Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 421

Hot Bodies Ve8 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mikotka хватить 3S c мотором 3С не хватит , пак не самый тяжелый у него ....

  1. #241

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    хватить 3S c мотором
    3С не хватит , пак не самый тяжелый у него .

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Как считаете что лучше для трассы ve8 или форза?

  4. #243

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Как я уже сказал - ворза тяжелее. Но у нее больше возможностей по размещению аккумуляторов и регулятора и не надо отпиливать вал у мотора.

  5. #244

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    У ве8 тоже не нужно , это уже дело сугубо ваше , что бы так сказать очко жим жим за пак не делало .

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Pro100ViP Посмотреть сообщение
    Как считаете что лучше для трассы ve8 или форза?
    Холивар сейчас разгорится. Очевидно владельцы ворзы будут хвалить ее, а владельцы VE8 свою машину.
    Весовые категории разные, РТР и кит.
    Что касается Durability оно у этих шасек примерно одинаковое.

  8. #246

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    У ве8 тоже не нужно , это уже дело сугубо ваше , что бы так сказать очко жим жим за пак не делало .
    ой! а шо ты про "жим жим" в своем возрасте знаешь то?

  9. #247

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    ой! а шо ты про "жим жим" в своем возрасте знаешь то?
    А это к чему сейчас было сказано?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Кароч холиварщики, харэ пургу нести.

    1. Вал мотора надо пилить только у МММ 2200кв если не хочется заморачиваться с удлинением родных проводов мотора.
    Все остальные моторы замечательно лезут через проставку 3-4мм и длины проводов хватает МММ2650 до рега, а уж у Тикена свои провода, как хошь, так и напаял.

    2. По цене "Готовность к гонке" Vorza предпочтительнее, т.к. всё уже есть.
    Можно любые паки ставить не зажимаясь в новые РОАР правила 140мм АКБ.

    3. На Ve8 новых поставок, оказывается не только дека усилена наплывами, но и бабочки толще!
    Купил защиту для амортов( козырьки пластиковые от Ворцы), а они тупо не лезут! Бабочка на Ве8 тольще на 1мм!

  12. #249

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А это к чему сейчас было сказано?
    "Возраст 14" а словарный запас как у биндюжника портового

  13. #250

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Вообще-то , если у него в профиле возраст "14", то это не значит , что ему столько в реальной жизни.

  14. #251

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    "Возраст 14" а словарный запас как у биндюжника портового
    Тоже не люблю необоснованое блэ-тэ-тэ.Но здесь(его сообщение) вроде норм.
    Сорри что не по теме.

  15. #252

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Юр, можно фото прототипа? Ужасно интересно.
    По случаю возможной продажи одной из Ve-8 и соответственно при проведении предпродажной подготовки, появилась возможность на скорую руку собрать прототип башинговой тележки. Готовность процентов на 70.
    Серва пока не установлена. Вертикально не хочу, а с горизонтальным положением надо еще подумать как ставить. АКБ то же пока без бокса, но тут все просто, главное определится с типом и размером батарей.

    остальные фотки смотрите в этом же альбоме

    Все остальное функционирует. Можно даже попрыгать с трамплинчика если рулевую залочить.
    Материал пока композит. Его проще обрабатывать. Прочность для пробы вполне достаточная. Если понадобится, буду делать окончательный вариант из алюминия для башинга и из карбона для асфальта.

    Но в принципе это просто заготовка вариантов реализации вагон и маленькая тележка. Надо думать над расположением агрегатов и пробовать в движении.
    Следующий этап это
    - установка сервы на бок
    - бокс для АКБ
    - интегрированная в шась моторама\ЦД
    - внешний кожух для защиты от грязи и ударов

  16. #253

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Отлично получилось. Развесовка если я правильно понимаю немного назад съехала?
    Горизонтальная распорка интересная получилась... хватит ли жесткости вот вопрос.
    Интересно как машина теперь будет себя вести в прыжках.
    Отпишитесь, пожалуйста, о тестах.

  17. #254

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Да, развесовка ползет к заднему мосту. На машинке предпологается пацанский башинг(рулить будут мелкие). Мордой клевать машина просто не имет права

    Распорки композитной хватит для тестов. Когда встанет алюминиевая, жесткость будет запредельной(по опыту предыдущихмоделей). Поэтому наоборот, придется думать как смягчить шась, иначе все остальное при приземлении просто рассыпется. Не исключено, что в разрыв распорки в задней части встанет пружинящий элемент с регулируемой жесткостью типа для асфальта - жестко, для грунта - мягко.

  18. #255

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Распорки композитной хватит для тестов. Когда встанет алюминиевая, жесткость будет запредельной(по опыту предыдущихмоделей). Поэтому наоборот, придется думать как смягчить шась, иначе все остальное при приземлении просто рассыпется. Не исключено, что в разрыв распорки в задней части встанет пружинящий элемент с регулируемой жесткостью типа для асфальта - жестко, для грунта - мягко
    Ну судя по ДВС багги от HB, там парни используют 3мм дюраль, возможно будет нормально играть при нагрузках.

  19. #256

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    дело не в дюрали(я именно ее и использую обычно), а в пространственной конструкции. Там уже ничего не играет. Либо держит форму, либо разрушается, если предел прочности превышен
    Сейчас на фотках это не особо видно, но по центру будет практически ферма. Например, когда добавятся ребра охлаждения движка, то они так же стянут деку и распорку, аналогично крепление сервы встанет в передней части. А сверху еще и колпак будет. Его ребро встанет в распор бабочек перед-зад, иначе бабочки просто не выдержат неудачных приземлений.

    PS У меня например есть сотовая панель от самолета. Сделана из фольги по принципу пчелиных сот, весит граммы, однакож жесткость выше чем у 3мм дюрали на порядок.

  20. #257

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    158
    Ребят, вопрос не в тему. Мне на почту все время приходят сообщения мол кто-то что-то в теме написал, как отменить эту рассылку?

  21. #258

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Что кто думает по поводу косяка с продольной развесовкой, вроде на одной стороне и мотор и АКБ, и они сильно перевешивают на ту сторону.
    Или пофиг?
    Я тут повзвешивал стороны до отрыва колес, там вот, разница около 200гр.

  22. #259

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Я тут повзвешивал стороны до отрыва колес, там вот, разница около 200гр.
    Влад, ты уж прости мое резкое высказывание, но мне кажется что прежде чем тебе сейчас морочиться с развесовкой необходимо на ней хотябы раз прокатиться по трассе и настроить модель. А с развесовкой здается мне играет тяжелый пак, тяжелый мотор и отсутствие торозной сервы. Догружать правую сторону на 200гр смысла не вижу, если вопрос был к этому.

  23. #260

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Что кто думает по поводу косяка с продольной развесовкой
    Если совсем уж тяжеленные АКБ не использовать, то отличить поведение авто с "косяком" и без косяка мне не удалось, хотя перекладывал вес и тестил с пристрастием.
    Эта шась как трамвай, едет при любых косяках, тем и хороша в своем роде ))))

    PS Ура, нашел благодарного покупателя, который поддержал проект по переделке шасси и вполне согласился с новой концепцией. Так что "случайный" прототип будет дорабатываться в ближайшее время. Если есть желающие присоеденица к проекту, пожалуйста, будем думать вместе. Может и утрем нос хотбодисам

  24. #261

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Всем привет! Обладатели Ve 8 и двигателя Мамба Монстер 2650 KV,нужна Ваша помощь! У меня жутко греется двигатель. Не знаю, что делать??? По программе http://www.rc-monster.com/brushless/index.html (не реклама), просчитал пиньон для багги. В Basik, рекомендует 14 пиньон, в Advanced 16. Ставил и 16,15,14-эффект тоже. Греется, хоть ты тресни. Накатом, вообще не идет. Такое ощущение, что я просто заставляю силой ее ехать. Мучают, меня мутные сомнения, что где-то я затупил. Но где? Регулятор Мамба Монстер. Drag Brake, по умолчанию.Cutoff Voltage,12 V. (для 4 S для отсечки). Двигатель снял. Машина без него, накатом идет хорошо. Дифы,все проверил, работают. Машину, только собрал. Что делать? Может двигатель накрылся, медным тазом. Или настройки в регуляторе ,не правильные. Или колеса большие и тяжелые (http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=PL9012-00) не реклама. Как решить проблему?Буду рад,получить совет дельный. Спасибо.

  25. #262

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    в теме про мюген 6 еко недавно обсуждали этот вопрос. решение у него два
    1-ое ставьте маленький пиньон и спур
    2-ое ставьте мотор 2200кв

  26. #263

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    снял я двигатель с машины и проверил его на холостых, без фанатизма. работает он плохо. нет плавности и приятного звука для ушей, даже слегка думок пошел и запах. наверно я его сломал своими пиньенами или брак. короче сломан он у меня. можно его сделать? или ведро мусорное плачет по нему?

  27. #264

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    снял я двигатель с машины и проверил его на холостых, без фанатизма. работает он плохо. нет плавности и приятного звука для ушей, даже слегка думок пошел и запах. наверно я его сломал своими пиньенами или брак. короче сломан он у меня. можно его сделать? или ведро мусорное плачет по нему?
    Открыть его надо, посмотреть что с ротор и подшипниками, если надо - заменить. Вряд ли он сгорел.

  28. #265

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Стал счастливым обладателем цельной моторамы со стойками центрального дифа. На первый взгляд она даже легче родной и точно легче ассошной моторамы для 8-ок. Буду тестить.

  29. #266

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    а пруфлинк?

  30. #267

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    а пруфлинк?
    http://www.amainhobbies.com/product_...erential-Mount

  31. #268

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)

    Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.

  32. #269

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)

    Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.
    А чо у тебя дека старого образца без выреза под снятие пиньона в стенке куда АКБ упирается?
    Я 19-ый легко снимаю.
    Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?

    Да, рассказывайте как лечить гемор с клинящим от песка и пыли сервосейвером, там между конусами грязь попадает, натирает на поверхностях рельеф и сервосейвер не пашет, чуть серву 1313 не спалил нахер.
    Видел что ставят от Vorza, но там из отличий только пыльник на пружину, а проблема то не в пружине, а в конусах.

  33. #270

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?
    Да про регулировку зазора именно.

    С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?

  34. #271

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Да про регулировку зазора именно.

    С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?
    Между двумя половинками клиновидными клинит, они не поворачиваются друг относительно друга, там на плоскостях получается наждачка.


  35. #272

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Нашел в чем проблема с сервосейвером.

    Туда где пружина, залетает песок, он проникает между верхней пластиковой частью сервосейвера и втулкой, на которой сидят обе половинки сервосейвера.

    На сервосейвере от HPI Vorza для предотвращения этого беспредела, имеется штатный пыльник на пружину.

    А на всех остальных нормальных шасси, вся эта конструкция перевернута вверх ногами и песок туда не попадает.

    Да, из-за этой фигни, сервосейвер не работает при жестких прыжках, и:

    1. Ломает качалку сервы. Я сразу поставил люминий.
    2. Ломает наконечники рулевой.
    3. Разносит серву, я так чуть не угробил DS1313.

    Еще один косяк:

    Песок попадает между осью рычага и рычагом, и точно так же стопорит движение рычага.

    Толи пластик такое гуано, толи лыжи не едут.

  36. #273

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Толи пластик такое гуано, толи лыжи не едут.

    Влад, либо действительно лыжи не едут, либо тебе попалась корявая шась. Реально 2-й летний сезон в раменках катаюсь на ней (а там пипец как пыльно) и ни одной из описаных проблем не замечал у себя.

  37. #274

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Влад, либо действительно лыжи не едут, либо тебе попалась корявая шась. Реально 2-й летний сезон в раменках катаюсь на ней (а там пипец как пыльно) и ни одной из описаных проблем не замечал у себя.
    Уже испробовал 2 сервосейвера, один стоковый, он кстати нового образца, с разными подпилами и выемками, и просто от Д8 старый, одинаково песок под пружину попадает и дальше в щель между верхней половинкой сейвера и втулкой попадает, и естественно верхнюю часть клинит на втулке.
    Я ж говорю, на HPI Vorza не зря пыльник на пружине сделан, а на всех остальных шаськах пружина перевернута и песок не засыпается туда.

  38. #275

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Сегодня помер мотор Losi 2100. Похоже обмотка ротора дала дуба. Буду разбираться с мотором...
    Пока в раздумьях с заменой. 2650-й или 2200 (лезет он действительно паршиво).
    Думаю попробовать Alphastar 2350....

    В остальном полет нормальный.
    З.Ы. новая моторама ничего так.

  39. #276

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    на 4S - 2200

  40. #277

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Вот такая у нас ситуация:




  41. #278

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    а да у вас дюны DAKAR )))

    зацепа нет покрышкам долгая жизнь !

  42. #279

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Кстати, желтые пружины на заду показали себя хуже чем сток - белые, с белыми ГОРАЗДО лучше рулится.
    Основной косяк, это короткоходный перед.

    Какое масло посоветуете залить в диффы и в аморты для такой трассы с ямами?

    Сейчас все сток по книжке.

  43. #280

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Сегодня помер мотор Losi 2100

    какой диаметр мотора в мм?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24
  2. Продам Hot Bodies Ve8 1/8 buggy kit запечатана
    от discodiver в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения