Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Лама... надо ж с чего то начинать.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток Всем! Начну из дали...=) Последние 3 месяца "плотно" подсел на идею обзавестись рычащим и дымящим монстриком. Выждал ...

  1. #1
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284

    Лама... надо ж с чего то начинать.

    Доброго времени суток Всем!

    Начну из дали...=)
    Последние 3 месяца "плотно" подсел на идею обзавестись рычащим и дымящим монстриком. Выждал выше означенный срок, не отпускает... Ну, решил, так тому и быть...
    Из дали законченно, началась серьмяжка...
    Как следует из выше сказанного я новичек, хочу на лето собрать ведепроходик, на дачу-пляж след. Земля-трава + песок-вода ) да вот на дамбе летом покатать, (на Ю-Зе, могу места интересные, джипные, показать: начало Ленинского пр-та)... Ну да ладно, опять отвлекся.
    Ясно дело, есть куча вопросов, в восресение к сожалению задать лично не смог, не доехал ...
    Подскажите, может есть где ФАК "В помощь новичку: что да как", чтоб лишнего флуда на форуме не разводить... и, хотяб, класифицировать вопросы по "порядку"

    По форуму поискал- не нашел.

    Из машинок присматриваюсь наверное все больше к дикарю (savage)...

    ЗЫ вопросы на которые иМхО не ответят факи:
    - что значит "покупать частоту"? И как уживаются множество радиопультов в одной точке пространства-времени?
    - сколько кушает 2.5 кубовый движок?
    ЗЗЫ буду признателен за любую информацию, желательно на русском или не слишком техническом англ.

    To be continue...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    По форуму поискал- не нашел.

    Из машинок присматриваюсь наверное все больше к дикарю (savage)...
    Выбор дикаря правильный!

    По форуму поискали-не нашли, значит просто плохо искали, здесь столько инфы про Саваж и покатушки, что просто больше некуда. ЧАВО в том виде, какой Вам нужен пока нет, так что поиск, поиск, поиск. Вам ответят на вопрос если Вы приведете ссылку на имеющуюся тему, или продолжите ее, а так людям простоне интересно отвечать почему много передатчиков работают одновременно

    Что касается погонять на даче-пляже - это Вам надоест за месяц. Модель нужна для совместных покатушек или соревнований. Это тоже обсуждается как минимум раз в месяц, ищите. Не получается искать поиском, просто идите по страницам - увидите кучу интересного.

    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Когда много народу, то у всех должны быть разные кварцы в передатчиках и приемниках.. (от них зависит частота на которой у каждого общяются передатчик с приемником, типа такой 26 995Мгц) а диапазон у всех быть один, 27 Мгц (что значит не точно 27 000 Мгц, а около 27 000Мгц)

    а бачек в 75 мл таким мотором в режиме гонки сьедается за 5-7 мин

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    В помощь новичку могут быть статьи (они не отвечают на поставленные здесь вопросы, нотоже могут быть полезны):

    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/cars_intro

    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/chassis_nb_guide

    http://www.superhobby.ru/index.php?s...=articles&id=5

    Все статьи вместе помогут определить что к чему в модели, что не забыть купить к ней, некоторые данные о двигателях и т.п.

  6.  
  7. #5
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Спасибо ВСЕМ и каждому!!!
    2: Х-КЛУБ
    А-а-а-а-ааааа, что значит ресурс пары в 1/10 не более 10 часов?? ?? это ж какой такой пары?? о чем речь?? ? ??

    ***Пятый масштаб в принципе имеет право на жизнь, но на трассе машины выглядят очень неуклюже. Вся проблема в том, что нет полноприводной модификации, поэтому управлять ими тяжеловато. Зато двигатель имеет просто огромный ресурс, в отличие от 2,5 или 3 кубовых моторчиков десяток, где ресурс пары не больше 10 часов,***

    2: Гость
    1)следовательно 1 литра хватает на час, час 20 минут,что в принципе равняется 3-5 первым дням катанья... и после 10 литров "преславутая ПАРА" под замену... или вообще весь движок... не верю... не может быть... разобраться надо...
    При этом люди пишут, что все лето без единой поломки отезжают...
    2) Странно, неужели приемник-передатчик настраивается с точностью до 1ого герца? ? ? при сильнейшей вибрации... ну да ладно... (побрэйнфачу продавцов в магазине ) ИМХО диапазон должен быть гораздо больше, и как в сетевых катрах, у каждого пульта-приемника должна быть своя частота (аЙ дИ некий... аналоговый) ИМХО... "проверять надо (с)"

    2 ALL: Кстати о последних (магазинах), в Питере, кроме П.С. еще куда сунутся?

    2AL: каков вообще ресурс машины в целом, если без прыжков высотой в 10-15 метров и столкновений со столбами на скорости в 50-60 км. час... обычная такая езда по пересеченной месности... ??

    2Медокс: Прекрасно понимаю то, что в одно жало, для детишек да по "квартире", гонять машинку быстро надоестЪ, посему и хочу "на дамбу" или, что лучше, всех перетянуть на Финский залив, к себе поближе, тем паче есть места... намывы всякие, свалки там разные...
    Но вот учиться то надо, не думаю, что управлять РЦ машинкой проще чем простой

    В любом случае жду ссылок на возможные ФАКи

    2 Модераторы: Да простят они меня ибо, возможно в этой темке, с моей стороны, будет некоторое количество флуда, не относящегося к теме ... крики души там разные, да лирические отступления всякие...
    Но пока серьезна моя тяга к сублимированию хочу разобраться до мелочей, чтоб не нарубить дров потом...

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Добрый!
    Парара = цилиндр + гильза.
    Её хватит на пару сезонов при хорошем раскладе. Не забивайте себе голову!
    например в 27 75 40 AM/FM шаг примерно от 10 до 20.
    С частотой 40 есть проблемы пересекания с рядом стоящими значениями колебаний , но как не странно многие именно ими и пользоются я пользуюсь 27; 75, как ФМ, так и АМ. Короче тоже не забивайте голову .
    Маштаб 1/6 управляется легче чем 10 это точно (Убежден!). Они тяжелые и их легче чувствовать, т.е. чувство дороги.

    Люди сдесь плохого не посоветуют .

    Гыы... Можете вслепую поверить и наслаждаться как вознёй в конюшне так и на трассе!

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Эт не покатит
    Голову всегда надо иметь.
    На гонках - диапазон частот - регламентируется.
    Совпадение менее чем на 2 кило герц- Не приемлемо
    к примеру у вас 27,005- а у партнера 27,015 в FM Или АМ диапазоне ( что по сути определяется модуляццией )
    Будут траблы.
    Да и диапазон 27 частоты- слишком узкий.
    Вероятность совпадений велика.
    Но хороша для производителей.
    В скоре - на рынок будет выставлена аппаратура в егагерцовом диапазоне с возможностью мониторинга ( обратной связи)
    Будем сканировать диапазон - выбирать свой- и рубиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    2 kan:

    поверьте мне на слово - 10 часов непрерывной работы двигателя это много
    и потом, изношеная пара не значает смерть двигателя. Пара в сущности является расходником, цена вопроса 20-30 уе и вуаля! мотор как новый (ну почти)
    а на счет ресурса машинки в целом.... любую деталь можно заменить, так что условно, ресурс ограничевается только вашим интересом к данной модели. По опыту, очень скоро вам захочется её сменить на что-то более злое Мне например моей первой модели 1:10 хватило на пару месяцев, потом продал...

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Да уже что-то есть, разговора в калуарах, об новом стандарте с маленькими антенами типо как мобила. Какой-то защищённый и чуть ли не уникальные они, всмысле пересекания исключены.

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Да, уважаемый Kan, на моем личном опыте проверено, если вы новичок, то ДВС лучше брать не первой моделью, а когда появится опыт настройик модели, обслуживания и, что немаловажно, управления.

    Я думаю что именно по этим причинами мой первый ДВС не прожил и 2 (двух!!!) литров топлива.

    Сейчас переделал шасси от ДВС на электро и взял электробагги - и выяснил, что сначала еще рулить учится предстоит на малых - до 25 км/ч, да и ресурс электро по мощности нет навыков полностью вырабатывать на трассе. Что уж про ДВС говорить, у которого ресурс по мощности в разы отличается от электро!
    И заморочек с настройкаим у ДВС просто ууууу..... большую из которых надо 6-м чувством чувствовать.

    А вам еще предстоит научится шасси настраивать под трассу/манеру вождения (а настройка шасси имхо намного больше значит чем обороты мотора). Например будет у вас мотор гнать машину на скорости 50 км/ч - и первая встреча с поребриком обернется ремонтом... А электро в этом плане проще - и малых скоростей проще добится и остановится сам в случае чего...

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Парара = цилиндр + гильза.
    Пара = цилиндр+поршень

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Да, уважаемый Kan, на моем личном опыте проверено, если вы новичок, то ДВС лучше брать не первой моделью, а когда появится опыт настройик модели, обслуживания и, что немаловажно, управления.
    Не морочте людям голову У меня например, электричек вообще небыло. Так что это все индивидуально.

  16. #13
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    хмм... 10 ПЕРВЫХ часов катания, а точнее 9 (1 час на обкатку) все равно мало..., но зато знаю к чему готовиться дальше, это плюс.

    подрезюмирую по радио: стало быть радио оборудование можно смело брать любое, и не заморачиваться... слишком мала вероятность пересечения
    А учитывая стандартное китайское качество, тупо выбирать то, что ляжет в руку...
    эм ай райт?
    Топливо...
    Реально ли изготавливать сию жидкость в домашних условиях? Тем перечитал много, нигде не нашел ответа (между строк читать пока не получается)
    Признаюсь честно: ненавижу эксплуотационные расходы, вот 400-500$ за машинку могу, но сознание того, что еще и 10-15$ за литр топлива..., ну никак... ни в какие рамки... натура такая или это тож в стоимость включать?
    Электрy не хочу просто не хочу и все... малявка китайская уже есть даж затюненная это все не то... хочется мощи, рева, вони в гараже... может матюков при запусмке, если не зваодиться... не знаю, нехватает мне этого...
    Во времена пионерского детства я на кордах летал, кстати но давно это было...

    слуште, а вот такой вопрос: в 2ух с лишним гигах всякого крутецкого видео по теме нигде не видел чтоб на двс-ах медленно ездили ??? это в принципе возможно?

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    В барахолке предлагают Т-Махх который отьездил 25 ! литров топлива, а это уже примерно 38 часов работы....

    На наших постоянных встречах (МР) бывают люди самомтоятельно бодяжащие топливо, покупая отдельно метанол (с этим самая основная трудность - торговля им вне закона) масло и нитрометан и и на выходе получают экономию в разы.

    Последний вопрос удивил а шмысл медленно ездить? технически это не сложно....

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    это все не то... хочется мощи, рева, вони в гараже... может матюков при запусмке, если не зваодиться... не знаю, нехватает мне этого...
    купите бензопилу

  19. #16
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    купите бензопилу
    тоже вариант...

    2 Гость: на счет медленно... не знаю, вопрос скорее чисто реторический: не спалит ли такая езда сцепление, не размолотит ли коробку? Как я понимаю принцип то центробежный, следовательно момент срабатывания растянут на 500-900 оборотов/сек от ХХ... на такие режимы, ИМХО, не очень то расчитанна конструкция. Просто интересно...

  20. #17
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    А что такое "КОЛОКОЛЧИК на 13 а то и даже на 15 зубьев" ?

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да это обыкновенные танцы с Бубном.
    Передаточное соотношение называется.
    Если на колоколе - 13 зубов при константе на приемной шестерне в 42 или 48 зубов.
    Модель более приемиста по тяге на стартовом , и триальном участке.
    Ставим колокол 15 зубов получаем лучшую динамику на прямых.
    Колокол ( это единый элемент передающий вращающий момент основного вала двигателя - по средством кулачкового сцепления- далее на элемент трансмиссии)

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237

    Думаю новичку энто дело не осилить, но с технической точки зрения ответ 5 баллов.

  23. #20
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение

    Думаю новичку энто дело не осилить, но с технической точки зрения ответ 5 баллов.
    Зря вы это... прекрасный полный и исчерпывающий ответ...
    Колокол=главная пара... Бывает длинная и короткая... Монодеталь...
    Принимает на себя основную нагрузку по передаче момента... ИМХО не очень долговечна...
    Все просто и понятно...

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    видимо я тут лишний

  25. #22
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    видимо я тут лишний
    Ну Олег, не расстраивайтесь так уж вопросов у меня на всех хватит
    кстати а 20.11., на сколько я понял, будут соревнования это под крышей, или на морозе под дождем? И где именно сие действо проходит? Ссылочку бы?

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Ну Олег, не расстраивайтесь так уж  вопросов у меня на всех хватит 
    кстати а 20.11., на сколько я понял, будут соревнования  это под крышей, или на морозе под дождем? И где именно сие действо проходит? Ссылочку бы? 
    Medox - все вопросы ему.

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    про колокольчик: лучше один раз увидеть1



    только про быстрый износ вы не правы - если ответная шестерня пластиковая - то ему сносу нет

  28. #25

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Зря вы это...  прекрасный полный и исчерпывающий ответ...
    Колокол=главная пара...  Бывает длинная и короткая... Монодеталь...
    Принимает на себя основную нагрузку по передаче момента... ИМХО не очень долговечна...
    Все просто и понятно... 
    Все полностью неправильно.

    Главная пара - это та что между колесами, а автомоделей это две проямозубых конических шестерни, а авто 1 к 1 либо гипоидные либо косозубые цилиндрические, в зависимости от того, как двигатель стоит вдоль или поперек.

    Далее, Колокол - это прямой перевод английского clutch bell, "колокол муфты". По сути - корпус и ведомый элемент сцепления. На автомоделях на нем прямо стоит ведущая шестерня, первая на пути передачи мощности от двигателя к колесам.И уж только потом где-то во чреве момент попадает на главную пару.

    Далее, у Михаила Юнина неточность. При большей ведомой шестерне, т.е. меньшем пердаточном отношении динамика на прямых не увеличится, увеличится скорость. Динамика в любом случае уменьшится, так как это по определению есть способность ускоряться, но не скорость.

    Общий закон (в определенных границах) - больше суммарное передаточное отношение - больше динамика и ниже максимальная скорость, меньше
    передаточное отношение - хуже динамика и выше скорость. Причем не важно на каком участке трассы.

    Просто как дважды два. И никакой автомобильной теории, школьный курс физики и правильные термины.

    Еще что такое "основная нагрузка по передаче момента" - это вообще из области методов блуждающей лопаты. Если кому-то понятно, я рад, поясните остальным пожалуйста, что это значит.

    Удачи!

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    2 All знатокам моделей, они-же корифеи.

    По моему, когда речь идет о пояснении принципа работы устройства, передающего момент от двигателя к колесам, для людей которые на данный момент плохо себе педставляют этот неведомый механизм (ну не видели они его ни разу такого вот модельного и очень китайского), стоит оперировать простыми понятиями: первая шестеренчатая пара (в данном случае колокольчик (деталь сцепления устанавливаемая на мотор) и спур (ведомая шестерня)), вторая (третья,четвертая и может быть пятая) пара спрятаны в теле черной коробки передач, ну и оставшаяся пара - в дифференциале.
    А главной парой, в принципе, может быть любая из них - все зависит от мировоззрения и принятых в данной среде технических слэнгов (терминов).

  30. #27

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    А главной парой, в принципе, может быть любая из них - все зависит от мировоззрения и принятых в данной среде технических слэнгов (терминов).
    Кто был на форуме еще и год назад, знают, что я последовательно отстаиваю чистоту терминов. Главная пара и главная передача - это то, что между колесами. Экзотику типа мотор-колес не рассматриваем. Так и никак иначе.

    Никаких мировоззрений, есть только физика. И совершенно верно, есть принятые термины, об этом два моих последних поста.

    Для того чтобы объяснить новичку почему машина едет, а почему самолет летит, все должны говорить на одном языке.

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    .....Главная пара и главная передача - это то, что между колесами. Экзотику типа мотор-колес не рассматриваем. Так и никак иначе.
    .......
    Э-э-э...
    коробка передач тоже между колесами! Однако бывет меж разных осей, и в узле совместно с межколесным дифференциалом...

    Но в целом я за единство терминов в наших рядах. Поэтому предлагаю вариант "расшифровки" понятия "Главная пара":
    Пара шестерен в которой ведущая шестерня, обычно малая из пары, получает вращение от двигателя (между двигателем и ведущей шестерней главной пары возможно наличие передаточного устройства с коэффициентом передачи не равным 1) и передает вращение через ведомую шестерню на колеса одной оси (между колесами и ведомой шестерней возможно наличие устройства распределения момента, например шестеренчатого межколесного дифференциала)

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Автору темы:
    Для решения очень многих вопросов не хватит никаких абстрактных знаний.
    Надо просто съездить несколько раз на покатушки коллективные - куча вопросов отпадет. И главное - душа сама выберет правильное решение.
    Не все можно сформулировать. Некоторые вещи надо почувствовать.

  33. #30
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    ой ... целая битва...
    На счет терминов Полностью поддерживаю, значительно упрощает общение и понимание... К сожалению я автомодельных терминов не знаю, не от куда... Дайте срок...
    Кстати: Cluch - сцепление [сущ.] (+хватать, фиксатор) общепринятый перевод.
    Муфта это технический сленг...

    Совершенно не за чем придираться к словам, важна суть!!! А суть в том, что колокол (на ХХ) первым понижает обороты, увеличиавя мощность, ибо ИМХО на оборотах за 12-15000 (я так понимаю что движки раскручиваются до 20000+) коробка не сможет функционировать без смазки и охлаждения. Либо будет стоить как автомобильная в связи с тех. сложностью исполнения...

    Ну вспомните себя в конце концов, как вы приходили к постижению враждебной техники (ну кроме тех кто с 1,5 лет уже знал и легко выговаривал все термины... такие есть?? я думаю нет, все с чего то начинают) - Это я к тому, что не стоит так уж категорично утверждать, ЧТО ВСЕ НЕ ПРАВЕЛЬНО.
    За то что поправили спасибо!

    На данный момент мне гораздо важнее смоделировать, собрать воедино "в голове" и понять принципы работы устройств навешиваемых на "раму" модельки. Кое что понятно, кое что нет. В технические детали я пока не вдаюсь, придет время. Все равно покупка будет ближе к весне. Зимой кататься не готов. По крайней мере такие планы.

    2 Vovic: Абстракция позволяет сориентироваться, понять от куда ноги растут, минимизировать хаос в мыслях и идеях... и т.д. Которого ой как много...
    По поводу покатушек да, но вот на этих выходных все в МСК... в Питере если кто и катается то видать украткой

    Завтра вот думаю сгонять в магазин, руками пощупать, продавцов помучать дотошными распросами...
    Появиться новая серия вопросов...

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В терминнах - с Ярославом- нет смысла спорить .
    Я пытался- но счет 8:1 не в мою пользу - единственно название шрусов отвоевал.( И то ,на 1:6).
    Конечно грамотные тех термины - это гут .
    Но я-то криво - по колхозному, пытаюсь донести техническую суть.

  35. #32
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ***
    Но я-то криво - по колхозному, пытаюсь донести техническую суть.
    Вот за это и спасибо На самом деле все было предельно ясно и понятно, я слегка извратил...
    Гы по терминам еще повоюем... Может и на трассе

    Сегодня-Завтра ВСЕМ Удачных заездов
    буду болеть за ПИТЕР!!!

  36. #33
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    А что означают цвета деталей ? ? ?
    Кроме как для красоты это что нибуть значит?

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Кстати: Cluch - сцепление [сущ.] (+хватать, фиксатор) общепринятый перевод.
    Муфта это технический сленг... 
    Сожалею, но трудно говорить когда все кверх ногами.

    1. Поищите тему с помощью поиска про автомодельный слэнг. Если не найдете, то вот она http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8545. Плюс еще в теме "новый монстр в России" тоже было обсуждение терминов.
    2. Английский язык и в частности английский технический беден и убог. Русский несопоставимо точнее.
    3. Муфта - это самый технический термин, который можно представить, к сленгу отношения не имеет. Очевидно, Вы - гуманитарий, добро пожаловать в технический вид спорта. Сцепление - это частный вид муфты, обозначающий фрикционную муфту, применяемую в автомобильных трансмиссиях. Еще примеры муфт - гидротрансорматор, резиновое сочленение карданного вала, трубка соединяющия две трубы глушителя и т.д.

    Советы дня:
    1. Походите по сайтам производителя, посмотрите как устроены модели. Пример www.hpieurope.com
    2. Приходите на покатушки на дамбу или на соревнования и пообщайтесь с народом.
    3. Облазьте в лоб на 5 страниц назад этот форум - откроете сокровищницу опыта.
    4. Единственный способ убедить меня в неправоте - привести цитату со ссылкой на серьезное техническое издание.

    To Mikhail Yunin. Ты не отвоевал и по шестеркам, просто судя по конструкции там настоящие ШРУСы, потому у меня нет темы для спора.

    PS. Ярослав, про которого написал Mikhail Yunin - это я.
    PS2. Питерцев 06-го надрали по полной программе.

  38. #35
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Сожалею, но трудно говорить когда все кверх ногами.

    1. Поищите тему с помощью поиска про автомодельный слэнг. Если не найдете, то вот она http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8545. Плюс еще в теме "новый монстр в России" тоже было обсуждение терминов.
    2. Английский язык и в частности английский технический беден и убог. Русский несопоставимо точнее.
    3. Муфта - это самый технический термин, который можно представить, к сленгу отношения не имеет. Очевидно, Вы - гуманитарий, добро пожаловать в технический вид спорта. Сцепление - это частный вид муфты, обозначающий фрикционную муфту, применяемую в автомобильных трансмиссиях. Еще примеры муфт - гидротрансорматор, резиновое сочленение карданного вала, трубка соединяющия две трубы глушителя и т.д.

    Советы дня:
    1. Походите по сайтам производителя, посмотрите как устроены модели. Пример www.hpieurope.com
    2. Приходите на покатушки на дамбу или на соревнования и пообщайтесь с народом.
    3. Облазьте в лоб на 5 страниц назад этот форум - откроете сокровищницу опыта.
    4. Единственный способ убедить меня в неправоте - привести цитату со ссылкой на серьезное техническое издание.

    To Mikhail Yunin. Ты не отвоевал и по шестеркам, просто судя по конструкции там настоящие ШРУСы, потому у меня нет темы для спора.

    PS. Ярослав, про которого написал Mikhail Yunin - это я.
    PS2. Питерцев 06-го надрали по полной программе.

    4. Единственный способ убедить меня в неправоте - привести цитату со ссылкой на серьезное техническое издание.
    словарь подойдет? муфта это muff (прямой перевод. Я вел речь о простом английском языке, обычном разговорном на уровне зе кэт, э дог покопавшись в тех словаре отыскал и муфту которая [cluch].)

    Ярослав, в конце концов добравшись до нормльного компа и почитав ваши прошлые посты - снимаю шляпу, Вы очень принципиальный и грамотный человек, как минимум это достойно уважения! Посему, до поры до времени, принимаю вашу правоту. Единственно просьба: не стоит так категорично утверждать что "ВСЕ НЕ ПРАВЕЛЬНО" на основании расхождения в терминологии...

    По советам, спасибо конечно, но нормальный интернет с Java-й флешем и прочими приблудами есть тока дома, где я бываю крайне редко, 90% времени я пользую КПК... Попробуте посмотреть конструкцию какого нить узла на экране 320х240 призабавнейшее зрелище , кстати и с поиском на данном форуме тож 4из10 ошибки выдает...


    А вот такой вопрос возник у меня, все стремятся покупать все в штатах, а вот Китайских, Корейских и т.д. инет магазинов по саважам, адресочки есть? кроме www.asiatees.com

    ЗЫ Меня кстати Анатолием звать.
    ЗЗЫ И я действительно гуманитарий...

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    словарь подойдет? муфта это muff (прямой перевод. Я вел речь о простом английском языке, обычном разговорном на уровне зе кэт, э дог покопавшись в тех словаре отыскал и муфту которая [cluch].)
    Словарь не подойдет. Но я тоже полез в словарь и согласен с тем, что перевел clutch bell в своем дальнем посте не совсем правильно. Это послужило причиной ухода от темы. У меня есть еще автотракторный словарь, посмотрю при случае там, такой словарь в расчет принимается При этом, все мои дальнейшие рассуждения относительно муфт остаются правильными.

    По существу Ваших вопросов. Все трансмисии моделей, даже если самзка в них не предусмотрена рассчитаны на те режимы, которые для них предусмотрены, потому удивляться нет причин. Пластмассовые детали в смазке не нуждаются.

    По цветам деталей: смысл в том, чтобы отличать визуально хоп-апные детали от стоковых. Или для того чтобы отличать левую от правой. Эстетические соображения тоже принимаются в расчет. Насчет технической необходимости цветовых решений - думаю, если они и есть, то глубоко второстепенны. Хотя можно привести пример: измерять инфракрасным термометром светлую или цветную рубашки охлаждения двигателя - это разные вещи.

    В азиатских магазинах люди покупают, посмотрите в форуме "Интернет-магазины", но по автомоделям действительно в лидерах американцы.

    Удачи!

    ЗЫ. "Все направильно" - это шокотерапия, очень эффективно, быстро вызревает правильный подход. А свою неправоту я всегда признаю, если ее докажут.

  40. #37
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Я снова вернулся
    Поначитавшись жутких историй про то, как хорошо летит сцепление возникло еще пару вопросов: на сколько надежен сей элемент (родной) в саваже СС? По дефолту 2ух кулочковое... Есть ли смысл добавить в заказ какой нить тюнингованный вариант? И какой?

    Мысли "в слух" а бывали ли попытки сделать элемент сцепления по автомобильному принципу (расходящиеся диски)? Теоритически ж проще некуда, на серву газа повесить... Тока вот не чур не глумится, просто идея пришла в голову

    Еще: А как решаются вопросы с зап. частями к саважам в Питере... Ить ХПаЙ-ной продукцией никто не занимается (имхо, разобрался не до конца)

    И еще: ни где не могу найти цены на ремкомплект поршень+гильза хоть примерно уровень цен? И где оно продается.

    рs не так давно была, помню найти не могу , тема про комплектацию покупки "первой" машинки, плс кинте ссылочку...

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Medox
    Пластмассовые детали в смазке не нуждаются.
    Здесь вы перегнули
    Всё зависит от материала...

    Артур

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kan
    Мысли "в слух" а бывали ли попытки сделать элемент сцепления по автомобильному принципу (расходящиеся диски)? Теоритически ж проще некуда, на серву газа повесить...  Тока вот не чур не глумится, просто идея пришла в голову
    Всё упирается в цену...
    Есть очень хорошие электро-магнитные сцепления, но себестоимость последних не позволяет применять их повсеместно.

    Посмотрите на внутренности копировальных машин, там найдете и сцепления и тормоза и муфты и т.д.

    Вложение 1507Вложение 1508

    Артур

  43. #40

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Здесь вы перегнули
    Всё зависит от материала...

    Артур
    В общем да, коробка передач Саважа в смазке не нуждается. Там материал хороший Но я при этом немного смазываю все равно.

    To Kan. Вы пытаетесь запастись деталями которые Вам не понадобятся для освоения вождения автомодели. Для того чтобы собрать и научиться ездить совершенно не нужно заморачиваться насчет количества кулачков и стоимости гильзы. Двух кулачко достаточно, чтобы побеждать у нас в России. А гильза может и не понадобиться, если например захотите сменить двигатель целиком. А это при ресурсе в 20 литров вполне может произойти.

    ПОсмотрите в форуме наиболее слабые места Саважа и поймете что надо заказать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Простейший Станок" или "С чего-то ведь нужно начинать"
    от alegator в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 07:03
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 01:22
  3. С чего всё начиналось и чем всё заканчивается
    от bumer520 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 00:24
  4. Мои конструкции Самолетов.. С чего все начиналось.., =)
    от Plexx в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 20:36
  5. с чего начинать?
    от berkutina в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2002, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения