Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 416

sparrowhawk xt есть у кого?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от =NAZAR= а смысл двиг менять тогда, если скорость хотите за счет передатки оставить той же? дело в качестве ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    а смысл двиг менять тогда, если скорость хотите за счет передатки оставить той же?
    дело в качестве двигателя... ТОТ почти не ремонтнопригоден, если сгорит, то его оооочень сложно перемотать, практически невозможно. у него можно сменить только подшипники!!!! и у него нет статора, а просто проволока кучей лежит внутри))))) а хочку поставить новак. у него есть статор, обмотка намотана на нем, магнитное поле посильнее будет ввиду присутсвия статора, а соответственно чуть поэнергичней модель будет на этом двигателе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    я даже и не думал что такое бывает!
    даже представить не мог, что обмотка не на статоре находится.
    как тогда проверить мотор перед покупкой на данном плане?
    в характеристиках не пишут, а разобрать не дадут ведь.

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    а смысл двиг менять тогда, если скорость хотите за счет передатки оставить той же?
    дело в психологии, когда есть новак)) хосется его поставить)). а еслиб не было его, и не думал бы менять двиг.

    единственное посоветовал бы для любого двигателя ЛЕТОМ ставить радиатор... все таки в 35 градусов колекторники горят, а БК греются!!

  5. #44

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Купил ХТ коллекторный. Машина супер, своих денег стоит! Были изначально сомнения по аккумулятору Lipo на 11 вольт, так как инструкция разрешает максимум 8.4 вроде. В магазине сказали 11 не подключать, точно сгорит.. Решил пробовать, т.к. на 7 вольт машина медленно едет.. Подключив аккумулятор 3банки померял напряжение на приемнике, оказалось 5 вольт, то что нужно, обкатал мотор. Проехал пока 40 амперчас на 3х банках, все в порядке. В планах б.к.система и замена карданов на кости, правый передний уже сломал. Что бы избежать поломки ограничивайте ход руля на полном газу (мне об этом сказали, но было уже поздно).
    Сработала отсечка на 3х банках, приятная новость, т.е.регулятор поддерживает все таки 11 вольт и переключается на них автоматически, проверено на двух ХТ.
    Нужно ли ставить бк систему если на коллекторной 3банки лития резину отрывает и переклеивать нужно..? И сколько обычно ходит коллекторный двигатель? Кто нибудь еще ездит на 11в ХТ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    у меня коллекторник ХТ.
    3 банки не пробовал.
    но после отзывов хочу затестить.
    на 7.2В Ni-MH 6 банок максимальную скорость по прямой по асфальту мерил навигатором - 26 км/ч.

    а с 3 банками кто-нибудь тестил коллекторник стоковый?

  8. #46

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Попробуй для начала с 2-мя банками Липо. Уже почувствуешь разницу по сравнению с 6-ю банками Гидрида. Хотя разница в напряжении не существенная (Липо - 7,4 В, а Гидрид - 7,2 В), но разница в токоотдаче очень велика и это имеет решающее значение. Уверяю, что попробовав Липо, к Гидриду не вернешься. Даже, повторю, с 2-мя банками.

  9. #47

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    спасибо. попробую. посмотрим что выйдет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Попробуй конечно, литий 2банки от твоего металлогидр.сильно по скорости отличаться не будет. Если покупать будешь, бери 3банки не пожалеешь, скорость на много выше. У друга видел глаза когда он после 2банок лития 3банки поставил на ХТ, СКОРОСТЬ!

  12. #49

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    нашел акк 3 баночный. 2200 mAh
    думаю щас как бы его подцепить так, что бы коннекторы не резать.
    пока его на пробу подцеплю.
    если все получится, то буду уже нормальный акк с большой емкостью брать.

  13. #50

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    sparrowhawk xt уже год машине, крепкая кроме приводов рвутса на ровном месте, мотор колекторник на полимерке 2S 4600мАч посли примерно 30 запусков расплавилась крышка сощеточным механизмом такчто на 3S думаю не долго проживет , сичас стоит БК 6000kv датчиковый 60А регулятор 2S полимерник моторная шестерня 19зубьев (покупал родная 20зубьев летом сильно греетса мотор) и неродная резина чуть больше в диаметре по навигатору бежит 60км/ч но наскорости выше 40км машина превращаетса в снаряд летит в основном по прямой очень слабо меняет траекторию , еще если задние амортизаторы накрутить по жоще на асвальте встает надыбы сместа или намалом ходу.

