Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 421

Hot Bodies Ve8 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а что можно сказать по этому элементу http://www.teknorc.com/product_info....145667987a5a5a ( не реклама) стоит обратить внимание?...

  1. #201

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    а что можно сказать по этому элементу http://www.teknorc.com/product_info....145667987a5a5a ( не реклама) стоит обратить внимание?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Серег, а свернутые карданы где брать будешь?

    Я продукции Текно не доверяю а идея с длинным карданом ИМХО неудачная.

  4. #203

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    карданы где брать будешь
    Кардан 5 мм на багги врятли можно свернуть , думаю до нас это все тестилось , это же не какая то левая контора .

  5. #204

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Кардан 5 мм на багги врятли можно свернуть , думаю до нас это все тестилось , это же не какая то левая контора .
    Ню-ню.
    Если вы такие умные то почему строем не ходите (с)

    Аргументов против гораздо больше чем за. По крайней мере для VE8

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Если вы такие умные то почему строем не ходите (с)
    Умно .
    Умно , а особенно в тему .
    Как таковых аргументов ни туда ни туда нет , но вот уже один форумчанин на траке юзает , не жаловался , да и в любом случае если так преспичит и наша планет скатится с трех слонов , мир перевернется , кардан свернет , то его можно у токаря выточить .

  8. #206

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    хорошего токаря,нужно еще найти в наше время! сильных аргументов в пользу текин, пока нет. но однозначно, на заметку надо взять. если считать бабульки, покупка выгодная. так как собираю кит ve 8, возможно с прицелом на будущее, возьму и текин. на mamba monster 2650kv, какой лучше пиньон подходит?
    Последний раз редактировалось bono1977; 03.03.2011 в 00:41.

  9. #207

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Серег, а свернутые карданы где брать будешь?

    .................. а идея с длинным карданом ИМХО неудачная.
    Свернутые карданы запросто делаются из обычных с помощью алюминиевой трубки.
    Длинные карданы применяются довольно удачно в МСД масштаба 1\6 проблемы с ними не было.

    А так, распложение агрегатов кажется вполне удачным. У меня самопальная дека очень похоже получилась, правда пока в прототипе из композита. Жду когда корыто лопнет тогда и буду делать из алюмишки. Только похоже долго ждать придется. Молотком ее что ли долбануть )))))

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Свернутые карданы запросто делаются из обычных с помощью алюминиевой трубки.
    Длинные карданы применяются довольно удачно в МСД масштаба 1\6 проблемы с ними не было.

    А так, распложение агрегатов кажется вполне удачным. У меня самопальная дека очень похоже получилась, правда пока в прототипе из композита. Жду когда корыто лопнет тогда и буду делать из алюмишки. Только похоже долго ждать придется. Молотком ее что ли долбануть )))))
    Если кто-то начертит деку в Автокаде, начертившему могу вырезать бесплатно, остальным - цена договорная.

  12. #209

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Свернутые карданы запросто делаются из обычных с помощью алюминиевой трубки.
    Абсолютно согласен что это действительно запросто, НО нужен инструмент соответствующий, материалы и мастерская.
    У меня, например, инструмента и материалов для пайки алюминия дома нет. Мне проще будет заменить кардан узлом.
    На 10-й масштаб делал карданы из латунных трубок, но там усилия совершенно другие.
    А что стоковое корыто за год издохло совсем? у меня цветет и пахнет, только скотч на деке периодически меняю.

    Юр, можно фото прототипа? Ужасно интересно.

  13. #210

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен что это действительно запросто, НО нужен инструмент соответствующий, материалы и мастерская.
    Нет ничего особенного не нужно. Нужна трубка, болгарка или ножовка и все.
    Далее в зависимости от технологии если паять, то горелка(пойдет и турбозажигалка) и припой
    Если клеить, то поксипол, холодная сварка или что то подобное.

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Мне проще будет заменить кардан узлом.
    Запросто. Ставите дополнительную опору(можно от той же машины) и останется только вал какой нибудь напильником обработать и пару отверстий для крепления в деке просверлить.

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    А что стоковое корыто за год издохло совсем? у меня цветет и пахнет, только скотч на деке периодически меняю.

    Юр, можно фото прототипа? Ужасно интересно.
    В том то и дело, что корыто цело несмотря на откровенный долбеж на бетонном полу. Я машинку уже совсем не берегу, потому как совсем завязываю с мелкими масштабами, надоело с игрушками возится. Теперь все мысли об 1\6

    Фотку прототипа? Чего там интересного. Кусок композита с кучей отверстий...там даже не понять что где стоит, все агрегаты же на машине. Вот когда лопнет корыто, тогда перекину агрегаты и покажу.
    Если конечно у кого валяется модель со сломанным корытом без дела, притаскивайте, поставим начинку и сфоткаем. Разбирать свою боевую нет времени и желания. Только заренее отворачивайте все от шасси, а то на месте возится с отворачиванием залоченых винтов не особо хочется....

  14. #211

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Приехала


    Размер
    138x45x43.5

    Тесты весной. =))

    Позже напишу насколько облаллансилась.

    4.20, 4.19, 4.19, 4.19. Отлично.
    Последний раз редактировалось Владыко; 05.03.2011 в 21:29.

  15. #212

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Так, почти дособрал.
    Вал мотора да, пилить.(кстати потом его длины хватит чтоб на трагу установить?).

    Крепление регуля озаботило, провода от мотора до регуля вообще впритык, причем настолько, что на двухстороннем скотче регуль отлипает.
    О том чтоб проложить провода мотора по кабеледержателю вообще речи нет.

    Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо.

  16. #213

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Так, почти дособрал.
    Вал мотора да, пилить.(кстати потом его длины хватит чтоб на трагу установить?).

    Крепление регуля озаботило, провода от мотора до регуля вообще впритык, причем настолько, что на двухстороннем скотче регуль отлипает.
    О том чтоб проложить провода мотора по кабеледержателю вообще речи нет.

    Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо.
    Хотелось мне взять эту шаську и цена соблазняла, но то что всё и везде впритык реально напрягало!

  17. #214

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо.
    Фиксатор от ревы тебе поможет. двухсторонний скотч для мамбовских регулей не вариант.

  18. #215

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Фиксатор от ревы тебе поможет. двухсторонний скотч для мамбовских регулей не вариант.
    Кароч взял хитростью, подрезал подставку от вазелина, прикрутил её к деке, на неё мамбу на двухсторонний скотч, взял липучку, разрезал её вдоль на пополам, просунул под площадкой и закрепил регуль еще и липучкой.
    Держится.

    Кста, ты у С-хабов ось менял на винт? А то все пишут что лучше менять сразу.

  19. #216

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Так, почти дособрал.
    Вал мотора да, пилить.(кстати потом его длины хватит чтоб на трагу установить?).

    Крепление регуля озаботило, провода от мотора до регуля вообще впритык, причем настолько, что на двухстороннем скотче регуль отлипает.
    О том чтоб проложить провода мотора по кабеледержателю вообще речи нет.

    Посоветуйте чтоль, как регуль крепить. Есть площадка от вазелина, но примерив её понял что её тоже купировать везде надо.
    я тоже слегка вал,резал. мм-3-4. провода, хватило впритык. регуль крепил на это http://www.micromachine.ru/product_i...mdl=HPI-103676 (не реклама) пришлось, колхозом пилить. но получилось,удачно. советую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0001.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	67.2 Кб
ID:	473298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0002.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	63.1 Кб
ID:	473299  

  20. #217

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Расскажите, менял ли кто оси С-хабов на винты? Что там в начале темы народ говорит, что ухи отрывает рычагам если оси длинные не ставить или о чем речь?

  21. #218

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    не менял ибо не сталкивался с такой проблемой.

  22. #219

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Во вариант!


  23. #220

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Я в восторге. Влад, спасибо. Кстати у меня была идея сделать из ВЕ8 шорт но проблема в том, что не пустят его на соревнования в класс полноприводных =(

  24. #221

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263

  25. #222

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Во как.

    Не айс. Ибо площадь охлаждения существнно меньше. Лучше из куска алюминия проставку запили тогда Вал резать необходимости не будет.

  26. #223

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Не айс. Ибо площадь охлаждения существнно меньше. Лучше из куска алюминия проставку запили тогда Вал резать необходимости не будет.
    Эт не мое, это омериканци развлекаются. Я наверно проставку сделаю, чтоб вал резать совсем чуть-чуть.

  27. #224

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Я так и делал, только уже после того как вал запилил. На фото видно что стоит миллиметровая проставка между мотором и моторамой:
    Hot Bodies Ve8 1/8

  28. #225

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Пружины желтые назад ставил кто? А то иностранцы то все поголовно ставят их, пишут что не пробивает тогда если ездить по трассе с большими трамплинами.

  29. #226

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Если резану вал мотора, то потом мне его хватит на трагги какое нить?

  30. #227

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Зачем тебе трагги ? Ощущение, что ты мотор для трагги покупал.

  31. #228

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Если резану вал мотора, то потом мне его хватит на трагги какое нить?
    Влад, ну что ты как маленький? Как отчекрыжишь так оно и будет.
    Если без фанатизма немного отпилишь и мотор через проставку поставишь, то не будет у тебя проблем. Вал длинный на мамбе. На ту же ассошку встает так, что еще из пиньена еще торчит. Не переживай и действуй аккуратно.

  32. #229

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Необходимо ли производить доработки поворотных кулаков, для увеличения поворачиваемости? Ну чтоб на больший угол выворот был?

  33. #230

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Уважаемые владельцы и сочувствующие...
    Решился я все-таки конвернуть VE8 в шорта 1\10 4х4. Прошу вас поделиться своими соображениями по этому поводу.
    Немного погуглив нарыл,что для такой конверсии понадобится:
    - кузов (ну это очевидно)
    - колеса (за меня эту проблему решили хаймото и ЛРП сделав диски 2.2 под 17-й хекс)
    - Стойки кузова (буржуи пишут) что слешовые встают как родные
    - Бампера (буржуи пишут, что передний пойдет от слеша 4х4) а вот с задним засада. Так как буржуи предлагают его лепить прямо к задней бабочке - меня это смущает. Можно конечно прикинуться Дюрангой и не ставить бампер, но имхо не вариант. Может кто задавался этим вопросом, что-нить накопал - поделитесь плз.
    Кстати инфу об исполнении конверсии брал тут.

    ЗЫ по поводу облегчения - облегчать шасси придется и много. Но это уже второй вопрос.
    З.З.Ы. Хотел сначала с ассошку переделать, но там надо менять бабочки - потеряется мобильность (сегодня хочу покатать на шорте 1\10 а завтра на багги 1\8)

  34. #231

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    давай удачи, хорошая затея

  35. #232

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Тюнинг от GRID RC






  36. #233

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Ога, я на них ссылку еще давно давал на рцавто, тока народ забраковал. Но я всё таки хочу потом себе взять.

  37. #234

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Тюнинг от GRID RC
    Затея очень грамотная. Мне понравилась.
    Объясните мне только зачем подшипник в мотораме. я плюсов в этом не вижу. только минусы сплошные.

  38. #235

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    подшипник в мотораме.
    Мотор зажимается моторамой , и для дополнительного крепежа мотора вал суют в подш .

  39. #236

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Мотор зажимается моторамой , и для дополнительного крепежа мотора вал суют в подш
    Спасибо Кеп!

    А что без доп подшипника мотор на 4-х винтах держаться не будет? =)

    По мне так я бы убрал подш из моторамы ибо не нужен он там.

  40. #237

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    учиться всем!
    подшипник нужен для снижения нагрузки на передний подшипник мотора

  41. #238

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Для снижения нагрузки на передни подш мотора надо ставит дополнительный подшипник на противоположной опоре.
    В данном случае конструкторы лишь пытаются компенсировать увеличение нагрузки на подш мотора из за своей необычной конструкции. Моторама у них получилась очень толстая и в результате пин сидит на самом конце вала. По сути это исправление своего косяка
    Правда эти ребята видимо расчитывают на установку только качественных подшей. Если воткнуть нечто дешевое, и болтающееся, то врятли такая схема себя оправдает. Чем сложнее конструкция, тем она более уязвима....

  42. #239

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Собрав всё воедино, получился взлетный вес ~3750гр.
    Чота дофига...

  43. #240

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Собрав всё воедино, получился взлетный вес ~3750гр. Чота дофига...
    Так ты и батарейку взял немаленькую, я вот думаю на баггу поставить пак 3S, и по весу он 350 грамм против моих 2S вместе 666 грамм.
    Для багги должно вполне хватить 3S c мотором 2650 или как ты заказал 2560 Турнеги (такой думаю брать), а на траггу буду ставить 4S.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24
  2. Продам Hot Bodies Ve8 1/8 buggy kit запечатана
    от discodiver в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения