Jammin X1-CRT - проблема с амортизаторами

REVOlution

Помогите советом, не могу разобраться… Значит иметтся трага джаммин с 16 мм увеличенными амортами. Неделю назад обнаружил проблему пробивания амортов, проявляющуюся при приземлении модели с прыжка высотой 1-1,5 метра. Подумал, что пришло время обновить маслице и сделать ТО. Аморты были полностью разобраны, оказалось, что масло там как новое (машине 2 года, пробег нехилый), даже не потемнело. Поршни с отверстиями 1,4 мм. Ладно, заливаю в задние Тамию №600, в передние №500 (среднее значение по настроечным листам супер-пупер-гонщиков), в очередной раз проверяю предустановки подвески - все в ажуре. Да, в комплекте только синие пружины, хотя не в этом дело. ИТОГ: аморты ОЧЕНЬ легко продавливаются даже с пружинами. На незажатых пружинах клиренс около 2 см и модель бьется днищем об пол при сбросе даже с 0,5 метров. ПАААМАААГИИИТЕЕЕЕЕ!!!

REVOlution

Гы 😃 Как бы сказать… Жень, я эти соревнования организовываю 😃

Raven

ээээ, ну декой они все шлепаются
Все зависит от того насколько сильно бьется, подкидывает зад или нет
Зажми пружинами
Хотя сетап оригинальный: зад жестче переда, нигде не видел таких настроек от перцев.
У меня залито П-55 З-35 отлично едет
У самого Х2, соответственно бигборы, поршни 1,4, пружины серые, передние распущены полностью, задние зажаты ~на 6-7мм

Maxbl4

Вообще да - вполне нормальная ситуация, когда при падении с большой высоты подвеску пробивает. Если ты сделаешь, чтобы не пробивало у тебя машина будет как телега - очень жёстко станет.
Я так делал, ставил поршни с маленькими дырками и заливал 60-50, тогда даже руками прожать трудно 😃

dkorovin

Кстати, про “подкидывающий зад”. Как с этим правильно бороться?
А то пока методом тыка пробую менять масло и пружины, но результат так себе…

Raven

Вообще вязкостью настраивают не жесткость как таковую (упругость), а скрость того как пружина быстро вернет амортик в исходное положение и чтоб как козлик не вела себя на каждой кочке. Володя прав, можно и 60 залить но скакать будет

Кстати, про “подкидывающий зад”

По месту 😉
Я внимательно обратил внимание как ведет себя авто, у меня сильно пробивало и декой шлепало на трамплине, отсюда был подброс
Я пружинками зажал

dkorovin
Raven:

Я пружинками зажал

Похоже я на правильном пути - поставил на зад более жесткие пружины. В прошлые выходные зад меньше подбрасывало.

REVOlution

Я настройки этих перцев и пользовал. Пружины зажаты на максимум, и их все равно пробивает даже при отпускании модели на пол с высоты колена…
Нужную жесткость/скорость я примерно представляю, не первый год занимаюсь, не первую модель имею. Вопроссов бы не задавал если бы не столкнулся с проблемой, по поводу которой головой об стену бьюсь, но понять не могу в чем дело

Щукарь

Если машине 2 года,то может просто поршни уже сработались.Надо попробывать поставить новые поршни.При отверстии 1.4мм и если их 6.то в перед залить 600,а зад 450,должно хорошо работать на трассе.

REVOlution

Ладно, проблема остается… Залью сегодня 1к к чертям 😃

Maxbl4

Тогда проще вообще снять аморты и заменить их стальными растяжками, чтобы держали машину 😃

stout_80

народ может просто мы не правильно на с наших трамплинов прыгаем…???посмотрите как за бугром построены эти трамплины…они там не на плоскость приземляются ,а на скат.,это так же как и в мотобайках строят трамплин ,а за ним скат. иначе если мотик после прыжка приземлится на плоскость,то сломанная челюсть у байкера точно будет. для этого и придумали плавный скат.А у нас все на оборот мы прыгаем как можно дальше вот и результат…))) у нас питере тоже самое происходит на следующий сезон думаю исправимся… Видео за бугорное посмотрите как плавно приземляются…

дело может все таки не в аммортах…???

drozd79
REVOlution:

На незажатых пружинах клиренс около 2 см и модель бьется днищем об пол при сбросе даже с 0,5 метров

Чето маленький клиренс, на багах с их колесиками клиренс около 25-30мм, а на траге очень мало, 2 см пробъёт по любому. Надо либо точку крепления амортов менять (дальше к колесам) либо прижину жёще делать. Без обид, может воздух попадаеть при заправке амортов у меня раз такое было, даже маленький пузырек, сильно уменьшает вязкость жидкости.

AGID78
REVOlution:

Вопроссов бы не задавал если бы не столкнулся с проблемой, по поводу которой головой об стену бьюсь, но понять не могу в чем дело

А у тебя дроп не затянут? Может распустить маненько?Передок например…

Bulko
stout_80:

народ может просто мы не правильно на с наших трамплинов прыгаем…???посмотрите как за бугром построены эти трамплины…они там не на плоскость приземляются ,а на скат.,это так же как и в мотобайках строят трамплин ,а за ним скат. иначе если мотик после прыжка приземлится на плоскость,то сломанная челюсть у байкера точно будет. для этого и придумали плавный скат.А у нас все на оборот мы прыгаем как можно дальше вот и результат…))) у нас питере тоже самое происходит на следующий сезон думаю исправимся… Видео за бугорное посмотрите как плавно приземляются… дело может все таки не в аммортах…???

Человек правду говорит, представляете, после прыжка , даже с 0.5 метра машина грохается на ровный грунт? Тут что угодно пробьет. Кидал только что свою баггу, с пол-метра грохается на ура,аж звон идет.а на трамплинах, с покатыми площадками, аморты срабатывают мягко и ровно. Потому что там машина сначала приземляется передом, гасит на склоне основную массу энергии, а потом уже задом. Если после прыжков бухаться плашмя на любую поверхность, будет либо пробивать аморты, или уже тогда проще действительно поставить растяжки.