  14. #51

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от HORSON Посмотреть сообщение
    sparrowhawk xt уже год машине, крепкая кроме приводов рвутса на ровном месте, мотор колекторник на полимерке 2S 4600мАч посли примерно 30 запусков расплавилась крышка сощеточным механизмом
    И много пришлось за год приводов поменять? Сам сейчас езжу на заднем приводе, пока магазин запчасть доставит. Передние только рвутся? или задние тоже. Расскажи какие меры предпринимаешь для продления их срока службы.
    На 3х банках проехал примерно аков 50 по 1.6ач два геперион и один зиппи самолетные, емкости маловато, но пока идут бк и аки большей емкости, можно их поубивать. Едут в режиме гонки минут 10 каждый, в режиме попроще час на трех катаюсь.. Движок перед первым пуском не меньше часа на низких обототах обкатывал в одну и в другую сторону, сильно не греется.

    Замерял скорость навигатором.
    Коллекторная система на 3х банках 1.5ач 20с новый зиппи липо со стандартной передаткой показала- максимум 43.6 км/ч.
    Годовалый гипирион 3банки 1.6а 25с- максимум 42 км/ч.
    Очень даже не плохо, это мое мнение.
    Последний раз редактировалось Максим Мольков; 05.11.2010 в 12:57.

  15. #52

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Передних приводов сейчас 4й комплект стоит задних один поменял хотя по асвальту на задних колесах гонял , весной купил Trex-500 к машине интереса убавилось так что приводов при активном пользовании поменял бы больше и с августа два месяца простоял в ожидании запчастей, в мокрую погоду раньше не гонял сейчас приемник и регулятор залил компаундом думаю теперь по сырости глючить не будет зимой ездил при морозе от -5 и болие в холодную сторону чтоб снег в машине не таял, колекторный мотор начинал плавится после 10минут аполимерки 4600мАч хватало на минут 25 активной езды , по началу была метало гидридная батарейка потом купил полемерку посли полимерки метало гидридную сейчас и даром не взял неточто денег зане платить.

    Борюсь с поломкой приводов вывел тример чтоб как можно меньше колеса поворачивались атак есть желание переделать а то как-то не вдало получается остальные детали ломаются только при жостких столкновениях а привода рвет на ровном месте гонял зимой по снегу на ровной местности никакой нагрузки никаких ударов бац и передние привода вылетели ,буду рад за подсказку как переделать привода у самого тяму не хватает додуматься.
    Последний раз редактировалось HORSON; 05.11.2010 в 16:55.

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Тоже имеется такая модель , и в будущем планирую поставить БК систему , сейчас с приводами все в порядке , как будет при БК не знаю , поэтому за подсказку за привода не откажусь !
    P.S. Виталий , пишите с запятыми , а то ни хера не понятно !!!!!!
    И еще, Trex-500 я так понял вертолет ?

  17. #54

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    (P.S. Виталий , пишите с запятыми , а то ни хера не понятно !!!!!!) Больше двойки в школе по русскому языку не было. И еще, (Trex-500 я так понял вертолет ?) Правильно понял. По мотору; 6000kv и 60км/ч по 2s акум 19т пиньен как раз в претык летом по температуре и заводским допускам при LiPo 2s мотора и регулятора к такому маштабу 1/10 4:4 , шестерню желательноб по меньше чем 19т (зубьев),но поставить нельзя не хватает регулировки чтоб убрать зазор , сейчас еслиб брал БК то взялбы мотор примерно 4000kv и LiPo 3s ,по скорости тоже самое но потоку разгрузил систему , можети и 3000kv так как при моей системе надо уменьшать моторную шестерню а некуда , а с 3000kv будет возможность поэксперементировать в большую сторону с шестернями, 60км думаю всетаки много, этотолько для прямой по асвальту по бездорожю типа пляжа , карьери , гоночной трассы и 40км хватит, если был выбор XT и XXT на момет покупки выбралбы XXT аппаратура управления лутше и сочетание мотора 4900kv.

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от HORSON Посмотреть сообщение
    (P.S. Виталий , пишите с запятыми , а то ни хера не понятно !!!!!!) Больше двойки в школе по русскому языку не было. И еще, (Trex-500 я так понял вертолет ?) Правильно понял. По мотору; 6000kv и 60км/ч по 2s акум 19т пиньен как раз в претык летом по температуре и заводским допускам при LiPo 2s мотора и регулятора к такому маштабу 1/10 4:4 , шестерню желательноб по меньше чем 19т (зубьев),но поставить нельзя не хватает регулировки чтоб убрать зазор , сейчас еслиб брал БК то взялбы мотор примерно 4000kv и LiPo 3s ,по скорости тоже самое но потоку разгрузил систему , можети и 3000kv так как при моей системе надо уменьшать моторную шестерню а некуда , а с 3000kv будет возможность поэксперементировать в большую сторону с шестернями, 60км думаю всетаки много, этотолько для прямой по асвальту по бездорожю типа пляжа , карьери , гоночной трассы и 40км хватит, если был выбор XT и XXT на момет покупки выбралбы XXT аппаратура управления лутше и сочетание мотора 4900kv.
    А если взять, к примеру, БК с ХХТ поставить , там как , мотор с регулем нормальные , в плане мощности и скорости ?

  19. #56

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    А если взять, к примеру, БК с ХХТ поставить , там как , мотор с регулем нормальные , в плане мощности и скорости ?
    Мотор с регулятором : мотор на сайте к примеру http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10722 написано 3300Kv на фотке на моторе потойже с сылке написано 4900Kv попробуй разберись какой на самом деле мотор стоит реально. Если 4900Kv мотор, LiPo 2s и 20т шестерня то скорость будет где-то около 50Км/ч вполне хватит , если 4900Kv реальных , а при LiPo 3s будет гдето 75Км/ч если нечего не пыхнет, про регулятор ничо сказать толком не могу но вроде в этом посте гдето написано ч то родной слабоват надо по мощней , вот по этой с ссылке http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10263 можно посмотреть параметры на мотор в PDF, выбрать по таблице мотор и регулятор . С сылки не реклама сайта!

  20. #57

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от HORSON Посмотреть сообщение
    про регулятор ничо сказать толком не могу но вроде в этом посте гдето написано ч то родной слабоват надо по мощней
    Да, родной регулятор ХХТ у Артема need806 быстро сгорел,а этот до сих пор ходит..
    Себе буду заказывать,независимо от того сколько проходит коллекторная системавот что:
    Регулятор: Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2)(хорошие отзывы о нем) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7188
    Мотор: TP540-11.5T 3350kv Brushless R/C Car Motor w/sensor http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9822
    И пару аккумуляторов: ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8851

    Посмотрите, что скажите.

    Есть мысли заменить привода на кости, при этом распилив в нужном месте ступицу (совет need806),вроде дольше служить будут...
    Кости изготовить можно самостоятельно либо найти от другой модели по образу и подобию...
    Последний раз редактировалось Максим Мольков; 06.11.2010 в 21:20.

  21. #58

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Максим Мольков Посмотреть сообщение
    Да, родной регулятор ХХТ у Артема need806 быстро сгорел,а этот до сих пор ходит..
    Себе буду заказывать,независимо от того сколько проходит коллекторная системавот что:
    Регулятор: Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2)(хорошие отзывы о нем) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7188
    Мотор: TP540-11.5T 3350kv Brushless R/C Car Motor w/sensor http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9822
    И пару аккумуляторов: ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8851

    Посмотрите, что скажите.

    Есть мысли заменить привода на кости, при этом распилив в нужном месте ступицу (совет need806),вроде дольше служить будут...
    Кости изготовить можно самостоятельно либо найти от другой модели по образу и подобию...
    Систтема получится огонь. но зачем датчиковый мотор с без датчиковым регулятором ? с датчиком не надо заморачиватса с углом опережения и быстрей стартует, но я отключал датчик разницы в старте не заметил , батарейка будет-ли нормально влазить с боковыми проводами у меня такая http://www.***************1182/product/10277 пришлось чуть подпилить корпус машины по всей длине батарейки 2мм Ито плохо в лазит , брал у знакомого такуюже по ширине как моя с боковыми проводами не подошла без дырки под провода не влезла , уменя такой регулятор http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=455 и такой мотор http://www.hobbywing.com/english/Art...?ArticleID=407 средний на фотке внизу 5.5т без вентиляционных отверстий чтоб грязь и пыль внутрь не летели. Сейчас примерно такуюже систему взялбы только датчиковую .

  22. #59

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    поставил на стоковый коллекторник 11.1 V батарею. машина пуля.
    как замерю скорость навигатором - выложу.

    ту вот такая проблема.
    хочу аллюминиевые амортизаторы.

    но их нет.
    думал на amainhobbies заказать. нашел у teamassociated трак 10 масштаба. думал от него взять.
    передние и задние.

    но вот не могу понять. там размер в дюймах указан.
    это размер чего?
    как измерить и что измерить нужно что бы определиться подойдет ко мне или нет?

  23. #60

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    поставил на стоковый коллекторник 11.1 V батарею. машина пуля.
    как замерю скорость навигатором - выложу.

    ту вот такая проблема.
    хочу аллюминиевые амортизаторы.

    но их нет.
    думал на amainhobbies заказать. нашел у teamassociated трак 10 масштаба. думал от него взять.
    передние и задние.

    но вот не могу понять. там размер в дюймах указан.
    это размер чего?
    как измерить и что измерить нужно что бы определиться подойдет ко мне или нет?
    Какая емкость 3S и насколько хватает. Амортизаторы подобрать не длинней родных чтоб подвеску не задрало , будет привода рвать, вообще выше родных настроек лутьше не задирать пробовал пичальный опыт, чем ровней крутятса тем дольше проживут .

  24. #61

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    полностью аккумулятор не откатал, т.к. один аморт без масла. шибко мучать не хочу. поэтому сказать на сколько хватает не могу.
    емкость 2200mah.

    на счет амортизаторов.
    я понимаю что задирать не надо и все такое.
    я не понимаю что означают цифры указанные на сайте.
    что это, длина штока, корпуса, ход амортизатора?

    от чего то же надо плясать что бы измерить и сориентироваться.

  25. #62

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от =NAZAR= Посмотреть сообщение
    поставил на стоковый коллекторник 11.1 V батарею. машина пуля.
    как замерю скорость навигатором - выложу.
    У меня тоже есть липо 11,1в 2200 , тоже хочу попробовать , правда боюсь, регулятор или (и) мотор не сгорит ?

  26. #63

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть липо 11,1в 2200 , тоже хочу попробовать , правда боюсь, регулятор или (и) мотор не сгорит ?
    На свой страх и риск. На своем ХТ езжу только на 3s lipo пока ничего не сгорело. На двух банках и тем более на металлогидридах машина очень скучная, а так 40 км/ч бежит.

    Виталий HORSON, как думаешь такой регулятор на ХТ Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7186
    потянет? В описании на модель 1/10, он у меня на ассо RC18T стоит 1/18 масштаб,там даже теплым помоему ни разу не был, вот и ломаю голову заказать Turnigy на 60а с двигателем или только двигатель.
    Последний раз редактировалось Максим Мольков; 08.11.2010 в 00:21.

  27. #64

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    прошу прощения за настойчивость. кто-нибудь даст совет по амортам?
    пост 61

  28. #65

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    я не обращал внимания на цифры, мож попытаться обмереть все параметры амора и сравнить с цифрами... ща, посмотрю попробую че-нить "померить"

  29. #66

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от need806 Посмотреть сообщение
    я не обращал внимания на цифры, мож попытаться обмереть все параметры амора и сравнить с цифрами... ща, посмотрю попробую че-нить "померить"
    я что только не пытался мерить. больше всего похоже на ход амортизатора.
    но опять таки возникают некоторые противоречия.

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    32
    Сообщений
    246
    щас посмотрит)

    а что за цыфры? чет я в маркировке амортизатора на планете хобби не нашел цифр... там только порядковый номер тавара на сайте

    если не сложно кинь ссыль и цыфирки какие?

  31. #68

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от need806 Посмотреть сообщение
    щас посмотрит)

    а что за цыфры? чет я в маркировке амортизатора на планете хобби не нашел цифр... там только порядковый номер тавара на сайте

    если не сложно кинь ссыль и цыфирки какие?
    на планете нету никаких циферок.
    в посте #59 я кинул ссылки. передние и задние от аналогичной модели.
    вот там и есть циферки. в посте 59 все проблему изложил ранее.
    вот не могу понять, что да как обозначено решил обратиться за помощью на форум.

    просто на планете нет аллюминиевых амортов ищу что-нибудь подходящее.

  32. #69

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Максим Мольков Посмотреть сообщение
    На свой страх и риск. На своем ХТ езжу только на 3s lipo пока ничего не сгорело. На двух банках и тем более на металлогидридах машина очень скучная, а так 40 км/ч бежит.
    Скажи и долго уже ездишь ? Сколько циклов заряда-разряда проехал ?

  33. #70

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    Скажи и долго уже ездишь ? Сколько циклов заряда-разряда проехал ?
    Езжу на ХТ с 24.10.2010 по сегодняшний, каждый день по 4.5 ампер час выливаю на 3х банках липо(2 аккумулятора гипирион 1.6ач 25с и 1 акк зиппи 1.5ач 20с), а некоторые дни и в два раза больше, сегодня почувствовал сильное снижение мощности, думал все, приехали, а снял двигатель, почистил щетки и коллектор, и все в норме и даже быстрее стала.
    Стоит попробовать 11 вольт, едет быстрее на много, регулятор еле теплый, двигатель горячий, но в разумных пределах и если режим гонки, то дай отдохнуть ему немного раз в 15 минут..
    Последний раз редактировалось Максим Мольков; 08.11.2010 в 23:12.

  34. #71

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Максим Мольков Посмотреть сообщение
    Езжу на ХТ с 24.10.2010 по сегодняшний, каждый день по 4.5 ампер час выливаю на 3х банках липо(2 аккумулятора гипирион 1.6ач 25с и 1 акк зиппи 1.5ач 20с), а некоторые дни и в два раза больше, сегодня почувствовал сильное снижение мощности, думал все, приехали, а снял двигатель, почистил щетки и коллектор, и все в норме и даже быстрее стала.
    Стоит попробовать 11 вольт, едет быстрее на много, регулятор еле теплый, двигатель горячий, но в разумных пределах и если режим гонки, то дай отдохнуть ему немного раз в 15 минут..
    Убедил, попробовать думаю стоит . Пойду переходник на разъемы сделаю чтобы не резать , потом отпишусь.

  35. #72

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    Убедил, попробовать думаю стоит . Пойду переходник на разъемы сделаю чтобы не резать , потом отпишусь.
    Успехов, на регуляторе еще и отсечка на 3х банках липо присутствует, оставляет примерно 3.5в на банку, если конечно они сбалансированы хорошо и разрядились равномерно..

  36. #73

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Максим Мольков Посмотреть сообщение
    На свой страх и риск. На своем ХТ езжу только на 3s lipo пока ничего не сгорело. На двух банках и тем более на металлогидридах машина очень скучная, а так 40 км/ч бежит.

    Виталий HORSON, как думаешь такой регулятор на ХТ Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7186
    потянет? В описании на модель 1/10, он у меня на ассо RC18T стоит 1/18 масштаб,там даже теплым помоему ни разу не был, вот и ломаю голову заказать Turnigy на 60а с двигателем или только двигатель.
    Точно не гарантирую но под этот мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9822 если еще кулер поставить то впритык поидеи должно прокатить , мой мотор потаблице отнего для OFROD доженбыть с 120А регулятором но ишол с 60А и чтоб грелса я незаметил , кулер справляетса , зимой даже снег не тает , то что ты хочеш может при жоском старте перенапрячся и если скорости болише захочеш увеличивая моторную шестерню туго регулю прейдетса, еслиб найти таблицу какае будут токи пи 11,5 витках 11,1V , все на твой страх ириск .

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Вообщем только что покатал липо 11,1в 2200ма/ч , дубасит просто неимоверно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я за ней не успевал следить на дороге. Я думаю что даже и не стоит думать об установке БК, с такой то скоростью и мощностью на коллекторнике ! Преде чем поехать она еще некоторое время буксует на сухом асфальте !!! Катания происходило примерно 5мин., после я немного закружил её на месте и БАХ ! Короче балон подрвануло , губка вылезла через небольшую дырочку в резине. Колесо я уже разобрал , дырочку в резине завтра заклею. Подскажите , чем обратно приклеить резину к диску.
    Ссори за качество , с телефона по быстрому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото020.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	53.0 Кб
ID:	429425  

  38. #75

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Максо3 Посмотреть сообщение
    Вообщем только что покатал липо 11,1в 2200ма/ч , дубасит просто неимоверно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я за ней не успевал следить на дороге. Я думаю что даже и не стоит думать об установке БК, с такой то скоростью и мощностью на коллекторнике ! Преде чем поехать она еще некоторое время буксует на сухом асфальте !!! Катания происходило примерно 5мин., после я немного закружил её на месте и БАХ ! Короче балон подрвануло , губка вылезла через небольшую дырочку в резине. Колесо я уже разобрал , дырочку в резине завтра заклею. Подскажите , чем обратно приклеить резину к диску.
    Ссори за качество , с телефона по быстрому.
    Если быстро приклеить покрышку к диску то супер клеем за 5р если долго то можно с хобийного магазина выписать в побольшей емкости.

  39. #76

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Это пока тебе скорости хватает, у моей с первого дня покупки такая скорость, честно уже хочется больше.. Завтра попробую обкатать бк с мотором от ХХТ на 3300кв и регулятором на 35а турниджи, поставил, полный газ на холостом ходу набирает очень быстро, резину раздувает гораздо сильнее чем коллекторная система на 3банки, регуль на холостых не грелся вообще. Бездорожье покажет свои результаты.
    Виталий, ссылка не показала какой мотор.

  40. #77

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Максим Мольков Посмотреть сообщение
    поставил, полный газ на холостом ходу
    Извини , не понял , а как это ?

  41. #78

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Максим Мольков Посмотреть сообщение
    Это пока тебе скорости хватает, у моей с первого дня покупки такая скорость, честно уже хочется больше.. Завтра попробую обкатать бк с мотором от ХХТ на 3300кв и регулятором на 35а турниджи, поставил, полный газ на холостом ходу набирает очень быстро, резину раздувает гораздо сильнее чем коллекторная система на 3банки, регуль на холостых не грелся вообще. Бездорожье покажет свои результаты.
    Виталий, ссылка не показала какой мотор.
    Максим ссылка на мотор из твоего поста 57 , этот мотор который ты уже сегодня собралса обкатывать стем поссылке очень похожи по характеристекам , скорей всего уних самое главное отличие наличие датчика.

  42. #79

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Максим Мольков Посмотреть сообщение
    Это пока тебе скорости хватает, у моей с первого дня покупки такая скорость, честно уже хочется больше.. Завтра попробую обкатать бк с мотором от ХХТ на 3300кв и регулятором на 35а турниджи, поставил, полный газ на холостом ходу набирает очень быстро, резину раздувает гораздо сильнее чем коллекторная система на 3банки, регуль на холостых не грелся вообще. Бездорожье покажет свои результаты.
    Виталий, ссылка не показала какой мотор.
    Максим , ну что молчишь ? Пробовал на БК ? Как оно ? Отпишись , интересно же.

  43. #80

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    22
    Испытал..
    Спасибо Артему need806 за предоставленый на время испытания двигатель.
    Все отлично работает, регулятор на 35а не греется вообще,на 60а покупать не буду, этого хватит.
    Двигатель греется сильно но терпимо, нужно ставить охлаждение. Скорость 55 км.ч
    Заказал себе такой бесколлекторный мотор EZ-RUN 10T 3900Kv http://www.***************3673/product/7194/ с таким 65 км.ч пойдет на 3х банках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
    от AKuzmin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 390
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 05:56
  2. Чертежи Air Tractor есть у кого нибудь?
    от Jimmy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 20:28
  3. Е есть у кого art-tech md500
    от vik_king в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2009, 18:34
  4. Есть у кого перевод на FLASH5
    от alex в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2001, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения