Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 504

Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А вот и вторая хорошая новость. В нашем полку прибыло. Народ, из старых, опытных гонщиков, прикупил в "Столице" парочку новых ...

  1. #121

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    А вот и вторая хорошая новость.

    В нашем полку прибыло. Народ, из старых, опытных гонщиков, прикупил в "Столице" парочку новых FG монстр-траков.
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Провозглашаем новый класс - МТ-6.</span>
    Пока их мало - все шестерки гоняются вместе, т.е. и багги и монстры.
    И пока эти классы ездят вместе результаты гоночного дня фиксируются как есть: кто первый-второй... так и фиксируем. Однако в зачет сезона заносим с разделением по классам. Т.е. если № 399 на FG MT-6 займет 27.11 первое место, а № 299 на FG Лео (багги М6) займет второе место, то в зачет сезона оба получают по 6 очков и наоборот.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Да - обычный договор со стандартными формулировками.
    От вас требуется только подпись.
    Ну Миша с договором вас испугать хочет.
    Заявление - и вперед.

  4. #123

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Нда - с договором Газанул .
    Конечно - минимум формальностей.
    Это мы берем на себя.
    Класс МТ -6 (Монстр Трак масштаба 1:6 - приветствую.)
    Скоро будут с формулой 4Х4- почему-и нет .
    Шагаем в ногу с производителем и спросом , на подобные агрегаты..\

  5. #124

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А вот и вторая хорошая новость.

    В нашем полку прибыло. Народ, из старых, опытных гонщиков, прикупил в "Столице" парочку новых FG монстр-траков.
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Провозглашаем новый класс - МТ-6.</span>
    Пока их мало - все шестерки гоняются вместе, т.е. и багги и монстры.
    И пока эти классы ездят вместе результаты гоночного дня фиксируются как есть: кто первый-второй... так и фиксируем. Однако в зачет сезона заносим с разделением по классам. Т.е. если № 399 на FG MT-6 займет 27.11 первое место, а № 299 на FG Лео (багги М6) займет второе место, то в зачет сезона оба получают по 6 очков и наоборот.
    И когда мы их увидим? Будут в эти выходные? Дюже поглядеть хочется.

    P.S. Мои поздравления первым счастливым обладателям!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Vasik Посмотреть сообщение
    и что будет если аппаратура откажет
    Пример уже был, слава богу все обошлось!!!
    На одном из рейсингов у Олега толи помеха, то ли еще что ...... его ФГ взяла и на полном газу поехала прямо а там две машины стояло за прямой и прям между ними , кувырком.... вот тачкам подвезло ..... мимо!

    Да, мои поздравления организаторам....
    след. летом еще два саважа принимайте)))) мой и Tanatosa)))))
    А пока, МТ-10 форева

  8. #126

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    А Леопард с кузовом Монстра и большими колесами ..... чем будет считатся? Б-6 или МТ-6

  9. #127

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Maxim Makashvili Посмотреть сообщение
    А Леопард с кузовом Монстра и большими колесами ..... чем будет считатся? Б-6 или МТ-6 
    Опыт классификации монстров у зачинателей (в США): один из основных параметров различия - колеса. То же самое и у нас. Если на Киошу Канаи поставить колеса от Саважа - то она уже не багги М8, а монстр МТ-8. Такой-же подход и в 6 масштабе.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    О, я тут отвлекся от темы, а оказывается я в судьи попал!
    Спасибо за доверие!

    Как говорится:
    А судьи кто?
    А прокуроры кто?

    Если серьёзно, то вот какая мысль:

    В штатах все члены АМА (american modellers association), платя свои членские взносы, автоматически оказываются застрахованными на предмет гражданской ответственности перед третьими лицами, которая , к примеру, может наступить если 3-метровый бензиныч рухнет кому-нибудь на машину. А вспомните тот 7-метровый В-52, фильм про которого лежал в курилке....

    Таквот, никто не знает, как у нас страхуют спортсменов?
    Может, это быббыл ответ на тему с шипами и вообще...

    Я бы например с удовольствием заплатил , скажем 50 баксов в год (а в штатах это так и стоит). Просто так. на всякий случай. Тем более я еще и летаю изредка...

  12. #129

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от rubaga Посмотреть сообщение
    И когда мы их увидим? Будут в эти выходные? Дюже поглядеть хочется.

    P.S. Мои поздравления первым счастливым обладателям!    
    Будем-будем!!!
    А поздравлять пока рано - посмотрим еще, как они по снегу пойдут. Первые ощущения - очень валкий аппарат. И доделываеть его надо конкретно.

  13. #130

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    А вот и вторая хорошая новость.

    В нашем полку прибыло. Народ, из старых, опытных гонщиков, прикупил в "Столице" парочку новых FG монстр-траков.
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Провозглашаем новый класс - МТ-6.</span>
    Пока их мало - все шестерки гоняются вместе, т.е. и багги и монстры.
    И пока эти классы ездят вместе результаты гоночного дня фиксируются как есть: кто первый-второй... так и фиксируем. Однако в зачет сезона заносим с разделением по классам. Т.е. если № 399 на FG MT-6 займет 27.11 первое место, а № 299 на FG Лео (багги М6) займет второе место, то в зачет сезона оба получают по 6 очков и наоборот.
    ХМММ....
    А Дима Ерыгин на Протеке (4WD + нитро) с нами в зачете ездил? И не было нового класса...
    А Миша на Монстр Битле? И не было нового класса то же...
    Монстр Трак - это ж почти Мардер!
    Так зачем сразу делится-то?

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А тут не дележка идет, а анонс нового класса. Багги восьмерки с монстрами не гоняют же?

  15. #132

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А тут не дележка идет, а анонс нового класса. Багги восьмерки с монстрами не гоняют же?
    FG Monster Truck только и называется Монстр траком, а суть его - очередная вариация на тему Мардера. Алюминевые боковины и кузов от F350 скорости не добавляют. Колесья - такие же как у Мардер Бигфут. Если уж на то пошло - тогда регламентируем шестерни, объемы движков, пружины и колеса. Проще - FG СТОК.

  16. #133

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Поддерживаю Федора
    Я планирую прикупить резину от МТ6. Пока не вижу преимуществ МТ6 перед Б6.
    Знаю тока одно, что Лео по снегу не пойдет

  17. #134

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Поддерживаю Федора
    Я планирую прикупить резину от МТ6. Пока не вижу преимуществ МТ6 перед Б6.
    Знаю тока одно, что Лео по снегу не пойдет
    передаточное число менять придется, то на то и выйдет )

  18. #135

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Maxim Makashvili Посмотреть сообщение
    передаточное число менять придется, то на то и выйдет )
    Что ты имеешь ввиду. меняем две шестерни и в путь. Просто с резиной МТ все должно поехать.
    Ты Мах зубы не заговаривай, регистрируйся на МР субботний. привози ферну свою.

  19. #136

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Что ты имеешь ввиду. меняем две шестерни и в путь. Просто с резиной МТ все должно поехать.
    Ты Мах зубы не заговаривай, регистрируйся на МР субботний. привози ферну свою.

    я на шестерочке постараюсь потанцевать как овэц на льду
    я же зарегился уже вроде )

  20. #137

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Федору:
    Нет, один из основных критериев все-таки колеса. Тоже и в восьмом масштабе, Роквайлдер например. Его основа - багги. И ничего, ездит и будет ездить в классе МТ-8, а не в багги М8.
    Мне кажется, что и юнинский Монстр Битл, после появления ваших машин, также станет монстром .
    "....тогда регламентируем шестерни, объемы движков, пружины и колеса."
    По шестерням и пружинам никогда не делили и не будут. По двигателям - у нас у всех почти одно и тоже, 3 кубика при нашем мастерстве роли не играют. Да и пошире диапазоны по бензиновым ДВС есть. Например у посудников, разбежка в классах до 10 см3 и более доходит: 15 - 25,99 см3, следующий: 26 - 35 см3 - это у америкосов, а у NAVIGA вообще в FSR-V/H 35 ставь хоть 15 кубиков, хоть 35 - твой выбор.
    У нас принцип простой - должно быть просто и справедливо.
    Насчет страховки узнавали - пока оч. дорого, у нас не Америка. Но обязательно будем в этом направлении копать.

  21. #138

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Поскольку я пропустил столь важную дискуссию о шипах, вот моё личное мнение, надеюсь к нему прислушаются (тем более как к новоявленному члену технической комиссии) -

    Стоит ввести простое правило, принятое уже для других классов автомоделей -
    Запрещается использование колёс из металла и металлических частей колёс. Шины должны быть из резины либо из резиноподобного материала. Колёсные гайки или другие элемнты крепления колёс не должны выходить за габариты колёс.
    Т.о. диски - тоже запрещены металлические. Это правильно - зачем городить нечто, чем тоже можно травмировать (тяжёлые и крепкие диски - как кастет на скорости, или свинец, подложенный в боксёрскую перчатку...). Шипы металлические - недопустимы! Кто бы их и как не делал! Ни одна фирма не делает этого - не зря же ведь? Никакая страховка не спасёт в случае чего.
    А шины из резины и диски из пластика самодельные запрещать не нужно - в провинции давно и успешно бодяжат резину и варят шины, причём не только для шоссеек (скорее даже уже и нет - микропору не сделаешь), а для багги. Сделают и для монстров. А если получатся у кого хорошие и дёшево - мы же ещё и сами купим.

    А у Гинтаса и правда отличные колёса шипованные вышли. И его монстр как по рельсам ехал на прошедших соревнованиях в X-клубе по снегу - он легко обошёл меня в первом заезде на 2 или 3 круга, когда мой Саваж носило ещё как. Причём уступил и Грибкову не сильно. После перенастройки подвески я еле-еле превзошёл его результат в следующем заезде (причём он уже что-то сломал и не мог так же состязаться). И финальный результат мой был хуже его квалификационного. А на трассе там как раз часто надо поворачивать. Так что эффект есть и большой и всё это здорово, - но давайте вне соревнований. И дело не в том, что меня он объехал и это как способ устранить конкуренцию, наподобие споров про Карсон. Просто - техника безопасности. Лучше перестраховаться, чем рисковать, если не собой, так моделью. Представьте обычную ситуацию у нас на трассе - "секс для монстров" - и что тогда будет с колёсами и кузовом (да и другими пластиковыми частями) нижней модели? Шипы сработают как пилы. У нас что, народу не дают покоя "битвы роботов"?

    Я думаю, не стоит обсуждать металлические шипы - их надо запретить. Цепи - не столь эффективны (как-то пробовал - эффект есть, но можно и без них) - их тоже запретить, исходя из описанного выше принципа.

  22. #139

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Дообавить вроде не чего .
    Я за безопасность.
    Тем более - маршалами- выходят дети.
    И раздолбайства- со стороны организаторов и технической комиссии - быть не должно.
    Однако - если шипы сточить - до 1.00 мм
    И сделать их шлифованными- не вижу причин для отказа.
    Просто нужно маршалами ставить для экспертизы - опытных людей.

  23. #140

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Дообавить вроде не чего .
    Я за безопасность.
    Тем более - маршалами- выходят дети.
    И раздолбайства- со стороны организаторов и технической комиссии - быть не должно.
    Однако - если шипы сточить - до 1.00 мм
    И сделать их шлифованными- не вижу причин для отказа.
    Просто нужно маршалами ставить для экспертизы - опытных людей.
    Миш, а представь, даже если сточенные заподлицо шипы и ими в ногу вьедет кому-нибудь? Не зря же шины - "из резины или резиноподобного материала".

  24. #141

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    колеса не обязательно из резины.. есть в продаже цельноплатиковые с шипами, ими к стати тоже руки можно разодрать..

  25. #142

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Василий очень квалифицированно описал суть проблеммы. Завтра коротенько проведем бриффинг тех.комиссии и примем решение.
    GINTASу - на всякий случай захватить колеса без металла.
    Повторю Михаила - безопасность и отсутствие травм - основа.
    И никакого либерализьма

  26. #143

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Миш, а представь, даже если сточенные заподлицо шипы и ими в ногу вьедет кому-нибудь? Не зря же шины - "из резины или резиноподобного материала".
    Василий- я не спорю - я на 99 % против.
    Но видиш члены тех комиссии работают - а я Администратор.
    Я должен как тритейский судья - выслушать доводы обеих сторон - и принять взвешенное решение.

  27. #144

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Госпада ! Я солгасен предоставить своё ИЗОБРЕТЕНИЕ (блин вам не кажется, что странно звучит? Кто ещё шипов не видел ?) Только условие (опять) : - предоставляю глубоко увожаемой комисии в составе из 3-х пиплов 4 колеса и СУДЬЯ виносит решения без демонстрации их (шиповоних колёс) травмоопасность! ... (эфективность поведения шипов на трассе не обсуждается) ... свою модель (мегалит) продоставлять комисии отказываюсь !

  28. #145

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... чё то я заФорумился сёдня ...
    Василий! Блин ! А как ты представляещ рубить лёд не топором а другими предметами не из железа ?
    Кстати по телику показывали .... мужик там всякие тамагавки каменний продавал как сувенир ... - посадили БЛИН !

  29. #146

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Гинтас -
    Решение комиссии - будет взвешенным.
    Ты продемонстрируй.
    А мы будем решать.
    Поставим опытных маршалов ИТД.
    Короче - рано сдался.
    Шипы - надо регламентировать - а ты - первый .
    По моему мнению не менее 10 заездов надо сделать - для взвешенного решения.
    Уверен - что после рейсинга нужно сделать тест драйв. порядка 10 заездов.
    И в зависимости - от поведения модели - принять решение.
    Форум читают не только ответственные люди.
    Но вот придет мысль какому нить Отморозку- забацать - заточенные шипы- ( ОСТРЫЕ _ КАК БРИТВА)
    И чо мы ему скажем?
    Шипы - если и будут - то четко регламентированной конфигурации.
    И находится под особым контролем.

  30. #147

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Шипы - если и будут - то четко регламентированной конфигурации.
    И находится под особым контролем.
    ... я догадываюсь о Вашем регламенте : - Сточить, спилить острату и т.д.
    Дело в острате ну и длинне (сам долго думал о длинне - в моём случае - чем можно длиннея и , чтоб не загинались ... ) ... ну и чего я выграю ? - Лишних 180 грам ? (на 4-е колеса)
    Не А ... я не борец ... Факт, что такой конфигурации шипы "рулит" как Ты говорил ... а другие нету смысла ....

  31. #148

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Еще раз подчеркну - решения еще нет. Четверо ( не трое) членов комиссии завтра рассмотрят и решат.
    Флейм предлагаю закончить.

  32. #149

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Гинтас- я лично не имею морального права- изьявлять волю большинства.
    Я панимаеш - не вашим- не нашим.
    Просто советую отстаивать свою точку зрения.
    А вердикт - будет необсуждаемый.
    Об этом позаботятся члены тех комисии.
    После принятия решения Т.К.( советую применять данное сокращение) -
    Исполнительный орган - должен будет принять меры по внедрению ( заключения Т.К.) в правила М.Р..
    Демократия - Без ЗАКОНА - является анархией.
    Изобретать новые законы - без смысленно - нужно полагатся- на принцип существующих.

  33. #150

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Собственно - это последний пост .
    Кто - ищет - тот найдет .
    Вынуждено закрываю тему.
    Простите.

  34. #151

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Без прецендентный случай- вновь открываю тему.
    ОБСУЖДАЕМ ТЕМУ " ПРАВИЛА"
    посты про" шипы"- постить в нужную ветку. http://forum.rcdesign.ru/index.php?a...7&t=16258&st=0
    В связи с этим- ветка - открыта.
    Всем удачи.

  35. #152

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    Есть три предложения (может и не новых, но чётких):
    1) Разрешить заменять переднюю пару колёс парой лыж. - здесь нужны поправки (размеры, всякие "но" и "если"...).
    2) Единственное ограничение на колёса - это миним. размер (ширина и высота). Тоесть можно и деревянные колёса использовать, и шипы, и велосипедные... НО миним. кол-во колёс должно быть 2, а макс. - 4!
    3) Внегласное правило о том, что авария на трассе - это несчастный случай и инициатор аварии ответственности не несёт (за разбитую модель, порванные колёса...) - должно быть записанно. Т.к. если Вы рискуете (участвуете в гонках), то должны понимать это слово ("риск") в полной мере.

    Готов к критике, жду предложений

  36. #153

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а некоторые саважа колёса в никакие ворота не влезет (по ширине)

  37. #154

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Череп Посмотреть сообщение

    Есть три предложения (может и не новых, но чётких):
    1) Разрешить заменять переднюю пару колёс парой лыж. - здесь нужны поправки (размеры, всякие "но" и "если"...).
    2) Единственное ограничение на колёса - это миним. размер (ширина и высота). Тоесть можно и деревянные колёса использовать, и шипы, и велосипедные... НО миним. кол-во колёс должно быть 2, а макс. - 4!
    3) Внегласное правило о том, что авария на трассе - это несчастный случай и инициатор аварии ответственности не несёт (за разбитую модель, порванные колёса...) - должно быть записанно. Т.к. если Вы рискуете (участвуете в гонках), то должны понимать это слово ("риск") в полной мере.

    Готов к критике, жду предложений 
    Ну что-ж, извольте критику -
    1) заменять передние колёса лыжами - смысла нет - получаем из полноприводного хорошего внедорожника заднеприводный, с ХУДШЕЙ проходимостью и управляемостью. О переднем приводе речи нет - это понятно всем, кто хоть когда-то управлял внедорожными автомоделями. Гусеничные танки - это из другой оперы, у нас монстры, а не снегоходы -
    за сим, первый пункт отметаем за ненадобностью.
    2) Главные ограничения на колёса - конечно, размеры. Из первого пункта и класса МТ8 следует, что число их должно быть 4 - у нас не гонки снегоходов и не мотоциклов. Если кто желает - пожалуйте, заводите отдельный класс, а у нас - МОНСТРЫ.
    3) Разборки об инициаторе аварии на трассе - не проще, а пожалуй сложнее, чем у реальных авто на дорогах. И гаишников здесь нет и не предвидится. Кроме того - это спорт, все стараются ехать на пределе возможностей своих и техники - а значит, инциденты неизбежны. Устраивать разборки вместо отдыха и удовольствия по случаю покатушек - никто не захочет, кроме каких-нибудь личностей с крайне больным самолюбием и многочисленными комплексами. Пока на рейсингах, слава богу, таких не наблюдалось. Излишний риск для моделей никому не нужен - получатся сплошные гонки на выживания, а мастерством здесь особо не блеснёшь - сплошное везение.

    Исключить возможные травмы и излишние неприятности очень просто, а простор для фантазии и творческую мысль лучше направить в другую сторону - на возможность реальной модификации конструкции. Уж поверьте, пока все виденные мной монстры можно заметно модифицировать (своими самодельными усовершенствованиями, а не только фирменными апгрейдами), при этом значительно улучшить их ходовые качества.

    Желающие устроить варианты "Кармагеддона" и т.п. - пожалуйста, но вместе с единомышленниками и как-нибудь отдельно. Тогда все "рисковые парни" смогут в полной мере ощутить остроту и не навредить окружающим.

    Кроме того, о главном - техническая комиссия монстроводов постановила - шипы и прочие металлические детали в покрышках автомоделей ЗАПРЕТИТЬ! Разрешить пока использовать только промышленно выпускаемые покрышки для монстров. Это не так дорого и исключит возможные неприятности из-за разных несертифицированных изделий.

    Ну а всем остальным - извините за многословность.

  38. #155

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    По моему- все вТЕМУ.

  39. #156

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    ....Ну а всем остальным - извините за многословность. ......

    Это вовсе не многословность, а грамотное и понятное объяснение нашей ОБЩЕЙ позиции.

  40. #157

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    По моему- все вТЕМУ.
    Плохая темма !
    ... но правильно обсолютно всё !

  41. #158

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Гинтас- Мне кажется - ты человек целеустремленный- да и от работы - не отлыниваеш.
    Не унывай.
    Не будеш возражать - если мы тебя включим в состав нашей федерации?
    Ну предположим В ту-же самую техническую комиссию
    Будеш почти аппозиционером.
    А что - мысль.\
    Наше мнение то-же надо разбавлять.
    Думаю Коллеги меня поддержат.
    Мое мнение- инициативные люди - должны занять свое место.
    И выражать свое мнение.

  42. #159

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Гинтас- Мне кажется - ты человек целеустремленный- да и от работы - не отлыниваеш.
    Не унывай.
    Не будеш возражать - если мы тебя включим в состав нашей федерации?
    Ну предположим В ту-же самую техническую комиссию
    Будеш почти аппозиционером.
    А что - мысль.\
    Наше мнение то-же надо разбавлять.
    Думаю Коллеги меня поддержат.
    Мое мнение- инициативные люди - должны занять свое место.
    И выражать свое мнение.
    ... Так ! Предложение принимаю сходу (не как принято у буржуев) ! Чур меня в техническую комисию однозначно ! Первым делом я "ЗА" всякого рода нестандартные решения, разрешить всякие железки на колёсах выступ которих строго регламентировать ! Разрешить два колеса заменить на лыжи, конки, тарелки (типо узкие) и т.п. ... Пусть народ вояет, особенно молодёж ... а мы тихо посмеёмся ( а вдруг найдётся мысль всем чертям на зло ?!?!?!) ... Только есть одно условие: - Я должен поклятся, что в эту зиму и до весны я лично шипованную резину применять не буду ! А то как бы не гуманно ... Короче - если что - я клянусь !

  43. #160

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Да! чуть не забыл,по поводу Федерации... Хочу дать самоотвод по должности Суперпуперглавного маршала. Глупость какая-то! - ну как вы представляете я буду собирать людей на трассу? Если человек по каким-то причинам не желает стоять, его не заставишь. Самому постоять лишний раз мне, как вы может быть заметили, не западло, а пугалом быть - увольте.

    Целесообразней придумать и внедрить схему, при которой народ сам поймет что им выгодней побыстрей подтянуться на свое место - как пример: просто взять и не начинать гонку пока все кто должен, не будут на местах. Я понимаю, что в первое время без задержек не обойтись. Но зато, потом если маршал не выходит, его будет подгонять не конкрктный человек с мегафоном, а все окружающие... Такая систему наблюдал в автобусе, там пасажир отказался платить за проезд и водитель обьявил, что не тронеться с места пока заяц не "легализуется" Можете поверить, окружающие быстро "обьяснили" ему правила проезда в общественном транспорте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 23:58
  2. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  3. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.01.2004, 11:43
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения