Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Jammin X1-CRT - проблема с амортизаторами

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Помогите советом, не могу разобраться... Значит иметтся трага джаммин с 16 мм увеличенными амортами. Неделю назад обнаружил проблему пробивания амортов, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31

    Jammin X1-CRT - проблема с амортизаторами

    Помогите советом, не могу разобраться... Значит иметтся трага джаммин с 16 мм увеличенными амортами. Неделю назад обнаружил проблему пробивания амортов, проявляющуюся при приземлении модели с прыжка высотой 1-1,5 метра. Подумал, что пришло время обновить маслице и сделать ТО. Аморты были полностью разобраны, оказалось, что масло там как новое (машине 2 года, пробег нехилый), даже не потемнело. Поршни с отверстиями 1,4 мм. Ладно, заливаю в задние Тамию №600, в передние №500 (среднее значение по настроечным листам супер-пупер-гонщиков), в очередной раз проверяю предустановки подвески - все в ажуре. Да, в комплекте только синие пружины, хотя не в этом дело. ИТОГ: аморты ОЧЕНЬ легко продавливаются даже с пружинами. На незажатых пружинах клиренс около 2 см и модель бьется днищем об пол при сбросе даже с 0,5 метров. ПАААМАААГИИИТЕЕЕЕЕ!!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Приезжай 27 на соревнования, там и обсудим твою проблему
    http://sibfas.tomsk.ru/

  4. #3

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Гы Как бы сказать... Жень, я эти соревнования организовываю

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    однако, мир тесен

    калькулятор вязкости http://www.scriptasylum.com/rc_speed/_oil_mixer.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    ээээ, ну декой они все шлепаются
    Все зависит от того насколько сильно бьется, подкидывает зад или нет
    Зажми пружинами
    Хотя сетап оригинальный: зад жестче переда, нигде не видел таких настроек от перцев.
    У меня залито П-55 З-35 отлично едет
    У самого Х2, соответственно бигборы, поршни 1,4, пружины серые, передние распущены полностью, задние зажаты ~на 6-7мм

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вообще да - вполне нормальная ситуация, когда при падении с большой высоты подвеску пробивает. Если ты сделаешь, чтобы не пробивало у тебя машина будет как телега - очень жёстко станет.
    Я так делал, ставил поршни с маленькими дырками и заливал 60-50, тогда даже руками прожать трудно

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Кстати, про "подкидывающий зад". Как с этим правильно бороться?
    А то пока методом тыка пробую менять масло и пружины, но результат так себе...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Вообще вязкостью настраивают не жесткость как таковую (упругость), а скрость того как пружина быстро вернет амортик в исходное положение и чтоб как козлик не вела себя на каждой кочке. Володя прав, можно и 60 залить но скакать будет
    Кстати, про "подкидывающий зад"
    По месту
    Я внимательно обратил внимание как ведет себя авто, у меня сильно пробивало и декой шлепало на трамплине, отсюда был подброс
    Я пружинками зажал

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Я пружинками зажал
    Похоже я на правильном пути - поставил на зад более жесткие пружины. В прошлые выходные зад меньше подбрасывало.

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Я настройки этих перцев и пользовал. Пружины зажаты на максимум, и их все равно пробивает даже при отпускании модели на пол с высоты колена...
    Нужную жесткость/скорость я примерно представляю, не первый год занимаюсь, не первую модель имею. Вопроссов бы не задавал если бы не столкнулся с проблемой, по поводу которой головой об стену бьюсь, но понять не могу в чем дело

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Если машине 2 года,то может просто поршни уже сработались.Надо попробывать поставить новые поршни.При отверстии 1.4мм и если их 6.то в перед залить 600,а зад 450,должно хорошо работать на трассе.

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Ладно, проблема остается... Залью сегодня 1к к чертям

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Тогда проще вообще снять аморты и заменить их стальными растяжками, чтобы держали машину

  17. #14

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    66
    народ может просто мы не правильно на с наших трамплинов прыгаем...???посмотрите как за бугром построены эти трамплины...они там не на плоскость приземляются ,а на скат.,это так же как и в мотобайках строят трамплин ,а за ним скат. иначе если мотик после прыжка приземлится на плоскость,то сломанная челюсть у байкера точно будет. для этого и придумали плавный скат.А у нас все на оборот мы прыгаем как можно дальше вот и результат....))) у нас питере тоже самое происходит на следующий сезон думаю исправимся... Видео за бугорное посмотрите как плавно приземляются... дело может все таки не в аммортах..????????

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от oveRRevo Посмотреть сообщение
    На незажатых пружинах клиренс около 2 см и модель бьется днищем об пол при сбросе даже с 0,5 метров
    Чето маленький клиренс, на багах с их колесиками клиренс около 25-30мм, а на траге очень мало, 2 см пробъёт по любому. Надо либо точку крепления амортов менять (дальше к колесам) либо прижину жёще делать. Без обид, может воздух попадаеть при заправке амортов у меня раз такое было, даже маленький пузырек, сильно уменьшает вязкость жидкости.

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от oveRRevo Посмотреть сообщение
    Вопроссов бы не задавал если бы не столкнулся с проблемой, по поводу которой головой об стену бьюсь, но понять не могу в чем дело
    А у тебя дроп не затянут? Может распустить маненько?Передок например....

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от stout 80 Посмотреть сообщение
    народ может просто мы не правильно на с наших трамплинов прыгаем...???посмотрите как за бугром построены эти трамплины...они там не на плоскость приземляются ,а на скат.,это так же как и в мотобайках строят трамплин ,а за ним скат. иначе если мотик после прыжка приземлится на плоскость,то сломанная челюсть у байкера точно будет. для этого и придумали плавный скат.А у нас все на оборот мы прыгаем как можно дальше вот и результат....))) у нас питере тоже самое происходит на следующий сезон думаю исправимся... Видео за бугорное посмотрите как плавно приземляются... дело может все таки не в аммортах..????????
    Человек правду говорит, представляете, после прыжка , даже с 0.5 метра машина грохается на ровный грунт? Тут что угодно пробьет. Кидал только что свою баггу, с пол-метра грохается на ура,аж звон идет.а на трамплинах, с покатыми площадками, аморты срабатывают мягко и ровно. Потому что там машина сначала приземляется передом, гасит на склоне основную массу энергии, а потом уже задом. Если после прыжков бухаться плашмя на любую поверхность, будет либо пробивать аморты, или уже тогда проще действительно поставить растяжки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам трагги X1 CRT
    от Green21r в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 12:01
  2. Помощь в выборе между Pilotage X1-CRT и MTA4 S28
    от demis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 19:17
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения