Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 504

Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Туринг кастовый по одной простой причине: на хорошей туринговой модели жаба по неправильному покрытию задушит ездить, а трас - раз-два ...

  1. #441
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Туринг кастовый по одной простой причине: на хорошей туринговой модели жаба по неправильному покрытию задушит ездить, а трас - раз-два и обчелся. На монстре можно зажечь где угодно - от стоянки машин до ближайшего оврага. Багги тоже ближе к кастовости, бо хорошую и правильную баггную резину(а тако ж бабочки амортизаторов, головки цилиндров и антикрылья) жаба не даст тереть об асфальт, а подготовленных трасс нет вообще в пределах видимости даже хорошо вооруженным глазом и досягаемости наземным городским транспортом. Раменки - это направление езды на модели, это не трасса. Дискуссию по этому поводу разводить не будем, но это факт.
    Ярослав, надо не усложнять правила. Это, как показывает жизнь, ведет к чрезмерному укрупнению гроздьев геморроя и уменьшению выработки пользы. Надо вводить классы. Не моделей, а пилотов. У Димы Ерыгина (да простит он меня) на мини-зетках гоняют полторы калеки(да простят меня за такую идиому), но там уже народ пытается делиться на лиги.
    Увеличение времени заезда пойдет на пользу:
    1. Зрелищности мероприятия
    2. Повышению мастерства в гонке
    3. Повышению мастерства в настройке
    Назначать механиков не надо: одно из требований выхода на старт в длинном заезде - наличие механика. Все остальное - проблема пилота. И, как правило, на личном уровне эта проблема решается гораздо быстрее и проще, нежели выгон маршалов посредством мегафона. Я лично с удовольствием помеханничал бы у монстроводов, но за ответные блага - кто-нибудь нальет мне в баггу топлива.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    По поводу трассы действительно не буду спорить хотя это несопоставимо лучше чем ничего.

    Хорошо, пусть механики ищутся по личному. Все согласны? Народ, ау! Это раз.

    Второе. Куда девать электрических монстров? Интерес к ним есть, пусть пока только у Грибкова. Но посмотрите в форуме появляются вопросы. Мы их принудительно в финал Б отправялем, так?

    Если у нас по два финала в каждом классе, сколько нужно времени на один МР? Повторю свой вопрос. Может нам раз в месяц встречаться? Не все выдерживают по 6-8 часов на рейсинге.

  4. #443

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    1. согл
    2. типа того (а там кто его знает, может и отдельный клас родится)
    3. первые идут финалы В

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Электричек? Пусть батарейки меняют. Разговоров было много, но Е-Макксс только у Грибкова.
    Если раз в месяц, то в большинстве своем уровень пилотов упадет. И не выдерживают... Какое-то определение не того... Хромые, косые и убогие туда что ль приходят? Вроде все взрослые мужики, на большинстве можно поле колхозное вспахать. Никто силой на гонки не тащит. Нет времени - личные проблемы. Большинство народу на трассе до финала тусует. Может сроки проведения еще и под график летнего отпуска каждого из гонщиков подогнать? И время старта лично каждого лично с каждым согласовывать? А потом по результатам собеседования на голосование выставлять?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Народ, все так думают? Подключайтесь!

    To Lemar финалы В будут без вариантов после финалов А.

  8. #446

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    не вижу смысла вводит два дивизиона.. (причем уже так было - не пошло) Смысл в этом какой, просто увеличить кол-во попавших в финал? ну так тогда и те кто в "Б" не попадет захотят создать дивизион "С".. Да и почет сомнительный - "первый среди вторых"..
    Уж лучше иметь больший стимул к повышению мастерства и апгрейту модели.

    Финал нужно одназначно удлиннить, а заправщиков искать самому (для тех, кто ездит давно - это вообще не проблема) но с оговоркой, чтоб новички имели право обратиться к оргам с просьбой о назначении им механика на финал. (если меня попросят, я не откажу .. чесно!

  9. #447

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Если по порядку, следует следующее:
    - Увеличение времени финалов в багги-8 и багги-6 вопросов не вызывает, кроме непонятного: где взять механика? Для шестерок неактуально, для багги-8 вопроса тоже нет - Алексей ответил. В баггах другого пути нет - и ничего мы сделать не сможем. И даже наоборот - обязаны доводить правила до приемлемого уровня. Хотя мы и не Европа. Вспоминается высказывание здесь, на форуме, одного их опытных баггистов (дядя Саша по-моему). Он ясно сказал - приведете правила в соответствие - и мы к вам на МР приедем.

    -Вопрос только по МТ-8.
    Во всем мире финалы длинные - это ясно. Два финала, А и Б - по правилам IFMAR и многих других. Демократизма здесь как раз прибавляется и очень много. В случае неудачи и нехватки опыта все равно есть возможность попасть в финал, пусть он и Б.
    Можно проводить и по две квалификации и по три - как получится. Но три лучше - больше возможности себя проявить и больше посоревноваться.
    Чтобы не жечь топливо на старте надо ввести в правилах регламент более жесткий. Маршалы правда лимитируют - но и здесь, как показал последний MP и бригадирство Спепана Царева, путь ясен и он есть.
    Длительность соревнований растет только на 1 заезд - на финал Б. Плюс 10 минут на увеличение длительности финала А. Легко посчитать - + 20-25 минут к обычной длительности МР.
    И соревнования надо начинать ровно в 11-30 и не минутой позже. Кто не успел - тот опоздал.
    С механиками на всех соревнованиях, и спортивных и хоббийных, разбираются сами участники. Назначать механика организаторами или главным судьей - до этого еще никто не додумался.

    To Гость:
    Нет двух дивизионов и пока не будет. И не "первый среди вторых", ни в коем случае. Опыт и мастерство а авто, как и в многих других, приходит ТОЛЬКО в процессе соревнований. Тренировки в одиночку дают много, спору нет. Но в соревнованиях надо участвовать как можно чаще. И в финалы попадать тоже. Там интересней всего.
    А то приедет человек, прокатился в первой квалификации - не очень удачно. Плюнул - и уехал домой. А в варианте двух финалов шанцы удваиваются, интереснее.
    Есть очень толковые ребята - посмотрите на Ваню Чижикова. Ему со взрослыми мужиками тяжеловато соревноваться, а все время не выигрывать - так нельзя. А так вставит наш Иван кое-кому в финале Б (5 минут, ему по силам) - и с полным основанием может говорить о своей победе.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Смысл деления на дивизионы есть - даже тому кто в первый раз пришел хочется попасть в финал, пусть даже и Б! тем более финалы гонять надо тоже тренироваться...

    По поводу дозаправки во время финала это трудности гонщика - ищи механика сам, имхо варианты с назначением не подходят. Хотя может это и будет создавать некоторые трудности...

    Электричкам - менять акку, либо ставить двигатели послабее - на них можно и 30 минут ездить

  12. #449

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ваня Чижиков должен просто меньше нервничать и тогда он уже должен и так выигрывать не менее чем у половины нынешних финалистов. Ездит он неплохо, а по молодости оно легче, но нервишки шалят...

    Давайте введём финал 30мин. И разрешим использовать вторую модель во время заезда с оговорками (замена только на пит-стопе, посте полной остановки и выключения борта первой, точно такое же шасси, двигатели, резина). У Грибкова 2 Е-Макса есть, батарей хватит - вот и выход. Мы тоже будем заправленные модели держать под рукой - почему бы и нет? Судьи проследят за порядком. Можно ставить судью с секундомером и на 5 секунд задерживать модель после смены. - Варианты есть, подумаем?

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Давайте введём финал 30мин. И разрешим использовать вторую модель во время заезда ...
    Вторая модель – самое не спортивное решение. Решение явно в пользу большого кошелька. Пит-стоп это тоже часть спортивных соревнований, а не финансовых. Добавим сюда возможность за 5 минут перекинуть мотор и получим возможность всю гонку проходить на 70-80% нитры.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У Грибкова 2 Е-Макса есть, батарей хватит - вот и выход. Мы тоже будем заправленные модели держать под рукой - почему бы и нет? ...
    Прошу прощения немножко не понял, правила что затачиваются под Грибкова??? Для избранных??? Или все-таки для популяризации и массовости спорта?
    В моем понимании максимум что возможно, это выставлять вторую модель после поломки первой при столкновении, при решении судейской в невиновности пилота в данном столкновении.

  14. #451

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Прошу прощения немножко не понял, правила что затачиваются под Грибкова??? Для избранных???
    Не ради Грибкова, а чтобы не потерять электромонстров, я так понял.

  15. #452

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Мое личное мнение:
    1. Из моей практики (велосипедной) когда зарождались гонки фрирайда, были введены два финала профи и новички, это было очень удобно так как я понимал что иду в зачет с равными участниками. Квалификация проходила общая а финал разделенный. по правилам если в трех гонках (две подряд) человек в финале любителей (Б) занимает призовое место (1,2,3) его переводят в профи (типа из новечков выбыл) это было оч. удобно. Так как я учавствовал первый раз 07-05-05 мне было не оч. приятно понимать что у меня нет шансов на финал. (это реально опыта нет.)
    2. Организаторы организуют гонку, правила, судейство. Если человеку нужен механик он сам его ищет. Правила обсуждаются на форуме, но принимаются организаторами, все остальные подчиняются.

    Всем спасибо я высказал свое мнение.

  16. #453

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Давайте введём финал 30мин. И разрешим использовать вторую модель во время заезда с оговорками (замена только на пит-стопе, посте полной остановки и выключения борта первой, точно такое же шасси, двигатели, резина).
    Я не совсем понимаю.... То есть мне нужно теперь купить второй саваж, иначе я просто не смогу конкурировать с остальными...
    Получаеться человек заливает топливо с офигенной концентрацией нитры, ставит настройки так, что бы через 15 минут двигатель закипал.... и меняет модель, при этом получает ощутимый привес в мощности....
    и если у меня нет возможности зделать так же, то считай что я проиграл...
    Если быть честным, то покупка ещё одного саважа в мои планы совсем не входила....
    Или я не так вас понял??

  17. #454

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    30 минут многовато - надо опыта поднабраться и технику поберечь. Оптимально - не менее 15 минут для начала.
    Две модели - о них можно рассуждать только в наших инвалидных условиях, при ручной засечке. В нормальных условиях (они у нас будут) легче поменять батареи или заправить модель, чем терять время на перестановку транспондера засечки с модели на модель. А засечка у нас будет, уже в этом сезоне.
    И правильно тут народ говорит - использование в одной гонке 2 и более моделей одним участником - неспортивно и недемократично.

  18. #455

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от mazzaev Посмотреть сообщение
    Я не совсем понимаю.... То есть мне нужно теперь купить второй саваж, иначе я просто не смогу конкурировать с остальными...
    Получаеться человек заливает топливо с офигенной концентрацией нитры, ставит настройки так, что бы через 15 минут двигатель закипал.... и меняет модель, при этом получает ощутимый привес в мощности....
    и если у меня нет возможности зделать так же, то считай что я проиграл...
    Если быть честным, то покупка ещё одного саважа в мои планы совсем не входила....
    Или я не так вас понял??
    Не так. Во-первых никому это не надо, тратить по $200 на финал. Во-вторых и главных победить можно и на 21-м двигателе, важна не мощность, а умение управлять машиной, мы это уже все прошли.

    А в общем замену модели считаю допустимой только для электрических и то надо подумать 7 раз, для ДВС - это слишком.

  19. #456

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    ........... А засечка у нас будет, уже в этом сезоне.
    ..........
    гуд!

  20. #457

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Замену модели я конечно имел ввиду в первую очередь для электричек - потому что долго менять аккумуляторы. Кстати, транспондер гораздо быстрее переставить.
    Это даже идея - переставлять транспондер примерно как заправляться, поэтому фактически для ДВС это невыгодно, даже при 100% нитры. Реально, люди, кто-нибудь из вас справится с двигателем хотя бы на 40% нитры - при этом я имею ввиду и его настройку тоже? - Так что забудьте про такой гипотетический случай - это не актуально. А вот на ЧР запрещено топливо более 16% нитры. Можно, если приспичит кому, и нам тоже ограничить.
    Второй Саваж понадобится только в случае серьёзной поломки и т.п. - ну уж вам решать, это ещё можно считать допустимым в условиях наших полухоббийных соревнований.
    И потом, при замене модели можно ввести правило, что это обязан делать только механик, без помощи самого гонщика. Ну или что-то подобное.
    Смысл в замене модели - не выбрасывать с гонок электромонстры, но в то же время - увеличить время финалов. Менее 15 минут финалы смысла делать нет, иначе можно проехать без дозаправки/замены батарей. А это обязательный атрибут длительных гонок автомоделей во всём мире - надо и нам приобщаться. И можно разрешить только 2 модели использовать, а не мешок (как в авиамоделизме).
    Грибкову выигранных призов хватит ещё на два Е-макса для дочки в крайнем случае.

  21. #458

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Что думает общество по поводу замены моделей в фианалах? Полагаю всерьез это можно рассматривать только если замена идет на такую же модель?

  22. #459

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Это вообще не серьезно рассматривать.
    Вот человек написал: " Я не совсем понимаю.... То есть мне нужно теперь купить второй саваж, иначе я просто не смогу конкурировать с остальными..."
    И правильно написал, добавить нечего.

  23. #460

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вот человек написал: " Я не совсем понимаю.... То есть мне нужно теперь купить второй саваж, иначе я просто не смогу конкурировать с остальными..."
    Трудно с ним не согласиться.
    Одна модель в одни руки, сели батарейки - неудача, кончилось топливо - заправляй и дуй дальше, разбил модель - ремонтируйся и вперед.
    Вообще, рейсинги показали и доказали, что главное это не количество лошадиных сил, а руки пилота - механика.
    Приведу пример не в тему, но достаточно показательный для Меня! Первый заезд, еду как пьяный, понять не могу что со мной, грешу на долгий перерыв в участии, больше о чем-то думать небыло предпосылок так как технику подготовил на все 100%. Оказалось не подготовил! Не обратил внимание на единственный узел - рулевая рейка (думал люминь вечный), которая просто развалилась, выкрутились болты, точнее болт съел резьбу.
    Одним словом - одна модель - один пилот, количество механиков неограничено, кто хочет может даже пригласить менеджера команды.

  24. #461

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Я тоже поддерживаю, одни руки одна модель, возможно только разрешить замену в случае поломки на следуюшию квалификацию, но если поламался в заезде менять модель нельзя.

  25. #462

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Еще вопрос о том, можно ли на разных моделях ездить в квалификациях и в финале. Уже обсуждался в этой ветке, но решения не вырисовалось.

  26. #463

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    вы меня простите конечно, что в беседу вашу взрослую лезу) но на то это и соревнования. как это использовать вторую модель?
    во первых это бюджет, во вторых это не честно.. ИМХО

  27. #464

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Saint© Посмотреть сообщение
    вы меня простите конечно, что в беседу вашу взрослую лезу) но на то это и соревнования. как это использовать вторую модель?  
    во первых это бюджет, во вторых это не честно.. ИМХО
    Поддерживаю высказанное мнение......

    еще туда сюда если вторая модель такая же как и первая....
    (типа лыжу по дороге сломал, на целую такую-же [привет биатлону]),

    на другую машину не спортивно ИМХО

  28. #465

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А что скажет на это Дмитрий Ерыгин? В этой теме где-то в середине он уже высказывался. Надо бы обновить.

    Добавлено

    Внимание, вот мнение Михаила Грибкова. Думаю обществу надо учесть мнение чемпиона зимнего сезона (сам он по некоторым причинам написать сейчас не может):

    "Я против длинных финалов в МТ-8 по след причинам:
    1 В большинстве финалов зимнего сезона в одном круге на финише были максимум 2 машины,а половина сходила.И это за 5 мин.Уверен,что за 15 минут в одном круге с победителем не будет никого из-за тех.проблем.Победит не тот,кто лучше управляет,а тот,у кого машина будет реже глохнуть.Если нет борьбы на трассе от старта до финиша,то это не интересно никому.
    2 В летнем сезоне будет не менее 2-х Е-МАХХ(мой и Юлии).Если оба попадают в финал,то никаких аккум.и запасных машин не хватит.
    3 Замена аккум.на Е-МАХХ занимает не менее 40сек.,и при ошибке механика(к.з.)возможен взрыв аккум.
    4 Тем,кто советует поставить на Е-МАХХ менее мощный мотор,чтобы ездить дольше 5 мин.,поясню на примере:
    Е-МАХХ:вес=4800г.,мощность=0,5 л.с.,макс.скор.=40км/ч.
    GS STORM:вес=4100г.,мощность=2,5 л.с.,макс.скор.=70км/ч
    Если при 5-кратном преимуществе в мощности и 2-кратном в макс.скорости для победы над электромонстрами необходимы длинные финалы,что можно говорить о спорте?
    5 Меня интересует мнение гонщиков,постоянно попадающих в финалы М.Р.,нужна ли им победа над электромонстрами таким способом? "

    Вот, собственно, вопрос еще не закрыт

  29. #466

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Здравствуйте! Уже год наблюдаю за монстр-рейсингом со стороны, планирую и сам выступить в летнем сезоне 2005. С прошлого мая огромный прогресс – появилась трасса и календарь с большим количеством гонок.
    Был на последнем рейсинге - количество участников не сильно увеличивается. В основном одни и те же люди, но на 2-х, 3-х машинах, как правило, они катаются в любую погоду, много экспериментируют с машинами, настройками и т.д. Их желание выделить гонки для профи понятно.

    Но с другой стороны трасса появилась не в последнюю очередь благодаря поддержке спонсоров, которые продают и машины и запчасти и хотят ориентироваться на массового покупателя, а не на узкую группу гонщиков. И чтобы привлечь больше людей, нужно упрощать участие, а дискуссия подошла к тому, что выйти на трассу надо обязательно втроем (+механик +маршал), желательно со второй машиной, быть готовым провести на ней часов 8. У человека, который недавно купил одну машину (или купил «не ту» - электричку, стандартную багги), сам обкатал ее - шансов к вам присоединиться нет, он останется во дворе и «на паркинге».

    Предложения – упростить техническое участие, сократить время простоя между заездами и общее время гонок, для каждого участника в классе одна машина на все заезды, ввести длинный финал. Утвержденные организаторами правила раздавать при регистрации участникам и всем желающим. Отступление от правил (никаких замечаний, просьб выйти на трассу, встать маршалом, выключить передатчик и т.д.) – дисквалификация.

  30. #467

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от R0D0 Посмотреть сообщение
    С прошлого мая огромный прогресс – появилась трасса и календарь с большим количеством гонок.
    Календарь у нас был и в декабре 2003, это как раз не ново.

    А в целом интересное мнение, очень похоже на то, что я пытаюсь сказать.

  31. #468

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    to Medox:
    Вот и надо говорить - в одном заезде у гонщика одна машина и никаких исключений.
    To Rodo:
    Никаких спонсоров и магазинов (кроме Пилотажа и то с оговорками) нет и не было. Есть организаторы и часть участников (Щеголев, Царев, Чибисов и многие другие - спасибо им ) которые и об'устроили и будут продолжать об'устроивать эту трассу.
    А насчет регламента - абсолютно правильно. Вот только его не организаторы нарушают, а сами участники (как правило, исключения, конечно, есть).

  32. #469

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А что скажет на это Дмитрий Ерыгин? В этой теме где-то в середине он уже высказывался. Надо бы обновить.

    Добавлено

    Внимание, вот мнение Михаила Грибкова. Думаю обществу надо учесть мнение чемпиона зимнего сезона (сам он по некоторым причинам написать сейчас не может):

    "5 Меня интересует мнение гонщиков,постоянно попадающих в финалы М.Р.,нужна ли им победа над электромонстрами таким способом? "

    Вот, собственно, вопрос еще не закрыт
    Мое мнение - один заезд - одна машина. На какой стартовал - на той и финишируешь. Какая не важно, главное, чтобы удовлетворяла тех требованиям. По поводу длительности финала - однозначно 5 минут. Мало времени тогда - два-три финала. Вот когда монстры разделятся на электро и ДВС - тогда буду однозначно за 30 минутный финал для ДВС, как по чемпионатным правилам. Мне интересно сражаться с Грибковым, а победа над ним вытеснением из класса мне не нужна.

  33. #470

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В любых чемпионатных правилах - один заезд-одна машина.
    Но в разных заездах - сколько угодно, хоть по одной на каждый.
    Если все против замены моделей, как варианта участия электромонстров в длинных финалах - тогда однозначно - финал 5 минут. И не один финал, а как минимум 2, лучше - 3. И я за финал Б (и возможно - С), как в ДТМ - это лучший способ привлечь и заинтересовать новичков. Как в правилах электричек - окончательный результат по 2-м лучшим в финале А и по одному - в финале В, С (если несколько заездов в B и одинаковые результаты - по лучшей квалификации).
    Я тоже не буду против коротких финалов, хотя реально мы потеряем в тренировках перед ЧР. Возможно даже, со временем сам воспользуюсь окончательной легализацией электричества.
    Кстати, Грибков говорит, что мы не доедем до финиша в длительных гонках - ерунда, достаточно будет одного-двух рейсингов и все будут доезжать как и теперь, а то, что результаты будут различаться на круги и не будет финалистов в одном круге с победителем - как раз нормально, именно так и происходит у нас в гонках багги и шоссеек. И никаких проблем с любым вариантом засечки в данном случае не возникает.

    Добавлю - вот заметил, уже монстроводов стало так много, а уровень "старожилов" так вырос, что сложилось впечатление - некоторые уже "шугаются" нашей толпы и организуют свои тусовки - я имею ввиду жулебинских лозеводов. Да и некоторые новички, побывавшие на рейсингах, как-то пропадают. Видимо, стоит как-то обдумать и упрощение участия, и увеличение спортивности - с другой стороны. Проведение финалов A, B, C, .... - неплохой способ повышения интереса. Т.е. ВСЕ участники попадают в финалы, но каждый в свой. Мы уже давно перестали награждать на каждом рейсинге - так почему бы не добавить по одному заезду? А раз в полгода, на призовых рейсингах, можно найти по баночке с краской или лишнему спуру для победителей всех финалов.

  34. #471

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я очень хорошо помню, как проходили первые рейсинги 2 года назад: собиралось 3-4 машины, старт, пару столкновений, причем, почему-то в лоб и ни как иначе и в 1 час дня все уже дома-чинят поломки .
    Научимся, и будем ездить в заездах по 15-30 минут - кто не верит, приходите через пару-тройку месяцев.

    Вася! Твое добавление - как раз то, о чем я и говорю: надо каждому дать возможность стать первачом
    И как показал опыт, организаторы и магазины способны найти что-нибудь более существенное, чем баночка краски - Mugen MBX5 от "Пилотажа", например:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fa_11_1115893450.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.5 Кб
ID:	7201  

  35. #472

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я , сторонник увеличения времени проведения - не только Финалов.
    Но и квалификаций.
    Ощущение - коммандного восприятия .
    Добьемся и остального - дело техники.
    Это просто интересно.
    Без меркантильности.

  36. #473

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Со сменой моделей решили. Один заезд - одна модель. Дополнительно, думаю логично будет при регистрации указыать модель, на которой участник едет в финале, а в квалификациях разрешить разные модели (но без смены в заезде), но с зарегистрированной частототй.

    А вот увеличение длительности финалов все еще имеет противников. Навскидку 50 на 50. А остальные участники как-то неактивно выступаю, им все равно что-ли сколько ездить?

  37. #474

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А остальные участники как-то неактивно выступаю, им все равно что-ли сколько ездить?
    Именно так, т.к. я могу ездить и 5-ти и 60-ти минутные финалы, мня это не напрягает. На данный момент организаторы должны выбрать оптимальное время заезда которое подходило бы всем, и бывалым и новичкам, чтобы мероприятие оставалось пригодным для всех слоев населения. Причем исходить надо в первую очередь из экономического аспекта (к сожалению), хватит ли у всех денег чтобы ездить длинные заезды (расходы на запчасти, на топливо, на свечи и т.д.).

  38. #475
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    можно взгляд немного со стороны?

    если кто-то хочет попадать в финал - это стоит денег. больших. хотя бы только на топливо, чтобы часов 20 на трассе накатать, иначе 8-9 кругов за 5 минут не проехать. особенно в толпе 5-6 машин. про поломки пока не думаем...
    новичок приехал, посмотрел... понял, что дальше квалификации ему в ближайшие пол-года не светит (при условии, что первая пятерка монстроводов замрет в совершенствовании мастерства) - уехал в жулебино покорять кочки... порой трудно себе объяснить, что потратить весь день на то, чтобы проехать 3 квалификации по 5 минут и никуда не попасть, стоит того... а если ещё до трассы кой-кому километров 70-80 в одну сторону? получается бензин + стартовый взнос рублей на 500. и это на 15 минут с заведомо известным результатом... а оно надо, думается мне? ну хоть вечный геморрой с каналами скоро исчезнет с DSM Spektrum модулями...

    новички хотят просто покатушек для души, зубры хотят больше спорта. в одной куче это imho не совместимо.

    финалы больше 5 минут: у меня на 5 минут топлива еле-еле хватало, приезжал всегда на "запахе" с заправкой непосредственно перед стартом... искать себе механика... и без этого засад достаточно...

    если идти в сторону "покатушек" для души, то нужно дать возможность новичкам повышать свою самооценку, финалами "Б", или как-то ещё...

    но если идти в сторону "спорта" - хоть 30 минут, но тогда не нужно деньги считать и минус новички с теми, кто с небольшим бюджетом.

    зы. если "новички пропадают" про меня, то я просто по субботам не могу. будут заезды в воскресенье - завсегда буду.

  39. #476
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда остается разделять финалы. Финал А - 15-30 минут, финал Б - 5 минут. Я не против электромонстров, но их всего два. Из-за двух машин лишать себя удовольствия - сомнительное дело. В баггах, по крайней мере увеличение времени заезда просто необходимо. Насквозь спортивный класс как по вложениям, так и по возможностям, однако поставлен на один уровень с монстрами, среди которых есть как чисто спортивные аппараты, так и чисто хоббийные машины. В общем, для начала, надо отделить мух от котлет.

  40. #477

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Я тоже за финал "Б", пост выше описал мою ситуацию один в один, я приехал первый раз и заведомо знаю что прокачусь только 3 квалификации, оч. обидно, что нет возможности погоняться с равными товарищами а не рвать пупок (на первое время) пытаясь догнать профи.

  41. #478
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    была бы земля в раменках чья-то (в смысле владельцы и организаторы бы не на энтузиазме жили), было бы здорово иметь "спорт" в субботу, а "покатушки" финала "Б" в воскресенье. с разными регламентами и правилами.
    и мухи довольны и котлеты целы.

    ну или не суббота/воскресенье, а неделю то, неделю это...

  42. #479

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда остается разделять финалы. Финал А - 15-30 минут, финал Б - 5 минут. Я не против электромонстров, но их всего два. Из-за двух машин лишать себя удовольствия - сомнительное дело.
    Так вот кто оказывается врагом электромонстров!
    Кстати, ещё двое подумывают об электро, есть человек, который пока не приезжал, возможно, в июне приедет Артур - вот и много электромонстров будет.
    Ну а серьёзно - именно так и надо - и не только финал B, но и С - сколько потребуется, чтобы охватить всех участников. Если бы была засечка - устраивали бы нормальные заезды по 10 машин, как на ЧР - тогда было бы 2, максимум 3 группы - это нормально. Но пока у нас 6 машин в заезде - получается, что 3 группы финалистов, не менее.
    Предложение о длительности - А - 15-30мин (если решим монстры ездят долго или 3 финала по 5мин с зачётом по двум лучшим), остальные по 5 - поддерживаю - это именнно то!

    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Я тоже за финал "Б", пост выше описал мою ситуацию один в один, я приехал первый раз и заведомо знаю что прокачусь только 3 квалификации, оч. обидно, что нет возможности погоняться с равными товарищами а не рвать пупок (на первое время) пытаясь догнать профи.
    Для подогрева интереса -
    Ещё одно предложение - можно считать и очки сезона по финалам B, C. - Но только за первые 3 позиции. И можно даже наградить "заправочной бутылочкой" чемпиона финалов B Так, у участника могут оказаться очки по "3-м ведомостям" - A, B, C - в зависимости, куда он попадает в очередной раз, то и получает. В конце сезона может оказаться - чемпион по "C", второй - по "B", десятый - по "А" и т.д. Явно подогреет общий интерес.
    Только надо решить, сколько у нас будет финальных групп максимум - 3 ? И сколько участников попадает в каждый финал - 6, 7? И придерживаться этого до конца сезона. если участников соберётся ещё больше - либо не проводить финалов D, либо не делать "сезонного зачёта" по этому финалу - только сразу это объявить. Только придётся ввести такое правило - никаких запасных в финалах. Последний получает одно очко даже в случае невыхода на старт. Следующий - автоматически первый в другом финале. И ещё - везде начинают с конца - т.е. с финала C. Но поскольку предлагается 3 финала A, то B и C можно проводить между финалами A.

    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    была бы земля в раменках чья-то (в смысле владельцы и организаторы бы не на энтузиазме жили), было бы здорово иметь "спорт" в субботу, а "покатушки" финала "Б" в воскресенье. с разными регламентами и правилами.
    и мухи довольны и котлеты целы.

    ну или не суббота/воскресенье, а неделю то, неделю это...
    Пока нереально. Нужна ещё одна "инициативная группа новичков". Но через некоторое время и у них всё повторилось бы сначала.

  43. #480

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Народ, ловите первую пачку. Критикуйте, я всех запомню
    Подчеркиваю, это еще не полный текст

    Правила и регламент проведения Монстр-рейсинга летнего сезона 2005 г.
    Редакция от 21.05.05г.

    1 Общие положения
    1.1. Монстр-рейсинг является соревнованием внедорожных (оффроад) автомоделей масштабов 1 к 8 и 1 к 10.
    1.2. Монстр-рейсинг организуется и проводится Свободной Ассоциацией Радиоуправляющих моделистов САРУМ. Монстр-рейсинг является неофициальным спортивным мероприятием. Монстр-рейсинг ориентирован на участников (спортсменов) всех уровней квалификации.
    1.3. Монстр-рейсинг организуется и проводится Свободной Ассоциацией Радиоуправляющих моделистов САРУМ. Монстр-рейсинг является неофициальным спортивным мероприятием.
    1.4. Целями проведения Монстр-рейсингов являются:
    1.4.1. Популяризация автомодельного спорта. Привлечение молодежи к техническим видам спорта.
    1.4.2. Развитие навыков спортивных навыков у участников.
    1.4.3. Популяризация здорового образа жизни.
    1.5. К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую техническим требованиям, изложенным в разделе 2, и согласные с настоящими Правилами и Регламентом. Никаких возрастных или иных ограничений не предусмотрено.
    1.6. Монстр-рейсинг проводится в соответствии с Календарем опубликованном на сайта САРУМ, www.sarum.ru. Об изменениях в Календаре сообщается через сайт не позднее чем за 4 дня до планирующегося мероприятия.

    2 Классификация моделей. Технические требования.
    2.1. К участию допускаются фабрично изготовленные модели для хобби и/или спорта. Допускаются также самостоятельно изготовленные модели, соответствующие требованиям, изложенным в данном разделе.
    2.2. К участию допускаются модели следующих классов:
    2.2.1. МТ-8. Это модели монстр-траков масштабов 1:10, 1:8, 1:7, соответствующие следующим требованиям:
    Длина 470-600 мм
    Ширина 370-480 мм
    Колесная база 300-400 мм
    Наружный диаметр смонтированных колес Не менее 130 мм
    Ширина смонтированных колес Не менее 80 мм
    Ограничений по трансмиссии, реверсу, подвеске, количеству управляемых колес не предусмотрено. Силовая установка – любая, в т.ч. электрическая.
    2.2.2. Багги масштаба 1:8.
    Длина Не более 730 мм
    Ширина Не более 310 мм
    Колесная база 270-330 мм
    Наружный диаметр смонтированных колес Не более 120 мм
    Ширина смонтированных колес Не более 47 мм
    Трансмиссия Односкоростная, полноприводная с межосевым дифференциалом
    Двигатель Калильный двигатель, рабочим объемом 3.5 см3 (0.21)

    2.2.3. Багги масштаба 1:6. В этот класс попадают модели, заявленные производителем как багги масштаба 1:6. Никаких дополнительных ограничений не предусмотрено.
    2.2.4. МТ-6. В этот класс попадают модели, заявленные производителем как монстр-траки масштаба 1:6. Никаких дополнительных ограничений не предусмотрено.
    2.3. Модели должны быть оборудованы опрятными кузовами. Поверхности для наклеивания стартовых номеров должны быть свободными.
    2.4. Модели должны быть 4-х колесными. Движителями модели могут быть только колеса.
    2.5. Шины должны быть только промышленного изготовления из резины или резиноподобного материала. Шины не должны содержать частей из металла или твердого пластика. Колесные диски и колесные гайки не должны выступать за габариты шин. Применение металлических дисков допускается.
    2.6. В классах Багги-8 и Багги-6 не допускаются никакие активные устройства, как-то подруливающие автоматические устройства (например, гироскопы), активные подвески и другие устройства, мешающие оценить водительское мастерство пилота.
    2.7. В классах MT-8 и МТ-6 активные подруливающие устройства и активные подвески допускаются, но НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуются.
    2.8. Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником организаторам при регистрации для оценки их допустимости. Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается организаторами и обсуждению или обжалованию во время проведения Монстр-рейсинга не подлежит.
    2.9. Решения о допустимости применения нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических решений принимается технической комиссией САРУМ и соответствующие изменения вносятся в настоящие Правила.
    2.10. Рекомендуются к использованию устройства, предотвращающие потерю управления (fail-safe).


    3 Порядок проведения Монстр-рейсинга
    3.1. Монстр-рейсинги проводятся в соответствии с календарем, см. п.1.6.
    3.2. Монстр-рейсинг организуется и проводится лицами, уполномоченными Ассоциацией САРУМ (организаторами).
    3.3. Объявление об очередном Монстр-рейсинге производится организаторами не менее, чем за 3 дня до планируемой даты. Объявление осуществляется через Интернет на сайте САРУМ и партнерских сайтах. В случае разночтений правомочным считается объявление на сайте САРУМ. В объявлении содержится информация о дате, месте проведения, ограничениях, не предусмотренных настоящими Правилами, а также другая информация относящаяся к планируемому мероприятию.
    3.4. Регистрация участников производится в день проведения рейсинга с 10:00 до 11:00.
    3.5. С 11:00 до 11:30 производится планирование заездов. Список участников с частотами, состав участников заездов распечатываются организаторами и вывешиваются на доступном месте для изучения участниками.
    3.6. Порядковый номер участника в заезде является бортовым номером модели. Номера выдаются организаторами и наклеиваются участниками на правый борт модели и на лобовое стекло. В классах Багги-6 и Багги-8 номер наклеивается также на спойлер справа по ходу движения.
    3.7. Каждый участник может выступать в нескольких классах, но в каждом классе участник может быть зарегистрирован не более одного раза.
    3.8. Участник должен зарегистрироваться во всех классах, в которых планирует принять участие. При регистрации необходимо указываться модель, на которой он поедет в финале. В квалификационных заездах разрешается использовать другую модель, соответствующую техническим требованиям.

    4 Правила проведения Монстр-рейсинга

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 23:58
  2. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  3. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.01.2004, 11:43
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения