Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 504

Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Gintas ... м- да ! Эмоции    ... да не хочу я ничего вырезать из "песни" ... умирать ...

  1. #361

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... м- да ! Эмоции    ... да не хочу я ничего вырезать из "песни" ... умирать так стоя, а не на колени ... хочу быть грохнутым 
    Аболдеть  - разборки дет сада
    Вау! Наших бьют! Gintas, поддерживаю! Всех не перебьете!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Вот что нам надо -матюгальник с крыши ментовской машины!
    И от 12в, и слышно отлично, и погодоустойчив, и вкл. с микрофона.
    Можно и из под капота - "кряколка".
    Насколько я знаю в них минимум 100-150ват, в "Южном порту" продается из под прилавка, помоему СГУ называется, это то что со спец-сигналами, "проф" комплект так и стоит 200-300бугриков.
    На просьбу выйти маршалам на трассу, народ будет бежать с Мичуринского проспекта .
    Это наилучший вариант, КМК, при наших условиях, как погодных, так и условий хранения (занимает минимум полезного места - весит весь комплект неболее 5-7 кг.)

  4. #363

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Можно и из под капота - "кряколка".
    Насколько я знаю в них минимум 100-150ват, в "Южном порту" продается из под прилавка, помоему СГУ называется, это то что со спец-сигналами, "проф" комплект так и стоит 200-300бугриков.
    На просьбу выйти маршалам на трассу, народ будет бежать с Мичуринского проспекта .
    Это наилучший вариант, КМК, при наших условиях, как погодных, так и условий хранения (занимает минимум полезного места - весит весь комплект неболее 5-7 кг.)

    От Калашникова все так быыыстро бегают ) пулей просто

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Последствия много больше, чем на 300 зеленых потянут.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Извините...
    "Кряколка" не считается спец сигналом!
    Интересует динамик - дёшево и сердито!

  8. #366

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Последствия много больше, чем на 300 зеленых потянут.

    ЭЭЭЭЭ это все от неправильного обращения с устройством

  9. #367

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    я уже писал, но повторю: из СГУ речь не разборчиво очень слышно...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    я уже писал, но повторю: из СГУ речь не разборчиво очень слышно...
    На МР не выступает вокально-инструментальный ансамбль!
    Мое мнение все-таки скланяется к этому модулю. Можно и попробывать в действии, на "открытом" рынке - будет точно весело! Эх, хотя можно и не трогать спец сигналы.

    Добавлено

    Лично я понимаю кого имеет ввиду ГИБДДшник когда "кричит".
    При случае, попрошу у дяди-милиционара.

    А более слабенькие, ват по 50, можно развесить на подиуме.
    Их стоимость 150-300 рублей.

  12. #369

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На этой неделе постараемся купить .

  13. #370

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    по поводу правил

    п.22. Размещение номеров на бортах.

    Автомодельный спорт как и автоспорт вообще вещи по себе сильно дисциплинированные и я как учасник, побывавших на гонках предлагаю в привила еще записать

    что НОМЕРА НЕОБХОДИМО РАЗМЕЩАТЬ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ МОДЕЛИ И НА ЕЕ ПРАВОМ БОРТУ

    Так же думаю можно включить в правила раздел РЕКЛАМА.

    Есть мысль как у взрослых ( FIA и РАФ) разделить правила от регламента.

    Скоро у меня появиться новый "ежерафник"-Ежегодник РАФ 2005", я думаю можно от туда кое какие мысли позаимствовать.


    Еще есть такая мысль как отдельно и более подробно прописать ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.Сделать так что б ОРГАНИЗАТОРЫ зарание знали сколько человек будет на соревнованиях!
    Что б это дело простимулировать можно делать скидки тем кто зарание заявился-все это тоже прописать в РЕГЛАМЕНТЕ
    (вообще то по хорошему было б хорошо писать регламент для кажной гонки-скорее просто исправлять его-что б четко было записано-ПОДАЧА ЗАЯВКИ-с... по..., РЕГИСТРАЦИЯ с ... по ..., СТАРТОВЫЙ ВЗНОС такой то, для тех кто подал заявку в день проведения соревнования +...%).

    Вроде все сказал! Спасибо за внимание.

    Добавлено

    по поводу выше сказанного про матугание и звук

    был летом на стритрасинге-так вот там какая тема-

    Бензиновый генератор-усилитель Фендер (не знаю модель-у меня у сестры такой еще в школе-по нему и речь толкают на 1 сентября и музыку долбят-сам это делал когда им дискотему делал пару лет назад в автовом зале-у него 4 входа для микрофона с 4 регуливовками на куждыйи плюс тюлпаня для звука-и тоже 4 регулировки )- две колонки и можно в затянушвихся паузах пускать музон веселый!

    Что и зрителям было тоже не скучно.

  14. #371

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Дельно по поводу номеров - надо вносить.
    С регистрацией - конечно надо это дело усовершенствовать.
    Правда есть тут одна засада.
    Как известно, мы стараемся быть дисциплинированными и , в тоже время, без солдатчины. Так народ этим пользуется вовсю. Написано - регистрация с 10 до 11. И что? Да очень заметная часть приезжает к 11 и позже.
    Бывают и к часу - хочу участвовать, записывай

    По багги-8 и багги-6.
    Давайте обсудим. Назрело и надо вводить изменение времени заездов, как квалификаций, так и финалов. На летний сезон для обоих классов предлагается: квалификации - 7 минут, финалы - 15.

  15. #372

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    ...........Бензиновый генератор............
    Дело за малым - найти генератор
    Да еслиб он у нас был, какие вопросы, давно бы уж звук наладили..

  16. #373

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Дим. а по времени твое мнение?

  17. #374

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Дим. а по времени твое мнение?
    Думаю, будет отлично оставить квалификации 5 мин (чтоб исключить дозаправки высокофорсированных моделей) а финал увеличить до 15мин, чтоб уменьшить долю случайности.. Дозаправку предлагаю доверить маршалам (так как не у всех есть механики), они у нас теперь исключительно из гонщиков и каждый в состоянии с этим справится.

    Добавлено

    Да, кстати, по звуку.. В Чипе и Дипом продается вот это:



    стоит 2620р, мощность 600W (для нашей цели - за глаза! Специально залез посмотрел, мой 100 ваттный усилитель корвет-100, номинально потребляет 275W)

    Усилок кто-то вроде предлгал кто-то, а акустика с микрофоном - не проблема кажеться..

  18. #375

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Гoсть
    Думаю, будет отлично оставить квалификации 5 мин (чтоб исключить дозаправки высокофорсированных моделей) а финал увеличить до 15мин, чтоб уменьшить долю случайности..

    Дозаправку предлагаю доверить маршалам (так как не у всех есть механики),  они у нас теперь исключительно из гонщиков и каждый в состоянии с этим справится.
    А вот этого делать не нужно. У некоторых маршалов мозгов не хватает чтобы машину в нужную сторону поставить а ты им дозаправку доверить хочешь…

  19. #376

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    На этой неделе постараемся купить .
    Купили и установили
    Консультировались у спецов насчет качества и желаемого результата от продукта?
    Сообщите марку и модель! (можно и в ЛС ) что-нибудь придумаем....

    Нужно выносить динамик из-под капота или дублировать, можно сделать крепеж в багажнике чтоб отстегивалось

  20. #377

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    37
    хочу уже кататься

  21. #378

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... я тоже !

  22. #379

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    поехали завтра и покатаемся

  23. #380

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    поехали завтра и покатаемся
    надо аппаратуру ещё прикупить

  24. #381

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ну чё, купилЬ ?

  25. #382

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... ну чё, купилЬ ?
    12 числа +- день будет

  26. #383

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Bizip, Gintas, прочитайте, пожалуйста название темы и не отклоняйтесь от нее. Здесь обсуждаются дополнения к Правилам.

  27. #384

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... угу ...

  28. #385

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    После последнего рейсинга у меня появилось предложение по правилам. Мне не понравилось то, что некоторые машины подталкиваюс на старте. Если все встали на старт, то придерживайте пожалуйста машинки сколько угодно, а вот толкать ее при старте мне кажется что это не по правилам.

  29. #386

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а по правилам - держать её вообще в воздухе, а колёса раскручены
    только зимой не актуально ...
    ... лично мне - всё равно как стартонуть и если меня попросит подержать на старте, а то некоторые негазовать не могуть, так как велика вероятность заглохнут. И после такой медвежей услуги как "подержать", машинка уже находится на ЛЬДУ
    ... обезательно толкнуть и посилнея и попрямея

  30. #387

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Значит либо всех толкать, либо никого не толкать.

  31. #388

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    После последнего рейсинга у меня появилось предложение по правилам. Мне не понравилось то, что некоторые машины подталкиваюс на старте. Если все встали на старт, то придерживайте пожалуйста машинки сколько угодно, а вот толкать ее при старте мне кажется что это не по правилам.
    Ты вместо того чтобы возникать, лучше в следующий раз попроси Арама тебя толкнуть.

  32. #389

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Эдик. Это не в обиду. Просто мне кажется, что так будет правильней.

  33. #390

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Есть предложение - вдоль линии старта установить стальной лист (или др. прочный материал) высотой 15-20см. Модели упираются передними бамперами. Перед стартом все люди с трассы удолжны уйти. А когда идет отмашка, два человека за специальные ручки опускают етот лист с двух сторон параллельно земле(можно маршалов), тем самым освобождая дорогу.

    И тут уж не поспоришь, путь открывается одновременно для всех.

    А так как класс ОФФ РОУД, то я думаю ету штуковину без проблем переедут и на большой скорости.

  34. #391

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вообще-то давно применяется вот такой старт, иногда, но не везде.
    А в правилах, как правило, старт с толчком разрешен.

  35. #392

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Про эту штуковину я знаю, только вот дорогая она наверно, и конфигурацию трассы придетса изменять. вот.

  36. #393

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Мне кажется, подталкивать не спортивно, да и вообще, механики на старте очень мешают и друг другу и пилотам..(сам стараюсь справляться без помошников) А то что это такое, в финале стартующему из последних мест стартовой решетки приходится маневрировать, чтоб не вьехать в механиков, а на разгоне это не просто... Я бы запретил вообще это дело, не пожешь настроить мотор так чтоб не глох - гоняй во дворе Старт с пандуса на квале сам по себе хорош, но как быть в финале?

  37. #394

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Мне кажется, подталкивать не спортивно, да и вообще, механики на старте очень мешают и друг другу и пилотам..(сам стараюсь справляться без помошников) А то что это такое, в финале стартующему из последних мест стартовой решетки приходится маневрировать, чтоб не вьехать в механиков, а на разгоне это не просто... Я бы запретил вообще это дело, не пожешь настроить мотор так чтоб не глох - гоняй во дворе Старт с пандуса на квале сам по себе хорош, но как быть в финале?
    На ЧР механики модель держат. Но при обратном отсчете перед стартом за три секунды модель должная стоять на месте без движения без помощи механика. И механики должны стоять не на трассе.

  38. #395

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    На ЧР механики модель держат. Но при обратном отсчете перед стартом за три секунды модель должная стоять на месте без движения без помощи механика. И механики должны стоять не на трассе.
    Вот це, дiло!

  39. #396

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    Мне кажется, подталкивать не спортивно, да и вообще, механики на старте очень мешают и друг другу и пилотам..(сам стараюсь справляться без помошников) А то что это такое, в финале стартующему из последних мест стартовой решетки приходится маневрировать, чтоб не вьехать в механиков, а на разгоне это не просто... Я бы запретил вообще это дело, не пожешь настроить мотор так чтоб не глох - гоняй во дворе Старт с пандуса на квале сам по себе хорош, но как быть в финале?
    А почему в финале так нельзя? Помоему так и правильнее будет!

  40. #397

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    А почему в финале так нельзя? Помоему так и правильнее будет!
    ну если только придумать, чтоб машинки не кучей отпускались а по одной с интервалом в 0,5 сек. например. В принципе такую стартовую панель сделать не сложно.. (я б справился) и можно было-бы поставить её в начале прямой, но не на трассе, в небольшом "аппендиците", чтоб потом не мешала гонке.. Но вот как сохранить этот девайс? ведь он будет громоздким и с собой его не забрать.

  41. #398

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну так можно его там приделать жеско, например немного в землю закопать(как ракушки закапывают), думаю эту штуку будет также сложно спереть, как и подиум .

  42. #399

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вообще-то в правилах автомодельных записано, что "модель должна быть снабжена эффективным сцеплением и тормозами, способными удерживать модель с работающим двигателем на месте перед стартом" - ну, может не так точно, но примерно так, это общее правило для всех ДВС-ок. Т.е. помощь механиков во время старта ЗАПРЕЩЕНА. Так что проблемы старта не существует - кто как реагирует, так и должен стартовать, а механики НЕ ИМЕЮТ ПРАВА в этот момент держать модель. Но у нас на МР всё попроще и допускаются вольности, чтобы народу было легче. Так что ссылок на механиков не должно быть - сами себе выбрали, сами просили, чтобы модель держали - нечего и пенять.
    Можно ввести компромисное правило и у нас - хочется помощи механиков - стартуешь с последнего ряда - типа как "из боксов", как в Формуле-1.

  43. #400

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Василий, а кроме наших правил есть и другие, где написано: Bump start OK
    Но наше дело отфильтровать лучшее и применять.
    Опубликованы правила на 2005 год одних их крупнейших соревнований МонстрТраков в CША. Мое мнение - очень достойный подход на сегодняшний день.

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>2005 Nitro MAXX Challenge Monster Truck Classes/Rules</span>

    Small Block Class
    -Types of trucks incl*uded in this class: T-MAXX, T-MAXX 2.5, TNX, REVO.
    -No big block 15’s
    -No medium block 21’s
    -No 4-wheel drive 1:10 stadium style trucks (this incl*udes CEN type trucks).
    -Bump start OK
    -Any .12/.18 small block is OK
    -Any radio system
    -Any suspension modifications
    -Any exhaust system
    -Must utilize MAXX size wheels/tires or larger (minimum outside diameter 5.1", minimum width 3.1")
    -No converted low chassis trucks allowed. Must utilize stock transmission case/gears (lightened gears or no reverse OK, CVD’s OK, no 1:8 differentials).

    Big Block Class
    -Types of trucks incl*uded in this class: T-MAXX, T-MAXX 2.5, Savage, MGT, Warhead with Big Block engines (this incl*udes medium block engines)
    -No small blocks allowed, big blocks only.
    -No 4-wheel drive 1:10 stadium style trucks (this incl*udes CEN type trucks).
    -Bump start OK
    -Any radio system
    -Any suspension modifications
    -Any exhaust system
    -Must utilize MAXX size wheels/tires or larger (minimum outside diameter 5.1", minimum width 3.1")
    -No converted low chassis trucks allowed. Must utilize stock transmission case/gears (lightened gears or no reverse OK, CVD’s OK, 1:8 scale differentials are ok to use in this class).

    Outlaw
    -Types of trucks incl*ude: 1:8 converted buggies, low chassis T-MAXX, T-MAXX 2.5, Savage, MGT -OFNA Dominator, Mammoth, CEN Genesis, and Hot Bodies Lightning type monster trucks.
    -No 1:10 scale style stadium trucks allowed
    -Any size motor allowed
    -Any radio system
    -Any suspension modifications
    -Bump start OK
    -Any exhaust system
    -Must utilize MAXX size wheels/tires or larger (CEN type truck OK with a minimum outside diameter 5.1", minimum width 3.1")

    Please Note: All trucks subject to review upon Race Director’s request or by the request of a competing racer. Such request will be handled on a case-by-case basis and will be scrutinized by the Nitro MAXX Challenge Committee to determine the legality of such vehicle. If such a vehicle is determined unfit for the class in which entered during qualifying, the qualifying times will be moved to the appropriate class. If such a vehicle is determined unfit for the class during or after the main event, that vehicle will be disqualified

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 23:58
  2. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  3. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.01.2004, 11:43
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения