Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 67 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2650

HPI Vorza 1/8 Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну вы же не собираетесь пробивать липоли гвоздями? Так что вопрос безопасности их использования не столь актуален Для того что ...

  1. #521

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Ну вы же не собираетесь пробивать липоли гвоздями? Так что вопрос безопасности их использования не столь актуален
    Для того что бы одновременно заряжать пару аккумуляторов надо использовать либо двухканальное ЗУ, либо хитрый переходник, который заставляет зарядник думать, что он заряжает, в нашем случае, 4S батарею.
    Я пользуюсь iCharger 106B+ и самопальными переходниками 2х2S и 2х3S. Пока все путем
    По поводу местных цен - особенности национального бизнеса таковы, что все что связано "с машинками" у нас тут стоит, в основном, в 2.5-3 раза дороже чем там. Именно по этому всякие башни и пр. Так популярны у любителей моделек

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Решение принято, бабло списано, вот заказал:
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-pow...e-p-32306.html
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-rad...r-p-32532.html

    Жду.....

  4. #523

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Зарядка у меня такая , вообще вез проблем .
    Аппа супер .

  5. #524

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61

    во что замутил)

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от RV-5 Посмотреть сообщение

    во что замутил)
    что за пленка? просто под карбон или бронировочная какая?

  8. #526

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Лист титана 0,5мм, согнутый под форму днища. Пленка обычная декалька, для внешней эстетики))

  9. #527

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от RV-5 Посмотреть сообщение

    во что замутил)
    А зачем?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Если есть возможность сделать такую штуку, почему бы и нет? Не вижу особых минусов, вес титан сильно не прибавил, аэродинамику тоже не испортил =) Зато днище защищено от неприятных царапин. Конструктивно они правда машине не вредят, но зато как-то спокойней что целостность авто сохраняется, а царапается листок металла который можно потом легко снять. Но согласен, это больше психологическое нежели практическое решение) Но все равно симпатично и защищает.

  12. #529

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от RV-5 Посмотреть сообщение

    во что замутил)
    Красиво получилось, но только пленка эта сразу обдерется. Ну а титан тоже будет весь в царапинах, хоть он и титан.

  13. #530

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Да пленка фиг с ней) на крайняк её и обновить можно) а титан там для того и стоит чтоб царапаться) даже искры при этом должны быть

  14. #531

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    та ну. уж лучше фары поставить

  15. #532

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, попал впросак, блин. Пришёл кастловский мотор 2650. Но из-за рёбер охлаждения совсем грамм не лезет в хомуты крепление мотора. Причём вырезы под рёбра есть только на переднем хомуте, но они не спасают положения.
    Чешу репу.
    Кроме как стачивать эти рёбра выхода не вижу. Ну разве что родной мотор заказывать.
    Последний раз редактировалось InterceptorRC; 05.04.2011 в 17:51.

  16. #533

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    чудно. зелененький 2200 спокойно у меня влез. без вопросов.

  17. #534

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Но из-за рёбер охлаждения совсем грамм не лезет в хомуты крепление мотора.
    Кроме как стачивать эти рёбра выхода не вижу. Ну разве что родной мотор заказывать.
    Ну и сточить их на... Или продать, мотор-то ходовой. И зачем было такой мотор заказывать, flux стоит столько же, и говорят он чуть получше, там подшипники чтоль другие.

  18. #535

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    1
    В нашей деревне не продашь. Да и уродовать мотор не очень хочется.
    Flux даже дешевле немного, но на башне нету пока.

  19. #536

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Вы правы, мотор продать трудно будет: мотор спицфиццкий, + редко у кого горит ))).

    Я б подточил ребра и вкарячил мотор.
    Желаю мотор не спалить!

  20. #537

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Я чего-то даже внимания не обратил, что он 2650, а не 2200. Чем обусловлен такой выбор, скорости захотелось?

  21. #538

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    скорости захотелось?
    Ну, а чего ж еще? ))))
    Ждем отчет об установке мотора и замеры скорости )))

  22. #539

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Вы правы, мотор продать трудно будет: мотор спицфиццкий, + редко у кого горит ))).
    У меня запросто может.
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Я б подточил ребра и вкарячил мотор.
    Попробую сначала немного расточить отверстие на хомуте, чтобы винт прошел в нижнее отверстие. На западном форуме прочитал, что вполне можно только передним хомутом зажимать.
    Кстати там же прочел что есть EliteRC крепление для мотора. Выглядит симпатично, правда заряжают за него 70 баксов. И Sold out пока.
    ERC-D8
    Цитата Сообщение от Vavilon Посмотреть сообщение
    Я чего-то даже внимания не обратил, что он 2650, а не 2200. Чем обусловлен такой выбор, скорости захотелось?
    Ага, очень хочется зажечь. Но пока поставлю 19-й пиньон вместо 21-го и осторожно попробую.

  23. #540

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Ждем отчет об установке мотора и замеры скорости )))
    Вроде встал, но прижимается только передним хомутом. На держалку поставил вентилятор, но думаю, нужно помощнее.
    Прёт отлично и быстро, но явно может и быстрее. Спур 46 пиньон 19.
    У нас резко потеплело, до 25-ти, поэтому до 80 мотор разогревается легко. Дальше не рискую ибо думаю, что выше 90 лучше не греть.
    Прорезал в корпусе вентиляцию для дополнительного обдува.

  24. #541

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Вроде встал, но прижимается только передним хомутом. На держалку поставил вентилятор, но думаю, нужно помощнее.
    Возникли непонятки с вентилятором. Приколхозил родной касловский, подключил к приемнику в свободное гнездо.. Включилось все нормально. Поездил 10 минут. Смотрю, вентилятор не крутится. Сижу думаю или сдох или одно из двух.
    По уму, конечно, чтОит поставить фан помощнее. Тоже думаю, или комповый какой приколхозить (они вроде как 60 мм только) или какой заказать.
    Тут обещают, типа мощь, воздушный поток с давлением в 5 грамм.
    Кстати сменил пиньон обратно на 15-й. Но мотор все равно разогревается до 90 без проблем.

  25. #542

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    Владельцы, как считаете что лучше форза или ve8 и какие у кого приимущества? Да и почему ve8 вышел под лейблом хот бодис, т.е. спортподразделения?

  26. #543

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Дека у них разная. Все остальные запчасти одинаковые. Ворца идет в комплекте ртр, купил и поехал. Ve8 - про шась для сборки.

  27. #544

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    кроме того, она получается на 250 грамм легче. Спацмены прям пруццо от этого

  28. #545

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    158
    На 250 легче даже с учетом механического тормоза? А дека как считаете прочная не сломается, а то с виду хлипковатая, особенно узлы крепления передних и задних диффов? И последнее, помучую еще чуток вопросами. Я имею опыт в моделизме и хочу багги 1/8 электро для езды по трассе, наверное лучше все-таки взять ve8 а не форзу, ведь так?

  29. #546

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Ворза дешевле выйдет, если брать ве8 с мамбой монстр. Да потом ничего пилить не надо, там с ве8 вроде какие-то проблемы с установкой движков, вал они спиливают, лучше в их теме спросить, потом большие паки туда не влезают. Ну для спорта очень большие паки и не нужны наверное, лишний вес. Говорят развесовка вроде на ве8 лучше. Но я не думаю, что если дать среднестатистическому московскому спортсмену в руки ворзу и ве8, то он на ве8 будет вваливать, а на ворзе сливать. Эта разница в весе только для очень прямых рук значение будет иметь. Хотя может я и ошиюаюсь. Еще плюс металлической деки в том, что можно присобачить регуль в саркофаге или перевертыш, но это тоже наверное для трассы значения не имеет. Как на ве8 дека по крепости не знаю, но на ворзе очень она мощная, и вообще шась создает ощущение надежности, когда в руки берешь, вот с ассошкой сравниваю, она выглядит более ажурно, хотя тоже очень крепкая.

  30. #547

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).

  31. #548

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).
    Так мюген и подороже будет.

  32. #549

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Это я просто к тому что люди думают пластиковая дека хлипче , за то легче , на самом деле она тяжеленная , в магазине в руках подержал , очень тяжелая .

  33. #550

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Старая Купавна
    Возраст
    36
    Сообщений
    435
    Тут конкретно сравнивают две шасси одного производителя с разными деками. С пластиковой декой шась легче, какая разница чего ты там держал.

  34. #551

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите по напряжению. На сколько должен быть расчитан вентилятор для охлаждения мотора? А то, судя по всему, 5-ти вольтовые не выдерживают.

  35. #552

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ну исходя из условий эксплуатации... получается что от 6 вольт. но мне каацца, что в данном конкретном случае, скорей всего, сам вентилятор был сделан плохо и там чота отвалилось-открутилось-переломилось. я как-то экспериментировал с комповыми вентиляторами - 5 вольтовые у меня крутились от 12 без трагедий. но вентиляторы были "асусовские". один вот недавно только пощады запросил - нижний подшипник тавой, а электроника работает

  36. #553

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).
    Игорюша, здесь принято расписывать конфигурацию и вес, а не просто трындеть.

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Подскажите по напряжению. На сколько должен быть расчитан вентилятор для охлаждения мотора? А то, судя по всему, 5-ти вольтовые не выдерживают.
    У меня 12-ти вольтовый 30х30мм, крутит зашибенно от приемника.

  37. #554

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Игорюша, здесь принято расписывать конфигурацию и вес, а не просто трындеть.
    Где написано что здесь ''принято'' а что нет ? Кому интересно спросят .

  38. #555

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    У меня 12-ти вольтовый 30х30мм, крутит зашибенно от приемника.
    Меньше чем на 60 мм не нашел пока.
    Может такой поставить? Если полезет, конечно. Только вот по вольтажу неясно.

  39. #556

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Меньше чем на 60 мм не нашел пока.
    Может такой поставить? Если полезет, конечно. Только вот по вольтажу неясно.
    На Ворзе 740-ой двигатель, а этот кулер для 540-550.

  40. #557

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    1
    У меня сейчас кастл 2650 стоит. И на него спокойно налез радиатор от движка на растлере. Поэтому подумал, вдруг подойдет. А вентилятор, кстати, сдох сразу.

  41. #558

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    1
    Погонял сегодня на кастле. Ничего себе так, нормально. Наперегонки с машинами неплохо получается.




    Осталось только скорость измерить.

  42. #559

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Какая передатка у вас стоит? не сильно рег и мотор греются? Заметно ли, что багга стала более резвее,по сравнению с 2200кв?

  43. #560

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,846
    Записей в дневнике
    1
    46x19. Резвее стала однозначно. На дыбы вообще без проблем встает, даже может перевернуться. Правда и резина пока новенькая.
    Мотор греется жёстко, да, особенно без охлаждения. Приколхозил пока вентилятор 60 мм. Отчасти он спасает положение. Ну и, само собой, слежу за температурой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
    от LOCO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 12:14
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11
  3. Продам Продам OFNA Jammin X1 Pro 1/8 Competition Buggy Kit -12000руб.
    от trumpetr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 16:54
  4. Team C Racing (#TC08) 1/8 RTR Buggy
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 17:54
  5. Hot Bodies Lightning 2 Pro Evo 1/8 Competition Buggy Kit
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения