Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 421

Hot Bodies Ve8 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Sergey73 Раму не ломал, но при сборке сразу поставил переднюю и заднюю алюминиевые skid plate и бабочку (лежачую) ...

  1. #81

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Sergey73 Посмотреть сообщение
    Раму не ломал, но при сборке сразу поставил переднюю и заднюю алюминиевые skid plate и бабочку (лежачую) тоже алюминевую, от King Headz.
    Продайте плиз оставшийся пластик - ждать пока в Россию доедут эти детали - сезон закончится

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Ралли кросса не было никогда, а на Ve8, действительно, "делал мозг" регуль...

  4. #83

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Одну мамбу в ремонт , купили вторую и опять хз что , жесть как не везет вам.Кстати , RC8e стоит столько же сколько Ve8 , то есть 299$ , но там рама металлическая и куча плюсов ( как мне кажется ) , что же "вас" толкнуло на покупку Ve8?

  5. #84

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    А я не вижу особенных плюсов у RC8E....
    Потом у Ve8 мех. тормоз - возможность регулировать тормозной баланс и в центр не лить 10 000 и более... (уже писал об этом)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Да ну , механический тормоз - лишняя трата денег на серву , лишний расход аккумулятора и лишний вес , мотор будет не так греться , но все же легче и дешевле поставить радиатор , хотя и так не должно греться , честно говоря если бы я выбирал себе багги между этими двумя девайсами и разница была бы в 100$ , я бы все равно выбрал бы ассошку !!!

  8. #86

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey73 Посмотреть сообщение
    1. Дважды ломал задние рычаги:
    Наверняка отломилось ушко крепления кулака? Можно поподробнее, а то многие рекомендуют заменить ось кулака. Вот думаю делать или нет.

    PS А вообще поломки обычные для багги. И не так уж их и много для довольно нежной шаськи. Наверняка после киоши БКшка позволяет активней прыгать, отсюда и более жесткие приземления. Сам то же с этим столкнулся после нитро СЛ1

  9. #87

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Вадим, без паники. Счастье близко.

    http://rcdrive.ru/catalog.php?page=3...e=132&type=182
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/60/96/121/id:23864/

    2 Igor97
    Ну что Вы как маленький... Сказки какой-то Мужик за две недели ушатал.... Мужик -то был вполне конкретный.
    Сергей На этой багге очень достойно выступал 4 этапа подряд. Честно скажу прежде чем купить активно следил как он едет и что ломается.

    Я вот вспоминаю Ваш слеш 4х4 в раменках. можно сказать за 3 пака разложил слеш а можно сказать пол дня летал на трамплинах а он все не ломался и не ломался...

    Вон вспомнить достаточно несчастный 5-й масштаб раз в 2 заезда стабильно краш. Что теперь 5-й масштаб отстой? - Бред

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Уже заказал
    А сама рама?
    Она ведь тоже сломалась
    Есть надежда найти ее в металле?

  12. #89

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Центральная часть в металле не бывает. Если бы был металлический вариант весило бы так что весь смысл соревнований терялся бы. она спроектирована так что она не должна сломаться в том месте где у вас. То есть если закосячили в прожке - отломили уши - 8 винтов и в строю.
    Кстати мысль имеет право на жизнь.
    В режиме соревнований 4 винта дело 5 -7 минут а если загнуть люминевую деку 8-ю винтами уже не отделаться.

    Кстати очень позновательное видео:

    http://hotbodiesonline.com/show-vide...=67535&lang=en


    тут есть все на ХБ + ебей в помощь.
    http://hotbodiesonline.com/products/en/67548.html

    В Вашем случае первое что приходит в голову - сделать бутерброд двумя миллиметровыми стальными заплатками и зажать этим заднюю часть. Соревнования такая конструкция не переживет, а вот на научиться прыгать и ездить думаю хватит.

  13. #90

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Так Сереж , ты лучше всопомни как я его хреначил , вот если есть желание , съездим и ты так же на Ve8 повтыкаешься передом , задом , крушые и боком , причем трещину в одномкулаке ценой в 160 рублей за пару , нельзя назвать "Разложил"))).

    При том что я не катался , а просто крашил по полной и смотрел на его реакцию , по идее багги прочнее , проверим?))).

  14. #91

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение

    Я вот вспоминаю Ваш слеш 4х4 в раменках. можно сказать за 3 пака разложил слеш а можно сказать пол дня летал на трамплинах а он все не ломался и не ломался...
    У меня тоже есть эта машина
    Оборвало переднюю часть кардана - она там оказалась пластмассовой (в отличие от задней где она металлическая) - стоит уже два месяца - нет нигде этой запчасти.

  15. #92

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Так Сереж , ты лучше всопомни как я его хреначил , вот если есть желание , съездим и ты так же на Ve8
    Обязательно съездим и не раз. Мне самому очень интересно как VE8 летает и как проходит трассу. Как только акки придут - поедем.

    Кстати. Есть мысль что есть смысл поставить люминевые стойки центрального дифа. При сборке мне пластиковые не понравились - хлипковаты.
    Интересно мнение владельцев VE8.

  16. #93
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Кстати. Есть мысль что есть смысл поставить люминевые стойки центрального дифа. При сборке мне пластиковые не понравились - хлипковаты. Интересно мнение владельцев VE8.
    В чем заключается их хлипкость? На них особой нагрузки и ударов не приходится, так что думаю можно оставить.

  17. #94

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    to SPIRITUS: именно так, всегда ломалось ухо рычага. Думаю ось с гайкой или хотя-бы с е-клипсами облегчит жизнь рычагу;

    to Igor97: а я вообще только в сентябре пульт первый раз в руки взял - тоже не могу похвастаться аккуратностью управления моделью.

    to rinian: никаких проблем со стойками дифа замечено не было.

  18. #95

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Скажу честно. Я просто со своими стойками закосячил. Когда крепил распорку стоек. с дуру загнал винт который на 2 мм длиннее положенного. В результате пластик треснул. В общем-то цикрин вроде бы решил проблему и особых нагрузок на этот узел нет, но подумываю о замене на целую запчасть.
    На самом деле на мысль навело что все конверсии с ДВС под электро при выпиливании мотораму заменяют стойки на метал.

    Жизнь покажет.

    З.Ы. Сегодня покатал лайтнинг в раменках. После зимы разучился прыгать на багги воткнул вертикально в землю на дальне "злом" трамплине оторвал хвост. Понял каким именно способом Вадим разложил ВЕ8.

    ЗЗЫ для себя зделал вывод что на ВЕ8 прыгать не буду пока в трассу не вкатаюсь. =))

  19. #96

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение

    З.Ы. Сегодня покатал лайтнинг в раменках. После зимы разучился прыгать на багги воткнул вертикально в землю на дальне "злом" трамплине оторвал хвост. Понял каким именно способом Вадим разложил ВЕ8.
    ну да, приземлился на спойлер
    одновременно на том же трамплине в примерно таком же прыжке товарищ на OFNA Hyper 8,5 отломал стойки спойлера
    вот чего бы хотелось - ломать спойлер, стойки спойлера, рычаги (если криво приземлился) - но ни в коем случае не РАМУ!

    кстати, сегодня еще разглядел, что также сломалась распорка сзади (деталь №67540) - отломилась вместе с рамой одна из ножек

  20. #97

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну что Сереж , мой слешик втыкался гораздо сильнее и не один десяток раз , а ты на Ve8 разочек и хватило))).И что прочнее , только по честному?))).
    У меня сейчас тоже той запчасти нет , вроде металлическую скоро в хобби лайн должны привезти.

  21. #98

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Ну что Сереж , мой слешик втыкался гораздо сильнее и не один десяток раз , а ты на Ve8 разочек и хватило))).И что прочнее , только по честному?))
    Не знаю как я ВЕ8. Я ее еще на катал по трассе. Разложил хвост на тяжелом ДВС лайтнинге. Не жалко. Запчастей на него вагон во всех модельных магазах москвы =)
    Прежде чем прыгать на ВЕ8 сначала вкатаюсь в трассу.

    З.З.Ы.
    Igor97 Ваш пост про то что Вы Д`артаньян а вокруг .....сы ?
    Не буду ни спорить не утверждать обратное.

    На данный момент Мое мнение что ХБ делает очень классные модели. Не могу сказать что лучшие, т.к. перепробывал еще не все бренды, но из той кучи на которой я ездил к продукции Hot Bodies дышу очень неровно и у меня претензий нет. Поэтому к ВЕ8 отношусь априори предвзято. А как она едет по двору мне понравилось, да Вы и сами видели. =)

    З.З.З.Ы мне кажется не корректным сравнивать слеш весом в 2.5 кг с акком и ВЕ8 весом 3.5 с Акком. Для чистоты эксперимента честно будет подгрузить слеш =)
    Ну для продолжения этого разговора лучше наверное будет создать отдельную тему.

  22. #99

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Блин Серег , сорри , мне показалось что ты уже Ve8 успел расколотить))).

    Зыыыыыыы , у слеша расчитано все на 2.5 кг , так же как у Ve8 все на 3.5 кг , так что тут ты не рпав !!!

  23. #100

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey73 Посмотреть сообщение
    to SPIRITUS: именно так, всегда ломалось ухо рычага. Думаю ось с гайкой или хотя-бы с е-клипсами облегчит жизнь рычагу;
    Е-клипса скорее всего не поможет, а если зажать так, что бы помогала, то шайба просто выскочит во время езды рано или поздно. Надо ставить ось с гайкой. Теперь уже нет смысла ждать это реально слабое место как бы аккуратно не ездить.

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Кстати. Есть мысль что есть смысл поставить люминевые стойки центрального дифа. При сборке мне пластиковые не понравились - хлипковаты.
    Интересно мнение владельцев VE8.
    Хлипковаты, но только если хочется, как мне, экспериментировать с колесами от трагги и при этом с мотором МММ 2200

    Если не ставить монстровый моментный движок и большие колеса, то стойки вроде справляются. Нет смысла парится.

    Другое дело, если есть желание объеденить стойку с моторамой

  24. #101

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Ок не будем догружать так не будем =)

    Эх, никто из обладаетелейй ВЕ8 не поедет на праздники в крыло прикатывать эту тележку?
    Интересно бы было слюнки по пускать да посмотреть вживую. На чудо в виде приезда аккков уже не рассчитываю(((

  25. #102

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я слышал что по почте липоли отправлять больше не будут.

  26. #103

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Эх, никто из обладаетелейй ВЕ8 не поедет на праздники в крыло прикатывать эту тележку?
    Может и поеду....
    Хотя ДВС нравится больше.

  27. #104

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    продолжение истории...
    пока рамы для VE8 нет в России - смонстрячили такую вот конструкцию:

    и, соответственно, поставили на перед и зад алюминий
    откатал один аккум - прыгал (в том числе неудачно) - вроде все держится
    покатаемся еще...

    Кстати
    Странный магазин - http://www.modelmarket.ru/
    Там VE8 стоит десять тысяч рублей
    Заказал чтоб на запчасти использовать
    Позвонили и сказали - в наличии нет, а весь "товар мы берем у микромашин"
    Я посмотрел - там она стоит с ценой на тысячу больше (но нет в наличии)
    Странно как-то...

  28. #105

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Поздравляю. Конструктивное решение грамотное. Ничего странного не вижу в этом магазине нет. Просто ценообразование у всех разное. =)

  29. #106

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Сегодня затарился запчастями на летний сезон. Комрады, кому нужны рычаги кулаки - велкам в микромашину. Только перед праздниками завезли =)
    Заказал себе деку от Д8 для тестов. Как развалю пластиковую - хочу поэкспериментировать.

    Как на зло акки все еще не пришли.

  30. #107

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Заказал себе деку от Д8 для тестов. Как развалю пластиковую - хочу поэкспериментировать.
    она ведь не подходит

  31. #108

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    хочу поэкспериментировать.
    .
    ...

  32. #109

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    она ведь не подходит
    А мы это проверим. Где надо подпилим - дырки просверлим, кузов другой поставим.
    Я внимательно поизучал конструкцию по интернетам - думаю подойдет если руки приложить.

    Но это все на будущее про запас.

  33. #110

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Лучше бы текновскую заказал !!!

  34. #111

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    а где смысл? мне эта в 800р вышла с доставкой. Для эспериментов дороже нет смысла брать.

  35. #112

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Дешего, я думал что около 2500 рублей - 3000 ублей !!!
    Последний раз редактировалось Igor97; 07.05.2010 в 08:28.

  36. #113

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    похоже не популярная тележка получилась у Hot Bodies, или наоборот настолько беспроблемная, что владельцам даже нечего сказать - катаются себе и катаются :-)

  37. #114

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    я все еще жду аккумы. =(

  38. #115

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    а я на трехбаночных катаюсь - и хватает пока
    недавно человеку чуть ногу не сломал - въехал на полной скорости :-)

  39. #116

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Эх апнем темку. Обновил тут свою ве8. Пробег шаськи 12 паков крепкая скотина. Сегодня вот был первый стресс тест пробег.
    - Регуль кетай = 80А (за свои деньги едет очень достойно правда надо колхозить лучшее охлаждение)
    - Мотор 3000КВ.
    - Пиньен 14 : спур 46
    - Пак 5А турнеги 20С
    - Вес 3450г

    Едет на этом очень прилично Дури хватает чтобы неплохо прыгать и аккуратно ехать.

    Сегодня раз 5 хорошенько приложил тележку ( пару раз после прижка колесом катилась по трассе) срезал рулевую качалку и только.
    Для меня все еще загадка как Вадим развалил заднюю часть деки. Развесовка телеги по умолчанию такова, что на прыжке она клюет носом.

    Приехала дека от D8 По длине и посадочным винтам переднего и заднего дифов идетично.
    Значит "проблема" с декой для меня решена. Засверлить новых дырок и прорезать дырку лоя спура для меня не проблема. Заклеить лишние тоже не проблема. Но судя по тому как ведет себя шаська на трассе вопрос не скоро поднимется.

    Фото в студию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG200007.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	33.8 Кб
ID:	352158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG200006.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	57.1 Кб
ID:	352159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG200005.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	60.6 Кб
ID:	352160  
    Последний раз редактировалось rinian; 09.06.2010 в 00:49.

  40. #117
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Сергей, хочу спросить, как износ шасси, есть ли? Наконечники, привода, чашки, шары, пластик в целом?

  41. #118

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Сергей, хочу спросить, как износ шасси, есть ли? Наконечники, привода, чашки, шары, пластик в целом?
    На данный момент износ заметен только на днище. Думаю что до конца сезона с этой проблемой не столкнусь. По пробегу шаська только только прошла обкатку.

    ЗЫ акка хватает минут на 20 - 35 минут катания в свое удовольсвие с беготней за телегой и перекурами.

    Есть забавный косяк - на вывешенных колесах наблюдается сумашедший развал. Если поставить на землю (бросить как после прыжка) все встает в нормальное положение. Я 2 раза перепроверил настройки точно как написано в мануале =)
    При этом НЕ могу сказать что шаська становится неуправляема или это как - то отрицательно сказывается на поведении. Все ровно так как должно быть когда достаешь из коробки.

  42. #119

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Прошло еще какое-то время...
    В общем на днях перегрел мотор (китайский 3000кв) и развалился ротор...
    Вслед за ним полыхнул регулятор (кетайский на 80А).

    Теперь будем тестировать тележку на бaзе Мамба + мотор от ЛОСИ 2100kv.
    Паки 3S и 4S.

    Ну а пока из поломок только две качалки сервомашинки (был затянут сервосейвер).

    Очень порадовал реактивный кастер тележка очень стабильна на прямой и нет недорулов в повороте. Катаюсь по коробочным настройкам.

  43. #120

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Могу то же добавить накопленного опыта.
    Машинка не любит длительной езды по жаре. В пластиковое днище тепло не отводится, так что осторожнее! И мотор и регуль должны хорошо охлаждаться вентиляторами принудительно. С АКБ смотрите по обстановке, но проложить чем нибудь под корпусом будет не лишним для очень емких АКБ. Что бы понять, надо оно или нет, сразу после длительной езды выньте АКБ и потрогайте ее нижнюю часть. Именно там иногда наблюдается перегрев. Зазор 1-2мм и как следствие циркуляция воздуха, практически снимает проблему.

    Разбить шаську пока не удалось, хотя приземлялся несколько раз на бетонные блоки и на рычагах отметины 1,5-2мм.Плюханья днищем на все и вся вообще не поддается подсчету(увы, так и не научился приземлятся правильно)
    Днище уже все в глубоких царапинах и выбоинах, но трещин корыта пока нет. Шляпки винтов сильно прошлифованы, уже сомневаюсь в их легком откручивании, помятуя о "тугих" шурупах. И это при том, что иногда использовал защиту днища.
    Поломки пока только расходников:
    - диски 2 комплекта
    - покрышки....много
    - пиньон хард 1шт
    - подши....почти весь комплект
    - клипсы(потеряны после неудачных приземлений) много
    - кузов треснул, но еще жив
    - аморты потекли 3 из 4(но условия жесткие, пыль, грязь)
    - разбито несколько кулеров и погнуто несколько радиаторов(слишком низкий кузов и слишком высокие регули)

    Зазоры сильно не увеличились, но регулярная чистка начинает доставать.
    Влияния зазоров на езду практически не улавливаю, рулится по трассе так, как я хочу, чего не набллюдал на предыдущих, относительно беззазорных, шаськах.

    На данный момент шаська прошла паков 100-150 разных от 2 до 6ти баночных. Емкостью от 2500, до 10000мАч ЛиПо и ЛиФе.
    Силовая - МММ+2200 или Лось+Медуза(забыл сколько 1800 кажется ) Гоняли примерно поровну.
    По большей части на багийных колесах. На трагийных процентов 20 времени. В основном по трассам(в том числе в Раменках)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24
  2. Продам Hot Bodies Ve8 1/8 buggy kit запечатана
    от discodiver в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения