HPI Vorza 1/8 Buggy

Nikitich
Alex_R:

в Питере трассы и кворум есть

Трасса есть, скоро начнутся соревнования летние)
Кворум тоже есть

Alex_R

Все! Созрел на ворзу! Какие акки брать? А то у меня от саважа слишком толстые если по 2 пихать. И какие лучше, 4, 5 или 6S? На сколько по времени катания хватает?

И что еще сразу взять? Бек есть, аппа едет, серва на 26кг есть, разъемы тоже, зарядка есть.

Korovay
Alex_R:

Бек есть, аппа едет, серва на 26кг есть

А она же вроде РТР, нет ?

Ddimmassikk
Alex_R:

И какие лучше, 4, 5 или 6S?

если для соревнований, то разрешается до 4s

остальное расписано в этой теме уже не раз

Alex_R

До 4S? Так она только с 4S ехать начинает. Т.е. минимальное напряжение для ворзы -максимальное для выступления в соревах?

InsaneKoT

Есть и саваж и ворза. акки брал под размер саважевских отсеков, на ворзу встают как влитые. размер акков 135*45*25. соответственно 2 штуки. если максимально раздвинуть батарейный отсек - останется место для пищалок.

Ddimmassikk
Alex_R:

Так она только с 4S ехать начинает.

Едет не моделька, а человек, который ей управляет.
Гонки выигрываются не на прямой. (если мы про кольцевые гонки)
Ну и если все-таки говорить о технической стороне, то сама шась очень хороша, а силовая установка у многих одинаковая, МММ или TORK+FLUX разницы нет. И все едут… не жалуются)

Alex_R

Дык, я знаю, сам имею саваж и 4S мне пока с головой. Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении:) а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно. У меня сейчас есть комплектик 2S 5000mah 65-130C размеры 151х48x19, т.е.пара будет 151х48х38, влезут же? И есть еще такие 3S они 152х49х28 т.е.если взять две 3S то будет 151х49х56, уже не влезет? Если 2S+3S будет 152+49+47, должно влезть? Мне писали:
Из документации, максимальный размер батарейного отсека: длина 160мм ширина 51мм высота 50 мм
Отсек имеет возможность уменьшения длины и ширины.
А кто-то писал и 16х5х6, так сколько же? Померте штанген-циркулем, пожалуйста.

На сколько по времени мне хватит 5000mah? На саваже 7600 хватает на час, но тут то шась легче.

Kril700
Alex_R:

Дык, я знаю, сам имею саваж и 4S мне пока с головой. Но и задача у саважа другая - не разбиваться при падении:) а вот ворза-гончая и не раскрыть весь потенциал мотора как-то не правильно. У меня сейчас есть комплектик 2S 5000mah 65-130C размеры 151х48x19, т.е.пара будет 151х48х38, влезут же? И есть еще такие 3S они 152х49х28 т.е.если взять две 3S то будет 151х49х56, уже не влезет? Если 2S+3S будет 152+49+47, должно влезть? Мне писали:
Из документации, максимальный размер батарейного отсека: длина 160мм ширина 51мм высота 50 мм
Отсек имеет возможность уменьшения длины и ширины.
А кто-то писал и 16х5х6, так сколько же? Померте штанген-циркулем, пожалуйста.

На сколько по времени мне хватит 5000mah? На саваже 7600 хватает на час, но тут то шась легче.

Что то ты путаешь, какой еще потенциал движка? Потенциал ты раскрываешь на трассе, а катая по прямой на 5-6 банках это просто дворовой башинг, а не раскрытие потенциала!

SviridenkoA
Alex_R:

До 4S? Так она только с 4S ехать начинает. Т.е. минимальное напряжение для ворзы -максимальное для выступления в соревах?

Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.

Kril700
SviridenkoA:

Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.

Не некоторые, а такая тенденция на счет трех банок прослеживается оч часто стала!!!

SviridenkoA

В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…

Kril700
SviridenkoA:

В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…

ВО!!! Сам хотел это написать!!!

Alex_R

Ну тут же 3 не впихнешь, 4-5-6 только. Ну да ладно, с размерами определился. Что надо сразу из тюнинга или запаски?

SviridenkoA
Alex_R:

Что надо сразу из тюнинга или запаски?

Не ленись и полистай тему. Как минимум пластик по кругу: рычаги, кулаки, с-хабы, корпус дифа внешний и внутренний, пару бамперов. Все это дешман, максимум баксов на 100 наберется, запчасти почти на любой стандартный случай жизни. А ну и самое главное, пару пиньенов в прозапас. Полистай тему, выясни какие пиньены самые ходовые (по количесву зубов) и закажи 2-3 штуки. При мне парень катаясь на ворзе в лучшем случае раз в неделю по трассе, за 3-4 месяца поменял 2 пиньена. Вот что значит главная пара металл-металл на электротяге.

Evrik
SviridenkoA:

Весь мир на 8 масштабе ездит на соревах с аккумами 4S. Хотя некоторые даже и на трех банках ездят.

Ага, сам вчера видел как у товарища мюгенобага едет на 3s с мотором десятошным удлиненным. Валит не плохо 😉

Alex_R

Может зазор неправильный, вот и сжерало пиньон?

Так может лучше покупать ворзу и саважи, продавать БК систему и ставить от 1/10? Все равно мало кто 5S а уж тем более 6S катает. Но это я так, просто.

Юра42
SviridenkoA:

В любом случае тенденция идет к уменьшению веса. 6 баночный кирпич и вешает как кирпич…

При правильном моторе и правильном 6S,шась весит(даже легче) и едет так же как и на 4S.У нас в регионе пока нет ограничений по силовой и многие гоняют на 6S,2600-3300,мотор 1400кв на ровне с 4S силовой.Плюс такого комбо,они не греются,минус можно погонять только на тех соревках где нет ограничений.

SviridenkoA
Юра42:

У нас в регионе пока нет ограничений по силовой

У нас с этого года ввели, мало того еще и паки в жестком корпусе начинают требовать.

Юра42:

При правильном моторе и правильном 6S,шась весит(даже легче) и едет так же как и на 4S

На аккумах 2-3 амперчаса, которых хватает только на 1 заезд? Для этого надо хорошие брендовые аккумы с высокой токоотдачей, а это уже другой бюджет. То что там нанотеки 65-130С пишут, так там и половины то наверно нет. Если к 4S подходить с этой же стороны и ставить аккумы только для того, чтобы хватило на 1 заезд (5 минут) и не более, то при таком раскладе вариант 4S будет все равно легче.

Alex_R:

Может зазор неправильный, вот и сжерало пиньон?

Все нормально там стояло. Это не единственный человек, у которого при мне срезало 1-2 зуба на пиньене. На более слабых БК системах конечно такая проблема встречается очень редко, но знаю как минимум четырех человек, у которых стоит МММ и такая проблема имеет место быть. У двух человек срезало зуб прямо на соревнованиях, в следствие чего можно сразу забыть про первое место.

Evrik
SviridenkoA:

При мне парень катаясь на ворзе в лучшем случае раз в неделю по трассе, за 3-4 месяца поменял 2 пиньена. Вот что значит главная пара металл-металл на электротяге.

На ворзе пиньены ломает из-за убогой моторамы…
У меня что на д8т, что на трофи траге ни одного зуба не сломалось. Ща на мюгенобаге тоже металл-металл;)