Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 67 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2654

HPI Vorza 1/8 Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Evrik Можно немного съэкономить и купить от Трофи Трагги Флюкс Из ссылки выше: http://www.rcmotors.ru/upload/produc...sources/20.jpg Она не такая красивая ...

  1. #1361

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Можно немного съэкономить и купить от Трофи Трагги Флюкс
    Из ссылки выше: http://www.rcmotors.ru/upload/produc...sources/20.jpg
    Она не такая красивая и не такая удобная как от элитрц

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,875
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ddimmassikk Посмотреть сообщение
    Специально для ворцы моторамы
    http://www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMD8
    Взял такую себе. Реально - не очень удобная, осбоенно, если захочется играть с пиньонами. Чтобы его сменить, приходится разбирать всю конструкцию вместе с дифом.
    На НГ получил элитарсишную, но еще не ставил, жду, когда зима закончится.

  4. #1363

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    274
    едет ворза без регуля.
    купить блюр или монстр-2?

  5. #1364

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,875
    Записей в дневнике
    1
    Лучше уж -2, оно же типа, вотерпруф где-то.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Лучше уж -2, оно же типа, вотерпруф где-то.
    Пока еще не ясно что за ватерпруф. На этом форуме видел только 1 реальный комментарий в сторону ммм2 + видео, в котором через 5 минут регуль и пыхнул. Блюр голый, его можно загерметить как душе угодно, в этом плюс, но есть и минус, в нем мозгов меньше, правда что именно в нем урезано я не в курсе. А в заводской ватерпруф ммм2 вмешиваться не вижу смысла.

  8. #1366

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    По мне лучше просто ммм или блюр без всяких там пруфов. Проще самому загерметизировать.

  9. #1367

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    274
    Я умею только этим.

    Дальше кривизна верхних отростков скорей всего не позволит.
    Саваж пока держит, по уши забитый снегом с явным попаданием оного внутрь корпуса регуля никак не отобразилось на работе брички. Брызги думаю переживет так же, под воду с головой не планирую, да и негде. Если рано или поздно спалю именно от воды - значит с новыми мозгами буду заморачиваться с герметизацией.
    Соответственно с ворзой тоже не буду изобретать велосипед. Куплю блюр - разберу и пролью несколько раз уретаном. Куплю ммм - все равно разберу и посмотрю на их герметизацию, возможно если все равно брызнуть чуток - хуже вряд ли будет.
    Ах да, слэш друга, который я сейчас полностью перебираю, проходил (правда не от меня) подобную герметизацию. И в воде чуть ли кверху жопой катался, и ничего, жив.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Всем привет. Осилил 35стр., много чего прояснилось как для новичка, но и много стало ещё более запутанным )
    В общем стал обладателем б/у ворзы ртр, всё сток, кроме 20пиньёна) прикупил комплект кулаков и тяг, но что-то мне подсказывает, что кулаки нужно брать ещё, потому как холод ну ни как не дружит с пластиком и в первый же день развалил левые перед/зад. Так же немного погнул кость левую заднюю, через время от не сильного удара об лежащий камень размером с пол кулака согнулась передняя правая(выровнял, поехал, но осадок остался).
    Сложилось впечатление, что машинка вообще не для баша, может конечно всему виной масса, слеш был более живуч ) По пробывал прилепить 6с на 40ц 5000а/ч, ну что я хочу сказать, быстрая срань оказывается ) Моё мнение, 4с для неё с головой, конечно попробую на 15м пиньёне, но то потом.
    Также посетила мысль днище по кругу обточить напиьником(сгладить углы), что скажете ?
    Подниму вопрос, у всех при езде задом немного гуляют передние колёса?
    Если использовать машину не для гонок(трассы) что стоит прорепетировать? Вот думаю сделать защитки на рычаги, типа этих ...

    так же какие нибудь колпачки на родные (передняя бабочка), бампер передний сделать из пластиковой трубки.
    Так же не покидает мысль по пробывать накинуть трагийные колёса для спокойных покатушек по балкам и лесочкам, что скажете ?
    понятное дело колхоз, но как говорится колхоз дело добровольное, а руки чешутся малость потюнить)))
    Последний раз редактировалось NArtemD; 05.03.2013 в 17:45.

  12. #1369

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    Так же не покидает мысль по пробывать накинуть трагийные колёса для спокойных покатушек по балкам и лесочкам, что скажете ?
    Возрастет нагрузка на мотор и рег.

    Уже проходили: А по снегу кто сейчас катается? (фото отчоты инсайде???)

  13. #1370

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dugins Посмотреть сообщение
    Я умею только этим. Дальше кривизна верхних отростков скорей всего не позволит. Саваж пока держит, по уши забитый снегом с явным попаданием оного внутрь корпуса регуля никак не отобразилось на работе брички. Брызги думаю переживет так же, под воду с головой не планирую, да и негде
    Я с гермеченым им же регулем погружал в воду и не раз. Максимум что было - это пропадание реакции (именно реакции, сигнал регуль принимал) на пару секунд, пока вода не стекала. Видимо, срабатывала защита.

  14. #1371

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    пробывал прилепить 6с на 40ц 5000а/ч, ну что я хочу сказать, быстрая срань оказывается ) Моё мнение, 4с для неё с головой, конечно попробую на 15м пиньёне, но то потом.
    На мой взгляд самое то для ворзы - это 5С. И пиньон 17-19.
    А кулаки лучше всего на алюминий поменять. У меня пока только переднии держатели алюм стоят. Задние уже пару раз пластиковые ломал. Надо остальное в алюм переодеть.

  15. #1372

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Да, вот вчера вечером при +10 градусах, снова разломал задний правый, теперь сижу и жду когда новые приедут (((((

    ещё сильно раздражает люфт в рулевой (((

  16. #1373

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    снова разломал задний правый
    пластик варили?

  17. #1374

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    пластик варили?
    это как ? первый раз слышу.

  18. #1375

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    это как ? первый раз слышу.
    Это так: Берешь весь пластик что ставишь, кидаешь в кипящую воду и варишь его там минут 10-15. Типо он должен более эластичным стать. Хотя я лично не очень в это верю. Как ломался, так и ломается. На холоде видимо от варки толку нет. А вот летом может и есть небольшая разница. Хотя летом на ворзе и штатный невареный пластик нормально держится (нуестественно в разумных приделал)
    А по поводу люфтов не парься. Как сказал один человечек который в соревнованиях учавствует и в магазине работает, что если начать у ворзы люфты убирать,то она начнет ломаться.
    В принципе я доволен ее прочностью, да и вообще машинкой. Очень она мне нравится. Поломок не так уж и много было, хотя осенью нормально на ней прыгал. Больше бесят наконечники амортов. 2 задних поменял на более эластичные от какой то другой машинки.

  19. #1376

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    бесят наконечники амортов. 2 задних поменял на более эластичные от какой то другой машинки.
    что это за наконечники такие ? кстати на форуме нет такой темки где описывают взаимозаменяемые з/ч ? пошерстил, но не нашёл ( ждать з/ч по месяцу так не охота (((

  20. #1377

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    ждать з/ч по месяцу так не охота (((
    Поэтому закажи все необходимые запчасти вкруг. Такие как рычаги, кулаки, наконечники, корпуса дифоф (housing diff...) и сами дифы (differential case). Всего минимум по одному экземпляру. Пару бамперов еще можно. Вот необходимый минимум, который может понадобиться. Обойдется это не так уж и дорого и ждать не нужно месяц.

  21. #1378

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    СПАСИБО, это понятно, но вот за три-четыре покатушки задние кулак остался один из двух комплектов(прохладно на улице), на меня они уж очень дохлые. Рычаги, как я понял вообще не убиваемые)) да и в теме пишут, что косяки на ворзе это только кулаки задние, регуль не в счёт. Вот и терзают сомнения может взять алю кулаки, но цена в 50уе сильно ранит, понимаю, что практически вечные, но может можно поставить там с офны или ещё чего-то !?

  22. #1379

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    СПАСИБО, это понятно, но вот за три-четыре покатушки задние кулак остался один из двух комплектов(прохладно на улице), на меня они уж очень дохлые. Рычаги, как я понял вообще не убиваемые)) да и в теме пишут, что косяки на ворзе это только кулаки задние, регуль не в счёт. Вот и терзают сомнения может взять алю кулаки, но цена в 50уе сильно ранит, понимаю, что практически вечные, но может можно поставить там с офны или ещё чего-то !?
    Блин, ну это смотря как ездить конечно. Рычаги про запас точно не надо брать, они очень крепкие. В основном расходники конечно кулаки и то не так часто. На холоде естественно могут часто лететь. Как говорится АЛЮМ тебе в помошь. Я пока тоже только с держателями кулаков передних езжу. Тоже жаба душит еще 4 тыщи отдать за недостающий алюминий. Так же расходник это колеса и пожши в них, хотя это не так уж и часто.
    Еще бабочка передняя тонковата, гнется. Раза 3 молотком выгибал. Передний держатель передних рычагов вырезал из титана(5мм!!!) после того как моя возлюбленная почти на полном ходу на 5с почти прямой наводкой в бордюр усандалила. Сломался кулак поворотный, эта железка и из корпуса дифа вырвало задний держатель рычагов. Рычагу пофигу.
    А еще напрягают пины в приводах, они стираются. Надо че то придумать с их заменой. Неохота нормальные кости из-за сточившихся пинов менять

    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    но может можно поставить там с офны или ещё чего-то !?
    Не изобретай велосипед. Поставь алюм и забудь.

    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    что это за наконечники такие
    Если бы знал от чего написал бы. Мне друг их подогнал. Они синие. Более эластичные. Материал на основе целофана какого то. Штатные хрупкие по сравнению с этими. А вообще тема наконечников амортов всегда актуальна. От е-ревы можно че то подобрать, у них прото комплекты наконечников продаются штук по 20 и цена рублей 300-400. А сток покупать 2 наконечника и ненужную хрень какую то за 250 нецелесообразно. Надо просто смотреть на форму ушка под шарик и на размер дырки под шток.
    Последний раз редактировалось E-g-o-i-s-T; 10.03.2013 в 21:10.

  23. #1380

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Железная логика, точнее люминевая Что то ломается? => Ставь люминь. Так делают только любители. Ворза хорошая шась, если что то ломается, проблема только руках, которые держат передатчик.

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    А еще напрягают пины в приводах, они стираются. Надо че то придумать с их заменой.
    Какие именно пины? В шарнире привода или которые в чашку дифа вставляются? В любом случае они меняются на сверла по металлу. Из одного обычного сверла выходит 2 пина, стоимость сверла рублей 5. Необходимо вовремя менять пины во избежание выработки других элементов, с которыми они соприкасаются. Для шарниров использую сверла диаметром 2.6мм. Купил пачку сверел 10 штук, нарезал сразу дремелем и меняю каждый месяц. Шарнир на пине с выработкой умирает быстрее, чем на новых. Поэтому их лучше почаще менять. Но у меня шаська Д8Т, цетральные привода вместо костей как у ворзы. Быстрее всего вырабатываются пины на передних трех приводах. Как то вовремя не поменял на переднем центральном приводе, шарнир выработался на половину, затем менял там пин каждые пару недель, потому что на ушатанном шарнире соответственно и пин ушатывается быстрее. В итоге шарнир порвало через пару месяцев. Но благо успел заказать привода вкруг и передних 2 или 3, точнее половинки приводов, которые костяшки.

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Как говорится АЛЮМ тебе в помошь.
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Больше бесят наконечники амортов. 2 задних поменял на более эластичные от какой то другой машинки.
    А че люминь не поставил?

  24. #1381

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Железная логика, точнее люминевая Что то ломается? => Ставь люминь. Так делают только любители
    Это полный бред. Причем тут любители? И с руками у людей и в частности у меня все впорядке. Рулить умею, не первый год уже. И я написал, что летом родной пластик достаточно хорошо держится, а вот зимой он к сожалению хрупкий. И чем тратить каждый раз по 500 рублей на поворотные кулаки, лучше один раз потратить 2000(если конечно они есть и не жалко) А если из-за бугра заказывать, то соответственно дешевле обойдется.

    Стираются пины которые в костях. Самый большой износ пинов в косточке которая идет от центрального дифа к заднему. На всех остальных износ ООчень маленький. Учитывая что катал я ее достаточно много, все привода и кости еще родные.
    Кстати отлично встала вместо передней центральной кости центральная косточка от большого саважа. Шарики, длина и пины у них одинаковые, но вот кость от саважа толще раза в 2, соответственно крепче.(а за весом я не гонюсь).

    А старые пины ты как вынимаешь?
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Больше бесят наконечники амортов. 2 задних поменял на более эластичные от какой то другой машинки.



    А че люминь не поставил?
    А зачем? И я не отношусь к тем людям, которые все готовы на люминь поменять. Зона деформации все-равно должна оставаться. В данном случае это будут рычаги. Но у них достаточно своей собственной прочности.

  25. #1382

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    А старые пины ты как вынимаешь?
    Я меняю только пины в шарнирах, а шарниры разборные. Там маленький болтик стопорный есть М3х3 (М3х4). С другой стороны пины не менял. Они видимо так сделали, что фиг поменяешь. Я как то пробовал вытащить пин из старой части привода, и грел, и велосипедной выжимкой пользовался, и молотком долбил. В последнем случае пин со стороны молотка расплющился, но с места нифига не сдвинулся. Пока что за 2 года поменял только 3 передних половинки привода и то по своей глупости, залив в центральный диф масло 5000. На мамбе и езде боком зимой по трассе, сначала стер айбимы почти в ноль за пару покатушек, затем продолжал весну/лето катать боком по трассе на лысой резине. Масло то я потом снова 10000 залил, но езда боком на этом не закончилась. Прикольно, весело, красиво, так епт я и дрифт до этого катал на 10 масштабе, продал как раз до этого, видимо не смог просто так продать Вобщем на следущий сезон по середине лета я вот и поменял эти 3 кости и колеса. В общей сложности эти покатушки мне обошлись в 100 бачей за колеса и где то 50 бачей за 3 половинки привода. Прозапас не считаю. После этого на траге боком больше не ездил, дороговато обходится А при нормальных покатушках получается, что пины под чашки дифа изнашиваются примерно с той же скоростью, что и сам шарнир. Так что я не заморачиваюсь с этими пинами (под диф), нет смысла менять этот пин, когда с другой стороны шар уже стерся сильно, только под замену вся деталь.

  26. #1383

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Я меняю только пины в шарнирах, а шарниры разборные. Там маленький болтик стопорный есть М3х3 (М3х4)
    Про это я в курсе. С этими пинами у меня как раз проблемм нет. Онин раз только вылетел один. Сделал из сверла.
    А я уж было подумал что ты нашел способ вынимать этот запресованый хрен знает как пин.

    Короче надо че то придумать с центральной задней косточкой. Мож еще от чего подойдет. Просто от ворзы че то в продаже не видел.

  27. #1384

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    274
    Мне ворза пока не приехала, как приедет не думаю, что буду морочиться с тюном, саважа пока хватило. Но, прочитав последние посты (в частности про кулаки), назрел вопрос - а прямоходы для ворзы существуют?

  28. #1385

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Dugins Посмотреть сообщение
    а прямоходы для ворзы существуют?
    они там и так прямоходы. там строение не как на саваже. Там только нижний рычаг и верхняя регулируемая тяга.

  29. #1386

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    274
    Тогда точно можно забыть про тюн до первого впадения в кому

  30. #1387

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Блин, народ, на ворзу есть всего 3 основных тюненых запчасти - это алюм кулаки перед-зад и держатели передних кулаков. Собственно только эти 3 запчасти являются самым слабым звеном ворзы. Поставив их ворза станет очень прочной и выносливой машиной.
    А дальше уже кто во что горазд. Сломать можно все что угодно.

    Слабые штатные наконечники амортов. Ищите замену.
    Надо что то придумать с пинами или подобрать центральную заднюю кость. Или купить родную где то. Ее впринципе на долго хватает.
    Максимальный пиньен со штатным спуром встает 19ый, но надо немного разточить дырки через которые моторама прикручивается. Иначе не получится отрегулировать зазор спур-пиньен. Без подточки соответственно только 18ый влезет.

    Больше на ворзе косяков замечено не было. Шикарная тачка. ИМХО.

  31. #1388

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Так же расходник это колеса и пожши в них
    что есть "пожши" ?

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Еще бабочка передняя тонковата, гнется. Раза 3 молотком выгибал.
    да вот тоже прикупил этот лот ...
    http://www.ebay.com/itm/HPI-Vorza-Fr...item51a9707363 т.к. задний держатель был треснут и схождение сейчас чуть корявое (((


    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Поставь алюм и забудь.
    именно про алю и писал, думал может подобрать алю но дешевле с другой модели

    в общем спасибо, Лёх.




    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Так делают только любители. Ворза хорошая шась, если что то ломается, проблема только руках, которые держат передатчик.
    так и хочется взять и уе..ть (с)
    Что за детство? Не зная ни чего о человеке уже лепить клеймо? за два сезона слеш не подводил ни разу, а вот с ворзой пока ну ни как.

    пс понятное дело, масса ворзы и назначение чуть разнятся, но пока всё грешу на холода )))

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Максимальный пиньен со штатным спуром встает 19ый, но надо немного разточить дырки через которые моторама прикручивается.
    стоит 20й без кулибничества

    Цитата Сообщение от Dugins Посмотреть сообщение
    назрел вопрос - а прямоходы для ворзы существуют?
    что это ?

  32. #1389

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    стоит 20й без кулибничества
    Блин, или я че то путаю. короче у меня какой то не вставал. Может быть 21, а под 20 немного подтачивал. давно уже ставил.

    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    да вот тоже прикупил этот лот ...
    http://www.ebay.com/itm/HPI-Vorza-Fr...item51a9707363 т.к. задний держатель был треснут и схождение сейчас чуть корявое (((
    С задней бабочкой проблем ни разу не возникало. А передняя гнулась когда в салочки играли )))) т.к удар прям в нее и приходится. Как только перестали играть в салки бабочка естессна гнуться перестала.

    А, забыл еще. Пластиковые крышкчки которые переднюю бабочку сверху защищают очень быстро стачиваются при перевороте на асфальте.
    Ворза конечно очень устойчивая, но иногда бывает. 2-3-4 отторможки по асфальту и их нет. Покупать за 250 р 2 кусочка пластика че то жаба душила и я их просто снял, а на их место налепил.... не знаю как назвать, пускай будут "нахлабучки" из так называемого супер-пластика "полиморфус".
    Шикарно отрабатывают скользячку и защищают и бабочку и крышки амортов. А когда стираются, просто нагреваешь их и лепишь по новой или всерху стертый недостающий кусок наращиваешь и в путь.
    Мож кому пригодится.

    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    Так же расходник это колеса и пожши в них



    что есть "пожши" ?
    Подши - подшипники. Описался немного. сорри.
    Последний раз редактировалось E-g-o-i-s-T; 11.03.2013 в 02:47.

  33. #1390

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    что это ?
    Саважевские, люминь, Интеги, 40 зеленорублей.



    Уже разъяснили, что у ворзы они (прямоходы) по факту стоят. Замена задним кулакам. Убираем кулаки, убираем тяги, лепим эту шляпу к опорам, вуаля. Заднее колесо теперь повернет, только если его попросить об стену. Мы-с кроме своего саважа (ну и минисаммита летом) ничего-с друго не нюхали, откуда ж знать, что у ворзы с завода все ровно и красиво

  34. #1391

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Dugins Посмотреть сообщение
    откуда ж знать, что у ворзы с завода все ровно и красиво
    У ворзы с завода схождение во внутрь задних колес стоит. Регулируется только развал.

    Кстати для некой прочности задних кулаков советую переставить ось, на котрой этот кулак с рычаком состыкованы в ближнюю к подшипнику дырку (их там 2е) Там визуально пластик потолще, а соответственно сложнее сломать. И колеса немножко завалятся.
    Последний раз редактировалось E-g-o-i-s-T; 11.03.2013 в 03:09.

  35. #1392

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Пластиковые крышкчки которые переднюю бабочку сверху защищают очень быстро стачиваются при перевороте на асфальте.
    о да ) видел или тут в теме или на другом ресурсе, делали из метала накрышечники ))) о слово соорудил ))) тоже думаю приладить такое ноу-хау, иногдапо асфальту катаем, а вдруг перевернётся )


    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    С задней бабочкой проблем ни разу не возникало.
    была в коплекте, ну что ж её выбрасывать чёли ? )


    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Подши - подшипники. Описался немного. сорри.
    ааа, понял, всё норм, бывает, не роботы же мы, свойственно ошибаться ).

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Кстати для некой прочности задних кулаков советую переставить ось, на котрой этот кулак с рычаком состыкованы в ближнюю к подшипнику дырку (их там 2е) Там визуально пластик потолще, а соответственно сложнее сломать.

    только пока рвал на креплении к рычагу (((

  36. #1393

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    А я уж было подумал что ты нашел способ вынимать этот запресованый хрен знает как пин.
    Поиск, не? Замена пинов в карданах. Ищутся лучшие способы (best practics)

    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    так и хочется взять и уе..ть (с)
    Что за детство? Не зная ни чего о человеке уже лепить клеймо? за два сезона слеш не подводил ни разу, а вот с ворзой пока ну ни как.

    пс понятное дело, масса ворзы и назначение чуть разнятся, но пока всё грешу на холода )))
    Откатал всю прошлую зиму на Д8Т при температурах до -20 по трассе. За 2 года эксплуатации на трассе поломал только 1 задний левый кулак и то, только потому, что в это колесо приехала как раз ворза почти со всего ходу. Пластик на Д8Т и ворзе один и тот же, разница только в рычагах + масса траги поболее грамм на 500, точно не взвешивали. Суп из деталей никогда не варил. Что я делаю не так?

    Кстати на ворзе нашей за год тоже ломались только по 1 разу задний и передний кулаки. И только тогда, когда кто то врезается. Один из кулаков у ворзы помоему даже своим бампером снес. Так что мы с ним в расчете
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 11.03.2013 в 07:18.

  37. #1394

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от NArtemD Посмотреть сообщение
    только пока рвал на креплении к рычагу (((
    Так я про крепление к рычагу и говорю. Если посмотреть на задний кулак, то в нижней его части есть 2 ВЕРТИКАЛЬНЫЕ дырки под ось, а в верхней его части 2 горизонтальные под винт.
    Ломается всегда в нижней части. Поэтому ма мой взгляд покрепче верхняя дырка в нижней части кулака.

  38. #1395

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Поиск пользовал, однозначного ответа не нашел, прошу разрешить вопрос:
    Какое масло лить в дифы? где то здесь нашел что 10 -ка, или может я заблуждаюсь? надо ли его менять сразу после покупки или по истечении сколько нибудь паков?
    (действую по аналогии с hpi trophy truggy там с завода какое то у.г. залито)

    p.s. не для спорта, кататься будем в парке температура улицы ближе к весне

  39. #1396

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Антон820 Посмотреть сообщение
    надо ли его менять сразу после покупки или по истечении сколько нибудь паков?
    Может конечно это и неправильно, но я пока катаю на стоке. В дифы пока не лазил. Пока ничего не смущает, все устраивает.

    В соревнованиях тоже не учавствую. Катаю и летом и зимой.

  40. #1397

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Антон820 Посмотреть сообщение
    Какое масло лить в дифы?
    Такой неоффициальный стандарт для багги: перед 7000, середина 10000, зад 3000. Отсюда и начинай плясать. Хотя если тебе все равно, заливай этот конфиг и не парься.

    Цитата Сообщение от Антон820 Посмотреть сообщение
    надо ли его менять сразу после покупки или по истечении сколько нибудь паков?
    Силиконовое масло быстро теряет свои свойства. Пиндосы меняют масла после каждого дня покатушек, но они и катают больше и серъезнее нашего. Все равно нужно перебирать всю шаську. Кстати кто знает, какой там зазор выставлен между внешними косозубыми шестернями в корпусе дифа. У меня нехватало 1-2 шайбы сзади, так маленькую шестерню сожрало на 30% циклов за 30-50 на мамбе. Хотя до этого все лето ездил на ДВС и на момент переделывания под электро все шестеренки были как новые. Вот так вот Так что дело твое, на заводском масле можешь кататься, пока диф не потечет, но вот зазоры проверить просто необходимо. Иначе можно попасть на 60-70 зеленых рубликов + месяц ожидания, это в случае с одной косозубой парой.
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 11.03.2013 в 18:21.

  41. #1398

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    акой неоффициальный стандарт для багги: перед 7000, середина 10000, зад 3000.
    Это ж вроде как для трагги...
    Я ща в багу заправил 7/7/3, но еще не пробовал, т.к. силовую только заказал...

  42. #1399

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Для траги 10/10/3 Семерочка по середине жидковато получится, грести при ускорении хуже будет.

  43. #1400

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Семерочка по середине жидковато получится, грести на старте хуже будет.
    Блин, только вчера перезалил...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
    от LOCO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 12:14
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11
  3. Продам Продам OFNA Jammin X1 Pro 1/8 Competition Buggy Kit -12000руб.
    от trumpetr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 16:54
  4. Team C Racing (#TC08) 1/8 RTR Buggy
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 17:54
  5. Hot Bodies Lightning 2 Pro Evo 1/8 Competition Buggy Kit
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения