Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Лама... надо ж с чего то начинать.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток Всем! Начну из дали...=) Последние 3 месяца "плотно" подсел на идею обзавестись рычащим и дымящим монстриком. Выждал ...

Kan
    Kan вне форума

Лама... надо ж с чего то начинать.

Доброго времени суток Всем!

Начну из дали...=)
    Последние 3 месяца "плотно" подсел на идею обзавестись рычащим и дымящим монстриком. Выждал выше означенный срок, не отпускает... Ну, решил, так тому и быть...
    Из дали законченно, началась серьмяжка...
    Как следует из выше сказанного я новичек, хочу на лето собрать ведепроходик, на дачу-пляж след. Земля-трава + песок-вода ) да вот на дамбе летом покатать, (на Ю-Зе, могу места интересные, джипные, показать: начало Ленинского пр-та)... Ну да ладно, опять отвлекся.
    Ясно дело, есть куча вопросов, в восресение к сожалению задать лично не смог, не доехал ...
    Подскажите, может есть где ФАК "В помощь новичку: что да как", чтоб лишнего флуда на форуме не разводить... и, хотяб, класифицировать вопросы по "порядку"

По форуму поискал- не нашел.

Из машинок присматриваюсь наверное все больше к дикарю (savage)...

ЗЫ вопросы на которые иМхО не ответят факи:
    - что значит "покупать частоту"? И как уживаются множество радиопультов в одной точке пространства-времени?
    - сколько кушает 2.5 кубовый движок?
    ЗЗЫ буду признателен за любую информацию, желательно на русском или не слишком техническом англ.

To be continue...

2.  

Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    По форуму поискал- не нашел.

Из машинок присматриваюсь наверное все больше к дикарю (savage)...
    Выбор дикаря правильный!