Hot Bodies Ve8 1/8
Именно про шайбы и думал, чтоб ставить их между подшипником редуктора и чашкой ШРУСа.
Дык, я при сборке кита их поставил. по 1.5 -2 мм с каждой стороны отыграешь и кость ни в жизни не вылетит. Год уже так катаюсь - по ходовой у меня претензий к машине нет.
Хочу потестить текиновский сенсорный мотор и ммпро с бустом. И по весу будет выигрыш и валить должно не по детски.
Дык, я при сборке кита их поставил. по 1.5 -2 мм с каждой стороны отыграешь и кость ни в жизни не вылетит. Год уже так катаюсь - по ходовой у меня претензий к машине нет.
Хочу потестить текиновский сенсорный мотор и ммпро с бустом. И по весу будет выигрыш и валить должно не по детски.
А что сделать с карданами приводов на колеса? Та же история - гнутся, но там шайбы уже не вкрячишь.
А что сделать с карданами приводов на колеса? Та же история - гнутся, но там шайбы уже не вкрячишь.
Дропы правильно выставлять. У меня ни один не вылетал ни разу.
Так, шайбы спасли, теперь с этим проблем нет.
Теперь проблема с перегревом регуля, при 26*С в это воскресение он отключался по перегреву на 9-ой минуте ДВА финала, йа ф шоке.
Пиньон 19, спур стоковый, трасса пыль, резина AKA I-Beam.
Очень сложно там с вентиляцией, дыр везде уже наделал в кузове.
Тачку счаз настроил уже, и вижу, что реально меня обходят уже не из-за шасси, а более хорошие пилоты.
И самое главное, она просто не едет по ухабистым трассам, кувыркается, на Ассохе и Иксрее много легче ехать, а эту постоянно ловишь как на льду. 😃
Вердикт.
Средняя шаська, и для того чтоб она поехала и не доставляла забот надо:
- Скидплаты алюминиевые.
- Замена задней бабочки на 112мм.
- Задние амортизаторы 112мм.
- Рулевые наконечники от Mugen, прямо весь набор.
- Сервосейвер от HPI Vorza.
- Установка шайб между подшами и чашками ШРУСов у центральных карданов, иначе при прыжках кардан выскакивает и гнется об чашку диффа.
- Настоятельно рекомендую пересобрать все ШРУСЫ самому, т.к. ВСЕ заводские сборки саморазобрались и локтайт не помог им, пришлось заново с очистителем обезжиривать и собирать на совесть.
- Купить набор подшипников.
- Следить за подтяжкой винтов деки, ибо из пластика они со временем расслабляются.
- На корпусе под крепление клипсами, делайте овальные отверстия с обоих сторон.
В своё время чуть не купил эту шаську, как чувствовал что геморрой будет не только с пластиковой декой.
Выбор пал на Лося 2.0 которым очень доволен, хлопот не доставляет совсем, не считая мелочи.
Влад на что нацелен на след. сезон?
с 1-м, 6-м и 7-м пунктом согласен на 100% Остальное по вкусу. Шрусы я все-равно собирал сам КИТ как никак.
На лето кузов надо дырявить основательно. У меня летний кузов это решето.
По рулежке лично мне VE нравится больше чем лось и ассо. Ну и для кочковатой трассы (раменки) надо лить 40-45 в аморты.
На повестке следующей неделе планирую тест мотора Trackstar 2560, с поднятием цен на моторы - китайцы становятся все более актуальными.
Круто,будет интересно почитать,так сам подумывал об этом китайце+еще бы хорошо регуль тракстаровский потестить,на вид копия TEKIN.
Trackstar 2560
Я на таком моторе сезон на багги выкатил, доволен, цена бомба.
Круто,будет интересно почитать,так сам подумывал об этом китайце+еще бы хорошо регуль тракстаровский потестить,на вид копия TEKIN.
В целом на VE8 мотор повел себя неплохо. Ставил 14-й пиньен и то мотор грелся и грел регуль, паки за 10 мин в гоночном режиме так что мама не горюй.
Касательно самого мотора: Китайцы сделали как всегда работу на 95% и им удалось ничего не напутать. Но 5% работы сделали отвратительно, поэтому рекомендую этот мотор сразу после покупке разобрать. Проклеить обмотку за задней крышкой и убедиться что ротор собран и проклеен. У меня ротор не был проклеен =).
вполне согласен что неплохо было б проконтролировать всё, но я покатал и только сейчас буду вскрывать для внутренней очистки и смазки подшей
А по регулю TRACKSTAR нет опыта?
А по регулю TRACKSTAR нет опыта?
нет, но я б его не ставил на 8 масштаб
А по регулю TRACKSTAR нет опыта?
Отличный китайский сувенир за 70$, иногда с дымком, но чаще просто сувенир.
тоже стал обладателем этой багги… катал ее на трассе …не убивается че то… )))
А где в Москве на нее запчасти берете?
тоже стал обладателем этой багги… катал ее на трассе …не убивается че то… )))
А где в Москве на нее запчасти берете?
здрасти! вот здесь www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=28… ( не реклама)
идинственная проблема, это маловат отсек для акков… мои акки от траги еле влезают … и то пришлось наколхозить с проставкой…
Примкнул к вашим рядам! весь день собирал вчера, в итоге поздно вечером, навешав всю электронику включил, газанул пару раз на весу, вроде все ок! ставлю на пол, даю газу малость - не едет, газанул посильнее - тачка не едет и на месте колесами ерзает, происмотреся, а колеса передние крутятся навстречу задним)))) эпик фэил кароче. перевернул передний дифф и все поехало. система пока тракстар от турниги с мотором 2560 кв, скоро придет нормальный мотор на 2100 кв.
как назло пошел дождь, хрен покатаешь, до этого почти месяц не было…
решил проблему с акками. поставил проставку. и все ок. по поводу прочности, могу сказать, что шаська довольно крепкая… вылетала с трамплина и врезалась прям носом…выкапывала куски грунта… но все целое… пока что позитывные эмоции…)))
Мотор Тракстар 2560 рег. Мамба. 16пиньен. полностью снаряженная модель весит 3800гр.
тоже вариант с акками. какой пиньон? 17?
у меня вчера первая поломка была: тройной тулуп и свернутая стоковая качалка! сервосейвер был настроен согласно мануалу и забиться не успел еще.
ну и пару фото
тоже вариант с акками. какой пиньон? 17?
у меня вчера первая поломка была: тройной тулуп и свернутая стоковая качалка! сервосейвер был настроен согласно мануалу и забиться не успел еще.
Серво сэйвер от vorza надо поставить,а то этот забьется рано или поздно. А как мотор с регулем себя показал?