Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 421

Hot Bodies Ve8 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mikotka какой диаметр мотора в мм? Specifications for 2100Kv Xcelorin Sensorless Motor (LOSB9422): Sensorless Construction: Yes Number of ...

  1. #281

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    какой диаметр мотора в мм?
    Specifications for 2100Kv Xcelorin Sensorless Motor (LOSB9422):
    Sensorless Construction: Yes
    Number of Poles: 4
    Rotor Magnet: Sintered
    RPM @ 11.1V: 23,310
    RPM per Volt: 2100
    Power (W): 1900
    Efficiency: 86%
    Weight: 10.8 oz (306 g)
    Length: 2.64 in (67mm) *less shaft length
    Diameter: 1.54 in (39mm)
    Shaft: 0.197 in (5mm)
    Shaft length: 0.92 in (23.4mm)
    Precision Ball Bearings
    Compatible with 2S - 5S LiPo batteries, 6 - 12 cells

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Основной косяк, это короткоходный перед.
    Поподробнее можно?
    Опишите пожалуйста.

  4. #283

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Поподробнее можно?
    Опишите пожалуйста.
    Короткий ход амортизаторов до полного сжатия.
    ХотБодис так же имеет тюнинговые амортизаторы с увеличенным ходом, 97мм перед и 112мм зад.

  5. #284

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    А какие изначально спереди стоят?
    У меня Д8 помоему передние амморты такие же как у вас и подвесочка идентична,"основных косяков" замечено не было.

    Мож у вас собрано что-то не так?


    Кто посоветовал жёлтые пружинки назад ставить?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    на счет желтых пружин,совет был от Atsushi Hara. а там...кто его знает?! вроде за бугром, хвалят желтые.

  8. #286

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от bono1977 Посмотреть сообщение
    на счет желтых пружин,совет был от Atsushi Hara. а там...кто его знает?! вроде за бугром, хвалят желтые.
    А те кто хвалит, они не забыли указать для какой трассы подходит ? Или тут кто то думает что для всех трасс одни и те же пружины - панацея ?

  9. #287

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    А те кто хвалит, они не забыли указать для какой трассы подходит ? Или тут кто то думает что для всех трасс одни и те же пружины - панацея ?
    Все подается в сравнении. Только своим, опытным путем, можно понять, какие нужны пружины( и все остальное). К советам, можно прислушиваться. А выводы делать самому.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Спасибо кэп.

  12. #289

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Основной косяк, это короткоходный перед.
    .
    То же было такое ощущение, но потом оказалось что достаточно переделать бабочку с опущенными вниз крепежными отверстими, и сдвинуть их чуток вбок. Увеличился просвет под передком, увеличился ход подвески и машинка перестала пахать носом грунт. Но разумеется это не универсальный вариант, для гладких жестких трасс(например асфальт с фанерными трамплинами) не подходит.

    Как побочный эффект - внешний вид. Машинка стала еще ниже в передне части еще агрессивнее. Стоковые бабочки както уж больно торчат высоко.

  13. #290

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Перелыгину:
    Хара на Д8 пружинки жёлтые ставил,там развесовочка другая.

    Может бабочки разные?Или булкхед?
    Вчера рассматривал ход подвески на Д8,всё изумительно,без косяков.

  14. #291

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Перелыгину:
    Хара на Д8 пружинки жёлтые ставил,там развесовочка другая.

    Может бабочки разные?Или булкхед?
    Вчера рассматривал ход подвески на Д8,всё изумительно,без косяков.

    1. На Д8 стоят длинные амотризаторы 97 и 112мм и большая бабочка сзади.
    2. Желтые пружины 68-е, на зад ставят из-за того, что они длиннее белых, и можно выставлять преднатяг не упираясь в конец резьбы как при белых пружинах.
    3. Проблемы с сервосейвером на песчаных трассах.
    4. Проблемы с клинящими рычагами на осях - тоже из-за песка.
    На форумах rctech.com все упоминают о поганом сервосейвере, и рекомендуют сменить его на сервосейвер от HPI Vorza, там на пружине стоит пыльник и не дает песку попасть между втулкой и пластиком.

    Как-то не так собрать ось и рычаг НЕВОЗМОЖНО.

  15. #292

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    На Д8 стоят длинные амотризаторы 97 и 112мм и большая бабочка сзади
    Если не знаете ,то лучше не пишите.
    Длинные амморты и высокая задняя бабочка это тюнинг.
    Изначально:равнодлинные амортизаторы ,белые пружины вперёд,тёмно серые назад.

    У большинства моделей ,на песчаной трассе, будут клинить рычаги на осях.И у многих будут проблемы с сервосейвером.Скорее это проблема трассы и пыли,чем НВ.


    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Как-то не так собрать ось и рычаг НЕВОЗМОЖНО.
    Много разных умельцев встречается.

  16. #293

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Если не знаете ,то лучше не пишите.
    Длинные амморты и высокая задняя бабочка это тюнинг.
    Изначально:равнодлинные амортизаторы ,белые пружины вперёд,тёмно серые назад.
    Все Д8 уже хрен знает сколько лет идут исключительно в комплектации от Асуши Хара, там все так как я сказал.
    Серые пружины вперед, белые назад у старой версии.

    У всех представителей багги8 чашка сервосейвера смотрит вниз, кроме ХБ, у которой сервосейвер смотрит чашкой вверх, словно нарочно чтоб туда песок и прочая грязь засыпались.
    Ни у кого больше на нашем треке проблем с заклиниванием подвесок не наблюдалось кроме как на ХБ.

    Поэтому, это косяк именно ХБ.


    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Много разных умельцев встречается.
    И вам того же.

  17. #294

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Ни у кого больше на нашем треке проблем с заклиниванием подвесок не наблюдалось кроме как на ХБ. Поэтому, это косяк именно ХБ
    Влад, версия Д8 от хары анонсирована была зимой. И года не прошло.

    Про заклинивание рычагов меня до сих пор сие потрясает. Как они же закрыты? На ассохе и то не клинит а там этот момент менее продуман и пластик усаживается быстрее на порядок.
    Последний пост пошел уже действительно чистый гон.

    Трасса у Вас в Питере видимо действительно просто очень злая. Ни в крыле ни в раменках, ни тем более зимой в киевском никто таких проблем не имел и не жаловался. Оснований не верить тебе нет. Видимо инженеры ХБ расчитывали на глину и суглинок когда проектировали машину.

  18. #295

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Трасса у Вас в Питере видимо действительно просто очень злая. Ни в крыле ни в раменках, ни тем более зимой в киевском никто таких проблем не имел и не жаловался. Оснований не верить тебе нет. Видимо инженеры ХБ расчитывали на глину и суглинок когда проектировали машину.
    Я и говорю, что песок это не для этой шаськи, ибо все подходят, давят шаську и удивляются что возврата нету у подвесок, как продавили так и сидит, из-за песка, пока не прочистишь.

    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    На ассохе и то не клинит а там этот момент менее продуман и пластик усаживается быстрее на порядок.
    Вот как раз ассоха ся вольготно чувствует, никаких проблем.

  19. #296

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    По пружинам вы правы,но я изначально ставил все белые,и в перед и в зад.
    У меня тоже подклинивала подвеска,тоже думал из-за грязи,оказалось дело в 3-х милиметровых осях ,которые держут С-хабы и задние кулаки на рычагах,материал изготовления слабоват,ведёт их от незначительных ударов и как следствие тугой ход подвески.Заменил на титановые,буду пробовать.

  20. #297

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Итак по материалам rctech.com, был установлен пылезащищенный сервосейвер от HPI Vorza в сборе - http://www.amainhobbies.com/product_...Bell-Crank-Set

    Фактически, от стокового его отличают лишь две детали:
    1. Плотный пыльник на пружину.
    2. Специальная регулировочная гайка, с большой шляпкой чтоб держать пыльник.
    Вот этот комплект - http://www.amainhobbies.com/product_...-Adjusting-Nut

    Далее, дабы не покупать тюненговые аммортизаторы 97мм на перед и 112мм на зад, были приобретены соответственно:

    Перед:
    1. Корпус 97мм аморта - http://www.amainhobbies.com/product_...e-Shock-Body-2
    2. Шток для него - http://www.amainhobbies.com/product_...mm-Shock-Shaft
    Там ошибка, не 51мм, по заводскому коду и картинке это именно для 97мм.

    Зад:
    1. Корпус 112мм - http://www.amainhobbies.com/product_...e-Shock-Body-2
    2. Шток - http://www.amainhobbies.com/product_...ock-Shaft-Rear

    Бабочку вырежу сам для задних амортов.

  21. #298

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Влад отпиши как соберешь дали удлиненные аморты что-нибудь и как изменилось поведение машины.
    Я для себя пока не вижу смысла трогать аморты.

  22. #299

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Недогнал .
    Вы вперед решили заказать штатные амортизаторы,у вас таких 2 комплекта,для чего?
    Первый раз слышу про передние удлиннёные,задние бывают(от багги Лайтинга),но для их установки требуется высокая задняя бабочка.

  23. #300

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Недогнал .
    Вы вперед решили заказать штатные амортизаторы,у вас таких 2 комплекта,для чего?
    Первый раз слышу про передние удлиннёные,задние бывают(от багги
    Правильно, перепутал я. (:

  24. #301

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Мужики , если не трудно подскажите вес кита , без колёс или с колёсами но без электроники , лазил , нигде не нашел , нашел это весьма странным в силу того что это спорт модель , в спорте гоняться за весом , а вес не указан .

  25. #302

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    К разговору про прочность деки .
    И не нужно писать что с дуру и х*й сломать можно , удар был не сильный , сломало 4 детали , это был 4 пак на ней .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03186.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	112.8 Кб
ID:	516168  

  26. #303

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    К разговору про прочность деки .

    Ve8 шоссейная багги Заготовка для шорт корса и GT.

  27. #304

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Ve8 шоссейная багги Заготовка для шорт корса и GT.
    Ve8 это трудно чем либо назвать , едет вроде как и ничего , но у хот бодивцев не хватило даже ума сделать нормальные рычаги с флексом а не такие как они сделали литые .
    Не вижу смысла Ве8 , благо чуть ли не бесплатно досталась .
    В одной и той же комлпектации мюген 3600 , Ве8 3630 , пластиковая дека ? Непонял её прикола , только очко жим жим за неё , да и не прсто жим жим , а на самом деле есть о чём с ней беспокоиться .

  28. #305

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ve8 это трудно чем либо назвать , едет вроде как и ничего , но у хот бодивцев не хватило даже ума сделать нормальные рычаги с флексом а не такие как они сделали литые . Не вижу смысла Ве8 , благо чуть ли не бесплатно досталась . В одной и той же комлпектации мюген 3600 , Ве8 3630 , пластиковая дека ? Непонял её прикола , только очко жим жим за неё , да и не прсто жим жим , а на самом деле есть о чём с ней беспокоиться .
    С первой страницы одно и то же ВЕ - ..овно я сломал деку. Вот тяжело было озаботиться и поставить люминевые лыжи? Целый год об одном и том же и тема делится на тех кто катает и не может сломать и тех кто ломает пластиковые лыжи понадеявшись на авось. Тем более если телега задарма досталась.
    Есть люминевая дека от Д8 при желании могу отдать но весь смысл задумки теряется.

    Сколько кругов она проехала прежде чем разломилась? катал по асфальту? сетап стоковый?

    Зы. Поставил мотор кетайца 2150 теншок. Ничотак для своих денег.
    Прикола для поставил Удлинители осей и резину от SUT. Получилось очень прикольно башить, но база коротковата. Чуть что на трамплине кувырок через морду. Чуть полный газ - начинает козлить. Пак так и не выкатал надоело переворачивать
    Вывод: Трагийные колеса с багийной декой не айс.

  29. #306

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    люминевые лыжи?
    Они есть , только купил , поехал просто по асфальту и небольшой удар боковой .
    Сейчас уже перекидываю всё на деку Д8 , но она сволочь короче и уже и вообще туда как то туго помещаеся , если поместиться .
    Четвертый пак она ехала .
    И дело не алюминевом заде и переде , а дело то что оторвало заднюю часть вместе с декой , с алюминеем подавно было бы хуже .

  30. #307

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Что то пассивные все в теме , так вот , продолжу , планируется как то так всё поместить .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1176[1].jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	67.5 Кб
ID:	516214  

  31. #308

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Что то пассивные все в теме , так вот , продолжу , планируется как то так всё поместить .
    Неправильно, разворачивай на 180* мотораму дифф и мотор, АКБ слева спереди ставь, регуль слева за ней же.
    Придется сверлить.

    Итак, начинаем разборки по заеданию подвесок.

    Косогл Китайцы много накосячили сцуке, как на алюминиевых деталях, так и на литье пластика.

    1. Необходимо подточить надфилем рычаги в местах соединения с осями и к Хидж пин платам и к кулакам и С-хабам. Это даст свободу и превосходную подвижность, даже в условиях дико песчаных трасс.
    2. Опять берем рычаги, и внутренние отверстия проходим сверлом 4.2мм у большой оси и 3.2мм у С-хаба или заднего кулака. Это так же не даст клинить подвеске в песке, гряз и прочем треше.
    3. Проверяем оси чтоб были прямые и свободнейше ходили в отверстиях так, чтоб можно было ось вставить в отверстие и она сама вывалилась бы с обратной стороны, что со стороны булкхеда, что со стороны С-хаба.
    4. Аккуратно прикручиваем длинные винты, крепящие Хидж пин платы к булкхеду, чтоб небыло перекосов оси и чтоб рычаг не клинило.
    Если происходит заклинивание, то проверяем кривизну оси, если надо - выпрямляем. Если ось прямая, но рычаг ходит туго, то проверяем отверстие на внешней Хиджпин плате, правильно ли его кетайцы просверлили, бывает что криво, значит дорабатываем либо надфилем либо севрлом.
    Сами оси ни в коем случае не зачищайте наждачной бумагой или еще чем, вы испортите поверхность и рычаг будет фигово ходить.


    Далее двигаем к амортизаторам.

    Здесь желтоли китайцы так же нагадили, а именно - поганое качество литья поршней, они млин не круглые, это видно по натертостям на профиле поршня.
    Берем наждачную бумагу 200 зерна или надфиль, берем поршень прикрученый на шток с наконечником, и методично стачиваем поршень вращая по бумаге до образования круга, проверяя время от времени вставив со стороны крышки поршень и туда-сюда его двигая, он должен свободно ходить и в то же время не болтаться как карандаш в ведре, так что смотрите не переусердствуйте.
    Смазываем сальники на корпусе аморта маслом силиконовым, собираем аморт.
    Последний раз редактировалось Владыко; 21.06.2011 в 02:50.

  32. #309

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Неправильно, разворачивай на 180* мотораму дифф и мотор, АКБ слева спереди ставь, регуль слева за ней же.
    Придется сверлить.

    Итак, начинаем разборки по заеданию подвесок.
    Там жопа выходит .
    При развороте на 180 , когда ставишь мотор один из винтов моторамы встаёт мимо деки , карданы труться об распорки , пока так самое оптимальное , завтра на свежую голову гляди что по лучше придумаю .
    По сути нужно сверлить дырки под диф , дырки под мотораму , под серву ( или установить от Д8 радиобокс , проверим ) , возможно распорку заднюю и соответственно крепление аккумулятора , дырку под спур .
    Ко всему этому дека у Д8 короче , т.е модель буде вертлявей в поворотах , менее стабильнее на прямой , но мне повороты важнее , т.к прямая одна и держать машину прямо легче чем когда машина в поворот не едет .

  33. #310

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    http://www.hhhindustries.com/products/completekits.html

    HHH industries вам поможет.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HHH Ve8.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	32.1 Кб
ID:	516438  

  34. #311

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Sergey73 Посмотреть сообщение
    http://www.hhhindustries.com/products/completekits.html

    HHH industries вам поможет.....
    Ога, за 129$ такое счастье, проще сразу купить XRAY808E или Мюген.

  35. #312

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey73 Посмотреть сообщение
    HHH industries вам поможет.....

    Выглядит круто, мне очень нрав. батареи по бокам, но всё впритык и батареи нужно под шасси покупать.

  36. #313

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Ога, за 129$ такое счастье, проще сразу купить XRAY808E или Мюген.
    Спасибо конечно , но оно съест тысяч 10 , а это новый кит нормальной модели .

  37. #314

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Выглядит круто, мне очень нрав. батареи по бокам, но всё впритык и батареи нужно под шасси покупать.
    Это шасси уже с год на Рцтеке обсуждают, оно конечно кошерное, но тогда это уже не бюджетная багги, а что-то из разряда мюгено-хрей вылазит по баблу.

    Ваще бюджет Ve8 спортивной версии вылазит шописец:

    Кит = 330$ с доставкой.

    1. HHH Ve8 - 155$.
    2. 112мм задние аморты - 54$.
    3. Задняя 112мм бабочка - 33$.
    4. Кулаки алюминий почти 100$.
    5. Карданы WCE - еще 120$.

    Может сразу Мюген или Хрей?

  38. #315

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Может сразу Мюген или Хрей?
    а лучше Losi

  39. #316

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Лося не юзал , но при мне при малейшем перевороте человек сломал бабочку на лосе , она дико тонкая , а электро тяжеленькая вещь , там бабочка только так будет уходить .
    Николай , вы описывали проблемы лося , за кучу тренировок и соревнования на мюгене никаких косяков нет , вообще ни единого , прёт он отлично , рулиться так же , но дурачмиться на нём не стоит , там задние рычаги колсяться при башинге .

  40. #317

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Николай , вы описывали проблемы лося
    Да то мелочи просто, может на регулировал что то не так. Может попалась капля брака это нормально абсолютно, пока всё нравится будут косяки обязательно скажу.


    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    малейшем перевороте человек сломал бабочку на лосе
    Никогда такого не видел, и вобщем купил потому что шаська спорт класса и не убиваемая.

    В Лосе напротив Мюгена и других шасси есть место для аккумов любых размеров и всё как бы нормально продумано, нрав. именно конструктив.

  41. #318

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Никогда такого не видел, и вобщем купил потому что шаська спорт класса и не убиваемая.

    В Лосе напротив Мюгена и других шасси есть место для аккумов любых размеров и всё как бы нормально продумано, нрав. именно конструктив.
    Кстати тот человек не просто лох с улицы , а тот кто стабильно занимает места .
    И аккумы не нужны любого размера , для покатух нужно брать что то для катания , а для спорта паки что бы поменьше весили , кстати в мюгене есть тоже специальный отбойник что бы вставлять более длинные или короткие аккумуляторы .
    И что порадовало в мюгене ни одной детской болезни и качественно собранный рэйс роллер .

  42. #319

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    да спорить что лучше и хуже нет смысла, каждый купит итак то что больше нравится ему и только потом станет всё на свои места

  43. #320

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    да спорить что лучше и хуже нет смысла, каждый купит итак то что больше нравится ему и только потом станет всё на свои места
    Я не спорю , а делюсь опытом))).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24
  2. Продам Hot Bodies Ve8 1/8 buggy kit запечатана
    от discodiver в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения