Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Еще раз про топливо.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не так давно стучался во все форумы с проблемами по мотору S50 - Sledge Hammer от ThunderTiger на монстре МТА-4. ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127

    Еще раз про топливо.

    Не так давно стучался во все форумы с проблемами по мотору S50 - Sledge Hammer от ThunderTiger на монстре МТА-4. Потерял 3 месяца, а мог бы кататься по человечески и не убивать мотор изуверскими экспериментами с настройками. Если говорить по простому - мотор не хотел нормально работать, хх - не было как такового, чуть газа или заливало или просто глох, температура скакала как бешеная, одним словом - впечатление, что руки резко к жопе пришили.

    Проблема с мотором решилась быстро и непринужденно. Сам в шоке. Обо всем по порядку:
    В минувшую субботу договорились с приятелем покататься, благо у меня машин несколько (TOMAGAWK BX, PHOENIX-ST, truggy ST-1 и собственно SLEDGE HAMMER S50). Решили докупить топлива - в магазине осталась последняя канистра хорошего американского топлива с 16% нитрометана и соотношением топливный элемент/масло - 88/12. До этого на неделе, вынес мозги с настройкой монстра всем кому тока смог, начиная с авиамоделистов и заканчивая автомоделистами - результат везде плачевный, свеча уже ОС-8 - настройки прошаманены, новое двигло - заказано.
    Короче, томагавк расстался с пул-стартером - оторвал... . Ну, думаю, дай ка достану монстра... Залил топливо... приготовился к трепле нервов... завел... заработал, да как! Как часики, температура - 110 - 125 градусов как тока не гонял... настройки почти заводские... Пипец. Ушел в ступор. Во всех режимах мотор работал так, как никогда. ВСЕ ДЕЛО В ТОПЛИВЕ. До этого момента покупал синее топливо с теми же параметрами, типа фирменное, а тут купил (по моим меркам) дорогущее 1950 руб за 3,8 литра... оранжевое... просто другого не было.
    К чему все это, а к тому - НИКОГДА, НИ ПОД КАКИМ СОУСОМ НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТОПЛИВЕ!!!! НИКОГДА!!! Для меня это урок на всю жизнь. Приятных покатушек, уважаемые коллеги.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    А как "синее" топливо называлось, ну производитель там? И что за оранжевое?

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    21
    Сообщений
    202
    синее это помоему sidewinder, а орнжевое byron
    сейчас ездию на байроне, раньше езди на сайдвиндере, отличие огромное-байрон намного лучше

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Тоже юзаю байрон. Хорошее топливо. Только дорогое

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    А что о МЕКАМО скжите? Off-Road 20

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Меккамо тоже отличное топливо. Гонял на байроне 25%, перешёл на меккамо тоже 25% даже малейшей подстройки не потребовалось.

    Ты 20% для какого движка пользовать хош?

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва,Ясенево
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Да что вы на самом деле...И мекамо нормальное топливо..Читайте инструкции к моторам,какое производители рекомендуют,то и юзайте...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    sidewinder вообще то есть красного цвета топливо, пользовал его целый год на той же МТА только двигатель ТТ28, ни каких нареканий по заводке или отказу: красный это25% nitro, а синего цвета 16%

  12. #9

    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    А как по качеству пилотажевский Поверфул 25%? Есть ли смысл брать его?

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от DeeFen Посмотреть сообщение
    А как по качеству пилотажевский Поверфул 25%? Есть ли смысл брать его?
    Нормальное топливо,мотор валит не по детски.

  14. #11

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    синее топливо было ТопПРО 20/80/16, оранжевое - Байрон 12/88/16. Помимо прочего, старенький моделист объяснил, что для моторов большего объема нужно меньше масла, соответственно для SLEDGa с 8-ми кубовым мотором самое то от 12 до 14 % масла. А нитрометан... С его слов - можно и вообще без него, тока руки и голова должны быть на месте.

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Меккамо тоже отличное топливо. Гонял на байроне 25%, перешёл на меккамо тоже 25% даже малейшей подстройки не потребовалось.

    Ты 20% для какого движка пользовать хош?
    Для ХL 5.9. Думаю начать обкатывать на нем, затем на 25 думаю перецти.

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Неправильно.
    Нужно обкатывать на том топливе, на котором в дальнейшем собираешься ездить.
    Глянь в поиск, об этом неоднократно упоминалось, и в итоге пришли к такому мнению.

  17. #14

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Да, встречал я этот топик.. Но не совсем согласен. Всетаки на 25 топливе нагрузка на необкатанный двиг больше.

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от DeeFen Посмотреть сообщение
    А как по качеству пилотажевский Поверфул 25%? Есть ли смысл брать его?
    Качество у пилотажевского топлива хорошее, что у вертолетного, что у авто топлива. После разборки двигателя все детали в хорошем состоянии, а вот про топливо Топ Про где то была инфа что его делаю в России
    (кто его знает, что они могли там намешать) (с) "Собачье сердце"

  19. #16

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от patrol_160 Посмотреть сообщение
    а вот про топливо Топ Про где то была инфа что его делаю в России
    (кто его знает, что они могли там намешать) (с) "Собачье сердце"
    Оч может быть. На самом деле еще немаловажено количество масла в топливе для двигателей большого объема. Вчера вечером попробовал байрон с 20% масла. Эфект тот же - перебои в работе двигателя на ХХ и глохнет на высоких оборотах.

  20. #17

    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    worm зайди на rc-auto.ru там много чего интересного про авто, особенно в разделе статьи. мне он здорово помог. могу еще добавить что настройка двигателя нужна на каждой поездке( в смысле на день поездок), а не только со сменой топлива.ведь на работу мотора влияет все: температура воздуха и прочие погодные условия, поверь на одном и том же галлоне топлива настраивают мотор каждый раз
    ps: http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/
    Последний раз редактировалось patrol_160; 23.09.2009 в 16:44.

  21. #18

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от patrol_160 Посмотреть сообщение
    worm зайди на rc-auto.ru там много чего интересного про авто, особенно в разделе статьи. мне он здорово помог. могу еще добавить что настройка двигателя нужна на каждой поездке( в смысле на день поездок), а не только со сменой топлива.ведь на работу мотора влияет все: температура воздуха и прочие погодные условия, поверь на одном и том же галлоне топлива настраивают мотор каждый раз
    ps: http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/
    Сейчас вроде набрал инфы по этим вопросам. Просто сначала "свербило в одном месте" поэтому и хотелось поскорее, поскорее. Да, абсолютно согласен про настройки. Тока в описанном выше случае, никакие настройки эффекта не имели, пока не поменял топливо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ещё раз про выкос.
    от Владимир. в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 22:39
  2. Еще раз про топливо.
    от worm-rc5 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 23:48
  3. Еще раз про заряд Липолей спрошу
    от ПапаНикиты в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 17:56
  4. Еще раз про серволопатки
    от Одессит в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2004, 11:59
  5. Еще раз про крепление винта на вал редуктора
    от Concord в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2003, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения