Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 67 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2654

HPI Vorza 1/8 Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кстати, раз уж такая пьянка пошла, вопрос созрел к общественности. В стоке залито густое масло 100к если не ошибаюсь, я ...

  1. #481

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Кстати, раз уж такая пьянка пошла, вопрос созрел к общественности. В стоке залито густое масло 100к если не ошибаюсь, я так понимаю, на плохом зацепе, например зимой на снегу, это хорошо. А на лето че заливать? Кто чего заливал? Как впечатления? Че поменялось?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Спасибо, ребят за мнения, разъяснили все доступно! Просто в гараже саваж флюкс и постоянная проблема с опрокидыванием на крышу (кривую газа уменьшал, все равно, сцуко на дыбы встает), а в планах приобретение ворзы борзой - первой модели в данном классе, вот и думаю, что с той же БК будет козлить, да и на видео буржуйский часто видел, как она на 2-х колесах ездет. ... Извните за возможно глупый вопрос, но как модель сама по себе? Стоит своих рублей? Дилема у меня: ворза или RC8Te...

  4. #483

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Ворза - багги, а RC8Te - трагги.
    Разные классы.
    Или вы ошиблись, или я читать не умею.

  5. #484

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,965
    Да нет, никто не ошибся! В чем и фишка! Не могу определится с классом. Хочется и управляемости и проходимости и универсальности. И во дворе погонять, и с друзьями потягаться, и в соревнованиях поучаствовать... Понимаю, что унив. машинки не бывает, но хочется максимально удовлетворить потребности. В гараже 2 монстра: флюкс и саммит. Скорость дает саваж, проходимость саммит. А вот управляемости и спорта не хватает....

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    На мой взгляд - трагга - отвечает вашим требованиям.
    Ибо багга... - это чистый спорт.
    Имею, как раз ворцу и ассошную траггу. Траггу еще не катал в боевых условиях на гонках, но на первый взгляд багги верткая, маневренная. Хотя признаю, что многое завит от рук))) Скворцов Сергей на своей трагге мюгеновской наваливал отлично всем подряд.

  8. #486

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    У меня 2 вопроса
    1 есть кто катался на ворзе и на ассо?(сравнение опишите плиз)
    2 есть ли запчасти на башне?

  9. #487

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    2 есть ли запчасти на башне?
    а самому лень посмотреть?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Искал, не нашёл. Стоковых нет, хотя алюм надо. Я не знаю от каких другиж можно ставить.

  12. #489

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Плохо искал, все есть и сток и люминь и на ассоху тоже все на башне есть.

  13. #490

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Искал, не нашёл. Стоковых нет, хотя алюм надо. Я не знаю от каких другиж можно ставить.
    есть и то и то...обе хороши...
    -ворза рулится на ура...
    -а вот на ассо(да простят меня спортсмены, особенно шоссейщики) я люблю подрифтить и попрыгать...
    да простят меня баггисты..изначально багги по определению должна быть жестче траков...а вот тот удар при приземлении багги не нра....ИМХО надо для фана иметь по 1 машине каждого класса так как инетерес не вечен, а смена моделей - разнообразие

  14. #491

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    1
    В общем, поставил 46/21. Но проездил недолго. Просто пыхнул мотор. Дымок из него пошел. Правда при включении и без пиньона пытается прокручивать, но с каким-то неприятным скрежетом. Блин и на башне нету, к концу марта только. Думаю нужен все-таки помощнее - 2650. Хотя некоторые сомнения присутсвуют - а ну как опять того?
    Или может что-нить совместимое поискать?
    Может такой: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZZZ6&P=0
    Последний раз редактировалось InterceptorRC; 19.03.2011 в 15:30.

  15. #492

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Думаю нужен все-таки помощнее - 2650.
    Он наоборот слабее.
    И он там есть - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZZZ6&P=ML

  16. #493

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Набиваем в поисковик vorza и видим кузова, машина, колёса. Где запчасти?

  17. #494

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Набиваем в поисковик vorza и видим кузова, машина, колёса. Где запчасти?
    Вероятно, придется еще и словарик английской-русский прикупить.

  18. #495

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Он наоборот слабее.
    Странно, а почему на родном сайте HPI для максимальной скорости рекомендуется ставить именно 2650? Правда рекомендуется и спур 44, но не нашел я.

  19. #496

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Я про башню, читайте сообщения выше¡

  20. #497

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Я про башню, читайте сообщения выше¡
    И я про Башню, там всё есть.

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Странно, а почему на родном сайте HPI для максимальной скорости рекомендуется ставить именно 2650?
    Потому что "2650" - это обороты на Вольт, он тупо быстрее вращается.

  21. #498

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Ну я жэ вбил vorza и запчасти не выдаёт. Как вбить чтоб были?

  22. #499

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    1
    Надо вбивать не Vorza, а HPI и номер запчасти.
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Потому что "2650" - это обороты на Вольт, он тупо быстрее вращается.
    В общем так я и понял. Тяги меньше, но скорость выше. Блин, может побюджетней что есть, а то 170 баксов некисло в общем-то.

  23. #500

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    1
    Такой подошёл бы? Правда в наличии нет сейчас и на 22 вольта расчитан.

  24. #501

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    В общем, поставил 46/21. Но проездил недолго. Просто пыхнул мотор. Дымок из него пошел.
    На мой взгляд, мотор пыхнул по причине слишком малого передаточного отношения. У меня и при 48/15 иногда грелся. А тут почти на треть мотору тяжелее! Хотя ещё нужно условия катания учитывать: на шоссе может и будет долго работать.

  25. #502

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    1
    Ну, в общем-то я только по ровному асфальту и езжу. Поэтому и хочется побыстрее.

  26. #503

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Ну я жэ вбил vorza и запчасти не выдаёт. Как вбить чтоб были?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HPID34**&P=Z

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Такой подошёл бы? Правда в наличии нет сейчас и на 22 вольта расчитан.
    Да, вполне. В разделе про электронику целая тема про него, там же адреса где его можно купить.

  27. #504

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=HPID34**&P=Z
    Перечень з.ч. не полный.
    Некоторые з.ч. подходят от др. моделей. Вот их-то и нужно искать по коду.

    black-ucksus, в поисковике Башни пишем модель, находим ее, кликаем на нее, открывается страница модели.
    На открывшейся странице, сверху, слева, напротив рисунка товара есть надпись Replacement & Optional Parts, т.е. заменяемые и опциональные детали.
    Нажимаем, смотрим и выбираем запчасти.

    InterceptorRC, я б на Вашем месте перестал эксперименты ставить ))).
    Ни разу не бюджетно.
    Меня вполне устраивает сток + 19-й пиньон.

  28. #505

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Мне пришли передние кулаки и держатели. В первом же заезде слегка бортанул бордюриину, задний кулак моментально хрустнул вдоль нижней оси. Вот еще же думал заказать сразу все. Как говорится, скупой платит дважды.
    Мужики, кто какие использует задние кулаки?
    Такие:

    или такие:


    У кого уже стоят алюминиевые, скажите, у вас дальше что ломается?

  29. #506

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от GoldMAN Посмотреть сообщение
    У кого уже стоят алюминиевые, скажите, у вас дальше что ломается?
    У меня стоит весь опциональный люминь, а именно 3 детали))) Ничего не ломается дальше тьфу тьфу тьфу

  30. #507

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Перечень з.ч. не полный.
    Некоторые з.ч. подходят от др. моделей. Вот их-то и нужно искать по коду.
    Это платформа D8, она же Ve8 электро.

  31. #508

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Сэм, т.е. у тебя стоят 67214, 67215, 67216?

  32. #509

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GoldMAN Посмотреть сообщение
    Сэм, т.е. у тебя стоят 67214, 67215, 67216?
    Да. У него такие.

    Цитата Сообщение от GoldMAN Посмотреть сообщение
    Мужики, кто какие использует задние кулаки?
    Такие

  33. #510

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Добрый день. Vorza на подъезде, а руки чешутся. Стоит ли менять штатную аппу? Если да, жду советов.
    Посмотрел на leader hobby 3х канальная стоит целых 36 долларей, как то не дорого, насторожился. Посмотрел форумы, конкретной инфы нет.

  34. #511

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Штатная аппаратура, к сожалению, 27-мегагерцовая. Что, какгрццо, не отвечает современным требованиям. Могут быть неприятности. Посему я поменял на 2.4Ггц. Цены на это дело весьма разные, бывают варианты и дешевле. Но мне кажется, что ворза не тот вариант на который надо лепить незнамо чо

  35. #512

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю. Мне, к примеру, понты душу не греют, поэтому поставил хоббикинговскую за 18 или сколько там. Отлично ездит. Хотя, может быть, переборю лень, сниму футабовский приемник с другой модели и подключу 3РМ.

  36. #513

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cityrider Посмотреть сообщение
    Стоит ли менять штатную аппу?
    Однозначно да.
    А штатную аппу слить за 500-800 р.


    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    поэтому поставил хоббикинговскую. Отлично ездит.
    С этой аппой катаю все свои шаськи.
    1 пульт и 3 приемника )))
    Пока жалоб нет. Всем доволен.

    InterceptorRC, Вы мотор себе какой решили ставить?

  37. #514

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    А может ссылочки дадите, что покупать. Хотел на башне купить, о там все какие то скучные, без экрана. Хочется, если менять то на хорошую, на долго так сказать. Спасибо.

  38. #515

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Из бюджетных:
    Новая Аппаратура за 24,95$ - Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx
    Новая аппа от FlySky: GT3B

    Подороже:
    Новая аппа Futaba 4PLL 2.4Ghz
    Spektrum DX3S или Futaba 3PM?
    Futaba 3pm
    Выбор аппы 2.4 ГГц топового сегмента.

    Читайте, выбирайте.
    Ссылки в темах.

    Цитата Сообщение от cityrider Посмотреть сообщение
    там все какие то скучные, без экрана
    Экран, наверное, самое нужное устройство в аппаратуре?
    По мне так нет.
    Хотя, на вкус и цвет...

  39. #516

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Экран, наверное, самое нужное устройство в аппаратуре?
    Курок мне нравится на 4PL , настраивается,.. палец очень хорошо лежит.
    Экран один раз настроил и больше не смотришь на него.
    Лучше не читать... а каждую в руках подержать и понять какая удобна лично тебе.

  40. #517

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Ну не знаю. Мне, к примеру, понты душу не греют
    Ну при чем тут понты? Вот батарейки, например, хоббикинговская аппарурка по сравнению с брендом буквально таки жрет как из пушки. Ну и много других нюансов. Ворза, однозначно, достойна лучшего

  41. #518

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Конечно экран не самое важное в пульте. Просто лет 10 назад, когда я во всю увлекался машинками (тамия, другого не было) аппа с экраном была пиком вожделения )) но бабла не было. А сейчас купил хорошую машину, да и почему хорошую аппу не купить )) так, себя побаловать.

  42. #519

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от cityrider Посмотреть сообщение
    А сейчас купил хорошую машину, да и почему хорошую аппу не купить ))
    Евгений имел в виду, что на экране зацикливаться, это не то, на что обращать внимание надо. И, наоборот, говорит, надо покупать хорошую аппу.
    Подержите их в руках... тем более, что на соревнованиях у людей полно различных апп, не проблема вообщем.

  43. #520

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Блиииин, мозг вздулся, никак не могу определится с зарядкой. Купил на башне 2 липольных акка по 2s для ворзы, а зарядки в наличие не было, подумал тут куплю. Хрен там, такой выбор что мозг закипел. При этом я теоретически понял как заряжать 2 акка сразу, но подходящего девайса найти не могу. А цены меня вообще завели за угол: то что в Китае стоит 30$ у нас продается по 5.000 руб - мне казалось так не бывает.
    Кто чем пользуется для зарядки 2х акков сразу?
    Еще вот начитался тут про капризность и не безопасность липольных акков ((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
    от LOCO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 12:14
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11
  3. Продам Продам OFNA Jammin X1 Pro 1/8 Competition Buggy Kit -12000руб.
    от trumpetr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 16:54
  4. Team C Racing (#TC08) 1/8 RTR Buggy
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 17:54
  5. Hot Bodies Lightning 2 Pro Evo 1/8 Competition Buggy Kit
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения