Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 421

Hot Bodies Ve8 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Юра, какой пиньен используешь? Я сегодня попробовал на 14-м - не едет нифига. Думаю о 17 - 18м. Тачка реально ...

  1. #121

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Юра, какой пиньен используешь? Я сегодня попробовал на 14-м - не едет нифига. Думаю о 17 - 18м.

    Тачка реально очень крепкая . Сегодня катал 4 часа в раменках с перерывами на зарядку.

    Раз 5 я в прыжке и не только правы рычагом , колесом влетал в забор. с характерным звуком. Без потерь. Ну и раза 2 меня переехали 5-м масштабом - обидно выглядит со стороны.

    Рулится она конечно офигительно даже на коробочном сетапе. В полете так вообще шикарно. Прыгать проще чем на ДВС-ке раз в 5.

    Вопрос: на мамбе нет выхода на вентиллятор от чего запитать вентиллятор на моторе?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Юра, какой пиньен используешь? Я сегодня попробовал на 14-м - не едет нифига. Думаю о 17 - 18м.
    Я использую от 17 до 25 в зависимости от мотора, АКБ, колес и трассы
    В раменках на МММ 2200 на багийных колесах и 3-х баночном ЛиПо ездил аж на 20. Скорости больше чем мог обуздать Но в принципе я предпочитаю плавный пилотаж. На этой шаське получается ехать красиво даже с моими кривыми руками.

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Вопрос: на мамбе нет выхода на вентиллятор от чего запитать вентиллятор на моторе?
    у меня 2 варианта. Либо с приемника, когда еду по чистому. Либо от маленькой ЛиПошки, если вода, грязь и жестокие прыжки. Причем я не жалею о потраченых ампер часах на охлаждение. У меня вентиляторы по жаре молотят постоянно без всяких там автоматических отключений. Потерями этими считаю можно пренебречь.

  4. #123

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Народ, а кто какие аки использует??
    Есле можете, посаветуйте, что то из китайского в мягком корпусе.
    дайте ссылочку, желательно несколько .
    Спасибо.

  5. #124

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    Народ, а кто какие аки использует??
    Есле можете, посаветуйте, что то из китайского в мягком корпусе.
    дайте ссылочку, желательно несколько .
    Спасибо.
    У меня, правда, ворза. Но, как понимаю, это родственный аппарат.
    Купил себе пару таких - влазят впритык:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._25C_Lipo_Pack
    (не реклама)
    Один акк - просто отлично, заливается 6000мА. У другого - слегка просаживается одна банка - работоспособность примерно на 25% ниже, но катать можно.
    Газ ограничен 75%.
    Учитывая их цену - рекомендую.
    Последний раз редактировалось Univega; 18.07.2010 в 02:03. Причина: Исправил ссылку

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    ссылка не открывается

  8. #126

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от prokuror001 Посмотреть сообщение
    Народ, а кто какие аки использует??
    Есть куча АКБ от разных производителей, но.....
    В этой машинке мне больше всего понравились гиперионы
    http://www.hyperion-world.com/produc...-LG335-3300-4S
    для трссы. Если иметь 3 таких АКБ и приличную зарядку, то можно ездить бесконечно....
    и безопасные LiFe для покатушек, которые можно возить в авто кидать и бить и то же быстро заряжать.

    Что касается мягких корпусов, то есть опасения повредить АКБ при перевороте. Уж больно низкий кузов у машинки. Если будет высокий АКБ, то повреждение вполне вероятно даже при не очень сильном ударе.

    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    У меня, правда, ворза. Но, как понимаю, это родственный аппарат.
    Купил себе пару таких - влазят впритык:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._25C_Lipo_Pack
    (не реклама)
    Интересно, а как воткнуть АКБ размером 150мм в отсек, куда и 140мм с трудом влезают?
    Нет смысла рекомендовать что то, если у вас другая машина. Скорее всего не влезет ваш пак в Ve8

    И потом иметь АКБ более 600г на такой машине - это бред по-моему...
    Не, я конечно то же иногда ставлю что то большой емкости, но только когда использую ее как монстра с соответствующими колесами, пиньонами и соответственно небольшой скоростью.
    Ежели подобное постоянно использовать для быстрой езды и не дай бог для прыжков, тогда ваша шаська умрет заметно быстрее.

  9. #127

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    В отсек VE8 отлично встают turnegy 4500 hard case 4S Я бы даже сказал идеально встают. Ну и удается впихнуть боком Turnegy 5000 3S Soft case. Длиннные Турнеги и флаймаксы не лезут. можно не эксперементировать.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    К пробегу добавилось еще около 50 паков.
    Эксплуатация в основном в помещеении. Дрифт, прыжки с приземлением на бетонный пол. Дрегстерные гонки со всяким хламом от субары импрезы и лансеров, до спортивных мотиков. Достойных конкурентов (на дистанции прямой видимости РУ модели) не нашлось.

    Шась в порядке, ничего не сломано.
    - разбито в хлам крыло
    - стерто 2 пиньона(харды)
    - умирает спур(видимо бетонная пыль и предельные нагрузки на старте дают о себе знать)
    - покрыхи стираются бесчетно...
    - наконечники тяг и рычагов с честью выдержали эксплуатацию, но пора все же менять.
    - после серьезных ударов в бетонные стены что то случилось с рулевой. Гайка крепления тяги цепляет за верхнюю пластину над рулевой. Пока не разбирался, но начинает доставать, что после очередного удара, рулевая не возвращается в положение "прямо"

    Окончательно перешел на легкие паки. Большие емкости(более 4000мА) почти не использую.
    Наигравшись вволю, окончательно забил на мех тормоз и снял все его приблуды.
    В качестве силовой установки неожиданно прописалась медуза так как меньше и значительно легче всего, что у меня есть.

    Итог:
    Вопреки первоначальным прогнозам, эта шаська стала одной из самых безпроблемных в эксплуатации среди моих бюджетных багги\трагги.
    Далее начинаю серьезно "ковырять и пилить" шасси.
    Вот все тут пишут, что боятся ломануть пластиковую раму, а я утверждаю, что для данного авто изготовить алюминиевую раму проще чем для любой другой машины и так же проще поменять в полевых условиях например короткую базу на длинную. Этим собственно и займусь в ближайшее время.
    Что надо сделать, что бы сломать наконецто это пластиковое корыто? Подскажите умельцы

  12. #129

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    У меня вот подходит к своему жизненному концу кузовок. Надо искать замену или опять заказывать из штатов (ради кузова лень заказ составлять) окончательно убедился что кроме 4S 4500 turnigy другие паки брать нет смысла.

    Поставил пиньен 18-й и потестил в раменках. Поведение модели координально изменилось. Прыгает высоко и далеко но вот в воздухе не могу ее поймать упорно заваливается на морду. Приходится перед прыжком резко бросать газ. Последний раз катался по грязи на резине medial pro pulsar. Грязи на рычаги собрал на лишний килограмм. Под кузовом чисто - благодать.
    ЗЫ аморты наверное стоит перезалить на помягче, постоянно переворачивается на спину при наезде одним колесом на препятствие.

    По прочности притензий нет. Многие другие модели у меня от таких неудачных прыжков рассыпались.
    С момента предущего поста накатано паков 20 - полет нормальный.

    Порекомендуйте хорошую зимнюю резину.

  13. #130

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    Люди, а скажите у кого какие моторы стоят ( ежели можно со ссылочками), я засматриваюсь на мамбу, но может побюджетнее вариант есть?
    Ну и про колеса расскажите))

  14. #131

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Мотор Losi 2100kv
    на лето proline Crime fighter m2 или losi step pin на 80% погоды.

  15. #132

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от discodiver Посмотреть сообщение
    Люди, а скажите у кого какие моторы стоят ( ежели можно со ссылочками), я засматриваюсь на мамбу, но может побюджетнее вариант есть?
    Ну и про колеса расскажите))
    Конкретно не скажу, а логику выбора попытаюсь сформулировать.

    Основное заблуждение по отношению к этому шасси в том, что ставят тяговитые, тяжелые моторы и акб большой емкости и соответственно большого веса. Отсюда и появляются ломанные шасси. Соответственно мотоустановку(и акб) желательно выбирать предельно легкую.
    Моторчик желательно ставить оборотистый, что бы пиньончик маленький и легкий был. Учитывая отсутствие охлаждениее в шаську, следует сразу на мотор подбирать радиатор, а лучше с кулером. Кулер с мелким радиатором имеет меньший вес, чем пассивный радиатор, с тем же теплоотводом.
    Вобщем бюджетный вариант не всегда оказывается бюджетным в эксплуатации.

    Про колеса.
    Особенность шасси - маленький просвет и относительно малый ход колеса. Так что если хотите ездить по корявой дороге и прыгать, но не хотите быстро сточить днище, или ломануть шасси после жесткого приземления, то используйте относительно высокопрофильную резину, смягчит, поможет.
    Узость шасси и вообще удачная геометрия позволяет ставить трагийные колесики без безумного вылета.

  16. #133

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Привет всем обладателям данной телеги.

    Хочу спросить у вас а потянет ее Mamba max pro для 10 масштаба. Взять еще и акки легкие 3S на 3000-4000 Мач. Вес не большой ведь у багги. Как думаете?

  17. #134

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Без серьезной переделки нет.

  18. #135

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А я думаю потянет без переделок
    лучше на 4х липо
    на 3х токи выше будут чем на 4рёх

  19. #136

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    так ведь там мотор только на 3S максимум. Мотор ведь сгорит на 4s или регуль больше 11.1в на мотор не даст? поясните плиз.

  20. #137

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    На сколько я знаю это кит версия и мотор туда обычно ставят сами который и на 6S едет.А что у вас за мотор на 3S это уже не понятно.

  21. #138

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Мамба про 6 липо и 100А кури мануал ,саваж флюкс 2350 и ассо шорт 1к8 тягает

  22. #139

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Немецкий обзор
    Stromjuwel – Hot Bodies VE8
    http://cars-and-details.de/modelle/s...ber-die-piste/

  23. #140

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А я думаю потянет без переделок
    лучше на 4х липо
    на 3х токи выше будут чем на 4рёх
    Интересно, где будет чел кататься на такой скорости.... Это ж надо нанопиньон искать .....Хотя если считаешь, что такой наборчик подойдет, то спорить не буду. Правда выскажу сомнения по поводу перегрева всего этого хозяйства. Внутри ве8 пекло! И если приличный мотор пуляет эту малышку и почти не греется, то все от 1\10 норовит расплавится

  24. #141

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А кто сказал что мотор 1к10?
    У больших моторов 1к8 кпд выше чем у любых существующих 1к10
    7.4в*65А~500ватт ммпро на е зиле (е саваже) с мотором 4600 и скорости 55 (для е зилы это грань разумного) греется и мотор и рег до 60с
    мотор греется от потерь, а регулятор пардон от тока ,который выделяет на сопротивлении фетов тепло.

    Повысив напряжение и поставив мамбу монстр 2200 и подобрав сходный по току режим работы :
    14.8в*65а~1000ватт при том же токе 65А мы получаем туже температуру ~65с
    Я не говорю если взять мотор 1300кв и включить от 6 липо моща будет уже в районе 1500ватт ,при тех же ~65с

    Да если цель поставить скоростной рекорд
    то я согласен ммпро маловато , для багги
    Но с тем что она не пойдёт и не будет там работать не согласен.

    http://www.teamassociated.com/cars_a...C8e_Brushless/

  25. #142

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Немецкий обзор
    Stromjuwel – Hot Bodies VE8
    Ссори я только английским владею.

    Меня видемо не поняли. Я спрашивал если на Ve8 поставить безколлекторную систему 1к10 MMPro, хватит ли у нее мощности чтобы утянуть эту телегу?
    Почему именно 1к10, потому что в описании модели на башне в списке Необходимо написано 540 мотор, а это как раз MMPro или нет?

    Извиняюсь если спросил глупость

  26. #143

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А кто сказал что мотор 1к10?
    Дык вроде наборчик такой (Castle Creations 1/10 Mamba Max Pro+ 4600 kV).....я подумал, что именно набор, а не регуль отдельно
    А так конечно, если подобрать.....

  27. #144

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Ну вот наконец вчера провел первые тесты VE8 по мокрому снегу.

    4 дня герметизировал регулятор и вчера под рукой не нашлось никакой шаськи кроме VE8 для проверки регулятора. В очередной раз я убедился насколько приятно что за тебя обо всем уже подумали инженеры-проектировщики шасси кузов настолько плотно прилегает к шасси, что снег под кузов почти не попадает.
    15 минут покатался по снежной каше, на пяточке для стоянки автобусов. Снаружи весь кузов и шась по уши в снежной каше. А внутри снега практически нет. То, что попало прошло через дырки под мотором (Прав был Юра их надо заклеивать на зиму).

    Думается мне что после зимы придется менять подши по кругу, да и люфты на оси крепления задних кулаков стали появляться (но это нормально для офроуда, а по сравнению с моей ассошкой это даже не люфты).
    З.Ы. Взял на пробу на зиму кузовок JC Illusion. Визуально тот же дизайн (расстроен) но лексан потолще будет. Думаю на зиму должно быть ок. Главное не повторить ошибки летнего кузова и правильно обрезать его сзади.

    З.З.Ы. с февраля по декабрь из поломок:
    - 1 рулевой наконечник
    - одна стойка центрального дифа ( сам дурак закрутитил длинный винт и порвал)
    - одна горелая кЕтайская Бк система (ротор пополам, регуль Пшшшш)

    Продолжаю наблюдение.

  28. #145

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Сегодня поставил колеса от трагги. Внешний вид конечно несуразный, но ездить по свежему снегу стало веселее. Для Башинга самое оно. Там где раньше застревал, сейчас на траггийной резине проезжаю.

    Кстати кузов все-таки зачетный. Снега после покатушек внутри почти нет.

    Фото как получилось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG200010.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	48.0 Кб
ID:	441650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG200006.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	79.0 Кб
ID:	441652  

  29. #146

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил колеса от трагги.
    Трагийных колес великое множество. На некоторых даже вид вполне ничего

    Ну а самое главное - осторожнее с задней подвеской. Спойлер может касаться резины при пробое! Выставляйте настройки зада пожестче, либо снимайте спойлер.
    Как ваиант спойлер можно снизу подрезать или еще лучше для такого варианта сильно обрезать вплоть до горизонтальной плоскости, какой либо старый спойлер.

  30. #147

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Ок. Спасибо за информацию. Полезно. Хотя я траггийные колеса планирую использовать только покататься по глубокому снегу во дворе. Сегодня просто к конце пака регуль нагрелся до включения вентилятора. В дальнейшем думаю попробовать расширители от Сюта. Должно быть симпатичнее.

  31. #148

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Измеряйте кто ни будь корыто для батарей, нужно знать точные данные длина-ширина-высота.
    Спасибо.

  32. #149

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Вот такая батарейка поместиться? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=14991

  33. #150

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    не ленимся, читаем официальный сайт
    http://www.hotbodiesonline.com/kits/en/67535/

    а там написано следующее

  34. #151

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Да вроде впритык батарея подходит, но смущает то что написано на прежних страницах о больших аккумуляторах....
    Просто есть такие батареи и покупать новые под шаську неохота.
    В журнале RC CAR 2010/4 есть обзор там стоят 5100 батареи 4С.
    прилагаю принт скрин

    http://img703.imageshack.us/img703/4004/ve8.png(332 Kb)



    То есть все сомнения и догадки о том на какие рассчитана батареи отпадают.

    saintgrun ты себе взял эту шаську?
    За этой темой слежу с самого начала, мне шаська очень нрав. как первая наверно электричка, а не конверсионные наборы накинутые, но всегда отпугивали отзывы, а листая журнальчик опять на неё нарвался и уже плохо этой ночью спал
    Думал но ещё не передумал брать Лося, но жаба давит много денег отдавать, можно две Ве8 иметь... Ну и Ассо Фактори Тим тоже нравиться ценник адекватный.
    Всё высказался

  35. #152

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    ты себе взял эту шаську?
    пока нет, жду в продаже мюген 6Е , и потом буду выбирать по цене

  36. #153

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А с Мюгеном всё ясно двс-элктро кар + 5мм, ничего концептуально нового, старый проверенный вариант, цену тоже все знают 519 бачил. Лосисты сделали такое 2 года назад, почему мюгенисты спали неясно мне стало увидев класический вариант шасси...

  37. #154

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Да вроде впритык батарея подходит, но смущает то что написано на прежних страницах о больших аккумуляторах.... Просто есть такие батареи и покупать новые под шаську неохота. В журнале RC CAR 2010/4 есть обзор там стоят 5100 батареи 4С. прилагаю принт скрин
    Специально для Вас решил сделать доброе дело - померил батарейный отсек.
    Длина более 125мм (видимо обещаные 140).
    Ширина 48мм ( можно напильником пару мм убрать но не особо вариант.

    Тесты:
    1. 2x2S пака orion 5.4 Hard case
    толщина 25мм
    ширина 45 мм

    На боку не лезут ( вариант снять 2 мм напильником с пластиковых креплений и все влезет)
    На брюхе лезут на ура.

    Соответственно turnigy Hard case 5.2А 2x2S на боку не влезут (у них толщина 26)

    2. Turnigy 2x2S 5.0A
    Толщина 23мм
    Длина менее 140мм

    Лезут на ура.

    3. Turnigy 4S 4.5A - лезут на ура. На них и катаюсь.

    ЗЗЫ. По сравнению с ассошкой RC8e едет где-то также со своими особенностями. Возможно чуть более острая и чуткая нежели ассошка. Сравнивал в разную погоду,но на одной трассе и резине.
    Мое мнение предвзято. В опытных прямых руках VE8 повалит огого как. Самое забавное, что по сравнению с той же ассошкой входная цена за шасси ниже, а запчасти подороже получаются. Правда и по сравнению с ассошкой (за недолгое время обладания рассыпалось много чего из пластика) VE8 покрепче получается.

    С лосем 8Е не сравнивал за неимением оного, но что-то мне подсказывает что он своих денег стоит...

  38. #155

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Прощай Ве8. Задушил жабу и оплатил только что Лося!

  39. #156

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Пролистал темку, понял что мнения разные.
    Выбираю себе на лето модель для соревнований, силовая установка уже есть - ммм 2200.
    Подкупает цена...
    Вот только неохото менять постоянно куллеры на регуле , и ломать раму из-за тяжолой электроники . Что скажете, владельцы ?

  40. #157

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Вот только неохото менять постоянно куллеры на регуле , и ломать раму из-за тяжолой электроники . Что скажете, владельцы ?
    Почему менять куллеры постоянно? в чем прикол? за год использования ни разу не менял.

    А что тут говорить, бери не пожалеешь. На лето я кстати хочу попробовать вообще сенсорную систему MMpro + Novak мотор.

  41. #158

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Пролистал темку, понял что мнения разные.
    Выбираю себе на лето модель для соревнований, силовая установка уже есть - ммм 2200.
    Подкупает цена...
    Вот только неохото менять постоянно куллеры на регуле , и ломать раму из-за тяжолой электроники . Что скажете, владельцы ?
    Не уверен что ммм 2200 встанет на шасси. Мотор по длине войти не должен....

  42. #159

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Sergey73 Посмотреть сообщение
    Не уверен что ммм 2200 встанет на шасси. Мотор по длине войти не должен....

  43. #160

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    На фото castle 2650, установленный в ve8.
    Его длинна 68 мм; Длинна castle 2200 - 75,18мм.

    Может и войдет. Мерять не буду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0258.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	61.0 Кб
ID:	448762  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24
  2. Продам Hot Bodies Ve8 1/8 buggy kit запечатана
    от discodiver в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения