Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 67 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2654

HPI Vorza 1/8 Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Есть и саваж и ворза. акки брал под размер саважевских отсеков, на ворзу встают как влитые. размер акков 135*45*25. соответственно ...

  1. #1481

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    479
    Есть и саваж и ворза. акки брал под размер саважевских отсеков, на ворзу встают как влитые. размер акков 135*45*25. соответственно 2 штуки. если максимально раздвинуть батарейный отсек - останется место для пищалок.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Так она только с 4S ехать начинает.
    Едет не моделька, а человек, который ей управляет.
    Гонки выигрываются не на прямой. (если мы про кольцевые гонки)
    Ну и если все-таки говорить о технической стороне, то сама шась очень хороша, а силовая установка у многих одинаковая, МММ или TORK+FLUX разницы нет. И все едут... не жалуются)

  4. #1483

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Дык, я знаю, сам имею саваж и 4S мне пока с головой. Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно. У меня сейчас есть комплектик 2S 5000mah 65-130C размеры 151х48x19, т.е.пара будет 151х48х38, влезут же? И есть еще такие 3S они 152х49х28 т.е.если взять две 3S то будет 151х49х56, уже не влезет? Если 2S+3S будет 152+49+47, должно влезть? Мне писали:
    Из документации, максимальный размер батарейного отсека: длина 160мм ширина 51мм высота 50 мм
    Отсек имеет возможность уменьшения длины и ширины.
    А кто-то писал и 16х5х6, так сколько же? Померте штанген-циркулем, пожалуйста.

    На сколько по времени мне хватит 5000mah? На саваже 7600 хватает на час, но тут то шась легче.
    Последний раз редактировалось Alex_R; 09.05.2013 в 07:35.

  5. #1484

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Дык, я знаю, сам имею саваж и 4S мне пока с головой. Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно. У меня сейчас есть комплектик 2S 5000mah 65-130C размеры 151х48x19, т.е.пара будет 151х48х38, влезут же? И есть еще такие 3S они 152х49х28 т.е.если взять две 3S то будет 151х49х56, уже не влезет? Если 2S+3S будет 152+49+47, должно влезть? Мне писали:
    Из документации, максимальный размер батарейного отсека: длина 160мм ширина 51мм высота 50 мм
    Отсек имеет возможность уменьшения длины и ширины.
    А кто-то писал и 16х5х6, так сколько же? Померте штанген-циркулем, пожалуйста.

    На сколько по времени мне хватит 5000mah? На саваже 7600 хватает на час, но тут то шась легче.
    Что то ты путаешь, какой еще потенциал движка? Потенциал ты раскрываешь на трассе, а катая по прямой на 5-6 банках это просто дворовой башинг, а не раскрытие потенциала!

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    До 4S? Так она только с 4S ехать начинает. Т.е. минимальное напряжение для ворзы -максимальное для выступления в соревах?
    Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.

  8. #1486

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.
    Не некоторые, а такая тенденция на счет трех банок прослеживается оч часто стала!!!

  9. #1487

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич...

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич...
    ВО!!! Сам хотел это написать!!!

  12. #1489

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Ну тут же 3 не впихнешь, 4-5-6 только. Ну да ладно, с размерами определился. Что надо сразу из тюнинга или запаски?

  13. #1490

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Что надо сразу из тюнинга или запаски?
    Не ленись и полистай тему. Как минимум пластик по кругу: рычаги, кулаки, с-хабы, корпус дифа внешний и внутренний, пару бамперов. Все это дешман, максимум баксов на 100 наберется, запчасти почти на любой стандартный случай жизни. А ну и самое главное, пару пиньенов в прозапас. Полистай тему, выясни какие пиньены самые ходовые (по количесву зубов) и закажи 2-3 штуки. При мне парень катаясь на ворзе в лучшем случае раз в неделю по трассе, за 3-4 месяца поменял 2 пиньена. Вот что значит главная пара металл-металл на электротяге.

  14. #1491

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.
    Ага, сам вчера видел как у товарища мюгенобага едет на 3s с мотором десятошным удлиненным. Валит не плохо

  15. #1492

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Может зазор неправильный, вот и сжерало пиньон?

    Так может лучше покупать ворзу и саважи, продавать БК систему и ставить от 1/10? Все равно мало кто 5S а уж тем более 6S катает. Но это я так, просто.

  16. #1493

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич...
    При правильном моторе и правильном 6S,шась весит(даже легче) и едет так же как и на 4S.У нас в регионе пока нет ограничений по силовой и многие гоняют на 6S,2600-3300,мотор 1400кв на ровне с 4S силовой.Плюс такого комбо,они не греются,минус можно погонять только на тех соревках где нет ограничений.

  17. #1494

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    У нас в регионе пока нет ограничений по силовой
    У нас с этого года ввели, мало того еще и паки в жестком корпусе начинают требовать.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    При правильном моторе и правильном 6S,шась весит(даже легче) и едет так же как и на 4S
    На аккумах 2-3 амперчаса, которых хватает только на 1 заезд? Для этого надо хорошие брендовые аккумы с высокой токоотдачей, а это уже другой бюджет. То что там нанотеки 65-130С пишут, так там и половины то наверно нет. Если к 4S подходить с этой же стороны и ставить аккумы только для того, чтобы хватило на 1 заезд (5 минут) и не более, то при таком раскладе вариант 4S будет все равно легче.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Может зазор неправильный, вот и сжерало пиньон?
    Все нормально там стояло. Это не единственный человек, у которого при мне срезало 1-2 зуба на пиньене. На более слабых БК системах конечно такая проблема встречается очень редко, но знаю как минимум четырех человек, у которых стоит МММ и такая проблема имеет место быть. У двух человек срезало зуб прямо на соревнованиях, в следствие чего можно сразу забыть про первое место.

  18. #1495

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    При мне парень катаясь на ворзе в лучшем случае раз в неделю по трассе, за 3-4 месяца поменял 2 пиньена. Вот что значит главная пара металл-металл на электротяге.
    На ворзе пиньены ломает из-за убогой моторамы...
    У меня что на д8т, что на трофи траге ни одного зуба не сломалось. Ща на мюгенобаге тоже металл-металл

  19. #1496

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно...
    ............
    ... но тут то шась легче
    Вот ты сам в конце ответил на свой вопрос.
    На ворзе стоит такая же силовая пара торк+блюр, только она весит не 7 кг, а гораздо меньше.

  20. #1497

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    На ворзе пиньены ломает из-за убогой моторамы...
    Из тех людей, что на моей памяти ломали пиньены, только у одного была ворза и только при мне было заменено 2 пиньена на ней.

  21. #1498

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Ага, сам вчера видел как у товарища мюгенобага едет на 3s с мотором десятошным удлиненным. Валит не плохо
    Я думаю не один здесь из нас не конкурент Владимиру с его мюгенобагой сегодня закатился на ней

  22. #1499

    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Всем привет!
    Принимайте в свои ряды )

  23. #1500

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Люди добрые, кому не сложно, помогите пожалуйста с информацией по размерам рычагов. У меня не ворза, а Apache C1, но многие детали взаимозаменяемы. Рычаги тоже похожи, но дешевле чем родные. Прежде чем заказать рычаги от ворзы, хотел бы точно быть уверен в их одинаковых габаритах. Интересующие размеры указаны на рисунке. Замеры нужны для передних и задних рычагов. Расстояния 3,4 и 5 от центра до центра отверстий. Заранее благодарен за помощь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rychag.JPG
Просмотров: 13
Размер:	10.8 Кб
ID:	794547

  24. #1501

    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Передний
    1- 27мм
    2 -60мм
    3 - около 85мм
    4 - первое отверстие около 46мм второе 51мм
    5 - около 33мм

    Почему "около" потому что мерить на авто неудобно, а снятого рычага у меня нет.

    Задний
    1 -28мм
    2 -61мм
    3 - 100мм
    4 - первое 50мм, второе 55мм
    5 - около 40мм

  25. #1502

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Waru, благодарю. Отлично, есть замена родным рычагам для моего апача. На ибее почти в два раза дешевле рычаги от ворзы по сравнению с апачевскими, а на башне примерно одинаковы.

  26. #1503

    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    Есть вопрос по стабилизаторам, а точнее по его креплению. Нужно ли затягивать те два винта на корпусе дифференциала, которые прижимают стабилизатор, так, чтобы этот стабилизатор был намертво зафиксирован? Просто в этом случае он будет очень сильно влиять на работу аммортизаторов. Но если его жестко не фиксировать, то толку от него не будет. Как должно быть правильно?

  27. #1504

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Не нужно его затягивать намертво.
    Его роль не влиять на работу амортизаторов, его роль устранять крен при повороте.
    http://commons.wikimedia.org/wiki/Fi...JPG?uselang=ru

  28. #1505

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    его не надо затягивать. Он должен передавать усилие на другое колесо при повороте. Если ты жержишь машинку навесу, и поднимаешь ей одно колесо наверх, то противоположное тоже должно немного приподниматься.

  29. #1506

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Ну вот и я дорос до Ворзы, нитро-саваж после полной разборки и чистки даже собирать лень. Масса впечатлений от крутящего момента на 6S, скорости, а главное управляемости. После саважа Х 4.6, Ворза кажется болидом. Вот оно Race DNA, ну я думаю что после монстра любая качественная багги будет приносить удовольствие в управлении. А саваж для башинга с бекфлипами/фронтфлипами и т.д. Так что принимайте в свои ряды)
    Зы: как и в случае с саважом-тему прочитал-так что глупых вопросов задавать не буду, чего и советую всем новичкам.
    ЗЗы: за ворзу в идеальном состоянии без рега спасибо человеку с ником cosarev.

  30. #1507

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    newYork
    Возраст
    29
    Сообщений
    49
    Я тоже думаю прикупить данную модельку возможно б/у но в идеальном состоянии..и только ртр

  31. #1508

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    кто нибудь видел сетапы для ворзы? подскажите пожалуйста!

  32. #1509

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mdkbullet Посмотреть сообщение
    кто нибудь видел сетапы для ворзы? подскажите пожалуйста!
    Прародитель D8. А Этих сетапов полно в сети, и на сайте производителя есть по умолчанию.
    ТЫЦ

  33. #1510

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Прародитель D8. А Этих сетапов полно в сети, и на сайте производителя есть по умолчанию.
    ТЫЦ
    ОК! СПасибо!

  34. #1511

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем. Подскажите, спереди подшипники как я понял стоят 8х14х4? Если да то как они стоят по сравнению с 8х16х5? Не быстро ли их разбивает?

  35. #1512

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Привет всем. Подскажите, спереди подшипники как я понял стоят 8х14х4? Если да то как они стоят по сравнению с 8х16х5? Не быстро ли их разбивает?
    У меня с одной стороны спустя полтора года умерли. Один подш рассыпался, что аж колесо болталось. Но я их регулярно смазывал. Сейчас нет времени на такие дела, сразу новые ставлю.

  36. #1513

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    У меня с одной стороны спустя полтора года умерли. Один подш рассыпался, что аж колесо болталось. Но я их регулярно смазывал. Сейчас нет времени на такие дела, сразу новые ставлю.
    То есть опциональные ступицы под 8х16х5 покупать смысла нет?

  37. #1514

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    То есть опциональные ступицы под 8х16х5 покупать смысла нет?
    Я всегда об этом говорил. Производитель спроектировал шаську достойно за свои деньги. Она не нуждается в тюнинге. Тюнинг дело добровольное. Стоимость одного подшипника с доставкой 1 доллар, чем больше заказ, тем дешевле, но там разница будет 5-10 центов. За стоимость люминиевых передних кулаков можно как минимум 10 раз поменять подшипники в передних кулаках. К тому же с конструкцией ворзы можно сделать тавотницы для всех подшипников, кроме тех которые сидят на самом дифе. Если регулярно забивать смазку, то подшипники можно как минимум пол года даже не вытаскивать оттуда. В люминиевых кулаках такой штуки сделать не получится. Конечно все возможно, но или в пластике делать отверстие или в люмяшке плюс еще резьбу в люмини нужно нарезать. В пластике я делал отверстия следующим образом, брал отвертку с хобикинга, вместо жала вставлял сверло на 2.3-2.5 и за пол минуты ковырялось одно отверстие, затем просто в пластик вкручивается винт м3х3 без шляпы под внутренний шестигранник.

  38. #1515

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,302
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    За стоимость люминиевых передних кулаков
    Они у меня в комплекте будут. Багга D8 Atsushi Hara. Ну ни чего, и в люминьке проковыряем, раз подши ходят. Мне просто показалось что слабоваты они для такой шаськи. У меня 8х15х5 на трагги через не длительное время люфтить начинают изрядно((( при чем смазано как положено и в полость закладываю. Вот и подумалось, как же те на багги то живут. Ладно будет сток.

  39. #1516

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    121
    Пришла ворза, но покупка была огорчена. На переднем правом амортизаторе отсутствовал шар. Поставил на время резиновую вставку. Катать ее конечно одно удовольствие. Машине +, производителю -.

  40. #1517

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Andreichkv Посмотреть сообщение
    Пришла ворза, но покупка была огорчена. На переднем правом амортизаторе отсутствовал шар. Поставил на время резиновую вставку. Катать ее конечно одно удовольствие. Машине +, производителю -.
    Да это мелочи. Я понимаю было бы обидно, если мотор или регуль забыли поставить.
    Поздравляю с покупкой. )))

  41. #1518

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    121
    Посоветуйте что купить для асфальта, а то родная резина тает на глазах.

  42. #1519

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,865
    Записей в дневнике
    1
    Ну, родная-то точно не для асфальта. Хотя и онроад покрышки тоже стираются только в путь. Я сейчас пользую траксовские от ХО-1. Правда там пришлось чуть подрезать диски, чтобы встало без проблем.

  43. #1520

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    121
    А траксовские держатся?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit
    от LOCO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 12:14
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 23:11
  3. Продам Продам OFNA Jammin X1 Pro 1/8 Competition Buggy Kit -12000руб.
    от trumpetr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 16:54
  4. Team C Racing (#TC08) 1/8 RTR Buggy
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 17:54
  5. Hot Bodies Lightning 2 Pro Evo 1/8 Competition Buggy Kit
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения