Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 421

Hot Bodies Ve8 1/8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; производитель: http://www.hbeurope.com/kit.php?partNo=67536&lang=en...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва,Ярославль.
    Возраст
    34
    Сообщений
    178

    Hot Bodies Ve8 1/8


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    200
    А хот бодис и хпи случайно не одна и та же контора?у хпи есть ворза-уж очень похожа на эту модельку

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    хот бодиз спортивное подразделение ХПИ.
    если присмотрецо,то ворза это D8...

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Может механический тормоз это и гуд, но перемещать из-за этого на одну сторону и мотор и акк мое имхо спорно. RC8 в этом плане более оптимально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва,Ярославль.
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    тут цена намного приятней
    и сразу есть нормальные биг-боры а не пластик,механический тормоз
    не разобрал есть-ли сцепление?

    цена очень доступна

    даже если взять ДВС вариант шасси и конверсию Tekno RC получится все равно дешевле чем таже RC8 не говоря о Losi...

  8. #6
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Да уж, хот бодис и правда, стоит довольно недорого, относительно других приличных шасси.
    Насчет сцепления, вроде его в комплекте нет. Поправьте, если не прав.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если поставить текин, то сцепление не нужно у него прокрутка свободная почти.
    Чё-то я не понял, у неё шасси что ли пластиковое?
    Да, двигатель и пак на одной стороне - это очень спорно. Если конечно они не изменили геометрию шасси, так чтобы двиг и пак были близко к центру, а всё остальное в стороне.
    У меня по расчётам, даже когда пак и мотор с разной стороны, всё равно пак немного перевешивает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва,Ярославль.
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    да шасси пластиковое.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Интересное решение, если оно достаточно прочное, то может быть экономия веса. И в целом более дуракоустойчивое, т.к. оно будет пружинить, а не гнуться.

  13. #10

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Углепластиковое шасси должно быть очень крепким,мне эта идея очень нравится,я бы на свою модель тоже поставил.Легче,наверное,раза в три.Но у меня был HB Cyclone-S он был с именно таким шасси,в зале об стену(не один раз),а в шоссе это легко,когда налетаешь на ограждающий уголок с нормальной скоростью,разломал его в двух местах.

  14. #11
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Вообще, шасси из подобного материала ставят довольно часто на багги10, среднего уровня, и шоссе электро, как писал Щукарь. Легче - да. Но вот с прочностью, неизвестно. У электро все-таки вес меньше, так что если это так, то сила ударов будет меньше. По идее, должно выдержать. Не стали бы выпускать машину, у которой ломалось бы шасси на раз два

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У электро 1/8 вес БОЛЬШЕ, чем у ДВС. Потому что стандартные 5000 паки очень тяжелые. Если использовать 4000, то вес будет примерно равный ДВС с полным баком.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А если учесть что наши "спецы" так и норовят вкрячить туда 6S и обязательно не менее 8000мА/ч для немеряно долгого и безумного отжига, то бедной электротрансмиссии можно только посочувствовать. А что будет после даже абсолютно грамотного приземления на большом трамплине в Крылатском, можно только гадать. Неудивительно, что доездить заряженный пак без поломки становится проблемой.
    Мне вообще нравится подход HB-HPI - у них есть и разные по геометрии и по заложенным техническим идеям модели, но все очень грамотные. Не вижу проблемы в расположениии аккумулятора. Когда-то проверял на одной из ранних версий своего Саважа - аккумуляторы (4 банки) располагались с одной стороны рамы, явно создавая заметный дисбаланс (не хватало ни деталей, ни времени грамотно собрать). Как ни странно, на прыжках и в поворотах особых проблем не было, крена не замечено. Видимо плечо маловато. А в этой багги отсек батарей явно расчитан на специфические маленькие паки, скорее всего не более 3000мА/ч и скорее всего 3S. - Судя по картинкам. Возможно, машина расчитана на гонки по правилам электро 1:10 с 5-минутными заездами, где таких батарей хватит с запасом. Но в данном шасси багги много своих приколов - главное, оно сделано сразу из расчёта на электричество, а не как обычно "электроконверсия". И скорее всего шасси получилось на самом деле очень лёгкое (там так и написано!). Кстати, трансмиссия там "лайтнинговская" - все шестерни от этого трака (кстати, очень причные и передаточное хорошее).
    Последний раз редактировалось vasya_y; 07.10.2009 в 01:44.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну скоро проверим. Чето зацепила эта моделька.
    Какая бы легкая не была, облегчить всегда можно

    Комплект МММ ставил ктонибудь на такую тележку?

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А он там и упомянут ,по крайней мере на фото теперь он .
    скорее всего 2650кв
    А на счёт как оно на багги ,на ворзе HPI 2200 ммм комбик стоит .

  19. #16

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    400
    Интересно а в ртр варианте появится?

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну скоро проверим. Чето зацепила эта моделька.
    Какая бы легкая не была, облегчить всегда можно

    Комплект МММ ставил ктонибудь на такую тележку?
    собрал сейчас ассоху , электро, вес 2650, в каком месте облегчать пока не пойму, так что я думаю электро облегчать можно только засчет акка.

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    пишу немного нехорошиго от ve8. и это вопрос завод уже ответили что не один или два случе такого, и скоро будет обновление.

    причино с двух сторону:1. материалы шасси. 2.не удачно дизайн(по экономили на молд машины наверно, придумали на такие место делает на двух кусок).
    это не от удары, это от посадки,но конечно чем успешная посадка чем меньшее такое случе, ну даже супер спортсмен тоже бывает ошибка, человек всё такие не компютер.

    центральный кардан корочее чем нужен, просто ставить прокладки на HUB кардана и всё.

    на C HUB поменять чуть длиннее винт и NUT, будет дольшее жить C HUB

    HB фирма под HPI, отец и сын.
    HPI vorza 5+, но только это ртр вариант. там механический тормоз не ставит не как.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: chassis01.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	29.4 Кб
ID:	310954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0912012019acb75eb8e8e98f10_jpg_thumb.jpg‎
Просмотров: 516
Размер:	41.2 Кб
ID:	310955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0912012019bfc8a7ad0adae543_jpg_thumb.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	42.2 Кб
ID:	310956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09121714482d1de1889eb4dfe1_jpg_thumb.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	26.7 Кб
ID:	310957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 091201202222a4dc7b47830fcd_jpg_thumb.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	16.7 Кб
ID:	310958  
    Последний раз редактировалось cow9527; 13.01.2010 в 08:37.

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ....блин,как я и говорил сломалась нахрин!!!
    именно по этому я за металл. =)

  23. #20

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Фу...чуть не купил.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cow9527 Посмотреть сообщение
    пишу немного нехорошиго от ve8......
    Спасибо! Предупрежден, значит вооружен.
    Попробуем сразу усилить этот стык. Кстати, а распорка пластиковая сломалась?

    Какой вес у вашей машинки в снаряженном состоянии? Может, как vasya_y писал, просто АКБ слишком тяжелый был?

    И еще, судя по днищу, машинка уже прилично проехала? Или днище настолько легко царапается?

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    собрал сейчас ассоху , электро, вес 2650, в каком месте облегчать пока не пойму, так что я думаю электро облегчать можно только засчет акка.
    Перепутал 3650г

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Перепутал 3650г
    Ага, это более реально

  27. #24

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Спасибо! Предупрежден, значит вооружен.
    Попробуем сразу усилить этот стык. Кстати, а распорка пластиковая сломалась?

    Какой вес у вашей машинки в снаряженном состоянии? Может, как vasya_y писал, просто АКБ слишком тяжелый был?

    И еще, судя по днищу, машинка уже прилично проехала? Или днище настолько легко царапается?

    привет, я всё ещё к електру 1/8 не дошёл. все эти фото и запись от нашего форума, там из каждого завода есть длиер или инженер, и много pro спортсмены. сюда писал думаю поделиться инфо с вами.


    лично по мне, считаю это проблема основный за дизайн. на такие место держится только винты к пластике, это смешная ошибка для такие фирмы. а вообще шасська на форум говорят очень крепкий и очень качественый, я сам тоже за пластиковую шасську, только не такой, а целый кусок надо, пока слышыл только один случе что сломался под центре. а так как на фото, уже много, даже были у человека в день 2 штука улетел, поэтому завод и уже ответили на этот вопрос.

    поводу днищи не смогу вам отвечать. это наверно ещё зависит от трассы. почва или рок. хехе. но для меня не важно, если хорошо ездит и не часто ломаться, царапается нечего, бусть будет.

    я пока ещё только смотрю на багги електра 1/8. развити моделя ещё надо. много вопрос ещё, пример --настройка тормоза. на електр нет такой линей как на багги и на машине настоящее. а на механизм нет настройка как на ДВС, переднии/заднее,
    50/50 или 70/30.

    распорка сломка пока не слышыл, С HUB менять на винт длиннее и ставить NUT точно надо. дольшее жить C HUB, и большее шанс на сревнавании.
    Последний раз редактировалось cow9527; 13.01.2010 в 16:23.

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cow9527 Посмотреть сообщение
    сюда писал думаю поделиться инфо с вами.
    Спасибо за инфу, очень полезно

    Цитата Сообщение от cow9527 Посмотреть сообщение
    такие место держится только винты к пластике, это смешная ошибка для такие фирмы. .
    Ну у тамии тоже похожие варианты, но особо поломок не было.
    Возможно, что у этой шаськи распорка спереди слишком мягкая и не дает нужной жесткости передку.

    Цитата Сообщение от cow9527 Посмотреть сообщение
    поводу днищи не смогу вам отвечать. это наверно ещё зависит от трассы. почва или рок. хехе. но для меня не важно, если хорошо ездит и не часто ломаться, царапается нечего, бусть будет.
    Я не о внешнем виде Просто возможно поломки связаны с глубокими царапинами, именно с них начинаются трещины и как следствие поломка. Возможно, что если защитить днище хотя бы пленкой, то вероятность разрушения можно уменьшить.
    Вариант усталости материала видимо исключается, если удалось ломать по 2 шаськи в день

  29. #26

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу, очень полезно



    Ну у тамии тоже похожие варианты, но особо поломок не было.
    Возможно, что у этой шаськи распорка спереди слишком мягкая и не дает нужной жесткости передку.



    Я не о внешнем виде Просто возможно поломки связаны с глубокими царапинами, именно с них начинаются трещины и как следствие поломка. Возможно, что если защитить днище хотя бы пленкой, то вероятность разрушения можно уменьшить.
    Вариант усталости материала видимо исключается, если удалось ломать по 2 шаськи в день

    да. согласен. распорка на ДВС основный для Искажения шассьи. на електре стоит сново делать дизайн наверно.

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Если изучить западные форумы внимательно, то станет понятно что данное шасси "там" весьма популярно, несмотря на молодость. Ломают шасси, это правда, однако ломают так называемые "skid plates" - переднюю (чаще) и заднюю. Уже существуют варианты от HB в алюминии. Также ломают основную деку (редко, при использовании 5S и 6S). Кардан действительно, визуально выглядит так, как будто он короче, чем нужно (при чем это касается не только переднего, но и заднего) - однако никто не жаловался на его потерю. Что касается износа на электро - он и так везде больше, чем на ДВС.

    Тем не менее: даже те, кто жалуется на поломанные шасси - ВСЕ ДОВОЛЬНЫ шасси. Я не нашел ни одного негативного отзыва.

    Сам купил такую себе, сейчас жду MMM 2650kv, как придут отпишусь.

    P.S. При сборке косяков не вылезло, все на уровне. Только отсутствует одна втулка амортизатора (не было, может потерял пока собирал, хз.....)

  31. #28

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я вот купив "шорты-ассошные" бью наверное все рекорды по отрыванию переднего моста, но я доволен и меня это не испугало. Так и в этой модели, мне кажется надо просто поставить люминь на место лежачей бабочки и проблема уйдет.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну вобщем купил сегодня я эту шаську и не удержался, начал сразу собирать. Собрал ванну и установил передний мост с рулевой.
    Из косяков:
    - очень большие люфты во всех шаровых шарнирах рулевой. Сразу напомнило тамийные машинки Может так специально сделано? Типо как автомат Калашникова..... Но мне это не нравится, я люблю рулевую с минимум зазоров. На данный момент у ревы с большим пробегом люфты меньше. Вобщем пока оставил, но думаю поменять либо наконечники тяг, либо целиком тяги, благо в закромах много всего.
    - вертикальный люфт кулака в С-хабе тоже большой, придется шайбочки подложить.
    - с трудом воткнул переднюю алюминиевую стяжку осей рычагов. Несовпадение отверстий 0,5 мм. Видимо стяжка бракованная.
    - бред с бампером. Инструкция предлагает откусить бокорезами часть....почему не срезано при изготовлении, не понятно.
    - зачем то собраны приводы. Вот не знаю, доверится ли ихней сборке или пересобрать самому.
    В остальном сборка доставила массу положительных эмоций. Все четко садится и мягенько заворачивается. С дифом не пришлось шаманить. Собрался сразу и с правильным зазором.
    Инструкция и расклад деталей по пакетикам идеален. Сборку сможет осуществить даже самый тупой или начинающий. Вообще первое впечатление, что машина создана не для профи, а для начинающих.
    Смазку и фиксатор резьбы придется докупать, в комплекте их нет.
    Хорошим инструментом тоже стоит запастись заранее. Не помешает и электроотвертка. Достаточно много винтов с очень длинной резьбой. Вручную можно устать крутить, тем более, что под конец усилие затяжки в жесткий пластик уже очень большое.

    Стык передка и основной части рамы действительно убогий. Несколько пропилов в зоне наибольших нагрузок еще больше осложняют положение. Подкос и палуба над рулевой очень хлипкие, придется усиливать.
    Зато само корыто намного приятнее нежели алюминиевая плита. Если инженеры чуток еще поднапрягут мозг и исправят косяки, все будет шоколадно.
    Герметить данную шаську просто элементарно.
    Рычаги мегапрочные на вид, я бы даже сказал излишне прочные.
    Ну вот пока и все. Дособираю завтра.

  33. #30
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Очень странно, что в накончниках и шарах такие люфты, на д8 мне показалось, что их там вообще нет
    А пластик у них вроде один...

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Очень странно, что в накончниках и шарах такие люфты, на д8 мне показалось, что их там вообще нет
    А пластик у них вроде один...
    Увы...суммарный люфт рулевой если зафиксировать С-хаб и мерить по винту крепления тяги к качалке сервы - около 2мм. Прям как у хоббийных машинок Тамии.

  35. #32

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Юр,привода у них собраны на совесть,при разборке сломал шестигранник пока разбирал,потом пришлось греть зажигалкой чтоб открутить,я разбирал для того чтоб поставить другие привода,какието там из епонской стали,думаю это было лишнее.

  36. #33

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Увы...суммарный люфт рулевой если зафиксировать С-хаб и мерить по винту крепления тяги к качалке сервы - около 2мм. Прям как у хоббийных машинок Тамии.

    Мне кажется 2 мм там нет, но люфты действительно присутствуют....

  37. #34
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Серег, ты тоже себе взял VE8? Привода наверное WCE, серебряные такие
    А у версии ДВС - Д8, есть ли такие люфты в рулевой?

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Серег, ты тоже себе взял VE8? Привода наверное WCE, серебряные такие
    Нет,я просто собирал Д-8 Андрюхе,да привода такие.

  39. #36
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Понятно... Серег, ждем фото в теме про д8)

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Часть вторая.
    Сборка сегодня разочаровала.
    Настройки рулевой минимальны, (нет настройки угла Акермана).
    Спур задевает чуток за крышку. Сразу советую под подши поставить регулировочные шайбы, а то центральный диф гуляет в опорах.
    Тормозные диски не налезли на хвостовики, пришлось подпиливать.
    Схождение у колес задается....выгибанием стальной оси. А что бы ось не умерла вращаясь в песке и пыли, она стопорится от проворачивания с помощью винтика. Так что рычаг вращается на выгнутой оси....жесть. Изменить схождение, так же не возможно. Даже если есть опциональные детали, то процесс перестановки будет не легким.
    Сам мост с трудом ставится на раму. В результате мне кажется, что корпус редуктора сел не герметично.
    Спойлер сразу не сел на посадочные места. Расстояние между отверстиями не соответствует посадочнуму на стойках. Лучше бы их вообще не делали.

    Сами дифы опять порадовали. Собрались сразу и без каких либо заеданий.
    Пластик всех элементов очень понравился. Фиксация винтов отличная.
    Колесные гайки с рисками на обратной стороне и фполне прилично фиксируют диски. Материал и качество винтов отменное. Ни оди не провернулся, не срезался.

  41. #38

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Если кто шаську заломит, есть железки



    http://www.hbeurope.com/piw.php?partNo=67580&lang=en

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Сборка окончена досрочно, не удержался.

    Из минусов.
    - некоторые детали, например хвостовики дифов, шары стабилизаторов, тяги и т.п. как нарочно сделаны большими и тяжелыми. Как бы просят: "Купи хопапные, облегченные. Мы даже всю коробку залепили их картинками, смотри какие они красивые и блестючие"
    - винты крепления аморта в рычагах зачем то сделаны с разным направлением вращения. С одной стороны по часовой, с другой против. Да и еще головка винта не под шестигранник, а под ключ.
    - между осью нижних задних рычагов и корпусом редуктора шель около 1см, а снизу прикрыто днищем. Там всегда будет скапливаться уйма грязи и снега.

    Понравились аморты, очень приятные и качесвенные. Низинькие пухленькие бигборчики....

    Вес машинки в полном снаряжении чуть больше 3,4кг
    При этом стоит:
    МММ2200 (с тяжелым залитым регулем + доп радиатор)
    ЛиПо 4S 2500мАч
    сервы DC1313
    Приемник от Футаба 4ПК(так же залит компаундом)
    колеса GRP кубик

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Фигасе! Пак всего 2500 и вес 3400? Не такая уж лёгкая модель. Получается с 5000 паков будет больше 3600 весить.
    Интересно узнать на сколько при таком весе будет хватать такого пака. Желательно при непрерывно заезде в раменках или крылем(есть с чем сравнить)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24
  2. Продам Hot Bodies Ve8 1/8 buggy kit запечатана
    от discodiver в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения