Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 504

Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем. Кажется у всех есть ощущение, что пора дорабатывать Правила. Текущие Правила лежат здесь. Первое обсуждение Правил было здесь ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

    Привет всем. Кажется у всех есть ощущение, что пора дорабатывать Правила.
    Текущие Правила лежат здесь.

    Первое обсуждение Правил было здесь
    Потом было еще одно обсуждение. Это обсуждение, кстати интереснее.
    Недавно мы обсуждали требования к титульному классу MT-8, где сняли ограничение на двигатель.
    Кроме это, мы уже предупреждали о предстоящем отделении моделей десятого масштаба.

    Еще мы пытались стать секцией Тушинского клуба. А на самой заре движения думали о Федерации монстроводов. Вот тут еще посмотрите.

    Ну и наконец мы начали строить свою ТРАССУ, прося Вас о о помощи. И поняв за год, что мы сами себе хозяева.

    Но и это не все! В каждой теме про монстр-рейсинги мы обсуждали поправки к Правилам. Все, что было принято, есть в текущей редакции.

    Все это перечислено для того, чтобы сейчас от молодых горячих голов не последовало потока аргументированно отвергнутых предложений, которые обсуждались ранее во всех этих темах. Пожалуйста, сначала изучите, потом взвешенно и аргументированно предлагайте доработки в Правила. Чтобы не приходилось все повторять снова, как было в теме сборов на всероссийский МР 06.11.04.

    Обращаю внимание, что Правила нужны в первую очередь Вам, как участникам беспрецедентного движения автомоделистов оффроудеров.

    Вот для затравки перечислим поправки, которые необходимо ввести:
    1. Убрать off-road-10 класс, если только Дмитрий Ерыгин не собирается использовать наши Правила.
    2. Ограничить количество квалификаций: не более 3-х. Никаких утешительных и дополнительных заездов, которые были хороши до того, как пришли 20 (!) монстров, 12 Б8 и 8 Офф6.
    3. Финалистов определять по лучшей квалификации, вместо суммы двух лучших. Это соответствует общепринятой практике и ускорит процесс отбора.
    4. Строже прописать функции маршалов.
    5. Записать прямо в Правила период регистрации с 10:30 до 11:00. Кто не успел, тот опоздал.
    6. Придумать процедуру дисквалификации за конфликт частот. Это все и так есть в Правилах.
    7. Кубок моделей.

    Ну и Ваши предложения, конечно. Прошу только еще раз, сначала прочитайте, что было раньше и не предлагайте сходу сдавать передатчики. Если предлагаете все же, то только с указанием кто предоставит соответствующие ресурсы: людские и материальные.


    Итак, начали!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Переношу сюда свое предложение об обязательном использовании Fail-safe устройств. Их использование поможет предотвратить несчастные случаи при пересечении частот или отказе передатчика.

    Следует проводить 2 финальных заезда, для того чтобы избежать фактор “случайности” и более точно выявить победителя. Победитель выявляется по сумме набранных очков за оба заезда. В случае совпадения количества очков победителем становиться тот, чьи результаты в квалификации были лучше. Таким образом, и квалификационные заезды будут влиять на исход в финале.

    P.S.
    На остальные пункты напишу свое мнение через пару часов (когда попаду на работу).

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    проще скинуться на шесть пар уникальных кварцов для каждого диапазона...
    и перед заездом вместе с номером выдавать частоту

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    проще скинуться на шесть пар уникальных кварцов для каждого диапазона...
    и перед заездом вместе с номером выдавать частоту
    ага. 6 пар для 27 Мгц даже не хватит, ибо есть AM и FM ещё + кварцы разных производителей друг с другом не совместимы бывают

    у меня в FM на 27 кварцы от АМ не работают.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    5. Записать прямо в Правила период регистрации с 10:30 до 11:00. Кто не успел, тот опоздал.
    7. Кубок моделей.
    40 моделей за 30мин не зарегистрируете!
    (зачем в форуме регистрация проходит? Вот и заносите с утречка а на Треке собрать взносы и проставить галочки "Взнос", и зарегистрировать тех кто еще в XIX веке живет)

    Кубок моделей - это что? т.е. от нас - пилотов, что требуется? по-моему все в Ваших руках, как 2х2=4, и возражать ни кто не будет.... или типа команды, командные взносы, призы, сетка и т.п. (вот только Саважей много, а Карсон 1/6 один ).

    Считаю что Файл-сейф дело лично каждого, нафиг мне не надо перетыкать в каждую машинку перед заездом... (и так времени ели хватает чтобы модель разобрать и собрать между заездами).

    А пойманного на пересечении во время заезда ди-сква-ли-фи-ци-ро-вать на 2-а МР или на весь се-зон .
    (конечно выход только один - сдавать передатчики, БАЗАРА не будет!!!)

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Lemar
    Считаю что Файл-сейф дело лично каждого, нафиг мне не надо перетыкать в каждую машинку перед заездом... (и так времени ели хватает чтобы модель разобрать и собрать между заездами).
    Так купи отдельно в каждую модель. А то тебе не надо, а вот когда твоя месилка (Carson Attack) вылетит в толпу зрителей и пришибет ребенка (не дай бог!!! ), что ты делать будешь? Отвечать придётся не только тебе, но и организаторам. Fail-safe, это прежде всего повышение безопасности соревнований. Кстати в 3PK он встроенный, просто включи и настрой его.

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    На Карсоне файл стоит!!! так что не нужно тут отпугивать детей.
    И на инферне настроенно под тормоз!!! (с ABS-ом ).
    А у Саважа колесса и бампер мягкие.
    На 1/6 -ОБЯЗАТЬ, БЕЗ - не допускать
    (ЦО - на бензиначах проверять буим? а также Тех. Осм. судьями: узлы, подвеска, тормоз... гыы, а то на полном ходу правое колесо отлетит; и права выдавать!!!)

  10.  
  11. #8
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    40 моделей за 30мин не зарегистрируете!
    (зачем в форуме регистрация проходит? Вот и заносите с утречка а на Треке собрать взносы и проставить галочки "Взнос", и зарегистрировать тех кто еще в XIX веке живет)
    Мне так видится, что на сайте монстрейсинга можно сделать форму для заполнения участниками, данные из которой заносились бы в БД (РНР там вроде есть). Из этой БД строить таблицу, т.е. судье утром нужно будет только распечатать эту таблицу...

    Можно и дальше пойти, что бы не заполнять участнику одно и то же каждый раз, можно сделать анкету участника и он будет корректировать ее если изменится состав моделей, а при регистрации участник будет ставить галки напротив тех моделей с которыми он приедет.

    Тут вам и статистика будет атоматом по участникам ну и если дальше расширять базу то и по резултатам и т.д. и т.п. Тут на сколько фантазии хватит.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от BAZ Посмотреть сообщение
    Мне так видится, что на сайте монстрейсинга можно сделать форму для заполнения участниками, данные из которой заносились бы в БД (РНР там вроде есть). Из этой БД строить таблицу, т.е. судье утром нужно будет только распечатать эту таблицу...
    Это единственно правильный путь. Переносить из форума - неправильно. Планируется и на этом сайте.

    Что касается вопроса зачем сейчас регистрируемся в форуме:
    1. Затем, чтобы все видели, кто будет и с кем надо будет биться и с какими моделями (например "не пойду, если не будет Thunder Tiger MTA-4").
    2. Затем, чтобы сомневающиеся перестали сомневаться и поняли, что автомодели хороши в компании.
    3. Затем, чтобы все, в т.ч.новички видели у кого какие частоты.
    4. Затем, что должен быть порядок и традиции. И уж, очевидно из первых трех надо просто уважать других, пока нет "правильной" регистрации на сайте.

    Когда будет регистрация на сайте, тогда и пересмотрим порядок регистрации в форуме.

    И еще: все равно на трассе, даже с предварительным вводом надо проверять пришедших: не все пришли из тех кто зарегился, и пришли те, кому это было сделать влом.

    Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.

    Ждем мнения Михаила Юнина.

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.

    Ждем мнения Михаила Юнина.
    Да, для регистрации нужно время. Но нестоит отсекать опаздавших, бывают пробки и прочие неприятности. Сделать просто для зарегистрировавшихся после 11-00 стартовый взнос 200 руб, в качестве штрафа и наказания за создания лишних хлопот для организаторов перед стартами.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Да, для регистрации нужно время. Но нестоит отсекать опаздавших, бывают пробки и прочие неприятности. Сделать просто для зарегистрировавшихся после 11-00 стартовый взнос 200 руб, в качестве штрафа и наказания за создания лишних хлопот для организаторов перед стартами.
    хм... трезво, надо сказать. Так же можно применить такое наказание к "провинившимся" - за отлынивание от маршальства, создание помех и.т.д.

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Согласен с Dochent! А какое мнение у Дмитрия по поводу использования Правил для десяток?

  16. #13

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Согласен с Dochent! А какое мнение у Дмитрия по поводу использования Правил для десяток?
    Привет, правила проведения соревнований десяток в нашем клубу практически не отличаются от тех, что были на монстр-рейсинге. Не вижу причины разногласий. Поясните. Можно в л.с.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    В соседней теме про количество монстр-траков обсуждается монстр 7-го масштаба, который не вписывается в наши Правила, но по размеру самый обычный монстр. Что с ним делать?

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    По-моему с приоритетами (МГц частоты) не все так гладко, как хотелось бы!
    Правильней первично расставлять приоритеты по частоте посещений МР, а вторично по регистрационному номеру.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    По-моему с приоритетами (МГц частоты) не все так гладко, как хотелось бы!
    Правильней первично расставлять приоритеты по частоте посещений МР, а вторично по регистрационному номеру.
    Хорошая идея, а кто будет частоту посещений высчитывать? Хотя можно попытаться на засечку возложить. В противовес - есть практика приоритета чатоты по лучшему результату.

    А вот наш вариант по регистрационному номеру самый простой, потому рабочий. Хотя конечно не очень умный.

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Первый вопрос обсуждения решен после консультаций с Дмитрием Ерыгиным. Off-road-10 уходит из наших Правил полностью.

  21. #18

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Первый вопрос обсуждения решен после консультаций с Дмитрием Ерыгиным. Off-road-10 уходит из наших Правил полностью.
    Да, теперь десятки будут у нас на трассе. Для тех кто хочет кататься, конечно.
    Извиняюсь, но наш клуб не в состоянии оплачивать покатушки десяток на трассе монстр-рейсинга.
    Ближайшие гонки у нас пройдут в субботу 13. Это будут крайние гонки перед кардинальным изменением трассы. Придется немного отяпать земли у зрителей. Борьба за новый монстр восьмого масштаба и новую багги 10 масштаба продолжаются.
    http://www.superhobby.ru/index.php?s...petitions&id=3

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Что с ним делать?
    Покупать и биться!!!
    Да какая разница 7го или 8го, мотор там 4 кубика с хвостиком, значит МТ8.
    Я на ФГ тоже хочу участвовать в МТ8, думаю будут неплохие результаты.
    И еще, надо увеличить количество заездов на 6-х, а то получается дискриминация по длине прибора.
    Что касается пересечения частот, принцип верный по регистрационному номеру, я не могу менять кварц во время гонки, он у меня спрятан.
    За включение передатчика во время заезда, штраф в виде обнуления результатов всех заездов в день участия. И выдача значка "Дуралей днЯ".

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Ввести МТ8 - нитро и МТ8 - электро и отдельно выделить карсоны, иначе туго будет братьям саважам. Касронов засунут в багги Уж больно прыткие они и устойчивые, меня пару раз чуть не сбили при маршальстве
    Прошу не пинать шутка.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Ввести МТ8 - нитро и МТ8 - электро и отдельно выделить карсоны, иначе туго будет братьям саважам. Касронов засунут в багги  Уж больно прыткие они и устойчивые, меня пару раз чуть не сбили при маршальстве
    Прошу не пинать шутка.
    Чем больше классов - тем больше времени. Прошлый раз как известно мы не успели провести финалы. Потому я против какого-либо разделения MT-8. Разделим, например, к следующему сезону, да и то, если Карсон в любых руках (не только у Эдварда), будет драть Саважи. И само по себе деление очень непросто, так как сформулировать критерии крайне трудно.

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Надо просто пересаживаться на эти злые Багги-мутанты и усЁ.
    И что касется маршальства. Маршалами идут не участники предыдущего заезда, а выступащие через следующий заезд. Так как предыдущий ремотируется, а следующий готовится. Не участие маршалом, лишение очков предыдущего заезда.

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    4. Строже прописать функции маршалов.
    Я бы даже сказал наделить их правами, например правом выбора.
    Ведь при столкновении всегда найдется виновный, вот его и переворачивать последним, а то обЫдно как-то.
    И вообще пилоты должны слушаться маршалов!

    Прогу "Засечка" (ручная!) нужно наделять доп. функциями.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Это единственно правильный путь. Переносить из форума - неправильно. Планируется и на этом сайте.
    Согласен - в этом форуме- у нас лучшая поддержка.
    Что касается вопроса зачем сейчас регистрируемся в форуме:
    1. Затем, чтобы все видели, кто будет и с кем надо будет биться и с какими моделями (например "не пойду, если не будет Thunder Tiger MTA-4").
    2. Затем, чтобы сомневающиеся перестали сомневаться и поняли, что автомодели хороши в компании.
    3. Затем, чтобы все, в т.ч.новички видели у кого какие частоты.
    4. Затем, что должен быть порядок и традиции. И уж, очевидно из первых трех надо просто уважать других, пока нет "правильной" регистрации на сайте.
    Ну это остаются 30 % у кого нет Инета
    Но - это всетаки- Пиар 
    Когда будет регистрация на сайте, тогда и пересмотрим порядок регистрации в форуме.

    Да - Рег - Форму- надо забацать - и интегрировать в прогу засечки-
    мне легче будет -
    Но ссылки будут здесь.
    Кстати Виталий - предлагал - сделать форму для регистрации- мы как-то мимо пронесли .
    И еще: все равно на трассе, даже с предварительным вводом надо проверять пришедших: не все пришли из тех кто зарегился, и пришли те, кому это было сделать влом.

    Есть такое дело
    Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.
    Вот это хорошо - четко регламентируем порядок и время регистрации.
    Ждем мнения Михаила Юнина.
    Давайте быть прощще - мое мнение - ни чего не значит - принимаю конструктив.
    З.Ы. Так и не научился- нормально рдактировать редиректы.

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал наделить их правами, например правом выбора.
    Ведь при столкновении всегда найдется виновный, вот его и переворачивать последним, а то обЫдно как-то.
    ... согласен, хотя это "вилами по воде" ... (ну там типо не увидел, был занят и т.п.) то есть - не оспаривается и МАРШАЛ решает САМ (в роди судьи) кого первым переворачивать !
    ... на счёт частот : - Зарегистрировать частоты в отдельном списке (по разным диапозонам конечно) и ВНОВЬ ПРИШЕДШИЙ ищет себе кварцы !
    Примечание: - если несколько частот совпадает, то "совпадчикам" решать эту проблемму вместе в ЧИП & ДИП или в в Митино "Кварц" !
    Гостям (новичкам) предьявить этот список ( и вааааще вывешывать в виде важной обьявы) и если ... то гонятся за своим одночастотником и согласовивать включение передатчика!
    P.S. В RC шопах кварцы (кристалы) пара стоят от 18 до 30 уе. ! В радоо магазинах дороже 30 рб. (наших деревянных) за штуку просто небывает!
    Единственный различай у буржуев индекс R и T ! (Кстати, ихние кварцы в 2 раза дешевле отечествених) Это значит, что если аппаратура АМ 27, то на трансивере (передатчике, пульт ...) написано 27. 145 , а на приёмнике (ресивере) 27. 600! (Спрашивать с жосткими ногами (для передатчика , для приёмника кому как нравится ... если не паять) !
    То есть на 0.455 больше, а значит покупаем два разных кварца ! На FM другие правила - кто знает - подскажите НАРОДУ!
    Спасибо!

  29. #26

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Да ! Чур у меня АМ 27,370 !!! ... Приёмник 27,825 соответствено ! (кварцы можно менять местами - будет работат - о последстыях ничего не скажу)
    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>Частота забита ! </span> Просьба не занимать !

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Забавно
    Давай попробуй.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По кварцам - во-первых, у меня уже давно забитая частота (крайняя в диапазоне) - 27.275, кварцы - из того же магазина "Кварц".
    Для АМ 27 - в передатчик - собственно частота, в приёмник - либо выше на 455кГц, либо ниже - должны работать ОБА. Только не всё так просто -
    1) кварц работает на 3-ей гармонике (нужен такой тип, другие могут не подойти).
    2) частота его в реальном приёмнике-передатчике смещается вверх относительно точно измеренной в магазине "Кварц" из-за нагрузки килогерц примерно на 2-5 - т.е. реально нужно пробовать.
    3) из моего опыта, лучше работают кварцы в приёмнике, если их частота НИЖЕ на 455кГц.
    4) слишком далеко уходить из диапазона (26.975 - 27.255) нельзя - упадёт радиус и ухудшиться помехозащищённость.
    Для ФМ-27 - важно, куда сдвинута частота в приёмнике, вверх или вниз - работать будет только в случае правильного сдвига. Для этого в магазине нужно измерить кварцы и прикинуть, частота в приёмнике - больше или меньше - и взять такую пару.
    Для 35-40 МГц - подобрать тоже можно, но алгоритм сложнее - долго описывать, только по многочисленным просьбам.

    Разделение на классы МТ-8 - нецелесообразно ни сейчас, ни в ближайшие годы. Причины - "прокладка" играет решающую роль (как пример - разница в результатах у Б-8 значительна, а шасси у всех однотипны, различий в топологии и основах конструктива нет), малое количество всех других монстров, кроме Саважей. Максимум, что можно устроить, это чемпионат HPI для Саважей. Кроме того, недопустимо закрывать возможность людей самостоятельно сделать, переделать и т.п. монстра (пример - Щёголев) - как тогда классифицировать? Электромонстров не нужно отделять, потому что они показали себя конкурентоспособными! А выделение имело бы смысл, если бы они сильно уступали. Если придёт время, когда электромонстры ОДНОЗНАЧНО будут превосходить ДВС-ные - необходимо просто увеличить время заезда до 7-10мин - так выровняется мощность.

    Как классифицировать новые монстры, про которые фирмы неизвестно какой масштаб на коробке пишут? Да очень просто - применять правила, предложеные Федерации для МТ8 - ограничения по длине, ширине, размеру колёс. Если проходит - считать монстром восьмого масштаба - и всё! У нас же Е/Т-Макс масштаба 1:10 считается МТ-8? - Так и с другими.

  32. #29

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Что за мания пошла такая всех отделить. Ездить одному можно и на пустыре около дома - точно будешь себя чувствовать самым крутым пилотом из окружающих. Для того и нужны соревнования чтобы повышать наше мастерство. А то скора будем ездить каждый в своем классе.
    Сначала выделим Саважи, потом уберем неугодных, которые имеют наглость постоянно побеждать - и вот она долгожданная победа.
    Извиняюсь если кого сильно зацепил.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вопрос с делением монстров закрываем. Все монстры, удовлетворяющие нашим требованиям MT-8 ездят вместе.

    Кстати, если посмотреть требования к MT-8, с которыми согласилась Федерация, то они выглядят вот так (см. тему прот ребования):
    1) Длина – от 470мм до 600мм
    2) Ширина – от 370мм до 480мм
    3) Наружный диаметр колёс (по шинам, см. примечание) - не менее 140мм
    4) Ширина колёс (по шинам) – не менее 80мм

    Потом мы уменьшили диаметр колес до 130 мм. Не знаю, правильно ли. Так что, вероятно формальное соответствие масштабу можно убрать. Оставить только размеры.

    Никаких других ограничений.

    Остается только извечный вопрос - а судьи кто? Кто собственно все будет обмерять, эти вопросы были заданы там же?

  34. #31

    Регистрация
    05.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Полностью согласен с dochent.
    И что мне делать, если ан на своей 10ке монстре захочу проехать с 8ками? Пустят?

    P.S. Сори. Когда писал небыло поста Medox'а....

  35. #32

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    То что я написал была шутка и всё.
    Но если смотреть на вопросы не как "Просто погонять в кругу друзей", то вопрос возможно и стоит обсудить.
    Монстров и прочих моделей сейчас выпускается огромное количество и натянуть резину с диаметром 140 мм не представляет особого труда на что угодно. Саваж имеет длиноходную подвеску, а модели типа карсона баггийную и что с саважем не делай при равной рулежке, карсон будет лидером. Мне все равно кто меня обгонит, так как я не стремлюсь к призовому фонду и не имею амбиций на победу в МР, так как воспринимаю данное увлечение именно как хобби и все. Меня вполне удовлетворяет и свое мастерство и т.д.
    Но давайте будем объективными и решим один раз МТ8 это диаметр резины, длина и масса модели и все??? Тогда саважеводам которые хотят побеждать пора посмотреть на рынок других моделей.
    Прошу не кидаться булыжниками, это просто мысли вслух и не более. Еще раз повторю я не против сильных соперников и других моделей авто.
    Не думаю что устроители соревнований Ф1 или например моно класс Хонда цивик Тайп Р - дураки.
    Короче, меня все поправки к правилдам удовлетворяют на 100%.

  36. #33

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    quote: все равно на трассе...

    проверять пришедших.... элементарно - ВЗНОСЫ! (их вроде пока не отменили ).

    Повторюсь:
    Приоритеты расставлять первично по частоте посещения МР, вторично по рег. №, а тупиковые ситуации (нет зап. Частот) разруливать по Рейтингу пилота!

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    quote: все равно на трассе...

    прверять пришедших.... элементарно - ВЗНОСЫ! (их вроде пока не отменили ).
    Ага, на купюрах написано, кто их принес: Большой театр, мост в Красноярске и Петр 1 из Архангельска.

  38. #35

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    А Вы как хотите принимать взносы?
    Без учета?
    А чеки? (именные)
    Или хоть галочку ставить. типо Он взнос осуществил или как?

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Я чего-то не пойму, а как галочку поставить против того, кто вообще не зарегился через Инет?

    Второе, экономим только на вводе ФИО, да и то секунды, все данные давно уже в справочнике.

    Решение должно быть радикальным.

    Или я чего-то не понимаю в предложении Lemar. Поясните пожалуйста.

  40. #37

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Допустим, На день МР есть список зарег. уч. в Инете. Напротив ставить галочки - "взнос", а не как раньше было. (вбивались и/или проверялись ВСЕ данные.)
    Тех кого нет в списке вбивать в новый.
    Экономия времени, как минимум в половину!
    (фамилия затем бабки =>галочка или бабки затем фамилия => галочка )
    а не так: бабки=>№=>модель=>частота=>>ГАЛОЧКА

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Экономия времени, как минимум в половину!
    Посмотрим, что скажет Михаил Юнин.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    А может еще начать деньги на АМВ собирать??? - стартовый взнос увеличить на 50-100 руб и откладывать на нормальную засечку и к лету может и получится набрать???
    так как с нормальной засечкой можно будет по10-ть человек в заезд пускать, она сама и финалы будет составлять и т.д. и т.п.
    в общем получится реальная экономия времени, нервов и меньше работы будет у организаторов - останется еще и на себя...))) !!!
    пишите

  43. #40

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    По засечке есть договоренность со спонсорами, когда пока сказать трудно. Но засечка рано или поздно будет. Повышая даже на 100 рублей мы еще долго не окупим саму трассу, не то что засечку.

    Сейчас, думаю не следует Правила затачивать под засечку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 23:58
  2. Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 17:39
  3. Монстр-рейсинг 19.03.05. Борьба нешуточная!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:44
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 22.01.2004, 11:43
  5. Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 29.12.2003, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения