Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

сборка inferno mp-7.5 sports

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот купил эту машинку прочитал статьи про машинки, и все таки есть вопрос на что надо обратить внимание при сборке ...

  1. #1
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280

    сборка inferno mp-7.5 sports

    Вот купил эту машинку
    прочитал статьи про машинки, и все таки есть вопрос на что надо обратить внимание при сборке что б все работало хорошо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    уточни, в чем именно вопрос - у меня в свое время трудностей не возникло...очень доходчиво в мануале процесс описан

  4. #3
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    конкретных вопросов пока нет, инструкция понятна, я вообще, есть ли при сборке "подводные камни" или какие хитрости ?

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    97
    Первым делом выкинуть стандартную смазку для диффера и залить селиконовое, по вязкости смотри сам. рекомендованно 7000 перед, 3000 центр, 1000 зад. Обкатать модель и заменить масло снова. Проверь зазоры между ведомой и главной шестернями в диффере. На Sport стоят изалюминия, быстро выходят из строя.
    Да чуть не забыл. на двигателе стоит на муфте сцепления фуфелный сепаратор. Рекомендую заменить колокольчик под нормальные подшибники.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    я почти год пользовал стандартный колокол с игольчатым подшипником - и все ОК (он даже мотор пережил ) только смазывать его не забывай время от времени...

  8. #6
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от abraham Посмотреть сообщение
    Первым делом выкинуть стандартную смазку для диффера и залить селиконовое, по вязкости смотри сам. рекомендованно 7000 перед, 3000 центр, 1000 зад. Обкатать модель и заменить масло снова. Проверь зазоры между ведомой и главной шестернями в диффере. На Sport стоят изалюминия, быстро выходят из строя.
    Да чуть не забыл. на двигателе стоит на муфте сцепления фуфелный сепаратор. Рекомендую заменить колокольчик под нормальные подшибники.
    еще б знать что такое сипоратор и колокольчик
    и потом щас глянул масло в инете, в дифференциал какое масло то лить? трансмиссионное или есть спец для дифа?
    тогда сразу надо замениь шестерни? и на какие менять? из чего?

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    масла специальные должны быть для диффа, шестерни заменишь потом, потому как штатные со штатным-же мотором ходят долго (у меня она полетела только когда мотор поставил мощьный)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Не парься. Делай по инструкции. Бегать буит как должно бегать!

  12. #9
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    А как масло в дифе менять после обкатки? все разобрать и промыть надо? если так то чем промывать?

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Лично я, где-то на 4-х моделей, после обкатки ни чего не менял!
    И все бегает! Вот только следить нуна! А дифы по пол года не разбирал!

  14. #11
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Вот только следить нуна!
    за чем конкретно следить надо?

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    За чистотой и износом во Всех узлаХ!

  16. #13
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    масла специальные должны быть для диффа, шестерни заменишь потом, потому как штатные со штатным-же мотором ходят долго (у меня она полетела только когда мотор поставил мощьный)
    позвонил в магазин, там говорят что трансмиссионное масло это оно и есть для дифа
    еще больше запутался

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Уже через неделю будет Монстр Рейсинг(МР) в Раменках, так что собирай модель, там в коробке всего в достатке должно быть, обкатывай. В Пятницу тренировка. В Субботу МР ! А там народу много, примерно столько сколько у тебя вопросов, даже больше. Так что там походишь поспрашиваешь, присмотришься.
    И вообще странный ты какой-то. Вот я свою первую модель даже собрать не успел, во двор побежал .

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Соглашусь с Lemar-ом. Набитие шишок через сборку и накат даст больший результат, чем попытка разобраться в "советах бывалых" без соответствующих знаний и практики. Просто общение будет происходить на разных языках.

    Я действовал таким образом.

    Модель собирал сам по инструкции. Что было не ясно уточнял в Столице Хобби у Антона и Дениса (у них и модель приобрел). Далее привез модельку к ним проверить, что собрал правильно. Далее обкатывал (не без проблем, т.к. кое-что я все-таки собрал не верно). Далее починил (не без посторонней помощи) и теперь накатываю часы.

    Все апгрейды решил оставить на потом, т.к. не особо верю в то, что я замечу их эффект при моем уровне технической и водительской подготовки.

    То есть я выбрал эволюционный путь развития чего и Вам советую.

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    97
    менять или не менять это тебе решать. ОТ этого зависит срок службы твоей инферны, я предпочитаю не ждать пока само отвалится, потому как отваливается как раз в самый не подходящий момент

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от abraham Посмотреть сообщение
    менять или не менять это тебе решать. ОТ этого зависит срок службы твоей инферны, я предпочитаю не ждать пока само отвалится, потому как отваливается как раз в самый не подходящий момент 
    Если это мне, то я согласен. Моя проблема с такими решениями это то, что к ним надо подойти либо на базе теоретической проработки либо практических шишек. Я иду вторым путем т.к. видимо в силу своего развития теоретически мне это делать сложнее.

    Это мой путь и моя точка зрения. Некому ее не навязываю. Вот

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Уже через неделю будет Монстр Рейсинг(МР) в Раменках
    Монстр-рейсинг будет 27.11.04.

  22. #19
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Вот вроде собрал машинку
    По совету продавцов залил в амортизаторы масло вязкостью перед 600 и зад 400(масло мюген), по моему получилось жестковато.. то есть по моему густовато масло, зимой вообще наверно колом встанет? или это мне просто кажется? что посоветуете??

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    97
    300-350 в самый раз! При стандартых отверстиях в поршнях.

  24. #21
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    А вот что касается отбкатки машинки? в зимнее время все тоже самое делается как и написано в статье? или что то меняется? :

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Меняется температура окр. среды - это плюс (двигатель меньше греется)
    Летом я извращался, при обкатке двигла, с обдувом - ставил авто-пылесос ток чтоб дул на бошку охл.

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    А вот что касается отбкатки машинки?   в зимнее время все тоже самое делается как и написано в статье? или что то меняется? : 
    Да, зима ничего не меняет, всё тоже самое.

  27. #24
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Я тут решил разобрать и глянуть передний и задний дифференциал: по инструкции написано что туда(не в самом дифе, а где корпус куда он вставляется ) с каждой стороны должны вставляться по 2 шайбы, так вот там стоит только одна шайба и с одной стороны, в комплекте шайб больше таких нету что делать?

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Про ДИФ уже писалось. (ПОИСК)
    Разобрали ради любопытства! ведь работает - крутится?
    Да бывает что из-за этого люфта его подклинивает, но это не аксиома.

    P.S.: иной раз приходится доводить своими руками, головой и подручными средствами - без этого моделирование необходится .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. inferno mp 7.5 sports 3 readyset
    от mrDee в разделе Авто On-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 21:03
  2. Kyosho Inferno MP-7.5 Sports ваше мнение
    от abraham в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения