Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 421

Hot Bodies Ve8 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Igor97 за кучу тренировок и соревнования на мюгене никаких косяков нет О чем ты говоришь? сам писал что ...

  1. #321

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    за кучу тренировок и соревнования на мюгене никаких косяков нет
    О чем ты говоришь? сам писал что за пару дней тренировок сломал около 5 рычагов.Это разве не косяк

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    В основном по глупости сломаны , и на мой взгляд лучше рычаги чем деки менять .

  4. #323

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    Но это все равно косяк мугена.Дека согласен хорошая на мугене.толстая

  5. #324

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    А тема про ве8 . Так что заканчиваем флудить .

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    Ты не ответил. Так что это косяк МУГЕНА вот так вот

  8. #326

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Косяк в том что ладно бы дека сломалась , но помимо того еще все распорки , там даже металические скиды не помогли бы.

  9. #327

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Да че за бред, у моделей с меллическими скидами все нормально, с пластиком есть косяк, ни кто не спорит. В чем косяк хот бодиса, они промажку с пластиковыми скидами признали и исправились. А вообще, ты же бу купил, дак там косяк еще давнешний может быть, из за прошлого владельца.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от andrys Посмотреть сообщение
    Это разве не косяк
    Это не косяк , все рычаги до единого сломаны тогда , когда я все ковры перелетал , модель летела метров 7 и по высоте высоко , упиралась или в покрышки после трамплинов или носом или боком , все рычаги сломаны были потому что я делал именно то что описал , а если что то беспокоит , это лучше в личке спросить или в профильной теме , флудеры .

    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    А вообще, ты же бу купил, дак там косяк еще давнешний может быть, из за прошлого владельца.
    Я не покупал , модель была когда я взял с парой царапин .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1250[1].jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	65.9 Кб
ID:	517180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1251[1].jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	45.7 Кб
ID:	517183  

  12. #329

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Это не косяк , все рычаги до единого сломаны тогда , когда я все ковры перелетал , модель летела метров 7 и по высоте высоко , упиралась или в покрышки после трамплинов или носом или боком , все рычаги сломаны были потому что я делал именно то что описал , а если что то беспокоит , это лучше в личке спросить или в профильной теме , флудеры .


    Я не покупал , модель была когда я взял с парой царапин .
    Не надо путать неумелое пилотирование и прочность рычагов, они у Ве8 как раз дико прочные, у меня оси гнуло, С-хабы с кулаками ломало нафиг - а рычаги целые.

  13. #330

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну рулить умею , это ты поверь .
    По поводу рычагов написал то как думаю , до рычагов не дошло , дека не дала .
    В крыле кстати много рычагов от ворз д8 и прочего валяется , всмысле сломанных , не то что бы поношенных , а свеженьких .

    А по поводу помидоров от гора , ты сам что нибудь сделай , напиши толковое , внеси вклад , а потом помидорь , а то сидеть нихрена не делать и критиковать это проще всего .

  14. #331

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Может всё-таки руки а не рычаги?

    В прошлом сезоне ни одного не сломал,в этом тоже,так на всяк случай прикупил.(на Д8)
    К крыле вышеупомянутых рычагов не видел.Качество пластика навысоте.


    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ну рулить умею
    Непроверено,недоказано, и как следствие неповерено!

  15. #332

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    По делу, если скид оторвало, то и распорка лопнет.
    Если ты на мугене пять рачагов ушатал по глупасти, то я не удивлен, что пластиковый скид на первой же покатушки сдался. Дальше, ты начал писать про сломанный скид, с таким интузиазмом, как будто доказал, что земля круглая. Это не новость. Если хочешь обосцать хот бодис, не выйдет, масса поклоников сей фирмы и ты чесальщик языком ничего не изменишь. За одно тебе полу плюс, начинку ве8 на д8 перекидываешь, хотя смысла в этом нет, ведь вся проблема шасськи лечиться двумя скидами металл. И впредь, делай столь громкие заявления под грифом жесткий имхо.

  16. #333

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    проблема шасськи лечиться двумя скидами металл.
    Перед тем как что то писать , нужно читать . Я купил эти долбанные распорки , они лежали в пакете , сломались распорки , но они за собой кисок деки утащили , металл бы вообще пол деке с собой оставил .
    Мда , причём тут вообще поклоники хот бодиса и тд ? Мы вроде как моделисты и нужно писать , да в этом есть проблема или да в этом неь проблемы , независимо от того владельцы этой модели или нет , это тупо орать , у меня эта модель , она самая крутая и прочее .
    Много фото ломанных дек от ве8 , смысл в пластиковой деке ? Они пишут мол модель легче , а на деле с этим пластиком ве8 весит тяжелее того же мюгена с алюминевой декой и пластик ломается , т.е и по прочности проигрыш и по весу , в общем хорош тут дискуссии разводить , тут людям показываешь что к чему , они тебя еще поливают , ну что , молодцы 5 + .

    А что самое интересное те кто так яростно сейчас бьються за то тчо пластиковая дека круто и тд и тп , в итоге потом будут писать и спрашивать что и где сверлил , где сверлил , что ставил и тп .

  17. #334

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    У людей, которые этой шаськой владеют не один год, со скидами металл, все норм!!!!!! Фото ломаной ве8 со скидами пластик видел, с металлом нет. Хот бодис, в данный момент реально заинтересовались композитными материалами, сейчас тестируют двс баггу. Так что не надо заливать, что баггушка из пластика и со скидами металл, так ужасна и тяжела.
    P.S. Ни кто не бьется, что пластиковая дека, это круто. Всех привлекает ve8 своей ценой и надежностью (со скидами металл!!!!)

  18. #335

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    сломались распорки , но они за собой кисок деки утащили , металл бы вообще пол деке с собой оставил .
    Как ни странно но, поставь ты сразу металлические лыжи, не сломали бы они деку. Скорее бы ушел рычаг, наконечник или корпус дифа если удар был боковой.
    Они пишут мол модель легче , а на деле с этим пластиком ве8 весит тяжелее того же мюгена с алюминевой декой и пластик ломается , т.е и по прочности проигрыш и по весу
    Мне интересны цифры. Огласи, пожалуйста.


    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    А что самое интересное те кто так яростно сейчас бьються за то тчо пластиковая дека круто и тд и тп , в итоге потом будут писать и спрашивать что и где сверлил , где сверлил , что ставил и тп .
    Я был первым кто сомневался в надежности пластиковой деки и прикупил лыжу от D8. Результат - она валяется в шкафу уже год. Так что если кто разложит деку стоковую - обращайтесь.

  19. #336

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Мне интересны цифры. Огласи, пожалуйста.
    3500 с копейками против 3600 с копейками .

  20. #337

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    3500 с копейками против 3600 с копейками .
    Мюген на 100 грам легче? или наоборот? а ассоха сколько весила?

  21. #338

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Мюген легче .
    Ассоха вообще под 4 весила наверно , не взвешивал , она тяжеленная .

  22. #339

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Мюген на 100 грам легче? или наоборот? а ассоха сколько весила?
    Взвешивали мы у себя наши модельки на этапе.
    Ассо, мюген, хотбодис и хрей.
    Первые 3 на МММ, мюген 2650 мотор, ассо и хотбодя 2200 ( разница 50гр)
    мюген с аккумом лоси 6000 , ассо IP 5800 хотбодис турнига 5000
    В общем, хотбодя и мугень весели почти одинаково, около 3800 ( плюс минус грязь и песок ), ассо сцобако нереально тяжёлая, помню что без корпуса весила 3900 , слишком много метала нацепили на неё, зато крепкая.

    А хрей самый лёгкий, правда на всех стояли бк текин, не знаю сколько они весят но стопудов меньше.

  23. #340

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Сегодня наконец потестил мотор Tenshock 2150 - китайский шестиполюсник (спасибо за мотор Дяде Саше Мальцеву). В общем с 17-м Пиньеном он работает на отлично, только немного рег прогружает - вентилятор включается.
    Последние 2 недели катался на ассошке и сегодня испытал кайф от управления легкой телегой и прыжков на ней. Небо и земля. В сотый раз не нарадуюсь на развесовку и подвеску.
    На повестке следующей неделе планирую тест мотора Trackstar 2560, с поднятием цен на моторы - китайцы становятся все более актуальными.

    2 Igor97 удар после которого ты сломал заднюю лыжу был равен по силе падению на бочину на заднее колесо? Во время теста ВЕ8 сдуло с дальнего горба в раменках - упал как раз таким образом (на заднее левое боком). Без последствий.

  24. #341

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ну рулить умею , это ты поверь .
    По поводу рычагов написал то как думаю , до рычагов не дошло , дека не дала .
    В крыле кстати много рычагов от ворз д8 и прочего валяется , всмысле сломанных , не то что бы поношенных , а свеженьких .
    Ломание рычагов говорит о неумелом пилотировании.

  25. #342

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Парни, подскажите хороший сетап для "Крыла", прямо по карте можно расставить или тут по пунктам расписать.

  26. #343

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    так не честно!
    приезжайте, тренеруйтесь-сетапьтесь-квалифицируйтесь. а то ишь ты

  27. #344

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите хороший сетап для "Крыла", прямо по карте можно расставить или тут по пунктам расписать.
    Влад, возьми сетап ХБшного пилота (за прошлый год).
    А так могу дать только свой для Раменок.

  28. #345

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    21
    Сообщений
    49
    Всем привет) Кто знает, влезут 2 таких акка? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10305
    Если нет, то какие? Только мне надо 2S + 2s что бы и саваж подходили... И стоит ли ставить биг боры 112 мм и бабочку к ним или сток пойдет? Заранее спасибо)

  29. #346

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от ...avdey... Посмотреть сообщение
    Всем привет) Кто знает, влезут 2 таких акка? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10305
    Если нет, то какие? Только мне надо 2S + 2s что бы и саваж подходили... И стоит ли ставить биг боры 112 мм и бабочку к ним или сток пойдет? Заранее спасибо)
    Подойдут вот эти - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    Шасью разочарован, очень нежная, почти везде в пластике потянулась резьба, особенно в креплении центрального диффа.
    На крайних соревах при прыжке выскочила передняя центральная кость из центрального диффа, заклинила и погнулась, вставил обратно - разбила ШРУС и он саморазобрался.

    Оси приводов очень тонкие, тоньше чем у всех, а пины у ШРУСов не блокируются подшами или скобой и если из-за вибрации ослабевает НА ЛОКТАЙТЕ стопорный винт, то ШРУСу пинцет.

    Вывод - обходить этот КИТ стороной.

    Решить бы проблему со ШРУСами, была бы отличная телега, но японские WCE привода по 30$ за штуку невставляют нифига, много дешевле купить Xray XB808E, что наверно и будет сделано.

  30. #347

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Решить бы проблему со ШРУСами, была бы отличная телега, но японские WCE привода по 30$ за штуку невставляют нифига
    Цена решения проблемы 50 рублей за комплект шайб. крепить центральные привода лучше через шайбы, тогда ничего не будет вылетать и загибаться локтайт не жалеть на стопорные винты. Этот вариант проверенный. А блокировка пинов на шрусе - зло оно не держит ничего пин все равно выскочит, но стопорное кольцо клинит пин и загибает его в самую ненужную сторону. У меня так было на TC5 - Потом умучался разбирать узел.


    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    много дешевле купить Xray XB808E, что наверно и будет сделано.
    Весьма достойная телега. Особенно если гонишься за весом. Едет он кстати совершенно по другому, как очень легкая ассошка. После VE8 придется переучиваться.

  31. #348

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Цена решения проблемы 50 рублей за комплект шайб. крепить центральные привода лучше через шайбы, тогда ничего не будет вылетать и загибаться локтайт не жалеть на стопорные винты. Этот вариант проверенный. А блокировка пинов на шрусе - зло оно не держит ничего пин все равно выскочит, но стопорное кольцо клинит пин и загибает его в самую ненужную сторону. У меня так было на TC5 - Потом умучался разбирать узел.
    .
    Именно про шайбы и думал, чтоб ставить их между подшипником редуктора и чашкой ШРУСа.

  32. #349

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Именно про шайбы и думал, чтоб ставить их между подшипником редуктора и чашкой ШРУСа.
    Дык, я при сборке кита их поставил. по 1.5 -2 мм с каждой стороны отыграешь и кость ни в жизни не вылетит. Год уже так катаюсь - по ходовой у меня претензий к машине нет.

    Хочу потестить текиновский сенсорный мотор и ммпро с бустом. И по весу будет выигрыш и валить должно не по детски.

  33. #350

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Дык, я при сборке кита их поставил. по 1.5 -2 мм с каждой стороны отыграешь и кость ни в жизни не вылетит. Год уже так катаюсь - по ходовой у меня претензий к машине нет.

    Хочу потестить текиновский сенсорный мотор и ммпро с бустом. И по весу будет выигрыш и валить должно не по детски.
    А что сделать с карданами приводов на колеса? Та же история - гнутся, но там шайбы уже не вкрячишь.

  34. #351

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А что сделать с карданами приводов на колеса? Та же история - гнутся, но там шайбы уже не вкрячишь.
    Дропы правильно выставлять. У меня ни один не вылетал ни разу.

  35. #352

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Так, шайбы спасли, теперь с этим проблем нет.

    Теперь проблема с перегревом регуля, при 26*С в это воскресение он отключался по перегреву на 9-ой минуте ДВА финала, йа ф шоке.
    Пиньон 19, спур стоковый, трасса пыль, резина AKA I-Beam.
    Очень сложно там с вентиляцией, дыр везде уже наделал в кузове.
    Тачку счаз настроил уже, и вижу, что реально меня обходят уже не из-за шасси, а более хорошие пилоты.

    И самое главное, она просто не едет по ухабистым трассам, кувыркается, на Ассохе и Иксрее много легче ехать, а эту постоянно ловишь как на льду.

  36. #353

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Вердикт.

    Средняя шаська, и для того чтоб она поехала и не доставляла забот надо:

    1. Скидплаты алюминиевые.
    2. Замена задней бабочки на 112мм.
    3. Задние амортизаторы 112мм.
    4. Рулевые наконечники от Mugen, прямо весь набор.
    5. Сервосейвер от HPI Vorza.
    6. Установка шайб между подшами и чашками ШРУСов у центральных карданов, иначе при прыжках кардан выскакивает и гнется об чашку диффа.
    7. Настоятельно рекомендую пересобрать все ШРУСЫ самому, т.к. ВСЕ заводские сборки саморазобрались и локтайт не помог им, пришлось заново с очистителем обезжиривать и собирать на совесть.
    8. Купить набор подшипников.
    9. Следить за подтяжкой винтов деки, ибо из пластика они со временем расслабляются.
    10. На корпусе под крепление клипсами, делайте овальные отверстия с обоих сторон.

  37. #354

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    В своё время чуть не купил эту шаську, как чувствовал что геморрой будет не только с пластиковой декой.
    Выбор пал на Лося 2.0 которым очень доволен, хлопот не доставляет совсем, не считая мелочи.
    Влад на что нацелен на след. сезон?

  38. #355

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    с 1-м, 6-м и 7-м пунктом согласен на 100% Остальное по вкусу. Шрусы я все-равно собирал сам КИТ как никак.
    На лето кузов надо дырявить основательно. У меня летний кузов это решето.
    По рулежке лично мне VE нравится больше чем лось и ассо. Ну и для кочковатой трассы (раменки) надо лить 40-45 в аморты.

  39. #356

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    На повестке следующей неделе планирую тест мотора Trackstar 2560, с поднятием цен на моторы - китайцы становятся все более актуальными.
    Круто,будет интересно почитать,так сам подумывал об этом китайце+еще бы хорошо регуль тракстаровский потестить,на вид копия TEKIN.

  40. #357

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tony77 Посмотреть сообщение
    Trackstar 2560
    Я на таком моторе сезон на багги выкатил, доволен, цена бомба.

  41. #358

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от tony77 Посмотреть сообщение
    Круто,будет интересно почитать,так сам подумывал об этом китайце+еще бы хорошо регуль тракстаровский потестить,на вид копия TEKIN.

    В целом на VE8 мотор повел себя неплохо. Ставил 14-й пиньен и то мотор грелся и грел регуль, паки за 10 мин в гоночном режиме так что мама не горюй.
    Касательно самого мотора: Китайцы сделали как всегда работу на 95% и им удалось ничего не напутать. Но 5% работы сделали отвратительно, поэтому рекомендую этот мотор сразу после покупке разобрать. Проклеить обмотку за задней крышкой и убедиться что ротор собран и проклеен. У меня ротор не был проклеен =).

  42. #359

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    вполне согласен что неплохо было б проконтролировать всё, но я покатал и только сейчас буду вскрывать для внутренней очистки и смазки подшей

  43. #360

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    40
    Сообщений
    376
    А по регулю TRACKSTAR нет опыта?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24
  2. Продам Hot Bodies Ve8 1/8 buggy kit запечатана
    от discodiver в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения