Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 421

Hot Bodies Ve8 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Maxbl4 Фигасе! Пак всего 2500 и вес 3400? Не такая уж лёгкая модель. Модель в стоке совсем не ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Фигасе! Пак всего 2500 и вес 3400? Не такая уж лёгкая модель.
    Модель в стоке совсем не легкая. Но потенциал облегчения есть и приличный. Машина еще сыровата что ли... Не вооруженным взглядом видно, что условия равнопрочноси деталей совсем не соблюдались. Многие комплектующие взяты как бы со старых допотопных моделей чуть ли не монстров.
    И мотоустановку все же надо подбирать полегче.
    Вариант с этим аком по сути квалификационный. Больше скорее всего и не понадобится.
    Другое дело, что расположение ака такое, что установив на финал большой, получим заметное перераспределение веса, а не просто потяжелевшое авто.
    Мне кажется это не удачное решение. Я скорее всего поменяю местами серву тормоза\приемник\регуль с аком. Баланс будет более стабильный.

    PS Ура! Есть куда приложить руки и напильник(а местами даже болгарку), а то боялся, что шаська будет слишком уж идеальна

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Забавная хрень приключилась.
    Катался по снежным дорожкам, а потом остановился и простоял минут 10 наверное. И машинка намертво примезла пузом к грунту, еле отодрал

    В днище, под мотором, несколько больших прорезей для охлаждения. Туда и забивается дофига снега. Под теплым движком он тает, и на морозе превращается в ледяной нарост. А я то поначалу думал, что батарейка села, а оказываетя якорь под днищем. На зиму эти жабры закрою нафиг

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    И всеж таки пластик днища не особо твердый. Царапается быстрее алюминия(я имею ввиду глубокие царапины, те, которые могут повлиять на прочность, а не на внешний вид. Бьется в основном передок, хотя стоковые настройки амортов на максимальную жесткость. За саму шаську особо боятся не стоит. Все днище в шляпках винтов как бронепоезд в заклепках до дыр не протрет

    На удивление хорошо прыгает( правда в сравнении с допотопной ДВСкой СЛ1). Может переднее расположение движка все же рулит? Правда я не баггист, сравнивать с современными шаськами не могу. Странно, но крены на трамплинах особо не ощущаются. Может дело в компенсации за счет момента вращения движка? В основном прыгаю в разгончик.
    Дрифтит по льду шикарно и прогнозируемо (опять же в сравнении с ДВС СЛ1)
    Торможение механическим тормозом великолепное как на земле так и в полете. Электрическим чуть хуже, зато машинка без лишней сервы и тормоза немного легче и главное освобождается справа место под второй АКБ. В результате можно безостановочно рассекать минут 40, а то и час даже зимой. Жаль пульт замерзает.
    Странно, огромные люфты рулевой и подвески особо не мешают ездить...почему то?
    Отлично встают трагийные колеса. Немного может цеплять только боковая панель спойлера, но не сильно и при полном ходе аморта. Причем спойлр можно и подрезать.
    Кузов очень плотно прилегает к шаське зазоров нет. Снег попадает только через передок, где рулевая. Вызвано это очень большим углом поворота колес, кидает снег прям в дырку, где тяги. Так что стоит ограничивать, что бы не посрезало приводы, а то чуток приводы закусывает(на необкатанной шаське)
    И еще, покатушечникам, на зиму, советую не срезать остатки формовки у кузова сзади по меткам,а оставить чуток и подогнуть по шаське внутрь. Сзади не будет залетать грязь.

  5. #44

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    читаю уже неделю про электро багги 1/8. после падения цены на амайне на РС8Е почти купил ассошку, но таки из-за механического тормоза буду брать ВЕ8

    есть только один вопрос, в наличии имеется мотор 2800кв, не многовато ли для багги ?

    и еще, непонятна схема подключения сервы на тормоз, двухканальная аппа пойдет для этого ?

  6.  
  7. #45
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    2800 для багги должно быть нормально. А чем Вас так привлекает механический тормоз? В нем особой необходимости нет, торможение мотором весьма эффективно работает.
    Насчет подключения, ее наверное нужно микшировать с тормозом мотора.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    если бы ты реально читал тему, то обратил бы внимание, на то что ве8 очень сырая проблемная модель и брать ее не надо.
    и второе, что мех тормоз не нужен. конечно он позволяет регулировать соотношение тормозного усилия, но без него конструкция намного проще и тормозить мотором вполне нормально

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    2800 в принципе нормально, но....на Ve8 место для движка ограничено. Если поставить маленький пиньон, то движок может просто не поместится. Все будет зависить от его диаметра. Если поставить большой пиньон, то....может оказаться перебор по скорости особенно для не слишком ровной поверхности и ограниченного пространства. Заменить спур на побольше не получится. Даже стоковый немного задевает за корпус.

    Про тормоз я бы так смело не говорил. Иметь возможность например резко подтормаживать(или блокировать для заноса) зад в нужный момент иногда очень полезно.
    Потом:
    -разный баланс перед\зад
    -возможность подтормаживать например зад, не сбрасывая газ
    -держит машину на склоне(иногда важно для дворовых покатушек)

    А вообще, как умные люди говорят, режим торможения - дополнительная нагрузка на регуль. И потом, именно на этой модели, серва несколько приближает ЦТ к середине шасси
    Вобщем выбирать вариант торможения будет хозяин и это хорошо. Я уже пару раз снимал\ставил, очень интересно поковырятся, благо что на это требуется всего 2-3минуты.
    Но.....у меня 4ПК и там тормоз можно настраивать как угодно, вплоть до разных, быстро переключаемых режимов работы. А вот поиметь много пользы на дохлом пульте может и не получится.

    PS Да, и не забывайте, что в качестве подтормаживающей сервы можно использовать минисерву. Усилия вполне хватает.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    ве8 очень сырая проблемная модель и брать ее не надо
    Сырая - да, согласен.
    Проблемная?.....ну пока их не было(3 тьфу). Зазоры несколько напрягают, но ездить не мешают. Часов 10 уже накатал, правда в основном в закрытом помещении на бетонном полу. Жестких ударов в стены и железо была масса, но пока без последствий.

    А вот по поводу брать-не брать, не согласен. Если есть возможность взять, и есть желание поковырятся, то модель вполне. В частности очень легко модифицировать шаську или изготовить вариант плиты с длинной базой или иным взаимном расположении агрегатов и АКБ. При этом время на перекидку около получаса и возможно даже в полевых условиях, так как дифы не требуется разгерметезировать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.02.2010 в 13:20.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Помимо всего вышесказанного (spiritus), мех. тормоз дает возможность улучшить управляемость - нет необходимости заливать в центр 20 000 - 50 000, можно ограничиться стандартными для багги 4 000 - 7 000, что благоприятно сказывается на поворачиваемости.

  12. #49

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    и еще, непонятна схема подключения сервы на тормоз, двухканальная аппа пойдет для этого ?
    Схем подключения вагон и маленькая тележка
    Самый простой для любой апы, это поставить "Y" переходник в разрыв регуль-приемник и отключить(или задавить экспонентой или тримером) тормоз мотором в регуле.
    Более сложный, замикшировать по 3 каналу скажем с газом, а может еще и с рулем. Можно подстроить под отдельный канал на кнопку и получится типа ручника в дополнение к моторному тормозу.
    Вобщем перечислять варианты можно долго. Я уже попробовал штук 5

  13. #50

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Приветствую товарищи!

    Вот приступил к сборке своего кита.


    Первые впечатления пока смешаные. Понравилось качество исполнения пластика очень похож на графитовый от Лоси (среднюю часть деки ломать-непереломать точно).
    Удивила очень маленьким размером рулевая рейка.

    Ну и традиционно умучился закручивать винты в пластик.

    Позже отпишу все подробнее а пока фото для затравки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG207552-small.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	60.8 Кб
ID:	331018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG207553-small.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	64.5 Кб
ID:	331019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG207554-small.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	58.0 Кб
ID:	331020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG207556-small.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	41.7 Кб
ID:	331021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG207557-small.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	68.9 Кб
ID:	331022  

  14. #51

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Товарищи, седня думал закончить со сборкой кита, но случилась лажа. Интежевский регуль упорно не лезет в посадочное место и упирается в винт крепления задней половиный деки. Инженеры ХБ по доброте душевной сделали все под рамеры мамбы =(

    Пока что вижу 3 решения:
    - поменять регуль.
    - Положить нп посадочное место проставку и на нее крепить регуль, правда при этом повышу ЦМ чего не хотелось бы.
    - Разбирать регуль в надежде что без корпуса он влезет и заливать компаундом по форме. Вот уж совсем не благодарное занятие.

    Интересны Ваши мысли.

  15. #52

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    закрепить через проставку и начать ездить. ощущение что поднятый на несколько десятых миллиметра центр тяжести мешает ездить не уйдет - покупать мамбу.

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    сережа тот еще куркуль - есть у не го мамба=) серег - че ты уперся в этот интьеджи?тим драйвер чтоль?=)

  17. #54

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Мамба по нашим таможням еще месяц шкондыбать будет. Хочется поездить уже. Интежи вон оно в рюкзаке валяется ставь да тренируйся. + мне кажется с интежевским регулем развесовочка получше будет. В общем решил что надобно съездить на рынок за оргстеклом да наколхозить проставку.

    ПС Возмутителен тот факт, что ХБ-ники заточили все под мелкий регуль и ни разу нигде не написали, что рекомендуем Мамбу остальное и не пытайтесь ставить.

    Кончил.

  18. #55

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    А мотор у тебя какой? А аккумуляторы? Я, чтобы не переделывать крепление мотора и поставить аккум REEDY 4S/5000, обрезал вал мотора - иначе аккумулятор не влезает.... На западных форумах тема известная - люди колхозят проставки, отодвигая аккумулятор назад, чтобы мотор не пропилил его корпус. Но тогда REEDY 4S/5000 (или аналогичный) не войдет.
    Мотор - Castle 2650.

  19. #56

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Силовая установка такая:
    http://www.integy.com/st_prod.html?p...324&p_catid=73

    Мотор видимо придется подколхоживать - подпиливать но его пока не пытался впихнуть. Аккумы будут 3S скорее всего. Сейчас дернул кетайчиков мягких с хоббикинга, да Ваня обещался 3S подогнать какой именно не понятно, но аккумы подозреваю что влезут.

    Серег, если не жали 5 минут расскажи что еще колхозил когда с мамбой корячился или оно там действительно как родное? Какой пиньен встает как родной?

  20. #57

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Какой-нибудь родной (НВ) приспособы (типа кронштейн) для крепления мамбы я не нашел. Приколхозил как смог, отвалилось нахрен в первый день, перемкнуло шлейф, что идет к приемнику, результат - мамба до сих пор у Мальцева, он говорит подох ВЕС.
    Прикупил мамбу у Корабельникова (залитую в handmade корпус), просверлил в шасси 2 отверстия, закрепил винтами М4 через проставки (втулки), потому как на шасси напрямую не получается - не влезает. Вроде держится.
    Пиньон 17 - по-моему неплохо - греются примерно одинаково, что рег, что мотор. Но Castle 2650 с мех. тормозом и пиньоном меньше 17 без подпиливания корпуса мотора или пер. томозного диска (надо уменьшать его диаметр) не влезет, больше - пожалуйста. Даже с 17 тормозной диск цепляет за корпус мотора (некритично).

    Вроде все, что касается силовой установки.

    Завтра померюю диаметр (наружний) корпуса мотора.

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Про регуль.....а кто сказал, что он должен стоять именно на этом месте? У меня вообще мамба лежит на боку

    Разобранный и залитый регуль в данном шасси имеет меньше люсов чем в классическом. Увы, в пластик тепло через компаунд не уйдет. Т.е. имеем лишь эффект защиты от влаги. Следовательно меньше смысла этим заниматься. Опять же в дагнном шаасси, если в воду спецом е лезть, проще герметить другими способами или просто сушить.

  22. #59

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    По поводу плюсов залитого и разобранного рега в данном шасси - полностью согласен.
    Просто покупал в Киевском, во время соревнований - выбор регов "был небольшой"....

    Однако на лето планирую "замастырить" вентиляцию снизу через шасси (наподобие того, что устроено под мотором), и добавить более развитое оперение радиатора (без кулера).

  23. #60

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    В теме про HPI Vorza я опубликовал сообщение о люфтах, которое может касаться и этого шасси: HPI Vorza 1/8 Buggy
    Комментарии приветствуются (в той теме).

  24. #61

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    а мотор+регуль HPI Flux кто нить ставил на эту шасси?
    И станут ли стандартные липо в жестком корпусе на 5000 (типа Thunder Power)?

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ставил. Все ОК, если не мечтаете стать самым быстрым на гоночной трассе.
    АКБ Thunder Power встанут, только тухловатенько будет ехать на 2х баночном липо, а если воткнете большущий пиньончик, то старт перестанет быть плавным. Если ставить 2 таких ака, то вес и размер уже получается запредельный.
    И еще, вал мотора может уперется в АКБ и "просверлить" в нем дырку. Так что жесткий корпус не панацея. Но лично мне еще не понравилось как из этого жесткого корпуса провода выходят. Как то не удобно все ложится, у других моих аков все гораздо удобнее.


    Кстати, погоняв по кочкам на трассе в Раменках, показалось, что маловат ход амортов и похоже пружинки надо пожестче поставить, а то уж больно жестко плюхается после трамплинов об грунт своим пластиковым брюшком. При этом стоковые пружины зажаты до предела.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.04.2010 в 04:01.

  26. #63

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    прикупил данную модель + мотор HPI Flux (2650kv)
    собирал не сам (сам не настолько опытен в данном вопросе) - доверил профессионалу
    в итоге профессионал обплевался пока собирал: рама пластмассовая, крепление спойлера слабое, дифференциалы тугие и непродуманные, люфты дикие и т.д. и т.п.
    а ось мотора - пропиливающая аккумулятор - я и сам в шоке - как можно так было сделать - как вообще туда ставить аккумуляторы - что 2-х что 3-х баночные (у меня вот такие - http://www.maxamps.com/proddetail.ph...O-Pair&cat=207)
    а если ставишь аккумулятор на ребро, чтобы его не пропилил осью мотор, не одевается корпус
    провода от мотора до регуля еле дотянулись - под натяжением в итоге
    и едет с подозрительным лязгом все это добро
    я расстроен... отдать 40тр и получить такой вот пиз.ец

  27. #64

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Вал мамбы под эту модель надо пилить. Сергей в этой же теме писал ранее. Ничего криманального не вижу в этом. Я например пошел как всегда не стандартным путем и поставил мотор на 3000КВ с 12-м пиньеном. Встал как родной без допилов и доделов. Кстати поскольку мотор узкий осталось еще дофига места чтобы играться с пиньеном.
    Регуль встал через проставку из ПВХ (огромное спасибо Юре Шорникову). Более того с проставкой удалось регуль закрепить на шасси на мертво при помощи 5 винтов ( 2 в проставку и 3 в регуль) за корпус регуля поднимал шасси.
    Дека пластиковая и ничего критичного в этом не вижу. Пластик дубовый но хрупки в стиле Лоси графит - ломать будете очень долго но если лопнет то сразу развалится.

    Кстати подержал тут в руках D8 и осознал что дека на VE8 пластиковая не с проста. Модель делалась для трассы и чемпионатов (проехал 2 часа нонстопом без поломок и пока).
    Но опять же в лучших традициях Hot bodies облегчать будет каждый о своему поэтому дали готовую болванку с большим потенциалом.

    Дифы действительно косячные - пока собирал сломал 2 зуба конической шестерни. Заменил на Лайтнинговую коническую шестерню.
    переднюю и заднюю часть деки сразу закатал в метал-тюнинг, т.к. прыгать на электро я не умею и пластик разложу за 4 трамплина.

    Модель с 2-мя сервами и паком 2S 5 Ач весит 3400гр. Думается что 3S и одной сервой (а именно так планирую ездить вес не сильно увеличится.

    Пока что провел первое испытание во дворе. На 2S шустрит но первые 3 минуты потом видимо проседает пак. Дождусь 3S буду точно знать.

    Кстати нашел магаз где лежат остатки VE8 в москве. Рекламировать не буду ибо цены зашкаливают.

    ЗЫ люфты вполне адекватные - тезхнологические. Трофи и лайтнинг люфтят также если не больше, а блиЦ так вообще один безбожный люфт, что не мешает им ехать очень и очень зачастую лучше чем может пилот.

  28. #65

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    все это дело рассчитано на 6 банок, но на 3 у меня уже вполне достаточно скорости(не впечатляет, но достаточно для трассы), попробую на днях еще 4-х баночный аккум, чтоб окончательно понять.
    а где взяли металлические перед/зад рамы? - тоже думаю нужно этим сразу запасаться

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    а ось мотора - пропиливающая аккумулятор - я и сам в шоке - как можно так было сделать
    Мне кажется, что этот косяк из-за моторамы. Похоже горячие боди просто чуток не расчитали расстояние от рулевой до дифа и на скорую руку подпилили мотораму. В итоге мотор подвинулся вперед, в результате вал движка на большинстве "больших" моторов выпирает в отсек АКБ.
    Но проблемы в этом особо нет.
    Решение простейшее - вырезаем небольшой кусок пластика и на скотче приклеиваем к бортику(тот, что под валом) отсека АКБ или к самой АКБ.
    Если приклеить пластик чуть повыше бортика, то еще и АКБ удобней будет встыкать.
    При желании и использовании одноразмерных аков, можно сделать этот кусок пластика с бортиком сверху, тогда можно избавится от одной липучки и упростить их смену. Только пластик должен быть очень прочным и его надо намертво прикрутить к шасси иначе при серьезном ударе АКБ может вылететь со всеми вытекающими последствиями.

  30. #67

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    ну что сказать...
    окончательно выяснилась правда про эту машину
    на трассе, с небольшого трамплина, с высоты примерно метр приземление на заднюю часть - результат: сломана рама (обе детали сразу - и рама и задняя часть)




    где это видано - чтоб от такого приземления ломало раму
    какие дебилы сделали ее пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая

    вопрос - существует ли металлическая рама на этот кит?
    или как мне все коллеги советуют - выбросить и взять OFNA

  31. #68

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    ну что сказать...
    окончательно выяснилась правда про эту машину
    на трассе, с небольшого трамплина, с высоты примерно метр приземление на заднюю часть - результат: сломана рама (обе детали сразу - и рама и задняя часть)




    где это видано - чтоб от такого приземления ломало раму
    какие дебилы сделали ее пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая

    вопрос - существует ли металлическая рама на этот кит?
    или как мне все коллеги советуют - выбросить и взять OFNA
    А тот кто делал наверно не знал что Вы ее купите
    Прежде чем что-то покупать, нужно подумать, насколько Вы уверенно управляете моделью, если ездить не умеешь - покупай что нибудь дубовое, а то сразу шаську про уровня подавай...

    А насчет Офны - это вообще прикол. Через пару дней будет новый пост - нах.. я взял это г... лучше бы взял (...)
    Если не хотите проблем- купите нормальный РТР , ездить на нем научитесь, потом придет понимание что вам дейтвительно нужно.

  32. #69

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    отличие "шаськи про уровня" в том - что на ней нужно аккуратно ездить?
    может вообще под стекло дома поставить?
    ладно бы я ее об бордюр стукнул, сидел бы и молчал в тряпочку
    но в подобной ситуации (я ее описал выше) кто-нибудь ломал металлическую раму?

    и в подтверждение моих слов - посмотрите западные форумы - куча сломанных рам
    да элементарно поиск в гугле - сразу вот такие картинки:

  33. #70

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    По моему Ve8 нельзя назвать про моделью , ее как максимум можно китаем назвать , они бы еще из 1мм стекла раму сделали , не нужна вам офна , лучше ассо RC8Be.

  34. #71

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Налицо недоработка шасси. Однозначно.
    Как вариант - пластик на улице задубел. Все-таки сегодня довольно холодно, но не так чтобы рама сыпалась.

  35. #72

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Короче шась никакая , я на соревнованиях у мужика спросил сколько она у него , он сказал что две недели , я спросил что он ломал , он сказал что уже всю машину ломал.

  36. #73

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Кто нить видел алюминий на переднюю и заднюю часть в России?
    Соберу хоть как-то поезжу - пока что-нить нормальное не появится.

    вот еще нашел:
    Последний раз редактировалось others; 25.04.2010 в 23:09.

  37. #74
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    где это видано - чтоб от такого приземления ломало раму какие дебилы сделали ее пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая вопрос - существует ли металлическая рама на этот кит? или как мне все коллеги советуют - выбросить и взять OFNA
    Почему же сразу дебилы? Все драйверы HB в классе электричек ездят именно на такой шасси, на ПЛАСТИКОВОЙ, в Америке, например, где трамплины намного больше наших, проблем у них не возникает.
    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    отличие "шаськи про уровня" в том - что на ней нужно аккуратно ездить? может вообще под стекло дома поставить? ладно бы я ее об бордюр стукнул, сидел бы и молчал в тряпочку но в подобной ситуации (я ее описал выше) кто-нибудь ломал металлическую раму?
    Шасси про уровня можно брать тогда, когда ты показываешь результат финала А, или просто спокойно ездишь на трассе и показываешь стабильный результат. Ведь Вы сломали деку не просто приземлившись, а, наверняка, приземлившись криво или на какую-то часть машины?

    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    пластиковой - на всех багги подобного класса она металическая
    Так если все остальные металлические, зачем же брали пластик?

    Цитата Сообщение от others Посмотреть сообщение
    и в подтверждение моих слов - посмотрите западные форумы - куча сломанных рам да элементарно поиск в гугле - сразу вот такие картинки:
    Такие фотки как правило выкладывают новички, или все кому не лень..

  38. #75

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Короче шась никакая , я на соревнованиях у мужика спросил сколько она у него , он сказал что две недели , я спросил что он ломал , он сказал что уже всю машину ломал.
    Не, короче не надо...если это не пустой треп, давайте подробнее на каких соревнованиях, что за мужик, как зовут?

    У меня шаська с января и прыгала даже на морозе в -10-15. Уж и так и сяк пытаюсь ее сломать(что бы начать переделывать) но так и не получается

    Вобщем нужна статистика. Пока вроде это первая серьезная поломка данного шасси на этом форуме. Или народ просто не колется?

  39. #76

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Это уже вторая такая поломка , а если учитывать что на форуме машины 4 то это пи..ец.

  40. #77

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Понятно....значит треп.... могли бы написать сразу - это уже десятая...двадцатая поломка.
    Факты пожалуйста! Про то, кто здесь бьет. А то в америке, многие отморозки и бьют машины так для прикола, ониж там стоят копейки.

  41. #78

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Дык , вроде на первой странице фото с текином и на это странице , значит уже у двух человек , разве я не прав?Да вроде там будет ее переиздание , а если буде переиздание , значит там реально не все в порядке.

  42. #79

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Мужик этот наверное, я. Но.....

    1. Дважды ломал задние рычаги:
    - первый раз в Раменках (при -15) с середины стартового прямика (кто ездил, напротив правого края подиума есть коварный подброс) летел кубарем (оборота 4 минимум) должна была разобраться вся, ан нет - сломал только рычаг.
    - второй раз в Киевском - со стартового прямика полным хода прибыл в покрышки. Результат - опять задний рычаг.

    2. Ломал передний кулак - опять же в Киевском, там же.

    3. От лобового столкновения с E-Revo ломал передний бампер.

    Раму не ломал, но при сборке сразу поставил переднюю и заднюю алюминиевые skid plate и бабочку (лежачую) тоже алюминевую, от King Headz. В Киевском после неудачного полета с трамплина приходил мордой в асфальт (удар на бабочку - которая с амортиками) - бабочка гнется, рама целая.

    Сравнить с чем-то мне лично сложно, так как никогда не ездил на электричке. Хотя ездил в тех же Раменках на Kyosho 777 - не сломал ничего.

    Мой вывод - относительно лично моих поломок - согласен с titan777 - сдуру сломать можно что угодно.

    На неделе попробую модель в Крыле - посмотрим, как она переживет "большого горбатого".....

  43. #80

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Наверно это вы , у вас была еще ралли кросс и что то к концу соревнований на Ve8 начало глючить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24
  2. Продам Hot Bodies Ve8 1/8 buggy kit запечатана
    от discodiver в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения