леонычев К. 136 5
    3 Юнин М 6 4
    4 Бельтюков С. 7 3
    5 Чижиков Фед. 63 2
    6 Логинов Фед. 114 1

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>MP Кубок моделей </span>
    Положение на 06.11.04
    Зачет идет по количеству набранных очков в финальных заездах с 06.11.04

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Класс МT8. </span>
    1 HPI Savage 25 - 7
    2 Carson Rockwilder - 6
    3 Traxxas E-Max - 6
    4 ANT8-2 - 2

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Класс Багги М8. </span>
    1 Kyosho Inferno MP7.5 - 11
    2 Kyosho Inferno MP777 - 6
    3 Kyosho Inferno MP5 - 3
    4 Ofna - 1

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Класс Багги М6. </span>
    1 FG Leopard - 10
    2 FG Marder - 9
    3 Carson Attack - 2

  12. #169

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
       
    Рекорд трассы:   
    Лучший круг - Степнов Игорь (Инферна): 00:25.78   
    Приятно конечно, что рекордный круг пройден на Инферне, но существующий способ засечки, думаю не дает адекватного отражения действительности... может лучше вообще пока не вести учет по времени на круге? (а то мало-ли какие недоразумения могут возникнуть)

  13. #170

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    ...а то мало-ли какие недоразумения могут возникнуть...
    Что-ж этого боятся. Страна должна знать своих героев.
    При существующей засечке ошибка может быть, но она не более 1/2 секунды.

  14. #171

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    To Vasya_y. Прекрасный алгоритм. Только опыт подсказывает, что работает только то, что просто, а эти правила слишком мудреные, особенно в первой части. Если бы они были реально, с УЧЕТОМ НАГРУЗКИ НА организаторов и судей осуществимы, я бы проголосовал сразу же ЗА.
    Не всё так уж и сложно - назвать маршалов вместе с участниками - совсем не сложно, это уже когда-то делалось. Судья на бумажке может просто отметить, кого нет - потом разберёмся. За систематическое отлынивание стоит штрафовать.
    Ну а остальное - можно принять как общие "правила хорошего тона", к чему народ по возможности должен стремиться.
    А за колёса брать модели всё же нельзя - когда-то может аукнуться. Нужно к этому привыкать.

    Кстати, кому будем вручать кубок производителей?
    А то по приколу - можно подарить Голикову запчасть от Карсона, ну или наоборот - как выйдет. (Шутка!)

  15. #172

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    При существующей засечке ошибка может быть, но она не более  1/2 секунды.
    Валер, пол секунды - это более чем достаточно!

  16. #173

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да на счет ошибок с Засечкой бывает.
    Но - теперь все можно отследить.
    +\-1сек может и решать что-то будет -
    Но :
    К этому времени- будет апаратная засечка.
    Трасса и подьездные пути - будут облагорожены.
    Для терзающихся с маршальством- ВВЕДЕМ новую должность
    ( БИГ маршал-а)
    Он и будет всех строить.
    По сему- на 100 % стартовые взносы будем увеличивать.
    Затраты ( и требования) растут - не пропорционально стартовым взносам.

    По 10 кам- я не хочу их отделять - но здравый смысл - и большинство устроителей- за.
    Я подчиняюсь -
    Если есть организованные люди в классе ОФФРОУД 1:10
    то им не составит труда- составить свой календарь - и гонять - на той-же трассе.
    В итоге- так и будет .
    Соревнования будут проходить для каждого класса- меньше чем через год - полтора.
    Я наблюдаю динамику развития.
    И это хорошо.

  17. #174

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... Спасибо !  Догадывался, просто ссылка куда то с рабочего стола  улетела   .... кстати - я там  зарегился уже  довно 
    А там - снесли старый движок- надо по новой регится-
    но если не охота - то просто можно зырить в гостевом режиме.

  18. #175

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Вообще кубок производителя забавная веешь. Кто придумал такую рекламу Саважу?

  19. #176

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    К тому же если кубок производителей то
    HPI
    Kyosho
    Carson
    и т.д.

    А так какойто кубок моделей, да еще с разделением по оснащенности получается.

  20. #177

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Абсурд... Организаторам не стыдно? А?

  21. #178

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Нет - Организаторам - не стыдно .
    Это статистика-
    По сему- пока Карсона не вывели в класс Стадиум Траков.
    Вот будет класс стадиум- и Карсон будет блистать.
    Кстати - Магазину МДС огромное спасибо за РАСКОШНЫЕ ПРИЗЫ.

  22. #179

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Вопрос даже не в этом. Вы хоть смотрите, что вы пишите? Называете это Кубком производителей, а сами модели делите не только по моделям, но еще и по комплектациям!
    Т.е. если мой братан поедет, а в багги то он будет под отдельным пунктом Carson King of Dirt, а Max_SL будет рядом отдельной строкой т.к. у него Carson King of Dirt Tuned Version? Забавно, правда? Тоже самое сейчас и Инфернами.

  23. #180

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Кстати - Магазину МДС огромное спасибо за РАСКОШНЫЕ ПРИЗЫ.
    Призы не проблема. Когда надо будет - еще подгоним. Хотели вот шасси выкатить в 1/10 (Carson Stormracer, как у меня), но вот облом произошел с десятками. Вот теперь думаю что со своей делать.

  24. #181

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ни чего забавного .
    Вр первых - лично я, не могу выражать мнение большинства.
    Во вторых - если есть различие в модельном ряде-
    то и гонять надо согласно правилам.
    А правила - пока проэктируются- и в дальнейшем будут вносится поправки.
    Вот ТЫ Эдвард прекрасно рулиш - так надо делать - то-же , в соперничестве на равных моделях .

  25. #182

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Призы не проблема. Когда надо будет - еще подгоним. Хотели вот шасси выкатить в 1/10 (Carson Stormracer, как у меня), но вот облом произошел с десятками. Вот теперь думаю что со своей делать.
    К нам приезжать. 13 ноября соревнования - 10 масштаб и МТ-8.

  26. #183

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    Какие призы-то были?

  27. #184

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Фото нигде не выложили?

  28. #185

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dimann Посмотреть сообщение
    Какие призы-то были?
    Призы были хорошие Аналог Мини Z ОТ МДС
    Двигатель ОТ HPI.
    Игры от 1-С.
    Куча всего от Хобби Центр.
    Грамоты от Пилотажа.
    И еще - куча всего ......

    Цитата Сообщение от Maxim Makashvili Посмотреть сообщение
    Фото нигде не выложили?
    Да там Пилотаж подогнал телвидиние- смотрите
    по телеку
    А фотки будут пожже.

  29. #186

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ни чего забавного .
    Вр первых - лично я, не могу выражать мнение большинства.
    Во вторых - если есть различие в модельном ряде-
    то и гонять надо согласно правилам.
    А правила - пока проэктируются- и в дальнейшем будут вносится поправки.
    Вот ТЫ  Эдвард прекрасно рулиш - так надо делать - то-же , в соперничестве на равных моделях .
    Как ни странно, пару слов в защиту Карлсонов - выделять их в класс стадиум траков нецелесообразно. Саваж тоже хорош, а приложив руки можно из него соорудить даже лучший аппарат. Пример Щёголева показателен. А что касается Саважа, то используя ТОЛЬКО части от него, применив взамен лишь 2-3 самодельные, которые каждый сможет сделать без особых усилий даже дома (если руки не из ...) можно сделать отличный аппарат, не хуже, а то и лучше Карлсона, в том числе и по похожей топологии - варианты есть. Это тот случай, когда не только на фирму-производителя нужно рассчитывать. Как раз это карты в руки тем, кто реально хочет что-то сделать. В дальнейшем, я и постараюсь это продемонстрировать. Вообще-то хотелось в этот раз показать, но не успел. Конструкция монстров возможна весьма разнообразная - трудно пока придумать ограничения, которые бы не свели на нет демократичность и разнообразие класса.

    А в кубке производителей - правильнее объединить Инферны с одним номером, не взирая на Edition - люди себе тоже разные опции могут поставить, неизвестно тогда как назвать эти "промежуточные" версии. Вариант комплектации при продаже не меняет потенциала - только текущие возможности.

  30. #187

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Василий- какие опции - ставить будем- мне по барабану.
    Двигло - 21 - в группе 21
    Двигло 25 соответственно
    Ну и 28 двигло аналогично.
    Ход подвески - при наличии триального участка- пока по барабану.
    Это настройки участника.
    На то и квалификации.
    По Инфернам - пусть БАГГИСТЫ ПИШУТ...................\
    Они гоняют на Киошо, Мюгенах или Офнах - так пусть производители - или магазины шевелят мозгами.
    Наша задача- соблюдать регламент .
    В конце- концов- не наименование производителя - и бренд фирмы НА ТРАССЕ всегда дает толчек производителям, спонсорам и рекламодателям.
    А последние- очень важны.
    Для НАС,- а мы- помогаем им - определить лучшую модель.
    Это РЕЙТИНГ.

  31. #188

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Поддержу предидущего оратора разделять модели по названиям комплектаций на момент покупки, неправильно! Я вот приобрел Инферно в комплектации "Спорт", но на текущий момент с установленными туда хоп-апами, таковой уже не является. Так сказазать, движемся к Канаю

    И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон.... при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

  32. #189

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон.... при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)
    --- Как ни странно, но так и подсчитывают очки в ДТМ (1:1) - у трёх производителей разное к-во команд, машин. Всё суммируют, Мерсы потенциально всегда сильнее. Но выигрывают и Ауди. Так что ничего необычного.

  33. #190

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон.... при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)
    Так в этом-то и фишка!

  34. #191

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - Дима ты все правильно понял.
    Саваж Раньше раскрутил модель -
    И не наша задача - как развивать эту модель
    Каждый выигрыш - бонус.
    Вот пусть пилоты бонусы и зарабатывают - что влечет к увеличению продаж , или технического прогресса производителей.

  35. #192

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Так в этом-то и фишка!
    Не надо грязи - Карсонов уже было 3 ШТ
    Так- что все в ваших руках.
    Будеш упорным - станеш лицом Карсона ( это мировая практика)
    Тебе прощще

  36. #193

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Учли замечания. Поправили.
    - Название "МР Кубок моделей" будет лучше и точнее отражать суть задумки - показать на каких машинах народ гоняется, каким отдается предпочтение и какие побеждают.
    - Границы модификаций широки, немного объединил. Если еще какие мысли - пишите. Думаю сообща устаканим классификацию.
    - Подсчет очков. Здесь дело не в том, какая модель лучше, а как я писал выше и в том, какой модели народ отдает личное предпочтение (массовость использования). Хороший информационный материал для тех, кто выбирает себе модель.
    Непосредственно Эдуарду - прежде чем стыдить, надо разобраться самому, что и зачем.

  37. #194
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    И главное, нужно пересмотреть принцип подсчета очков в кубке конструкторов\производителей, так как кол-во моделей одной фирмы, участвующих в МР не одинаково - получается ерунда! Например принимает участие в гонках на протяжении всего сезона тридцать Саважей и один Карсон.... при таком раскладе, даже если Карсон выиграет все гонки, Саваж будет в розыгрыше кубка первый (если я все правильно понял в настоящей системе подсчета)

    Согласен. Предлагаю считать среднее арифметическое очков, завоеванных моделью ( сумма очков/кол-во машин)

  38. #195

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Непосредственно Эдуарду - прежде чем стыдить, надо разобраться самому, что и зачем.
    Не надо ничего непосредственно мне т.к. не я писал то на что я обращал ваше внимание. Теперь обращу внимание на еще один фактор… Саважи следует разделять на 21-е, 25-е, и СС согласно вашей методике подсчёта.

  39. #196

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от S2S Посмотреть сообщение
    Согласен. Предлагаю считать среднее арифметическое очков, завоеванных моделью ( сумма очков/кол-во машин)
    Ну так и считаем- в чем проблеммы?
    Карсон суппер носится.
    Саваж суппер проходим и не прихотлив.
    Траксас Е МаХХ Ни чуть не уступает- при хорошем ПИЛОТЕ
    ( Пока их 2 Семья Грибговых)
    Что еще нужно ?
    Соревнуйтесь - и будьте лидерами.
    Зачет - не от времени прохождения-,
    А от колличества зачетов.
    Будте упорными.
    Удачи.

  40. #197

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    согласно методе, вроде бы надо... модели-то разные, но с другой стороны - сами афты почти не отличаются

  41. #198

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ну так и считаем- в чем проблеммы?
    Не Миш, пока совсем не так!

  42. #199

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    согласно методе, вроде бы надо... модели-то разные, но с  другой стороны - сами афты почти не отличаются
    Это ты к чему- ?
    Отличаются.
    Эсть которые ездиют - а есть которые ТАК................

  43. #200

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А стоит ли разделять Саважи на 21-е, 25-е и пр.? Ведь кроме двигателя, кардинально ничего не меняется - всё на уровне опций, как и в случае с инфернами. Движки у многих стоят не родные (кстати, у Эдика тоже!), колокол-спур - элемент настройки. Если считаем ТОЛЬКО шасси, движки не в счёт и ВСЕ саважи можно объединять. Мы же не считаем Е-Максы Грибковых по отдельности из-за разных моторов? То же самое и по др. моделям. Инферны с разными номерами - всё же модели разных поколений, несколько отличающиеся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  2. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  3. Приходите на праздник Off-roader'ов 06.11.04
    от Medox в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 12:59
  4. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.01.2004, 12:35
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения