Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 421

Hot Bodies Ve8 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не может , а войдет....

  1. #161

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Не может , а войдет.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Вопрос такой есть.

    Вот выбор между Vorza и Ve8 + мамба 2650. Цена 16тыр и 18тыр соответственно.
    Почему народ выбирает Ve8? Ведь в ворце и шаська люминь сразу и колеса какие никакие, и мамба с наклейкой флюкса.

    В чем разница-то?
    Естественно про серву, резину и аппу в вроце разговора нет, чисто про шаську вопрос.

    Пс: для себя спрашиваю.
    Последний раз редактировалось Владыко; 09.01.2011 в 02:48.

  4. #163

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    По просьбам трудящихся отвечаю на вопрос входит ли мотор мамба 2200.
    Длина мотора 75мм.
    Самое узкое место 76мм.
    При помощи небольшого напиллинга будет вообще замечательно входить.
    Так к слову длина мотора лоси 66мм - входит и выходит просто замечательно.

    Снимать свой мотор и ставить мамбовский только для интереса - лениво. По скромным прикидкам мотор мамба 2200 должен встать как влитой.

    Фото в студию:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG200001.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	66.0 Кб
ID:	449601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG200004.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	39.1 Кб
ID:	449604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG200005.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	60.5 Кб
ID:	449605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SG200006.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	51.1 Кб
ID:	449606  

  5. #164

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вопрос такой есть.

    Вот выбор между Vorza и Ve8 + мамба 2650. Цена 16тыр и 18тыр соответственно.
    Почему народ выбирает Ve8? Ведь в ворце и шаська люминь сразу и колеса какие никакие, и мамба с наклейкой флюкса.

    В чем разница-то?
    Естественно про серву, резину и аппу в вроце разговора нет, чисто про шаську вопрос.

    Пс: для себя спрашиваю.
    Говорю сразу , не владелец , но ездил и натом и на том.
    Из того что Я понял и увидел , различие шась и кузов , ну и естевственно конверсия ,у ворзы ( копия д8 с конверсией ) металлическая шаська с конверсией , а у ве8 сразу пластиковая шась заточенная под электро.
    тут наверно дело только ваше , выбрать металл деку или пластик.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Владу в личку уже отвечал, но повторюсь, что отличий много в мелочах.
    Основные:
    - Из-за развесовки при прыжках у VE8 заваливает морду, что позволяет при прыжке приземляться на скат трамплина (сокращая время прохождения) и соответственно делает приземление более управляемым. К управлению моделью в воздухе надо заново привыкать.
    - Кузов очень плотно прилегает к шасси, и под него набивается гораздо меньше пыли и снега (летом я катался по грязной трассе с лужами не герметизируя регуль и внутри было сухо.
    - Очень небольшой вес. Сейчас померить нечем, но с 2-мя сервами с механическим тормозом, паком 3S, мотором Integy 3000kv, регулем ZTW она весила 3450г. Сейчас с лосевым мотором, мамбовским регулем, с батареей 4S должна весить где-то также. К слову Ворза без паков весит около 3300г


  8. #166

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey73 Посмотреть сообщение
    Не уверен что ммм 2200 встанет на шасси. Мотор по длине войти не должен....
    Ну дык прежде чем выдвигать теории, можно было бы прочитать хотя бы предыдущую страницу этой темы.
    2200 встает замечательно. Единственное, что будет ограничение по пиньону. Т.е. из-за большого диаметра мотора, не удастся воткнуть что то мелкое. Но оно там и не нужно. 2200 тянет запросто даже трагийные колеса на больших пиньонах.

  9. #167

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну дык прежде чем выдвигать теории, можно было бы прочитать хотя бы предыдущую страницу этой темы.
    А с чего такая резкость? Обидел чем?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    В чем резкость то? Просто максимально корректно намекнул, что уже обсуждалось это недавно и нет смысла гадать и вводить в заблуждение других, тем более если не готовы пойти на эксперимент и вообще не вкурсе ситуации.
    Кроме того, в конце фразы, смайлик соответствующий.....

    PS Обидеть меня невозможно, я ж не барышня и не первый день в этом форуме))))

  12. #169

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    Вопрос такой:
    В чем разница между Ve8 и HB-D8 Atsushi Hara? (Нереклама)
    Стоит ли эта разница 140$?
    Заранее спасибо.

  13. #170

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MalmSteen Посмотреть сообщение
    Вопрос такой:
    В чем разница между Ve8 и HB-D8 Atsushi Hara? (Нереклама)
    Стоит ли эта разница 140$?
    Заранее спасибо.
    первая электро багга, вторая ДВС

  14. #171

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Граждане, а вот таких вот две лежа влезут?
    Сергей их упомянул, но сказал что боком не влезут, а лежа?

  15. #172

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Лежа будут проблемы с проводами. Они в длину 139 + провода безумного сечения. Если даже попилить щасси провода перетрутся и могут коротнуть. плюс ко всему првода будут выпирать из под кузова.
    У китацев похоже много липолек снято теперь с производства.
    Как вариант http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=9966 класть на бок и резать кейс, чтобы провода вверх выпустить. Но в том году на каждом углу кричали. что зиппи вздуваются и ни разу не вальные.

    Тревожно за судьбу любимых Tunigy 4.5 30C 4S - если снимут значит к деньгам...

  16. #173

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263

  17. #174

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Прикольно вариант. Только батареи 4000 mah похоже, а они должны и боком вставать хорошо. Что автор по этому поводу пишет?

  18. #175

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Прикольно вариант. Только батареи 4000 mah похоже, а они должны и боком вставать хорошо. Что автор по этому поводу пишет?
    Это именно 5000, афтар видимо рад, и кстати везде пишут, что 20С хватает.
    Но если лезут обычные Турниги, и они проверены временем, то вариант с Зиппи и не вариант вовсе.

    Как кстати тебе в реальности 2 x 2S 5000mAh 20C Turnigy VS 4S Turnigy 30C Hardcase ?
    Большая разница?

    Вот вариант 2 х 2S 30С Zippy 5200

    Последний раз редактировалось Владыко; 25.01.2011 в 22:01.

  19. #176

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Как кстати тебе в реальности 2 x 2S 5000mAh 20C Turnigy VS 4S Turnigy 30C Hardcase ?
    Большая разница?
    Я не тестил 2 x 2S 5000mAh 20C Turnigy. Он один лежит к нему пары нет. Вообще сцыкотно 20С тестить.
    В самом начале на другом регуле и моторе тестил 3S Tunigy 5000 ?С .
    Токоотдачу не помню увы от 20С до 30С. Эта зараза через треть пака где-то давала сильную просадку, что сильно сказывалось на динамике (на секунду подхват есть а через секунду провал). Удовольствие было ниже среднего. Тогда еще регуль был ХК80а + мотор integy 3000kv и пиньен 14.

    По поводу такого варианта - Влад попробуй потом поделишься впечатлениями. Меня в 4S 4500 радует что на них ценник доставки не подскакивает. Удобно если заказываешь регули для десятки или что-то из мелочевки с ХК + к ним 1 пак до кучи.

  20. #177

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Меня в 4S 4500 радует
    Меня они тоже радуют, но у нас финалы по 10 минут! Её не хватит.

  21. #178

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    34
    4S 4500mAh - не хватает на 10 минут?оО
    На трагги, mamba 2200 + 4S + 7 минут = ~2800mAh
    Я вообще буду брать mamba 2650kv + 4S 3300mAh, которых на 10 минут хватит.

  22. #179

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Просто владыка упертый как баран. Он не понимает что всё зависит от того какая передатка, вес модели, какой зацеп на трассе и тп.

  23. #180

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от MalmSteen Посмотреть сообщение
    4S 4500mAh - не хватает на 10 минут?оО
    На трагги, mamba 2200 + 4S + 7 минут = ~2800mAh
    Я вообще буду брать mamba 2650kv + 4S 3300mAh, которых на 10 минут хватит.
    Я прежде чем спрашивать за батарею, интересовался непосредственно у участников нашего местного класса Трагги-8Е сколько сжирает за 10 минут их тележки с МММ 2200кв, услышал одно - выше 5000мач.

    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Просто владыка упертый как баран. Он не понимает что всё зависит от того какая передатка, вес модели, какой зацеп на трассе и тп.
    Микаэль, прежде чем - подумай почему, ибо весы и передатки уж никак не выдадут 3300мач за 10минут, при разнице в весе Траггии VS Багги - 500-700гр. Ну никак хоть ты тресни.

  24. #181

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Я прежде чем спрашивать за батарею, интересовался непосредственно у участников нашего
    Вы спорите везде и всегда , а спорите только по слухам которые якобы , где то и когда то вам где то кто то сказал , пака на 4500 хватит на 10 минут , вы читайте что тут вам люди говорят , которые не заинтересованы что то преукрасить .

  25. #182

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Вы спорите везде и всегда , а спорите только по слухам которые якобы , где то и когда то вам где то кто то сказал , пака на 4500 хватит на 10 минут , вы читайте что тут вам люди говорят , которые не заинтересованы что то преукрасить .
    Родное сердце, угомонись, ведешь здесь разговоры по слухам только ты, а если я сейчас подключу в разговор тех людей, которые мне достоверно, со своего опыта рассказали сколько уходит мАч на 10 минут трассы, причем из Москвы и Питера, то тебе придется резко покраснеть и провалиться под землю.

  26. #183

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ахахахахаха , подключай людей , только подключится больше тех, которые реальные цифры назовут .
    У меня просадка пака на 5 минутных квалах 1800 mah рпимерно ,если не учитывать что сейчас зима и куча энергии уходит на сплошные пробуксовки .

  27. #184

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ахахахахаха , подключай людей , только подключится больше тех, которые реальные цифры назовут .
    сейчас зима и куча энергии уходит на сплошные пробуксовки .
    Игорь, как раз на пробуксовки и не уходит много энергии, энергия уходит при нагрузке, хотя что говорить, закон Ома вы еще не проходили.
    А ты что думаешь, что я у виртуальных людей спрашиваю расход электроэнергии на трассе за 10 минут?
    Я спрашиваю наших электротраггистов, московских ребят которые катаются реально, а тебя в списках участников нету.



    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    У меня просадка пака на 5 минутных квалах 1800 mah рпимерно
    Модель, трек, мотор, регулятор, передатка, резина, название АКБ:

  28. #185

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ахахахахаха , подключай людей , только подключится больше тех, которые реальные цифры назовут .
    У меня просадка пака на 5 минутных квалах 1800 mah рпимерно ,если не учитывать что сейчас зима и куча энергии уходит на сплошные пробуксовки .
    ЭЭ чем больше пробуксовываний на трассе тем меньше съедается аккумулятора. У меня на ассо RC8e мотор 2650 сжирает 2.5А за 5 минут и это факт. Покрытие на последнем киевском было снег со льдом. С мотором 2200 цифры у всех рознятся от 2А-2.2А за 5 минут и это тоже факт.

    То есть если перезакладываться чтобы не попасть в просак Влад не зря волнуется.
    К слову, Алексей Корабельников на трассе в киевском высаживал 5А пак за 9 с копейками минут.

  29. #186

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    То есть если перезакладываться чтобы не попасть в просак Влад не зря волнуется. К слову, Алексей Корабельников на трассе в киевском высаживал 5А пак за 9 с копейками минут.

    Да, было такое, но это по зацепу хорошему по асфальту, и я экстримальничал излишне.
    Так в среднем за 5мин - 2300-2700 уходит. Это в Киевском.

    В крыле если давить по полной - пак 5000 на 11-12 минут.
    Если ехать на результат, т.е. аккуратно - то на 15 минут.

  30. #187

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А ещё вот такой интересный факт,за первые5 минут высаживается больше чем за вторые,и тем более за третьи.
    Батарея на 5800 дает возможность отжига 15минут на трагги в крыле с 18-ым пиньоном.
    На данный момент сам озадачен выбором батареи на багги,ведь она должна(как мне кажется) меньше сжирать чем таргги?

  31. #188

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Вот готовимся к сезону.


  32. #189

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Меня мучает мысль а есть ли смысл в люминевой мотораме вместе со стойкой дифа по типа ассошной? У меня периодически теряется зазор между спуром и пиньеном.

  33. #190

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вот готовимся к сезону.

    Всё таки решился Ну и молодец думаю будеш доволен, сам хотел брать но не хотелось экспериментировать и предпочол проверенного Лося 2.0 К тому же мои Турниги 5.2 были за большими для этой шаськи, а их у меня достаточно то менять батареи не хотелось.
    Ждём твоих отзывов на протяжении эксплуатации.

  34. #191

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Меня мучает мысль а есть ли смысл в люминевой мотораме вместе со стойкой дифа по типа ассошной? У меня периодически теряется зазор между спуром и пиньеном.
    Их достаточно соединить сверху перемычкой из люминия.
    Та моторама тюненговая, которую продают как хопап, на самом деле сделана я небольшим оффсетом по мотору, чтоб вал не упирался в АКБ, ну и чутка придает жесткость в паре пиньон-спур.

  35. #192

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Та моторама тюненговая, которую продают как хопап, на самом деле сделана я небольшим оффсетом по мотору, чтоб вал не упирался в АКБ, ну и чутка придает жесткость в паре пиньон-спур
    Угу, это еще один плюс в ее адрес, но ценник в 50 убитых президентов великоват. Думаю еще масяцок другой покатаюсь и сделаю себе подарок =)

    Влад, резины уже закупил?

  36. #193

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Ждём твоих отзывов на протяжении эксплуатации.
    Первый косяк - спур трет о деку зубками. Спур кста металлический.

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Влад, резины уже закупил?
    Резина под вопросом, трассы нет, но один фиг в калиберы будут одними из основных резинок.

  37. #194

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Первый косяк - спур трет о деку зубками.
    Скоре всего это результат перекоса при затяжки. Попробуйте чуток отпустить крепеж, а потом равномерно затянуть, но без фанатизма.

  38. #195
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    всерьёз задумался над покупкой этой шаськи сначало отталкнула фотка на первой странице (где рама попалам) но сейчас понял что на крайняк можно люминь поставить.
    Но всё равно осталось неск. вопросов:
    влезет ли туда вот это http://www.***************3702/product/102995/ (не реклама)
    и общая ломкость шасси (как я понял довольно высокая)
    влезут ли туда такие акки http://www.***************3702/product/10098/ (не реклама)
    и стоит ли её брать для покатух с друзьями?

  39. #196

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    влезет ли туда вот это http://www.***************3702/product/102995/ (не реклама) и общая ломкость шасси (как я понял довольно высокая) влезут ли туда такие акки http://www.***************3702/product/10098/ (не реклама) и стоит ли её брать для покатух с друзьями?
    Рег должен влезть. Он по размерам с мамбу.
    По поду ломучести, Вы не правильно поняли. Шаська весьма и весьма надежная. Лично я как только что-нить на ней сломаю - отпишусь в эту тему.
    Паки тоже влезут но они для 8-го масштаба откровенно слабоваты.

    Для покатух с друзьями по трассе брать стоит однозначно. Если просто во дворе покуралесить то Багги брать не стоит вообще.

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    а механические тормоза как я понял опция?
    если да то где можно купить (вроде много магазинов облазил не нашел)

  41. #198

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Мех. тормоз идет в ките. Можно поставить или снять по желанию.

  42. #199

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    и общая ломкость шасси (как я понял довольно высокая)
    "общая ломкость шасси" - этот термин над запомнить

    Так вот ломкость шасси стремится практически к нулю. Из нескольких таких машин еще ничего серьезного не сломано. Сеьезные краши то же переносит сносно. В качестве примера могу привести лишь: популярная модель е-Рево в тех же условиях ломается несколько чаще. Прочие багги зачастую сложнее в управлении и в руках новичков так же страдают чаще в результатте крашей из-за более частых аварий.
    Для классических покатух с друзьями придется докупить пиньончик маленький и трагийные колеса. Всетаки машина гоночная и в стоке имеет относительно маленький дорожный просвет. Дифы то же надо заливать погуще.

  43. #200

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Как обещал отписываюсь. Сегодня в очередной раз побашил на траггийных колесах по двору. На улице все -20 руки мерзнут жуть. Понял что на траггийных колесах удобно "выгуливать собаку" - палку бросать не надо знай только на газ дави да по площадке кругами катайся. Поскольку собаку с щенка приучал к модели она ее не боится но бегает за ней с удовольствием.

    По теме. После покатушек пересмотрел модель - появились первые следы износа:
    Начали усаживаться чашки центрального дифа (менять придется к маю)
    Начали усаживаться рулевые наконечники - образовался люфт. На траггийной резине это ощутимо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24
  2. Продам Hot Bodies Ve8 1/8 buggy kit запечатана
    от discodiver в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения