Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 504

Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот, я считаю это будет хорошо для всех....

  1. #401

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Вот, я считаю это будет хорошо для всех.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Василий, а кроме наших правил есть и другие, где написано: Bump start OK
    Но наше дело отфильтровать лучшее и применять.
    Опубликованы правила на 2005 год одних их крупнейших соревнований МонстрТраков в CША. Мое мнение - очень достойный подход на сегодняшний день.
    Я думаю, что сыграли роль наши реалии - никто не стал заморачиваться созданием подобных систем старта и их поддержанием и т.п. Чтобы не оборудовать все трассы какими-либо устройствами - взяли и запретили. В принципе, это даже и логично, поскольку предьявляет более высокие требования к подготовке техники самими спортсменами. У нас проблема поставить съёмные препятствия для монстров, а тут ещё и стартовую систему...
    А что до американских правил (и американского подхода вообще, не только в этой области), то они совсем не идеальны. Уже обсуждалась убогость английского языка с технической точки зрения. На мой взгляд - здесь похожая ситуация.
    Что значит - нет "опущенным шасси" ? Что имеется ввиду? Что там по трансмиссии и что стандартно разрешено? Какие-то общие слова, трактуемые как угодно. - Опять дышло, а не правила. Регламентируем модели для стандартного класса - и т.п. - Это что вообще? И фраза про 1:10 стадиумы, при том, что нет определения что это такое (опять, ссылка на конкретного производителя - CEN type) - тоже какова!?
    Кстати, в конце похожие слова про отклонения от технических требований и допуске/дисквалификации. Только дано на откуп судей, а не с заявки участника. (А если вас проинспектируют в финале и "прокинут"? А так - сам заранее озаботился.) Так или иначе вся ориентация сделана на покупные модели.
    Посмотрите на Ф-1 - тут гонщики заметно выше классом, чем в американских аналогичных сериях, хотя и моторы слабее, и ограничений больше. Как правило, чемпионы "Инди" выглядят лохами в Ф-1, а вот гонщики Ф-1 обычно потом легко побеждают в "Инди". Вот вам и американский подход.
    Для нас всё же более приемлем немецкий подход - задаём цифры, чётко описанные ограничения - а дальше простор для творчества. Хочешь - купил и т.п., ну а если приспичило - то и сделал. Или скомбинировал из нескольких, или просто серьёзно переработал фирменное шасси - в определённых и строго регламентированных рамках возможно что угодно. И совершенно не важен ни производитель модели, ни как сделаны модификации - если остаются в оговоренных известных рамках.
    Пока мы не можем (да и за рубежом тоже) придумать некое ограничение, которое было бы вполне однозначным для разделения багги-конверсий и "реальных" монстров - нет нормальной возможности выделить "стандартный класс". Там пытаются мерять высоту установки мотора, тут какие-то непонятки про запрет "опущенных шасси". Вот я предлагал весом ограничивать (пока самое простое, хотя не явное). Клиренс мерять или длину рычагов - тоже не конструктивно - есть очень разные конструкции. Так что это пока не ясно - и на это разделение стоит забить. (Фактически, более-менее соревнования подобия "стандартного" класса можно провести лишь для владельцев Саважей, вроде "кубка HPI", Карсоны и Мегалиты кворума не набрали бы.) Единственные явно возможные разделения - ДВС-электро и по объёму двигателя - до 18 и от 21 и выше. Электричек мало и разделив мы их фактически исключаем, "мелкоблочных" монстров тоже наберётся обычно примерно как шестого масштаба - все финалисты по-любому. Малопопулярные классы не будут особо поддерживаться спонсорами и при отсутствии достойных призов - отомрут. Так что разделения даже в рамках САРУМа и МР пока не стоит делать. Вспомним неудачную попытку введения отдельного класса МТ6...
    Единственная возможность какого-то выделения - найти заинтересованных спонсоров и создать параллельные зачёты в таких классах - как это делается в соревнованиях GT или ралли-рейдах. Т.е. - ездят все вместе, есть общий зачёт и приз, но какие то подклассы выделены и у них есть ещё и свои зачёты. Классы в этом случае будут зависеть в основном от таких спонсоров ...

  4. #403

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    В каком то лохматом году в предыдущем веке на ВДНХ (ВВЦ) устраивились серевнования 10-ок. И я точно помню - заезд 7мин.
    Я за  7 минут !
    Я поддерживаю. А то в x-club'е всё равно по 6-7мин. получается , а тут хоть узаконим... И вообще надо строже: время кончилось - всё, не доехал пол круга твои проблемы...

  5. #404

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    И вообще надо строже: время кончилось - всё, не доехал пол круга твои проблемы... 
    Чтобы строже судить время, нужно точно отмечать момент прохождения последнего полного круга (сколько там получилось - 4 минуты с лишним, или пять), иначе разделять результаты нормально не получится. А для этого засечка нужна. В X-клубе я смотрю по секундомеру на наладоннике раскладку по кругам и мы берём время отметки последнего полного круга, пусть оно получается и меньше 5-и минут.
    На последнем МР я сам не допинал модель последнийм круг и оказался 5-м, а не 3-м, хотя свои круги я проехал за время МЕНЬШЕЕ, чем тех, кого поставили 3-м и 4-м.
    Т.е. всё упирается в засечку. Пока её не будет - будем пинать модели хоть и несколько минут после финиша.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Ну а если сделать так (хотя может так уже сделанно ):
    когда время ~ 4.7 минуты (а макс. 5 мин.), то машина может проехать максимум ещё один круг. Тоесть №4 только что закончил 20-й круг, а время уже 4.5, то даём ему возможность проехать один круг, но не более 30 сек. Я хочу сказать, что он может и 3 круга за 30 сек. проехать, но т.к. это "остаточные", то защитают только один и финишь... (надеюсь меня кто-нибудь понял)

    А насчёт "допинывания" - я против, т.к. теряется фишка. Тоесть результат гонки (сильно) зависит от того, как ты сделал модель, а если ты её сам донёс, то какой понт было другим сидеть две ночи и всё регулировать?

  8. #406

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Огненный монстР Посмотреть сообщение
    Ну а если сделать так (хотя может так уже сделанно  ):
    когда время ~ 4.7 минуты (а макс. 5 мин.), то машина может проехать максимум ещё один круг. Тоесть №4 только что закончил 20-й круг, а время уже 4.5, то даём ему возможность проехать один круг, но не более 30 сек. Я хочу сказать, что он может и 3 круга за 30 сек. проехать, но т.к. это "остаточные", то защитают только один и финишь...    (надеюсь меня кто-нибудь понял)

    А насчёт "допинывания" - я против, т.к. теряется фишка. Тоесть результат гонки (сильно) зависит от того, как ты сделал модель, а если ты её сам донёс, то какой понт было другим сидеть две ночи и всё регулировать? 
    Не надо ничего придумывать, все уже давно действует, читайте правила ЧР. МР более демократичные соревнования и это разрешено. Мне хотелось бы посмотреть, как вы пять минут будете бегать с монстром, наперегонки с моделями, думаете это легко отстаните круга на 3-4.

  9. #407

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Мне хотелось бы посмотреть, как вы пять минут будете бегать с монстром, наперегонки с моделями, думаете это легко отстаните круга на 3-4.
    Я имел ввиду один круг допинать... А забавно будет: на старте модели и чел, с моделей в руках. Раздаётся команда старт и чел срывается с места...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Посетила - афигительно здравая - и простая мысль - на летний период - точно .
    ввести прогревочные круги
    Тренировочно-прогревочные круги перед заездами до 10 минут. ( ну скажем от 5ти )
    Это даст возможность подрегулировать - спокойно.
    И стартовать всем колхозом.
    Может - где и проскальзывало - не заметил .

  12. #409

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Летом, впору вводить "остужающие круги"

    Мож я не в теме, а разве обычно, нельзя было перед стартом немного прокатиццо по трассе?

  13. #410

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Обычно - у нас на старт собираются 10 минут.

  14. #411

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Обычно - у нас на старт собираются 10 минут.
    Вот как раз в это время, я обычно прикатываюсь

  15. #412

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ага - у меня ДЕЖАВЮ
    Или USA-1 не катался?
    Дим - дело - хорошее.
    Для народа - +
    Да и организаторы - внесут поправки на лету.
    А т- как-то не правильно народ сдерживать на старте.

  16. #413

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Да я на монстре и не ездил считай.. я имел в виду багги.

  17. #414

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    По моему- флейм пошол
    Скажи - 10 минут перед стартом- для настроек- достаточно ?
    Или опять будем ждать - тех, кто не успел ?

  18. #415

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    ты как маленький ждать будем всегда, пока этого позволяем..
    А вот перестанем оглядываться на отстающих, так и желание, все делать вовремя появится

  19. #416

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Так-я не понял.
    За 10 минут предподготовки- или Нет ?

  20. #417

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    5 минут между заездами должно на все хватать. Вот только редко когда даже начинали вовремя. Будет 10 мин, заезд начнется через 15 мин.
    Этим то и хороши покатушки .

  21. #418

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Я против усложнения процедуры. И за то, что говорит Lemar. Просто построже надо. Не успел - значит не успел. Тут ведь просто, не корову проигрывает и не чемпионское звание.

  22. #419

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Да вообще, где это видано что б на трассе во время гонок что то можно было настраивать?
    Для этого есть свободные заезды!
    Я считаю что надо так:
    за 1 мин до старта машины выходят на старт
    за 30 сек от них от них отходят все
    потом прогревочный круг-причем все едут медленно
    а потом старт
    Если машина заглохла-маршалы ее убирают с трассы, пока все едут прогревочный круг-она может завестись и стартовать (были б у нас боксы-стартовала б из боксов)

    А еще было б круто что эти таблички с временами носили длинноногие девачки в спец одежде.

  23. #420

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    Да вообще, где это видано что б на трассе во время гонок что то можно было настраивать?
    Для этого есть свободные заезды!
    Я считаю что надо так:
    за 1 мин до старта машины выходят на старт
    за 30 сек от них от них отходят все
    потом прогревочный круг-причем все едут медленно
    а потом старт
    Если машина заглохла-маршалы ее убирают с трассы, пока все  едут прогревочный круг-она может завестись и стартовать (были б у нас боксы-стартовала б из боксов)
    Хор. мысля. А то пока дождёшься всех уже сам устанешь, неговоря о машине. И ещё: не успел вовремя - твои проблемы, иди с трассы. + надо объявлять о старте мин. за десять....

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да вообще, где это видано что б на трассе во время гонок что то можно было настраивать?
    Например во время финальных, часовых заездов в баггах на любом чемпионате. Наши 5-ти минутные финалы - так, возня в песочнице. 30 минут еще куда ни шло.
    И разве вы не в курсе, что без прогревочных кругов вы хрен когда нормально сможете настроить мотор?

  25. #422

    Регистрация
    17.04.2005
    Адрес
    Нигерия
    Сообщений
    4
    А если долго настраивать, то спур может сгореть ))

  26. #423

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Прогревочный круг - это что-то новенькое
    Но вроде и так все успевают прогреться...
    ...«Низко полетят ВСЕ!» (с) ...

  27. #424

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Прогреться успевают - завести - забывают.
    Не важно - старое или новое -
    Вопрос стои прямо - хватит 10 минут - на прогревочные круги - и прикатку, или нет ?

  28. #425

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    в квалификации всреднем:

    1) три заезда МТ-8 (30мин)
    2) Пару Багги-8 (20мин)
    3) Багги-6 (5мин)
    4)самих квалификации три
    + финалы
    Игого: 4-ри часа ожиданий

    5 мин вполне (плюс-минус 1-2 минуты)

  29. #426

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Уважаемые господа!

    До 21 мая, когда мы начинаем новый сезон, необходимо закончить все дискуссии по изменениям и дополнениям наших правил МР.
    Предлагаю в течении недели основательно потрудится и закончить сей труд.

  30. #427

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Для начала предлагаю добавить след. пункт правил:
    у спортсмена в одном классе - одна модель, а то возможны различные махинации с моделями вредящие спортивному духу соревнований.

    Далее, после разговора с драйверами 6-ок где заезд был 10 минут - все щастливы - предлагаю время финалов в монстрах и багги тоже увеличить, на сколько - вопрос.

    Плюс ко всему, ввиду того, что обычно в финал попадают одни и теже личности, добавить еще финал группы "Б" для начинающих участников для поддержания интереса...

    Ваше мнение?

  31. #428

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Мнение по поводу увеличения продолжительности финалов - только так и делать.
    В международных соревнованиях финалы у восьмого масштаба до 60 минут.
    Пора и нам приобщаться.
    Для увеличения интереса ВСЕХ (надо понимать, что не все готовы к длительным финалам и по оборудованию и по опытности) и опираясь на международные правила предлагаю:
    -проводятся две 5-ти минутные квалификации - как обычно
    -далее лист результатов делится ровно надвое.
    -первая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал А длительностью не менее 15 минут
    -вторая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал Б длительностью 5 минут.
    Таким образом все имеют возможность попасть в финалы: и опытный гонщик и его менее опытный товарищ.

  32. #429

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    У меня вопрос к любителям длинных финалов.
    Опишите пожалуйста, как будут дозаправляться машины? Особенно у тех, кто не найдет себе механика? Введем дополнительное маршальство-дозаправку? Или гонщики сами будут дозаправлять свою технику?

    Я понимаю, явно спортивные классы, типа багги. Тут люди знают чего хотят. Но по монстрам считаю это не совсем правильным.

    Что скажет общество?

  33. #430

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Medox,May 11 2005, 15:21]
    Сейчас могу ездить бездозаправки не менее 10 минут за счет установленного допбака 50oz, установив еще один бак, смогу бездозаправки гонять все 15 минут.

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Мнение по поводу увеличения продолжительности финалов - только так и делать.
    В международных соревнованиях финалы у восьмого масштаба до 60 минут.
    Пора и нам приобщаться.
    Для увеличения интереса ВСЕХ (надо понимать, что не все готовы к длительным финалам и по оборудованию и по опытности) и опираясь на международные правила предлагаю:
    -проводятся две 5-ти минутные квалификации - как обычно
    -далее лист результатов делится ровно надвое.
    -первая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал А длительностью не менее 15 минут
    -вторая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал Б длительностью 5 минут.
    Таким образом все имеют возможность попасть в финалы: и опытный гонщик и его менее опытный товарищ.
    Очень разумное предложение.
    Чтобы не было разногласий у монстроводов и поползновений устанновить бак объемом литр - ограничить максимальный объем. Нету такого бака на машине и не хочется ставить? Значит велкам в финал Б и катаемся 5 минут. Хотите хобби - кактайтесь в хобби-финале, хотите спорта - соответствуйте. Уравнять объем бака по саважевскому.
    Народ! Пора вырастать из коротких штанишек. Можно до посинения вариться в котле МР со своим собственным уставом, но для некоторых пилотов, к несчастью (а может наоборот), реальная гонка на МР - единственная возможность тренировки в боевых условиях перед, может быть, более значимыми стартами.

  35. #432

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Плюс ко всему, ввиду того, что обычно в финал попадают одни и теже личности, добавить еще финал группы "Б" для начинающих участников для поддержания интереса...
    Ваше мнение?
    ой здорово) глядишь так и я как нибудь в финал попаду новичковый))

  36. #433

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А кто-то на мой вопрос о способе дозаправки в условиях монстр-рейсинга ответит?

    И еще посчитайте по времени сколько будет два финала в каждом из 3-4 классов. Да еще по 4 квалификации в общей сложности в каждом классе. Часов в 7-8 будем домой уходить. В таких условиях МР превратится в мероприятие для избранных. На мой взгляд - не наш путь.

    Поправьте, если я неправ.

  37. #434

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=lyoha,May 11 2005, 16:14]
    "Народ! Пора вырастать из коротких штанишек".
    Господа, о каком спорте вы говорите, можно узнать? Смотрю я на однобокость всего происходящего и просто балдЮЮЮ. Когда предлагается навесить бак, это плохо, а когда в одном ряду с монстрами стоят стадиум-траки все молчат - странно, не говоря уже про запрет люминиевых дисков. Мне без разницы с кем гонять, хоть с БТРами, шансов на победу мало, нет времени тренироваться и т.д. Но если вспомнить МР, можно откровенно заявить, что Монстр "Саваж" не конкурент ГС. ГС багги и гоняет как багги.
    А вы меня баками тычите Сильно не волнуйтесь, не спешите писать жесткие ответы, так как высказанно мнение Хоббиста и не более... на спортивные награды не претендую, просто хочу введение евро на территории МР!!!

  38. #435

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    "Народ! Пора вырастать из коротких штанишек".
    ... на спортивные награды не претендую, просто хочу введение евро на территории МР!!!
    А доллары уже не катят?

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Способы дозаправки: механик + заправочный пистолет или колба. На время заезда не очень большая проблема найти из 30 присутствующих 7 человек на дозаправку, тем более 70% участников пользуются на старте усугами пит-боев "на подержать машинку для разгазовки".

    Олег, а у буржуев в одном классе гоняют рево и багги-конверсии и все довольны. И еще раз повторюсь - хотите хобби- велкам в финал Б. И хоть на канистру с топливом прикручивайте колесья и мотор. И будет все еще более однобоко. Да, МР состоялся как вид состязаний и времяпрепровождения, но в составе гонщиков есть немало людей с амбициями и возможностями идущими несколько более дальше, чем тривиальные субботние покатушки. В конце концов возможен (и нежелателен) и вариант раскола в стройных рядах и более требовательные могут уйти (не угроза, а как факт из психологии человека) и создать что-нибудь более альтернативное и более спортивное. Кому это пойдет на пользу? И даже если кто-то уйдет и на МР придут еще новые люди, то со временем из вновь пришедших опять сформируется группа "спортсменов" и все повторится сначала.

  40. #437

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Представляю 7 механиков набрать и 7 маршалов. Ага по полбакак будем на старте сжигать в ожиданиях. Дело не в том, что это невозможно. Дело в текущих возможностях и ресурсах. У меня вопрос не в том, что нужен механик и емкость с топливом, а вопрос в том, что организовать это затруднительно.

    Можно конечно обязать спортсменов самим себе искать заправщиков. Вариант. Но это сразу отсекает новичков.

    Можно назначать заправщиков - это ресурсы (которых не хватает) и время.

    Можно сделать два финала. Все довольны. Но сколько это по времени?! У нас рейсинг раз в две недели или работа? Давайте тогда собираться раз в месяц и по полной программе.

    Круговорот участников - это нормально. Мы стоим на пороге глобального выбора. МР - идет в сторону спорта или МР остается самым демократическим мероприятием? Извините, на двух стульях не усидишь. Давайте определяться.

    Только для начала давайте ответим на вопрос. Что даст моделизму превращение МР в спорт? При ответе задайте себе вопрос: почему Туринг такой кастовый и не такой массовый как монстры-багги? Будет ли шириться движение МР от его переориентации на ЧИСТЫЙ спорт? Мой ответ - нет, не будет.

    Возможно нам и не нужно расширяться и привлекать новую аудиторию, давать магазинам прибыль. Тогда, давайте усложнять Правила.

    Безусловно правильным вариантом является разделение МР. ОДин так и остается демократическим, а второй - следующая ступень. Аудитория уже не пересекается. Но хватит ли на все сил? Хватит, если среди членов САРУМ будет вторая инициативная группа.

    Так, хватит, написал много. Я просто рассуждаю и пытаюсь выявить все за и против возможных решений. Народ, подключайтесь.

  41. #438

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    А доллары уже не катят?  
    Читать между строк! трасса европейского уровня, погода как у них , счастье на лицах граждан, адекватное вознаграждение трудящемуся классу на всей территории бывшего СССР .

    Леха!
    Я ведь пишу, мне безразницы, я с амбициями, но немного в другой области, с чем себя и поздравляю, хотя 7 мая очень хотелось пусть маленькой, но победы, но промежуток 3 месяца сказался на ручках-закорючках. Лично я очень люблю наши МР, но реально оценивая сложившуюся личную ситуацию, понимаю, что поймать журавля без пота и крови практически нереально. Я готов гонять и 30 минут и 24 часа, слава богу сойти с дистанции никто не запрещает, но давайте будем реалистами. Неоднократно слышал от многих участников о стоимости топлива, что говорит о недоступности в полной мере данного вида спорта/хобби для всех, в связи с чем я и предлагаю, давайте делать что-то более приближенное к людям, а не стремиться перепрыгнуть 10 лет и начать делать также как Они - "Европа, Америка". Давайте закупать топливо оптом и продавть его по себестоимости участникам, вот это дело!
    Что бы не устраивать как здесь выражаются "OFF", я за увеличение времени заездов, финалов и прочего.

  42. #439

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Я ведь пишу, мне безразницы, я с амбициями, но немного в другой области, с чем себя и поздравляю, хотя 7 мая очень хотелось пусть маленькой, но победы, но промежуток 3 месяца сказался на ручках-закорючках.
    Ага - в финал вышел - по результатам.
    И умотал куда-то ?
    Я вместо тебя в финале ехал.

  43. #440

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ага - в финал вышел - по результатам.
    И умотал куда-то ?
    Я вместо тебя  в финале ехал.
    Это видимо в Багги-6, это не считается, так как всего машин у нас по пальцам пересчитать, а вот в МТ8 было бы гуд.
    Кстати, Миша, бросай свои катки и покупай баггийную резину и будет тебе счастье - могу устроить, есть 4 штуки, почти новье от Лео! (да простят меня модераторы, хотя я и сам такой )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 23:58
  2. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  3. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.01.2004, 11:43
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения