Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Конверсия мта4

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В общем все на фотографиях, вопрос к знающим - выдержит ли трансмиссия? Понятно, что минусов в данном скрещивании много, но ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66

    Конверсия мта4

    В общем все на фотографиях, вопрос к знающим - выдержит ли трансмиссия? Понятно, что минусов в данном скрещивании много, но вот не нравится мне калилки, и качественное топливо у нас не найти.... И звук выхлопа у бензиныча более подходит для монстра Скоростей больших мне не надо, в МР мне не учавствовать (далеко ехать ), так покататся с сыном в свое удовольствие на даче.... И еще вопрос, посоветуйте, как проще сделать сцепление, как сделано фирменное знаю. И может кто знает - какое передаточное отношение у МТА 4? (хочу прикинуть какие цестерни ставить....)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MTA1.JPG‎
Просмотров: 521
Размер:	65.2 Кб
ID:	1330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MTA2.JPG‎
Просмотров: 552
Размер:	85.4 Кб
ID:	1331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MTA3.JPG‎
Просмотров: 324
Размер:	69.6 Кб
ID:	1332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MTA4.JPG‎
Просмотров: 395
Размер:	71.2 Кб
ID:	1333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MTA5.JPG‎
Просмотров: 360
Размер:	68.3 Кб
ID:	1334  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Den45 Посмотреть сообщение
    В общем все на фотографиях, вопрос к знающим - выдержит ли трансмиссия? Понятно, что минусов в данном скрещивании много, но вот не нравится мне калилки, и качественное топливо у нас не найти.... И звук выхлопа у бензиныча более подходит для монстра Скоростей больших мне не надо, в МР мне не учавствовать (далеко ехать ), так покататся с сыном в свое удовольствие на даче.... И еще вопрос, посоветуйте, как проще сделать сцепление, как сделано фирменное знаю. И может кто знает - какое передаточное отношение у МТА 4? (хочу прикинуть какие цестерни ставить....)
    Идея не так уж и безнадёжна. Проблема - как долго протянет шасси при большей вибрации бензинки. Трансмиссию рвать не должно, если пропорционально уменьшить передаточное отношение. Общее передаточное не так уж и важно - важно знать, во сколько раз его нужно изменить. Если у калилки около 30000 об/мин максимум, у вас - около 10000 при сравнимой мощности - около 2л.с. - Следовательно на колоколе сцепления должно быть втрое больше зубьев (если стоит 15 - надо 45 - где вы такую возьмёте?). Есть большие бензиновые вертолёты - может оттуда подойдёт ? - Не факт. Либо соответственно переделать привод от движка к коробке. Только тяжёлый двигатель сильно повысит центр тяжести - модель станет неустойчивой. И ещё за ручку дёргать - движок заводить - не сломаете модель, усилия-то более значительные?

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Сегодня заводил двигатель - действительно немного больше усилия на дергалке, но ненамного, а что касается вибрации - ее практически нет, я сам задумался почему, у меня есть самолет с ZDZ80 - там вибрациия очень чувствуется, а здесь ее нет. А шестерни - придется подбирать, в принципе нашел от какой то бытовой техники, капролоновые, на вид прочные, вроде должны выдержать, если нет - буду делать, есть возможность.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Трансмиссию разорвет на первом баке. Затем посыплется всё остальное. Имею опыт общения с масштабом 1/6, поэтому знаю что говорю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Трансмиссию разорвет на первом баке. Затем посыплется всё остальное. Имею опыт общения с масштабом 1/6, поэтому знаю что говорю.
    А почему ее должно разорвать? Штатный двигатель имеет 2,1 л.с. на 30000 об/мин, тот, что я поставиль по паспорту 0,75 кВт, эт как я понимаю около 1 л.с. на 6000 об/мин. В принципе в зависимости от передаточного отношения на системе вал двигателя - КПП я буду иметь тот же самый момент и обороты трансмиссии. Почему ее должно порвать? Или я ошибаюсь?

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    http://monstergtforum.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=1951
    собственно все началось с этих фотографий, вроде катается монстр....

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На счет - что коробку порвет -
    Согласен с Василием
    Порвет в последнюю очередь.
    Но - база - не соответствует весу.
    Любой наезд - это краш .
    Сервым- с поворомом - только на подьеме справится можно.
    Сейсер - зажать до предела.
    Или ходовую переделывать.

    На самом деле - если базу расставить - прикольная весч получится.
    Но - Хрупкая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Den45 Посмотреть сообщение
    А почему ее должно разорвать?
    Потому что у бензинового двигателя абсолютно другой крутящий момент (в разы больше чем у той калики, которая у вас стояла). Плюс вы ещё добавили дополнительный вес. В общем, трансмиссия долго не проживет.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Да ладно, что вы сразу человека пугаете - может и не развалится, не такое еще конверсили





    На ней установлена турбина JetCat Р70, развивающая 123 тысячи оборотов в минуту, при тяге более 7 килограмм, два топливных бака по 1,2 литра из алюминия производства компании Vario. Воздух очищается воздушным фильтром производства K&N, выхлопная система Tam Jets отвечает за "реактивный" звук. Запаса топлива хватает почти на 12 минут при полной мощности.

    взято с http://www.rchobby.ru

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Потому что у бензинового двигателя абсолютно другой крутящий момент (в разы больше чем у той калики, которая у вас стояла). Плюс вы ещё добавили дополнительный вес. В общем, трансмиссия долго не проживет.
    Вовсе нет - при одинаковой примерно мощности движков, но разных оборотах, уравняв обороты на входе коробки выбором передаточного соттношения шестерней - имеем и примерно одинаковый крутящий момент там же, на входе коробки - а соответственно и далее (вспомним школу) - трансмиссию не порвёт из-за движка. Но долговечность её будет заметно ниже из-за общей массы модели и возросшей нагрузки. Если всё будет медленно ездить - сколько то протянет. Подумайте о переделке рамы - опустить ниже и удлиннить - выпилите из дуралевой пластины и 2-х уголков, чтобв внизу карданы приводов были вдоль одной оси. Возможно, вместо этих карданов стоит применить длинные, колёсные, удлиннив базу - сантиметров 7-8 можно добавить. Тогда будет уже что-то более приличное.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    На самом деле смотреть надо на практике. У 1/6 трансмиссия ломовая, поэтому всё и ездит. А здесь может не выдержать. Вспомним ЕК-4 в Питере.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    На самом деле смотреть надо на практике. У 1/6 трансмиссия ломовая, поэтому всё и ездит. А здесь может не выдержать. Вспомним ЕК-4 в Питере.
    1/6 вдвое больше весит, чем даже эта конверсия - вот и нужно всё ломовое, колёса одни какие! Если не на высокие скорости конверсию делать - потянет, хотя на кочках критичнее. Служить будет заметно меньше, но сразу не сломается (правда, это я из расчёта того, что прочность МТА не хуже Саважа, что ещё вопрос). Раму точно стоит переделать.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Да ладно, что вы сразу человека пугаете - может и не развалится, не такое еще конверсили


    На ней установлена турбина JetCat Р70, развивающая 123 тысячи оборотов в минуту, при тяге более 7 килограмм, два топливных бака по 1,2 литра из алюминия производства компании Vario. Воздух очищается воздушным фильтром производства K&N, выхлопная система Tam Jets отвечает за "реактивный" звук. Запаса топлива хватает почти на 12 минут при полной мощности.

    взято с http://www.rchobby.ru
    \Ага -
    Молодец- читать умееш - там реактивная тяга не управляемая.
    Т.Е Ху........Нул в поле - и лети пока топливо не кончится.
    Там и коробки нет .
    А о тормозах по сему и смысла нет думать.
    Во народ.


    Думаю - Чел и боди - красить не стал - к чему лишние траты- выставочный вариант.
    И в последнее время их много...............

    Лавры космонавтов - покоя не дают ?
    Кстати - для особо ОЗАБОЧЕННЫХ можете купить такую приблуду в ВОЯЖЕ.
    Поджиг тама классный- такая коряга- с запалом на конце-
    Просто суппер.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    А сколько весит 1/6 багги? В моем варианте разница в весе получается около 1 кг., т.е. около 6,5 кг., это критично?

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ...Подумайте о переделке рамы - опустить ниже и удлиннить - выпилите из дуралевой пластины и 2-х уголков, чтобв внизу карданы приводов были вдоль одной оси. Возможно, вместо этих карданов стоит применить длинные, колёсные, удлиннив базу - сантиметров 7-8 можно добавить. Тогда будет уже что-то более приличное.
    Удлинение базы приведет к росту веса, а это, как Вы сами говорите снизит прочность и долговечность конструкции...

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Den45 Посмотреть сообщение
    Удлинение базы приведет к росту веса, а это, как Вы сами говорите снизит прочность и долговечность конструкции...
    Если делать из дураля или текстолита+дуралевые уголки - прибавка будет грамм 100, не более - максимум 200 - при 6,5кг - это не критично. Шестёрки весят приблизительно 10-12кг., тут владельцы могут точнее цифру назвать.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Den45 Посмотреть сообщение
    А сколько весит 1/6 багги? В моем варианте разница в весе получается около 1 кг., т.е. около 6,5 кг., это критично?
    Модельный ряд ОФФРОУД 1:6 - весит не менее 6 ти килограммов.
    А там мышцу - можно наростить .
    Вот мне интересно - как МТА 4 стала такая тяжелая?

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Я не взвешивал пока, взвешал только двигатель, весит он около 1,5 кг со всем обвесом, вот тут http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3643 вес МТА4 заявлен 5430 гр., штатный двигатель + глушитель весит около 400 гр., из чего и посчитал вес 6,5 кг....

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Сожжено первые 200 гр. бензина. Доделали сцепление, бак привернули скотчем и .... В общем поехала конверсия. Сначала потихоньку потом пободрее. Пока на ровном асфальте, потому как бак снизу цепляет за неровности. Немного и оффроад покатались. Первые впечатления положительные, старт с места это нечто, намного шустрее калилки, сказывается и большая загрузка заднего моста и огромный момент 25-тикубового двигателя. В принципе очень неплохо как кажется. Что удивительно сцепление работает, причем угадали практически сразу, пока немного проскальзывает, но не притерлось еще.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2150.JPG‎
Просмотров: 257
Размер:	43.8 Кб
ID:	1655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2154.JPG‎
Просмотров: 273
Размер:	74.2 Кб
ID:	1656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2156.JPG‎
Просмотров: 337
Размер:	89.6 Кб
ID:	1657  

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Круто получилось!!! Нет слов, одни эмоции.
    Но сей эксперимент быстро закончится, порвет моторчик МТА4 в клочья, в ближайшее время. Тьфу три раза, но складывается впечатление, что на порше установили дизель от титаника.
    Пишите чаще о сие эксперименте.
    И еще, вроде гдето видел, даже в живую бензиновые моторчики мало кубатуры, конкретно 7,5 кубиков. Вот он бы подошел в самый раз. Видел в магазине ВОЯЖ, но он стоял на машинке, которые с их слов уже сняли с производства, маде ин италия.

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    и еще? кузов у вас какой?

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    и еще? кузов у вас какой? 
    Вот кузова пока нет, сейчас начну чего нибудь делать, придется нав сделать типа стандартного но с будкой (типа кублучек )

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    вот небольшое видео про мой МТА и снег, качество не очень, снимал цифровым фотоаппаратом. http://sb.vweurotc.ru/download/mta.mpg 10 мег примерно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2169.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	28.2 Кб
ID:	2064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2170.JPG‎
Просмотров: 247
Размер:	70.5 Кб
ID:	2065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2173.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	46.8 Кб
ID:	2066  

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Den45 Посмотреть сообщение
    вот небольшое видео про мой МТА и снег, качество не очень, снимал цифровым фотоаппаратом. http://sb.vweurotc.ru/download/mta.mpg 10 мег примерно
    очень долго скачивал(15 мин,хотя у меня "канал"), правильно говорят,что МТА по снегу прет лучше саважа,доже при такой массе...

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    решил вынуть тему на свет божий ...
    сегодня такие штуки народу лень делать , почемуто

  29. #26

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    классная идея и реализация, полностью поддерживаю
    по возможности пишите больше отчетов и фото. представляйте ифу поподробнее !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия МТА4
    от Chertegnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 19:40
  2. прошу совета по мта4.
    от anik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2004, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения