Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 504

Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прога способна же считать частоту посещений МР. Я конечно понимаю что все знают друг-друга в лицо, но это ведь давольно-таки ...

  1. #41

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Прога способна же считать частоту посещений МР.
    Я конечно понимаю что все знают друг-друга в лицо, но это ведь давольно-таки объективные и интересные цифЕрки получатся!

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    ну если спонсоры помогут - хорошо бы было...

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Gintas, извини, но про кварцы ты бред написал, что про покупку оных в Чип и Дип, что про забитие канала...

    этот путь мы уже проходили, покупали кварцы на Семеновской в "Кварце" - больше никогда. только фирменные.

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Допустим, На день МР есть список зарег. уч. в Инете. Напротив ставить галочки - "взнос", а не как раньше было. (вбивались и/или проверялись ВСЕ данные.)
    Тех кого нет в списке вбивать в новый.
    Экономия времени, как минимум в половину!
    (фамилия затем бабки =>галочка или бабки затем фамилия => галочка )
    а не так: бабки=>№=>модель=>частота=>>ГАЛОЧКА
    Ну Федор - а что сейчас разве не так происходит ?
    А вот к вашей мафии- у меня притензии- вы уж определитесь - кто под каким номером
    А то начинаете разборки на регистрации
    И получается- под одним номером и Федор и Василий регистрируются.
    Я то понимаю - а вот глупая прога - не втыкает - как можно поставить двух участников под одним уникальным номером.
    Поправить частоту- это 10-15 секунд
    если участник ее знает .
    А то получается-
    Регистрацция:
    Участник - У:
    ЗДРАСЬТЕ
    Организатор - О:
    Добро пожаловать
    У:- Я приехал можно погонять ?
    О: молодец - гоняй
    О: Твой номер 245- запомни- и ни когда не забывай- это твой ИНН- понял ?
    У: АГА 542 запомнил !!!!!!!!!!
    О : модель \\\\\
    У: Ой толи - Палец в Жо- ТОли Жо на пальцах
    О: Ну как обзовем-
    У : Ну я ща посмотрю ------------
    пять минут спустя тараня Китайский девайс -
    У: вот ОАНА МАЯ ИНФЕРНА!!!!!!!!!!!!!!!!
    О: Гут - случай клинический
    О: Частота -
    У: не знаю (ВЕСЕЛО ТАК) 27 с чем-то .......
    О: Понял ( ковыряем кварц)
    ( %минут работы жирных мителей - и возглас о МАДЕ ИН ЧАЙНА )
    О:- Понятно - весь 27-ой диапазон .
    О: Слыш - ты лучше не включай передатчик- я тебя одного в заезд поставлю.
    Ладно ?
    У: Суппер -
    О: какой класс ( По виду - 1:18)
    У: Мы тута с другом - если что частотами махнемся- мы с баггами хотим
    О: Ну давай.........
    Пять минут спустя-
    Заезд
    Вопль с верху Какой БХХХХХХХХХХХХХХХ Мххххх В Пи..... в Ключил передатчик?
    Радостный крик У-((((( АГА - ОНА И ЗАДОМ ЕЗДИТЬ...........)
    О: сдержанно рыдает - его пинают ногами................
    ПОХОЖЕ ?????????
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Посмотрим, что скажет Михаил Юнин.
    Ярослав - повторяешся.

    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    По засечке есть договоренность со спонсорами, когда пока сказать трудно. Но засечка рано или поздно будет. Повышая даже на 100 рублей мы еще долго не окупим саму трассу, не то что засечку.

    Сейчас, думаю не следует Правила затачивать под засечку.
    Согласен.
    Начали все с нуля .
    И теперь идем своим не ведомым пуем.
    Адаптируя правила под возможности засечки- и наоборот.
    Но я вижу свет в конце тонеля- ВСЕ БУДЕТ КАРАЧО.................
    Всем удачи.
    З.Ы.
    О спонсорах -
    я им БЛАГОДАРЕН
    Но на спонсора надейся- а сам- не плошай.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    Gintas, извини, но про кварцы ты бред написал, что про покупку оных в Чип и Дип, что про забитие канала...

    этот путь мы уже проходили, покупали кварцы на Семеновской в "Кварце" - больше никогда. только фирменные.
    ... ты конечно извини - сам такой! Мои фирменные за месяц сдохли из за вибрации, да и не жалко - частоты такие у троих оказались (один даже плавать учился в ДП) ! А купил наши в Митино и пока катаюс ! Так что прежде говорить ... Можно я помолчу?

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    А может кллассдля опе...долов создать - кто ничего не знает и не понимает...

  9. #47

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ярослав - повторяешся.
    Миш, я не повторяюсь, ты ж ведь снова высказался и по другой теме. Так что не повторяюсь! А высказался ты просто Супер!!! Теперь многим должно быть понятно, почему мы так все упростить все время хотим.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    А может кллассдля опе...долов создать - кто ничего не знает и не понимает...
    ... принцип воспитания надо менять - типо : не умеешь - научим, не хочешь - заставим ! А так как я уже воспитанию не подлежу - класс другой ухожу ... хы - хик ! (шЮтка)

  12. #49

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    2 олег -
    Лично я сильно ПРОТИВ всякого деления монстров на подклассы, несмотря на то, что катаю Саваж, который на данный момент проигрывает Карлсону. Я не являюсь апологетом Саважей, но мне нравится такая конфигурация и я не согласен, что проигрыш Карлсону так однозначен. Есть возможность нетрадиционного подхода, а не только покупки хоп-апов по полной - ну или в этом духе. Ну и мой уровень вождения пока ниже, чем у лидеров, если объективно. А прогресс не стоит на месте - может, мне захочется купить Генезис или что ещё? А так же и всем остальным - многие уже вторые и т.п. Саважи гоняют, для некоторых это вообще далеко не первые монстры. Ситуация с Б-8 мне не нравится тем, что все практически на одинаковых шасси катаются, конструкция почти у всех одинакова +/- некоторые непринципиальные различия. - Простора для творчества нет. У монстров совсем другая ситуация - мне это импонирует. Кто считает, что нужно обязательно выиграть и для этого сменить Саваж - на Карлсона - пожалуйста! - Флаг в руки, никто не запрещает!

    По кварцам - это отдельная тема - подбор, имеет смысл обсудить в другой ветке, а так, идеологически - у кого понятие в электронике малое до безнадёжности, а руки - из известного места, - купите фирменные и не заморачивайтесь. Для тех, кто хоть немного "продвинут" в этом отношении есть и другие выходы - ваш выбор. Лишняя информация не повредит для лучшего понимания.

    Если попробовать расписание - можно и с 12-00 начинать гонки - всё успеем. Просто больше будет проблем завестись и настроиться вовремя - но надо же рости всё-таки (меня это тоже сильно касается). Регистрация вполне и в старом формате была нормальной. Теперь проще - у Миши на компьютере есть список с подробностями, который каждый лишь уточняет в случае необходимости. Только вновь прибывшие отнимают больше времени. Может имеет смысл устроить ещё перекличку ПЕРЕД регистрацией (лицом к судейскому столику), когда просто участников называют (зарегистрированых в форуме и "старых" участников, известных в лицо) и быстренько корректируются данные, а потом вносятся новички. Взносы - тут же, по вызову взимаются, или хоть "с шапкой" обходить (можно предусмотреть пункт в компьютерной проге по данным участников - там отмечать долги/авансы и т.п.)

    В принципе, можно считать что-то типа рейтинга за 5 последних МР (это почти оптимально, ну или сколько решим) - сумму очков (это программа может делать) - и расставлять в заезды в такой последовательности. Также приоритет частот - в зависимости от текущего рейтинга. Можно рейтинг считать не как очки в финале, а как сумму баллов за занятое место в целом (по времени мы можем уже сортировать, если округлять с точностью до секунд - обид не будет, точность соблюдём) - балл за место, считая с конца - т.е. - первый получает столько баллов, сколько и участников, последний - 1. Таким образом, приехал и зарегистрировался - очко имеешь (сорри за каламбур!). Много народу было - много очков за победу - в таких случаях борьба серьёзная - это вполне справедливо. Финалисты - по порядку в финале (вышел в финал и не стартовал - 6-й), остальные - по квалификациям. Если это судьям сложно, или прогу сложно модифицировать - тогда ладно. Понятно, рейтинг в каждом классе отдельно. Его можно публиковать после гонки, вместе с результатами - вопросов не будет, все будут в курсе задолго до гонок.

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Успокаиваю
    Монстров- ни кто не делит.( ПОКА)
    ведется работа над засечкой-
    Алексей Круглов - в теме.
    Гоняйте - ЛЮДИ ДОБРЫЕ.
    Счисление очков- это и есть наивысший БАЛЛ за участие - по сезону.

  14. #51

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Добавлю насчет деления.
    До конца зимнего сезона (до мая) точно никаких делений не будет.
    Сейчас обсудим и примем правила. Будут дейсвовать тоже до мая.
    А потом посмотрим. Обсудим при необходимости. Если и будем делить монстров, то как у всех: Stock и Unlimited. А не по принципу: ты впереди всегда-вот один и катайся, я тожа хочу быть первей. Все зависит от нас.
    Так что деление нечего обсуждать. Есть более насущное.
    Никто не высказывается по количеству квалификаций.
    По вариантам вхождения в финал. Важные вещи....

  15. #52

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    я ж написал - ШУТКА. Шутка это юмор, когда люди смеются, вот так
    В МТ8 хоть миг 29 втыкайте, меня все устроит, так как я радуюсь нашему движению "МР" и новой трассе, это все что я хочу от своего хобби.

  16. #53

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    У меня вот такое предложене по регистрации:

    1) Общий список участников со всеми данными (это уже есть) И что бы все строго, без одного номера на двоих и т.д.

    2) Сделать форму регистрации, т.е. ФИО, Модель, Двигатель, Частоты, размеры. В форму внести ВСЕ что важно для учатия. Для каждого параметра в форме должен быть коментарий дабы небыло вопросов "А это что такое???".
    В каком-то виде это уже есть, просто нужно расширить список данных и сделать формочку (обычнй документ *.doc).

    3) Порядок внесния данных, кто может в электронной форме, например по почте или напрямую в форум в тему регистрации, для тех кто без инета - ДО регистрации выдать распечатанный бланк, заполнил - сдал. Все вопросы не к ОРГАНИЗАТОРАМ а к опытным УЧАСТНИКАМ. Организатор посмотрел, если правильно принял, неправильно отправил исправлять.

    4) Можно регулярно устранивать небольшие проверки, например за заезд 2-3 модели из списка (тех кого еще не проверяли).

    5) Что-то изенилось => заполнил в форме (или в электронном сообщении) только то что изменилось и передал организаторам.

    6) В процессе регистрации, порядковый номер, деньги => галочка при необходимости бланк с новыми данными (если в бумажной форме, в электронной все уже будет учтено).

  17. #54

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Согласен с Василием Я.
    ... никаких разделений монстров !
    ... покупайте кварцы, мне по барабану какие, но чтоб не "вредили" кататся !
    ... перекличка и асистент с "шапкой" отллично - новички, изменения проходит "исповедь" !
    ... всё равно как считать очки, лишь бы был приоритетный список по "прокладке" !
    ... 3 квалификационние заезда ! (больше можно - меньше ниЗя)

    Согласен с Tanatos:
    ... в большом и длинном списке хотелось бы знать:
    Место \Ф.И.О.\ Ник \ № зегистр.\ модель, двигатель, передаточное число трансмисии, диаметр ширина колёсь, цвет кузова и т.п.
    А то читаешь список победителей и ломаешь голову - какая модель ... чё за конфигурация ... какие амортизаторы ... какой рисунок протектора
    Или кое что оставить в тайне как F1 ?

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    КСтати, еще одно изменение: в оффроад-6 у нас будут финалы по 10 минут, квалификации по-прежнему по пять.

    Не надо, пожалуйста деление MT-8 обсуждать, решение уже принято, всем спасибо. Давайте сосредоточимся на других вопросах. Интересные предложения у Tanatos.

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Никто не высказывается по количеству квалификаций.
    По вариантам вхождения в финал. Важные вещи....
    --- Вот об этих важных вещах.
    1) Трасса позволяет ставить хоть 10 машин в заезд - посмотрите зарубежные гонки, у них там места не больше. Не позволяют это делать судейские возможности. Нужно определиться, сколько максимально можно ставить машин в заезд, чтобы не было путаницы и трудностей у судей, особенно в случае серьёзной борьбы на трассе. Тут определяющее мнение Михаила - как ему справляться. Тогда мы и определимся по числу финалистов.
    Вариант второй - 6 очков разыгрываем, значит 6 финалистов в любом случае. Если есть желание увеличить число финалистов и число очков, то можно, в свете произошедшего распределения мест на последнем МР в монстрах и багги, вообще пересчитать полученные участниками уже в текущем сезоне очки. Пока только одна гонка состоялась - это не сложно.
    2) В финалы выходят на основе суммы 2-х лучших квалификаций. При одинаковом количестве кругов выше тот, у кого - либо лучшее время и результат в одном из заездов, либо - лучшая сумма по времени (подлежит обсуждению). Финалисты ЧЁТКО расставляются на старте ДРУГ ЗА ДРУГОМ (со смещением, как в формуле-1 и других соревнованиях), согласно результатов в квалификации. Повторяюсь, время стоит округлять до секунд, чтобы не было проблем с нажатием кнопок и т.п., и споров о десятых. И вообще, все результаты участников выстраиваются чётко, если круги одинаковые - время разное - чтобы места в рейсингах точно определялись. Если мы потом решим, что ручная засечка достаточно точна и позволяет фиксировать время чётко - можно перейти на квалификацию по одному лучшему результату, как в других соревнованиях.
    3) Оптимальный формат - 3 квалификации. По крайней мере у монстров, поскольку это "хедлайнеры шоу". Лучше 3 квалификации и расписание, чем две без него. При возможности можно даже больше заездов для монстров сделать - особенно для новичков это приятно - больше покататься. Или сделать финал Б и т.п. - пусть люди покатаются, раз уж приехали. Лишний опыт никому не помешает. В X-клубе так и происходит - все участники при желании проезжают одинаковое количество заездов, это принято и в официальных автомодельных соревнованиях.
    Вот ещё, чуть не забыл - если человек попал в финал, но сломался - наверное правильнее его наградить одним очком, а стартуют остальные финалисты (т.е. - на одного меньше). Если такая беда с двумя или больше - они не стартовали вообще - получают очки по квалификации. Не попавшие в число финалистов - не стартуют в главном финале и не претендуют на очки в любом случае выбывания участников, прошедших в главный финал. Это принятая практика в соревнованиях и вполне справедливо, и настроит участников на более серьёзную борьбу в квалификации.

  20. #57

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    а есть у кого схема нормальной засечки и ПО к ней?? в принципе есть люди теоритически способные её сваять... ну или оригинальная засечка, чтоб её клонировать (если конечно такое вообще возможно, я сам в этом не силен)

  21. #58

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    3)  ... При возможности можно даже больше заездов для монстров сделать - особенно для новичков это приятно - больше покататься. Или сделать финал Б и т.п. - пусть  люди покатаются, раз уж приехали.
    ... точно ... особенно финал для фиговых "прокладок" , а то целый день проторчал, и раз прокатился - удар по "киндер сюрпризам". Лично у меня нету времени на тренировки, а так и потренировался и почувствовал уровень той же "прокладки" да настройки модели

  22. #59

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    КСтати, еще одно изменение: в оффроад-6 у нас будут финалы по 10 минут, квалификации по-прежнему по пять.

    Не надо, пожалуйста деление MT-8 обсуждать, решение уже принято, всем спасибо. Давайте сосредоточимся на других вопросах. Интересные предложения у Tanatos.
    Другой вопрос:
    В текущей литературе мостров фотографируют в "раскаряк" при прохождении всяких бяк. В Раменках - Зачем мне монстр, если есть багги? Чем Монстр лучше? GINTAS на шоссейке 10-ке выступит на трассе не хуже.
    Предложение:
    Для Монстров - триал.

  23. #60

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    Предложение:
    Для Монстров - триал.
    Товарищ не курсе и читать форум не хочет.
    И на трассе, наверно, не был.
    Повторюсь (хотя здесь обсуждаем правила).
    Выделен участок для триальных препятствий. Одно есть. К весне под идейным руководством Ярослава будут построены остальные. Будет открыта новая тема, где обсудим какие именно.
    И опять, в очередной раз, убедительно просим. Будьте конструктивней.
    На требования "сделайте мне красиво и пушисто" отвечать уже ... не хочется.

  24. #61

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По поводу предложенного подсчёта рейтинга за 5 последних гонок (это число взято из соображений адекватно отражать как мастерство участника, так и его активность на МР и состояние техники) - вот прикинул таковой для МТ8. Система расчёта баллов - исходя из числа участников (занятое место, считая с конца). Получилось так (участник/его номер/ рейтинг) за период 21.08 - 6.11 -
    Грибков Михаил 58 50
    Ерыгин Дм. 30 49
    Щеголев Ан. 120 49
    Джабиев Эдвард 28 43
    Медокс Яр. 4 38
    Яйлиян Василий 40 36
    Гинтас Mицкявичус 118 30
    Ершов Олег 111 25
    Селиванов Ром. 129 23
    Бельтюков С. 7 17
    Грибкова Юлия 92 15
    Дудник А.(С-П) 27 13
    Чижиков Иван 63 12
    Царев Ст. 3 12
    Горелов В.(С-П) 23 11
    Костюк Роман 108 9
    Соловьёв В. 116 7
    Аксенов Юрий 78 5
    Иванов Сер. 98 5
    Башкиров Мих. Мих. 131 4
    Баронин Сергей 107 4
    Никитас Дмитрий 133 4
    Девятов Ник. 134 3
    Никифоров Ал-р 128 2
    Сергеев Ев. Ев. 135 2
    Шашков Дмитрий 47 1
    Корнейко Анд. 130 1

    Кто не вошёл - у того 0 - значит не приезжал на 5 последних рейсингов вообще с монстром. В целом, довольно адекватно и интересно - можно что-то подобное ввести и узаконить. Ну аможно считать за весь сезон, или гонок за 10 последних - так, чтобы рейтинг не обнулялся, а какое-то число оставалось.

  25. #62

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Товарищ не курсе и читать форум не хочет.
    И на трассе, наверно, не был.
    Повторюсь (хотя здесь обсуждаем правила).
    Выделен участок для триальных препятствий. Одно есть. К весне под идейным руководством Ярослава будут построены остальные. Будет открыта новая тема, где обсудим какие именно.
    И опять, в очередной раз, убедительно просим. Будьте конструктивней.
    На требования "сделайте мне красиво и пушисто" отвечать уже ... не хочется.
    все справедливо....
    не читаю, согласен скинуться по ....

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    ... ты конечно извини - сам такой! Мои фирменные за месяц сдохли из за вибрации,  да и не жалко - частоты такие у троих оказались (один даже плавать учился в ДП) ! А купил наши в  Митино и пока катаюс ! Так что прежде говорить  ...  Можно я помолчу?
    Наши кварцы из "Кварца" на ДВС самолетах от вибрации глючат. я так один самолет чуть не раздолбал - вовремя заметили, пока на полосу шли. Если есть желание эксперементировать - пожалуйста, 50 рублей они в "кварце" стоят. а закатать в бетон баксов 500 из-за 10 долларовой экономии... пусть каждый сам решает.

  27. #64

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Для МТ можно увеличить время заезда до 7-10мин, а кол-во квалификаций оставить, т.е. Три. Аналогично и для 1/6.
    И сократить время между заездами, т.к. заезды и при 5мин между ними, отстают от графика! прям во время заезда обьявлять о начале следующего следом... и может тогда и 4 квалиф. и утешит. финал появится в МТ, а то пока даже бывалые на старт выходят с запазданием.

    ЦифЕрки получились интересные:
    Примерно 25чел более-менее постоянно посещают МР с Монстрами.
    А Мы пока на троечку (техника подводит или время мало уделяем).
    Вот по этому списочку и можно растовлять приаритеты, вот только формулу посмотреть бы... (интересно)
    спс.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Lemar
    Для МТ можно увеличить время заезда до 7-10мин
    я тогда до финиша не доеду - топливо кончится.
    e-maxx'ы, наверное, тоже в пол-пути помрут.

  29. #66

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    я тогда до финиша не доеду - топливо кончится.
    e-maxx'ы, наверное, тоже в пол-пути помрут.
    Больше 10 минут не стоит, а то все электромонстры отомрут. У них аккумулятор менять не быстро (две штуки). Зато чтобы проехать 7-10 минут без дозаправки им надо будет разгрузить моторы - снизив максимальную скорость.

  30. #67

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Для упрощения судейства готов подарить организаторам микроклавиатуру для РС, где только цифровые кнопки. Можно просто стоять на трассе(провод хоть 3 метра можно сделать) и нажимать номер пролетающей модели, а не заниматься "испорченным телефоном" с Мишей. И Мишу немного разгрузим. Только есть вопрос к Юнину: а на твоем буке клавирный порт есть? А то он у тебя дюже современный...

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Менять время в МТ-8 резона нет. Только-только электро поехали - а мы им жизнь усложняем. Это первое. Второе. Иногда до половины стартовавших участников зачастую вообще до финиша не доезжают. Надо сначала мастерство - техподготовку нарастить.
    Согласен, что квалификаций должно быть не менее трех. Будем наверно переносить начало на 10-00. Регистрацию заканчивать в 11-00. Лучше пораньше встать на полчаса, чем в темноте ковырятся.
    Приехав на гонку надо максимально дать всем поездить и исключить случайность.
    Предлагаю прохождение в финал - по ОДНОМУ лучшему результату, как у "профи". Это добавит остроты, спортивности. и зрелищности. Поедут, как в последний раз.
    По поводу приоритетов частот по рейтингу.
    Я против по трем причинам:
    - надо сначала выполнить требования правил и завести всем ДВА комплекта кварцев
    - и мне кажется тем, кто наверху в Васиной таблице ЛЕГЧЕ найти свободный канал, чем новичкам. В первую очередь из-за грамотности.
    - и распределение частот по рейтингу - это как-то дедовщиной попахивает. Вам не кажется?
    Также надо учесть, что положения правил о приоритетности по номерам регистрации никто не отменял. Но важно - все должны иметь два комплекта кварцев. ВСЕ без исключений. (В судо вон правила 4 требуют и ничего, никто не помер).

  32. #69

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    дедовщиной попахивает. Вам не кажется?
    Не поспоришь!!! (даже мыслей не было, просто хотся избавится от такой жесткой привязки).
    Фатальных проблем с частотами вроде нет! (отсюда и бессмысленность привязки и ваще тоже на дедовщину смахивает)

    - если регистрация буит начинаться в 10-00, то можно расставлять приоритеты по времени пребывания на трассу, т.е. по времени регистрации на трассе . Может народ пораньше собираться будет . (демократичность, тока так!)

  33. #70

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А у нас и так расстановка по стартам по порядку регистрации. Кто первей - тот и первый. Меняем только в случае совпадения по частотам.

  34. #71

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Только-только электро поехали - а мы им жизнь усложняем.
    У пилотов электричек выработалась устойчивая реакция на попытки изменения продолжительности (времени) заезда . Эсть электричка, но почему-то ей хватает Аки 3300 больше чем на 5мин (в x-club_е два заезда на одном Аке примерно 57 кругов + еще на три минуты , движек - бесколлектор + пилот не профи).

    сори... 47кругов

  35. #72

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    У пилотов электричек выработалась устойчивая реакция на попытки изменения продолжительности (временя) заезда . Эсть электричка, но почему-то ей хватает Аки 3300 больше чем на 5мин (в x-club_е два заезда на одном Аке примерно 57 кругов + еще на три минуты , движек - бесколлектор + пилот не профи).
    Вот потому и хватает, что бесколлектор!

  36. #73

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Но ведь можно и 4-и Аки повесить?

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вес время съест. Лишний вес - это лишний потребляемый ток. Вот именно эелектричникам и надо вводить ограничение по весу СНИЗУ. НО! Только если выделять их в отделный класс. Это здесь они в зачетное время могут гашетку в пол и на всех парах к финишу. А ограничить по весу, так сразу начнется ТАКТИКА гонки.

  38. #75

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    В каком то лохматом году в предыдущем веке на ВДНХ (ВВЦ) устраивились серевнования 10-ок. И я точно помню - заезд 7мин.
    Я за 7 минут !

  39. #76

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    В каком то лохматом году в предыдущем веке на ВДНХ (ВВЦ) устраивились серевнования 10-ок. И я точно помню - заезд 7мин.
    Я за  7 минут !
    Блин а у FG квалификации по15 ,а финал 30 мин пока мы будем гонятся ты пару снов успеешь посмотреть, я знаю Ты пойми, зима на носу чем длиннее заезды, тем вероятнее финалы по лучшей квалификации как это было с багги 8!!!

  40. #77

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    ЦифЕрки получились интересные:
    Примерно 25чел более-менее постоянно посещают МР с Монстрами.
    А Мы пока на троечку (техника подводит или время мало уделяем).
    Вот по этому списочку и можно растовлять приаритеты, вот только формулу посмотреть бы... (интересно)
    спс.
    --- Я вроде ясно написал - рейтинг = сумма баллов за пять последних рейсингов. Баллы за рейсинг = занятое место, считая с конца. Больше участников - выше максимальные баллы за рейсинг. А у вас с монстрами 3 последних раза - неудачи, до этого - не выход в финал и ещё один раз неплохо - поэтому низкий рейтинг. Если на следующем рейсинге будет неудача - рейтинг ещё упадёт, поскольку приличное выступление отбросится. В принципе, аналогично рейтингу УЕФА для участия в еврокубках.

    Приоритет частот по рейтингу может и не стоит делать, а вот расставлять в заезды по рейтингу (или с учётом рейтинга, но так, чтобы частоты не пересекались) можно - тогда будет всем интереснее, а лидерам сложнее.

    Увеличивать время заездов (или хотя бы финала) для монстров надо было раньше - пока не было Е-Максов. А так мы им всю малину испортим. Приколитесь - квалификация 5 мин и Грибков регулярно выходит в финал, а финал допустим - 8 мин, и он уже не имеет шансов в финале...
    Увеличить время финала можно в Б-8, где приняты чемпионатные требования к технике - это надо ещё обсудить, может потребоваться дозаправка (бак меньше) - а как участники справятся? И сколько из них будет за увеличения времени финала? Квалификация и на ЧР по 5 мин. - это нормально, имеет смысл сделать только длинный финал.

  41. #78

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Увеличения времени заезда при константе кол-ва квалификаций, продолжительность МР (в целом) раздувает МЕНЬШЕ, нежели чем увеличения кол-ва квалификаций соответственно.
    Да именно так и получается , т.к. между заездами можно кофе попить с бУтиками(хлеб с маслом и колбасой) - заезды задерживаются на прилично ...

  42. #79

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    --- Вот об этих важных вещах.
    1) Трасса позволяет ставить хоть 10 машин в заезд - посмотрите зарубежные гонки, у них там места не больше. Не позволяют это делать судейские возможности. Нужно определиться, сколько максимально можно ставить машин в заезд, чтобы не было путаницы и трудностей у судей, особенно в случае серьёзной борьбы на трассе. Тут определяющее мнение Михаила - как ему справляться. Тогда мы и определимся по числу финалистов.
    Вариант второй - 6 очков разыгрываем, значит 6 финалистов в любом случае. Если есть желание увеличить число финалистов и число очков, то можно, в свете произошедшего распределения мест на последнем МР в монстрах и багги,  вообще пересчитать полученные участниками уже в текущем сезоне очки. Пока только одна гонка состоялась - это не сложно.
    2) В финалы выходят на основе суммы 2-х лучших квалификаций. При одинаковом количестве кругов выше тот, у кого - либо лучшее время и результат в одном из заездов, либо - лучшая сумма по времени (подлежит обсуждению). Финалисты ЧЁТКО расставляются на старте ДРУГ ЗА ДРУГОМ (со смещением, как в формуле-1 и других соревнованиях), согласно результатов в квалификации. Повторяюсь, время стоит округлять до секунд, чтобы не было проблем с нажатием кнопок и т.п., и споров о десятых. И вообще, все результаты участников выстраиваются чётко, если круги одинаковые - время разное - чтобы места в рейсингах точно определялись. Если мы потом решим, что ручная засечка достаточно точна и позволяет фиксировать время чётко - можно перейти на квалификацию по одному лучшему результату, как в других соревнованиях.
    3) Оптимальный формат - 3 квалификации. По крайней мере у монстров, поскольку это "хедлайнеры шоу". Лучше 3 квалификации и расписание, чем две без него. При возможности можно даже больше заездов для монстров сделать - особенно для новичков это приятно - больше покататься. Или сделать финал Б и т.п. - пусть  люди покатаются, раз уж приехали. Лишний опыт никому не помешает. В X-клубе так и происходит - все участники при желании проезжают одинаковое количество заездов, это принято и в официальных автомодельных соревнованиях.
    Вот ещё, чуть не забыл - если человек попал в финал, но сломался - наверное правильнее его наградить одним очком, а стартуют остальные финалисты (т.е. - на одного меньше). Если такая беда с двумя или больше - они не стартовали вообще - получают очки по квалификации. Не попавшие в число финалистов - не стартуют в главном финале и не претендуют на очки в любом случае выбывания участников, прошедших в главный финал. Это принятая практика в соревнованиях и вполне справедливо, и настроит участников на более серьёзную борьбу в квалификации.
    Согласен, что в квалификациях количество машин можно варьировать.
    Но в финал должно попадать 6 - это оптимально со всех точек зрения.
    Если не завелся в финал - ну значит не завелся. Согласен, что незачем (как сейчас в Правилах) кого-то следующего вызвать и согласен что надо наградить 1 очком.

    Попадание в финал настойчиво предлагем считать не по сумме, а по лучшей квалификации. Это нужно для ускорения процесса. При этом сохраняется правило приориетта по времени. Можно ввести еще и правило выхода пары в финал на одной позиции, если время одинаково.

    Количество квалификаций - не более трех. Но может быть и одна и две. Поскольку берется лучшая, все равно имеет смысл ездить во всех. Впрочем так и раньше было. Больше трех никак. Но должна быть возможность и административно сократить количество квалификаций во время конкретного рейсинга. Т.е. не ТРИ, а не БОЛЕЕ ТРЕХ.

  43. #80

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вес время съест. Лишний вес - это лишний потребляемый ток. Вот именно эелектричникам и надо вводить ограничение по весу СНИЗУ. НО! Только если выделять их в отделный класс. Это здесь они в зачетное время могут гашетку в пол и на всех парах к финишу. А ограничить по весу, так сразу начнется ТАКТИКА гонки.
    Да, вес влияет, но главное это то что в Раменках очень длинные прямые по сравнению с Х-клубом, вот и двиган на максимуме работает если гашетка в "пол".... вот и жрет акк как положенно)))) вот и вся теория))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 23:58
  2. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  3. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.01.2004, 11:43
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения