Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 504

Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Почему и уточнил, что в отдельный класс, хотя по теплому времени можно вкрючить полимеров стопочку и радоваться жизни. Опять же ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Почему и уточнил, что в отдельный класс, хотя по теплому времени можно вкрючить полимеров стопочку и радоваться жизни. Опять же приличный бесколлекторник аутраннер сейчас можно даже в москве взять несколько дешевше ДВС-а. Что до стоимость аккумуляторов, то все равно суммарная стоимость пользования будет меньше ДВС-а. Абисняю: у ДВС-а конечный ресурс. У бесколлекторника только подшипники можно угробить. У ДВС-а надо тратиться на топливу. Хотя зверский визг ДВС-а ничто не заменит. Хотя все это в данной теме офф-топ.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хотя все это в данной теме офф-топ.
    Вот именно, три или четыре раза было сказано, монстров не делим никак (карсон, электро, паро, ядерные и т.д.). А тема посвящена Правилам. Но решение о неделимости уже принято, обсуждаем что-то еще.

    По порядку подсчета очков, заездов, кубку моделей нет предложений?

  4. #83

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Квалификация по одному лучшему результату, а не по сумме - наша цель. Только если будет чётко фиксироваться время, округляться до ~секунд и в конце концов - не возникнет неразрешимых споров. Так что это надо опробовать (например, в следующий раз), и если всё будет нормально - тогда принимать.
    Стартовать можно в финале и с одной линиии, если время совпало с точностью до принятого округления (результат квалификации стоит публиковать тогда - круги/время) - только это редкий случай. Ну а лучше всё же разделить по вторым результатам и т.п., и стартовать друг за другом всё равно.

  5. #84

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вот тут подумалось - скоро зима - как будет мишин компьютер на морозе работать? А то как бы не пришлось как и раньше ручками на бумажке отмечать - а в таких условиях одной квалификации маловато, стоит суммировать. Так что пока стоит это обдумать хорошенько.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вот тут подумалось - скоро зима - как будет мишин компьютер на морозе работать? А то как бы не пришлось как и раньше ручками на бумажке отмечать  - а в таких условиях одной квалификации маловато, стоит суммировать. Так что пока стоит это обдумать хорошенько.
    Нда это вопрос- но решается просто - поставлю авто 1:1 рядом с трассой заведу мотор, сяду - в теплый салон .
    Кстати - ссылочки -
    Для информативности по частотам.

    Классифицированы - по трем критериям:

    Список по частотам

    Список участников

    Список по классам.
    Путем простейшего анализа - ищем - себе частоту.

  8. #86

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    По поводу кубка моделей есть предложение награждать баллами только 3 первых места или даже два, в этом случае шансы получить очки у каждой модели примерно одинаковы. Исключается такой случай, что к примеру, карсон приходит все время первый, но из-за количества саважей у них в конце больше суммарных балов.

  9. #87

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Также есть предложение, к мегафону добавить некоторое устройство вещающее в FM диапазоне, типа LeadSinger'а, чтоб народ через приемники в авто слышал что и как происходит.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    ОЧЕНЬ ВАЖНО
    В вышеуказанных списках могут быть неточности или обновления.
    Убедительно ПРОСИМ вас исправления делать не здесь, на форуме, а
    пересылать по мылу Михаилу.

    И потом-не всегда Карсон побеждает. Борьба ВПЕРЕДИ.

  12. #89

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    А поясните для толстолобиков. Что касается МТ-2 nitro, с ними всё нормально, они как были в десятках так и останутся? И где список на электронную регистрацию, не вижу его. Или завтра ничего не намечается? Я просто не в курсе, с прошлой зимы не участвовала...
    Спасибо

  13. #90

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Gandja Посмотреть сообщение
    Что касается МТ-2 nitro, с ними всё нормально, они как были в десятках так и останутся?
    Да, нитро МТ в десятках… только вот десяток больше нет.

  14. #91

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да, нитро МТ в десятках… только вот десяток больше нет.
    Ну почему же, десятки просто переехали к нам в Х-клуб. А соревнования завтра.

    http://www.superhobby.ru/index.php?s...petitions&id=4

  15. #92

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Дмитрий совершенно верно говорит: десятый масштаб переместился в Х-Клуб.
    И как будут развиваться события - все в наших руках и зависит от нас же.

  16. #93

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Ну почему же, десятки просто переехали к нам в Х-клуб. А соревнования завтра.

    http://www.superhobby.ru/index.php?s...petitions&id=4
    нда... неожиданно. ну, ссылку на "суперхобби" я видела. И каковы там условия участия? И есть ли смысл ехать завтра, сколько там вообще участников? Какие взносы? Что за трасса? Типа Раменок?

  17. #94

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Gandja Посмотреть сообщение
    нда... неожиданно. ну, ссылку на "суперхобби" я видела. И каковы там условия участия? И есть ли смысл ехать завтра, сколько там вообще участников? Какие взносы? Что за трасса? Типа Раменок?
    Трасса поменьше, попроще, но зато три трамплина земляных. Стартовый взнос 150 руб за модель. Теплое помещение, мойка для моделей, 220 вольт, помост для пилотов. В десятках обычно выступают от 8 до 12 человек. Ждем.

  18. #95

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Трасса поменьше, попроще, но зато три трамплина земляных. Стартовый взнос 150 руб за модель. Теплое помещение, мойка для моделей, 220 вольт, помост для пилотов. В десятках обычно выступают от 8 до 12 человек. Ждем.
    тёплое помещение? Мойка? А это точно для эмтэшек-десяток off-road

  19. #96

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Да, там Все это есть!
    Даже, кое-какой, инструмент (типа напильник, дрель, тески и т.д.) есть.
    Короче теплая, непринужденная атмосфЭра.

    На сколько я понял, борьба за главный приз (кстати, я его уже видел в каморке у Дмитрия) идет по правилам МР.

  20. #97

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Собственно последние 3 поста не понял.
    Ни кто не оспаривает - лояльность Х Клуба.
    А скорее на оборот Помогают людям с 1:10 безболезненно перейти под крыло Дмитрия Ерыгина.
    Непонятен сарказм.
    Будующее МР - не предсказуемо -
    по сему нет повода мерится- чем-то.
    Обсуждаем правила.
    Тема об этом.
    А вот про радио микрофон - мне задумка понравилась.
    Постараемся реализовать.

  21. #98

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ...
    А вот про радио микрофон - мне задумка понравилась.
    Постараемся реализовать.
    Для пущей солидности призы вручать под негромкую музыку: - Win the Race (Modern Talking). Как раз в тему. А аппаратуры в 1:1 полно.

  22. #99

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    ну да, всего-то нужно... закупить один Ледзингер

  23. #100

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    ну да, всего-то нужно... закупить один Ледзингер
    ... у Минаева надо обратится ... может подешевше получится

  24. #101

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    2Medox
    У меня предложение: в правила внести поправку! а именно: разрешается использование только сертифицированных колес(т.е. таких, которые имеются в продаже в интренет-магазине или в обычном магазине) во всех классах!
    Если на модели стоят такие(купленные"сертифицированные") шипованные колеса - наверное безопасность будет больше гарантирована, чем самопальное шипование!
    ВСЕ ИМХО!!!

  25. #102

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Я так понял и про цепи речь тоже идёт, вот только отваливать кучу денег не хотся ни за это ни за то, тем более можно и самому сделать, т.е. получить двойное наслаждение.
    купить.. купить... а делать когда сами будем?
    Или в МАДИ можно пройти тест и получить какую-нибудь бумажку?

  26. #103

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Я так понял и про цепи речь тоже идёт, вот только отваливать кучу денег не хотся ни за это ни за то, тем более можно и самому сделать, т.е. получить двойное наслаждение.
    купить.. купить... а делать когда сами будем?
    Или в МАДИ можно пройти тест и получить какую-нибудь бумажку?

    Делать самому можно корпус(он не отлетит и не нанесет увичия), пульт Р/У, серво, колесные диски, бампера-они тоже не отлетают в людей, нанося увечия...
    делать можно много чего- НО С УМОМ!!!

  27. #104

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Насамом деле некоторую опасность несет практически ВСЕ. Например кварцы, кто-то упоминал про возможность прикупить более дешевые кварцы - не специализированные, но подходящие по параметрам. А что будет если аппаратура откажет? Список можно продолжать долго. Мне кажется этот вид хобби/спорта тем и хорош что способствует напряжению головы и рук.

    ИМХО - самое главное это уважение друг к другу, организованность и терпимость (почти мораль получилась ).

    В авто спорте 1:1 и зрители рискуют, машину ведь и занести может .......

    Так что пусть используют, но на свой страх и риск.

    Прошу прощения, что повторяюсь, но !!! Это я по поводу уважения !!! Маршала покалечить можно и обычной машиной ...... пример из реальных событий ...... в момент постановки модели пилот дает полный газ дабы наверстать упущенное .... маршал получает ожог / пару синяков от камней и т.д. ...... так что уважение друг к другу и все будет ок.

    Предлагаю больше внимания уделить организации безопастности и внесение в правила пунктов по наказанию злостных нарушителей.

  28. #105

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Tanatos Посмотреть сообщение
    Насамом деле некоторую опасность несет практически ВСЕ. Например кварцы, кто-то упоминал про возможность прикупить более дешевые кварцы - не специализированные, но подходящие по параметрам. А что будет если аппаратура откажет? Список можно продолжать долго. Мне кажется этот вид хобби/спорта тем и хорош что способствует напряжению головы и рук.

    ИМХО - самое главное это уважение друг к другу, организованность и терпимость (почти мораль получилась  ).

    В авто спорте 1:1 и зрители рискуют, машину ведь и занести может .......

    Так что пусть используют, но на свой страх и риск.

    Прошу прощения, что повторяюсь, но !!! Это я по поводу уважения !!! Маршала покалечить можно и обычной машиной ...... пример из реальных событий ...... в момент постановки модели пилот дает полный газ дабы наверстать упущенное .... маршал получает ожог / пару синяков от камней и т.д. ...... так что уважение друг к другу и все будет ок.

    Предлагаю больше внимания уделить организации безопастности и внесение в правила пунктов по наказанию злостных нарушителей.
    и что будет если аппаратура откажет
    а 1:1 это компетенция организаторов не допускать зрителей на потенциально опасные участки....
    маршала покалечить? маршал должен быть взрослым, уверенным в себе и своих способностях человеком(реакция, здоровье и т.д.), а вокруг трассы стоят и дети, и женщины- шип может угодить в кого угодно- это же как шальная пуля!!! не надо таких некорректных сравнений!
    по поводу наказания- сначала необходимо принять меры к недопущению нарушений правил- тогда и наказывать никого не придется!

  29. #106

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Я скорее выступал в теме шипы не о запрете именно шипов, а о кустарщине. Гинтас видимо имея не плохое техническое образование, сделал шипы капитально и видимо безопасно. Но его примеру могут последовать и другие товарищи, которые наколотят гвозде с булавками

    Спорт и экстримальный спорт на мой взгляд нескольо разные вещи. Катаясь 6 лет на горных лыжах еще в детстве я знал что такое риск, но когда понял, а точнее увидел так скажем тетку с косой возле себя, решил перейти в более предсказуемый вид спорта и отдыха. 100 км/час с горы, трамплин и группа недоразвитых дилетантов на скоростном спуске, извините. И это не единственный случай.

    Шипы безопасны, когда они сертифицированы производителем, а когда это детский сад, это уже нарушение техники безопасности и т.д.

    Как здесь пишут ИМХО - видимо личное мнение.

    Да, ФГ и другие модели не менее безопасны, но они предсказуемы, человек/маршал видит модель и готов что она может вылетить или еще что-то. А шип, это как пуля, непредсказуемый результат/невидимый.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Народ! Поборники технических "усовершенствований"! Первый случай серьезной травмы на трассе станет и последним. Просто все это (гонки и трассу) прикроют и всех делов то... Нашим чиновным только повод дай. Поэтому все технические нововведения должны сначала обсуждаться, а только потом должен быть вынесен вердикт - разрешить использование или нет. И это не отмазка - типа ты мне в ногу случайно приехал - да, фигня все это... Не фигня. Багга 1:6 ногу и поломать может. Тут проскакивало, как монстрой попало по ногам и человека почти перевернуло... Это не хи-хи, это опасно. Башкой можно в землю прийти и башку пробить, а шею поломать.

  31. #108

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Я скорее выступал в теме шипы не о запрете именно шипов, а о кустарщине. Гинтас видимо имея не плохое техническое образование, сделал шипы капитально и видимо безопасно. Но его примеру могут последовать и другие товарищи, которые наколотят гвозде с булавками

    Спорт и экстримальный спорт на мой взгляд нескольо разные вещи. Катаясь 6 лет на горных лыжах еще в детстве я знал что такое риск, но когда понял, а точнее увидел так скажем тетку с косой возле себя, решил перейти в более предсказуемый вид спорта и отдыха. 100 км/час с горы, трамплин и группа недоразвитых дилетантов на скоростном спуске, извините. И это не единственный случай.

    Шипы безопасны, когда они сертифицированы производителем, а когда это детский сад, это уже нарушение техники безопасности и т.д.

    Как здесь пишут ИМХО - видимо личное мнение.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И к количеству колес: может имеет смысл добавить или трактовать так: не менее 4-х колес. А то я уже несколько раз натыкался на шестиколесный савж.

  33. #110

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И к количеству колес: может имеет смысл добавить или трактовать так: не менее 4-х колес. А то я уже несколько раз натыкался на шестиколесный савж.
    6-ти колесные-это уже другой класс....
    в правилах, мне кажется, подразумеваются колесные формулы 4х4 и 4х2

  34. #111

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Тогда уж не мкньше 4-х, а то мотоцикл получается

    ЗЫ Я думаю, что три оси не дадут никакого преимущества.

  35. #112

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Vasik Посмотреть сообщение
    6-ти колесные-это уже другой класс....
    в правилах, мне кажется, подразумеваются колесные формулы 4х4 и 4х2
    количество колес, я считаю не принципиально.

  36. #113

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Мнения по поводу шипов разделились. Лично я не принял пока ни одну из сторон.

    Что касается колес - то думаю достаточно указания, что модель должна быть не менее чем 4-х колесной и только колесной. Лыжи-гусеницы - это не к нам.

  37. #114

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Лыжи-гусеницы - это не к нам.
    а кому лыжи могут помешать. Да хоть ноги или пружинки. Мне лично без разницы.
    И количество колес меня не смущает, да хоть 56 штук и все на одной оси

  38. #115

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Есть одна ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!

    Наше движение продолжает улучшать свою организованность и уверенно движется вперед -
    "Свободная Ассоциация РадиоУправляемых Моделей (САРУМ)" начинает свою работу.
    Председатель Ассоциации - Медокс Яр.,
    Администратор- Юнин М.
    Ответственный секретарь - Липатов В.

    В нашей ассоциации созданы три комиссии:

    Организационная комиссия: председатель Медокс Яр.
    члены Ерыгин Д.
    Дудник Ал.(С-Петербург)
    Царев Ст.

    Судейская комиссия: председатель Юнин М.
    члены Чибисов Д.
    Ершов Ол.
    Круглов Ал.

    Техническая комиссия: председатель Липатов В.
    члены Яйлиян В.
    Щеголев Ан.
    Горбунов Ал.

    Так вот, первым решением технической комиссии и будет вердикт - допускать или не допускать монстр с самодельными шипами Гинтаса до гонок. И так будем и впредь решать - как у нормальных людей, без споров и обид.

  39. #116

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Мишу куда дели?
    А что такое свободная, в принципе?

    Так или иначе, мои поздравления

  40. #117

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да собственно меня - ни куда не девали.
    Администратор -Я. ( поправочка внесена)
    Почему СВОБОДНАЯ.
    Обьясняю:
    В мировой практике- уже укоренилась традиция твердолобо приследовать существующие классы.
    А на нагретых местах - нет принципиального желания, продвигать не существующие классы.
    Вот мы и создали и регистрируем Свободную Ассоциацию Радиоуправляемых моделей.
    На Американский манер F.R.C.M.A. ( так звучать будет)
    Что-то типа Фри Радио Контрол Моделс Асоцаэйшин.
    Концепция организацции , заключается в обьединении различных классов и моделей.( мы думаем это будут БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ)
    Как наземные так и водные.( в дальнейшем - возможно еще и воздушные- а иже с ними- и роботехнические)
    Модели - которые на сегодняшний день не интересуют оффициальные ассоциации.
    Вот так- мы и СВОБОДНЫЕ.
    Да и к тому-же - аьревиатурно - лучше чем АРУМ.
    Все просто как 3 копейки.
    До кучи - в Штатах подобная практика- уже существует - так что мы , занимаемся обычным плагиатом.
    К тому-же - мы в полное мере хотим присвоить нашей организацции оффициальный статус ДОбровольного Некоммерческого Обьединения.
    С этой целью создаем Устав , Регламент , и Комиссии.
    Все просто.
    Надеюсь через 2-3 недели.
    Все будет на законном уровне.
    Вступайте в наши ряды.

  41. #118

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Вступайте в наши ряды.
    Процедура вступления?
    Я Крашенинин Олег Васильевич, вступаю в ряды "Свободная Ассоциация РадиоУправляемых Моделей (САРУМ)", клянусь с честью выполнять заветы великого Администратора

  42. #119

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот именно, примерно так.
    Членом может быть любой, без ограничения возраста и пола.
    Будет вступительный взнос (небольшой) и годовой взнос ( тоже небольшой).
    Будет Устав. Так вот - кто соблюдает Устав и внес взносы - тот и наш член.

  43. #120

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - обычный договор со стандартными формулировками.
    От вас требуется только подпись.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 23:58
  2. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  3. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.01.2004, 11:43
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения