Гига Крашер глохнет при езде по тяжелому покрытию

Denis-Fox

такая проблема - гига крашер глохнет езсли покрытие тяжелое - например с утра гонял по траве (выстота в полколеса) мокрой, на полном газу - едет едет и глохнет, хотя газ полнуй ну и перегазовки. по ровной дороге отлично гоняет. или например заехать в яму и пытаться выехать оттуда - даешь газ он вроде как начинает ехать, потом хоп и заглох. двигателю тяжело или может отрегулировать как карб?

scherb

Когда резко с нуля газ даешь по полной едет нормально или гавкает?

SPIRITUS
Denis-Fox:

такая проблема - гига крашер глохнет езсли покрытие тяжелое - например с утра гонял по траве (выстота в полколеса) мокрой, на полном газу - едет едет и глохнет, хотя газ полнуй ну и перегазовки. по ровной дороге отлично гоняет. или например заехать в яму и пытаться выехать оттуда - даешь газ он вроде как начинает ехать, потом хоп и заглох. двигателю тяжело или может отрегулировать как карб?

Для крашера травка в полколеса совсем не тяжелое покрытие 😈
У него же трехступка, на первой тяга вполне приличная. Вот ломится через бурьян по колено и кусты - это да…

По теме. Причин много может быть например:

  • слишком раннее включение 2(или даже 3) передачи
  • порвана силиконовая муфта глушака. У Крашера особый глушак - прямоточный. Там резко падает давление в баке и горючки не достаточно в карб попадает.
  • слишком далеко от карба стоит бак. Очень большое влияние положения авто. Морда вниз - смесь сильно богатится. морда вверх - беднится. В умеренных условиях это даже плюс, но по ямам и траве вобщем то большой минус, особенно если карб настроить не оптимально.
Denis-Fox
scherb:

Когда резко с нуля газ даешь по полной едет нормально или гавкает?

что значит гавкает? если резко дать газ едет сразу и очень резво.

SPIRITUS:

По теме. Причин много может быть например:

  • слишком раннее включение 2(или даже 3) передачи
  • порвана силиконовая муфта глушака. У Крашера особый глушак - прямоточный. Там резко падает давление в баке и горючки не достаточно в карб попадает.
  • слишком далеко от карба стоит бак. Очень большое влияние положения авто. Морда вниз - смесь сильно богатится. морда вверх - беднится. В умеренных условиях это даже плюс, но по ямам и траве вобщем то большой минус, особенно если карб настроить не оптимально.
  1. в приведенных примерах вторая и третьи передачи не влючались. чтобы коробан переключал до второй и третьей-я его разгонял по асфальтовой дороге на даче. по пересеченке не слышал включения. ну и по скорости было видно.
  2. с ней все в порядке.
  3. бак стоят рядом с карбом в стандартном исполнении с одним двигателем. ну т.е. как поизводитель сделал.
  4. вот положение авто -видимо играет роль. потому как в яме вылезал морда была сильно вверх.