Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Клинит новый O.S 21 VZ-b Vspec

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не понимаю в чем проблема: клинит новый O.S 21 VZ-b Vspec Мотор был куплен для ревы, поставлен на биг блок. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20

    Клинит новый O.S 21 VZ-b Vspec

    Не понимаю в чем проблема: клинит новый O.S 21 VZ-b Vspec

    Мотор был куплен для ревы, поставлен на биг блок. На мотор поставлены офновские маховик, колокол на 14 зубьев и 3-х кулачковое сцепление.

    При покупке основной вал прокручивался с трудом, но как бы мягко, не чувствовалось что, что-то за что-то цеплялось.
    Но собрав поставив его на машинку, прокрутить вал через ВМТ практически невозможно: стартовый стол начинает дымиться ( там электро мотор ой ой ой, запитан от 14 вольт), руками прокрутить невозможно, кое как пройти ВМТ можно только с помощью отвертки и ГИГАНТСКИХ усилий.

    Сняв бошку, и круглый вал куда вкручена свечка, то есть добравшись до самой гильзы, ничего лишнего я не заметил ( ни стружки, ни пыли) гильза чиста. При прокрутки вала, и ухода поршня вниз, все идеально, крутится очень плавно, но идя вверх, где-то за 5 мм до верха, уже ни в какую. Поршень тупо начинает вынимать гильзу из мотора.

    Я решил мотор прогреть, снял его, заднюю сторону обкрутил фольгой, переднюю ко мне сторону грел феном 20 мин, аж так что мотор практически нельзя было удержать. Вал стал легче прокручиваться, но поставив мотор на модель, и прогрев феном очень сильно, все равно никак.

    Вопросы о том что, где-то что-то мешает снаружи мотор отпадают: зазор спур\колокол отлично отрегулирован очень легко крутятся, вал нигде ни с чем не соприкасается.

    Что это может быть? Что вообще делать в такой ситуации. У меня мысль одна: снять маховик, одеть на вал обгонную муфту, залить масла в гильзу, сильно прогреть мотор и дрелью начинать аккуратно прокручивать вал пока они не притрутся, дрель то возьмет. Но выглядит эта идея безбашенно, и можно испортить гильзу. Мог ли мотор быть с браком?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Когда мотор новый он всегда клинит, прогрев это хорошо, грейте и заводите, а то что стол дымится, значит слабоват..

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Да, как же его заводить то? Другие столы под реву не подходят, да и где его найти другой стол.
    Ни одна дергалка, не раскрутит такой клин + дергалку не поставишь, потому как она будет упираться в рычаг. Ротостарт тоже не подойдет.

    Может все таки дрелью, покрутить пару минут разогретый мотор, чтобы хоть немного притерся? Другого выхода я не вижу, потому как если стол без свечки не может прокрутить, а со свечкой еще и компрессия добавится, тут уже никто не прокрутит.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Найди на форуме Стольника, съездий к ниму в крыло, я так понимаю ты еще не очень понимаешь что к чему, он тебе все обкатает и настроит, если конечно хочешь что бы стол и мотор остался жив))))))) Удачи.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    в крыло подъедь, только звони предварительно.

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Да, тему пока не очень шарю. Про товарища Стольника слышал, оч. много полезного в теме про рево написал. Буду обращаться к нему.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Просто жалко, если технику испортишь)))) А он в ревах точно собаку съел!!!!! еще и по модели что подскажет.

    Ну собственно он сам нашелся))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Да уж точно жалко будет. Потому как за последний месяц в нее бухано хрен знает сколько бабла, просто пипец. А она даже в принципе признаков жизни не подает. Так еще новые запчасти угробить, боюсь совсем желание потеряется заниматься моделизмом.

  12. #9

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    описанное выше вполне нормальное явление для ВЗ-Б. Они все жутко клинят пока новые. Выход один - греть, причем греть строительным феном до 90 градусов, затем обкатывать и самое главное - поддерживать температуру 90 градусов (иначе будет интенсивно стираться пара). Поддерживать температуру либо заматывая бошку либо опять-таки феном. Ну и стол нужен хороший.

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Товарищ Стольников, вчера долго мучил нас с другом, заставляя снимать и снова привинчивать мотор, пока наконец не решили обкатать мотор на его багги.

    Как стало ясно, мой вариант был еще достаточно легким. Как оказалось бывают такие клины, что нужно прикладывать такую силу отверткой, чтобы пройти ВТМ, что искры летят.

    Вчера мотор съел три бака на холостых, сегодня буду уже обкатывать его в движении.

    Товарищу Стольникову выражаем искреннюю благодарность.


    П.С оффтоп качественно сделана, хочется погоняться. Мне правда достаточно ясно объяснили, что мне мало там, что светит, поэтому как ухерачу свою реву, в ремонт вкладываться не буду куплю шасси трагги и все на него перенесу.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    товарищъ стольников кроме того, рапсилил раму 3 раза, гонял вас для подбора оптимального вылета маховика из стартового стола, да и вообще издевался по-максимуму

    зато теперь вы за 5 минут квалификации можете сменить мотор и ехать, так что результат хороший

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Молодец Саня)

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    183
    Есть такая проблема с мотором, только стоит он на Ксюте, стартовый стол двухмоторный. Чтобы завести приходиться слегка открутить свечу, завести а потом закрутить до конца. Мотор прошел баков 8, при обкатке обматывал бошку чтоб температуру держать 90-110 и смесь побогаче сделать. В чем же тут секрет чтоб заводить его по человечески и резьбу под свечкой не изнашивать?

  17. #14

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ceziy Посмотреть сообщение
    Есть такая проблема с мотором, только стоит он на Ксюте, стартовый стол двухмоторный. Чтобы завести приходиться слегка открутить свечу, завести а потом закрутить до конца. Мотор прошел баков 8, при обкатке обматывал бошку чтоб температуру держать 90-110 и смесь побогаче сделать. В чем же тут секрет чтоб заводить его по человечески и резьбу под свечкой не изнашивать?

    Миша, с твоим случаем вроди как сегодня разобрались ))) Стартовый стол смени ))

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    183
    да вроде разобрались ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. опрос: какой мотор - 21 VZ-B v spec <VS> RB WS9
    от brider в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 16:07
  2. 21 VZ-B V-Spec II
    от Чика в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 11:38
  3. O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL какую трубу?
    от banana в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения