Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Carson Black Fantom

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кто знает эту машину? Реально ли на нем потягаться на МР? Много ли в нем разного с роквайлдером? Или с ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    Carson Black Fantom

    Кто знает эту машину? Реально ли на нем потягаться на МР? Много ли в нем разного с роквайлдером? Или с учетом стоимости хопов лучше сразу зарядиться на вайлдера?
    ЗЫ: Хочу карлсона. На худой конец (или не очень толстый) дюратрах военную башку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Rockwilder и Black Phantom две абсолютно разные машины. Первый более наворочен, имеет 25-й мотор и имеет много схожего с багги 8-го масштаба. Фантом попроще, подешевле, двигатель у него 21-й. Но он выделяется среди всех существующих монстров своей неубиваемотью. Все узлы настолько ломовые, что сломать их практически невозможно (если увидите, то вы в это сами поверете). Он больше и тяжелее Саважа, но при этом повторяет компоновку своего старшего брата Роквайлдера, имеет 3 дифференциала и баггийную развесовку. Машина вполне конкурентно способная и по скорости, пожалуй, уступит только Роквайлдеру.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Допустим. Я поменяю не нем мотор на более мощный и поставлю резонанс вместо штатного глушителя. Такое возможно?

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Да, конечно.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Йооооу! Кажись я подсел еще и на монстров...

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Йооооу! Кажись я подсел еще и на монстров...
    Такое часто случается. Вам понравиться.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В общем все благополучно закончилось покупкой Фантома. Угу. Собрал я его, поставил электронику. Дай думаю зактатю мотор. Вылез вчера на улицу. Мотор завелся без проблем (за исключением того, что я по великой своей лени не зарядил прикурку и полчаса в нее вбивал немного жизни от зарядника). Забогатил. Поставил на полгаза, съел бак. Съел второй. Ну, думаю, пора ездить. Поехал. Пока совсем потихоньку. Сцепление сцепляет, руль рулит, тормоза тормозят. Ага! Прибавляю немного копоти. Побежал он так достаточно шустро на полгазе. И ту я по дури и начальной криворукости немного не вписался в разворот и наехал (ну почти влетел) правым колесом, которое было до кучи еще и вывернуто рулем вправо на бордюрину. Ну ладно. Влетел и влетел. Тут, гляжу машина как-то совсем разгоняться не хочет. Мотор вроде орет как положено. Ну, думаю, что-то в сцеплении. Смотрю, а там вроде при даче газа все пучком, все зацепляется и крутится. Начинаю газовать на вывешенной тачке и - баааа! Переднее правое колесо почему то не раскручивается. В общем вылетела полуось. Пошукал, нашел. Пошел домой разбираться. Выяснилась такая пренеприятная вещь, которая может случится и с левым колесом и причем в любой момент: при максимальных углах отклонения колес, да еще при отработке подвески вверх конец оси просто выщелкивает из посадочного места. Делается это руками на раз, я представляю что там было после столкновения, когда там скорость, крутящий момент. В общем надо будет брать кардан или шрус. Причем два.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    хм... в роквайлдере кажись таких проблем нет.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нету, там геометрия подвески несколько иная.

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Нет, там абсолютно такая-же проблема! Просто здесь при повороте колёс кость выскакивает из чашки кулака, а у Роквайлдера (несмотря на то что у него в стандарте CVD) она же выскакивает из чашки диффа, причем не на повороте а на отбое подвески. У Роквайлдера это лечится очень просто, под дифф и под подшипники ступицы подкладываются регулировочные шайбы которые идут в комплекте, и всё.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну мне лечить это дело уже поздно, когда кость вырвало, то она верхний край чашки поуродовала. И эта пакость поисходит именно в сочетании поворота и отбоя вверх. И выламывает именно закраиной чашки. Там какой-то угол несовместимый получается. А карданы у вас есть? Или шрусы? Или на худой конец чашка ступицы? И с полуосями под все это дело? Если будешь сегодня в MДС-е, то продемонстрирую.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А карданы у вас есть? Или шрусы? Или на худой конец чашка ступицы?  И с полуосями под все это дело?
    Вчера запчастей привезли целую гору (я даже еще не во всех разобрался), там всё должно быть.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если будешь сегодня в MДС-е, то продемонстрирую.
    Буду.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Edvard
    Нет, там абсолютно такая-же проблема! Просто здесь при повороте колёс кость выскакивает из чашки кулака, а у Роквайлдера (несмотря на то что у него в стандарте CVD) она же выскакивает из чашки диффа, причем не на повороте а на отбое подвески.
    у меня получилось кость вытащить, только сняв тягу рулевую. сколько вверх-вниз не мучал её с вывернутым колесом - не вываливается.

    хотя я может чего не так делал... или колеса поворачиваются не меньший угол у меня.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Кстати: слишком большой угол поворота ни к чему - это не фан-флай.
    Я и на Саваже и сейчас на Б6 угол ограничиваю на 85-90%.

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Кстати: слишком большой угол поворота ни к чему - это не фан-флай.
    Я и на Саваже и сейчас на Б6 угол ограничиваю на 85-90%.
    У меня на Б6 ограничено так же. А вот на саваже такие ограничения резко меняют поворачиваемость (саваж просто не хочет входить в повороты), чему виной хоть и улучшенный - сервосейвер.
    А вообще вылитание костей, это признак недоработанности модели, обидно, что такие машины продают.
    Попробуйте вставить шайбочки, как говорили выше, либо ищите более длиные кости, миллиметра на 3. Хотя это практически нереально.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там угол поворота ограничен электроникой, однако сервосейвер позволяет встать колесам на критический угол. Ужесточение затяжки сейвера может просто порвать машинку. Вылечил шайбами. Завтра попробую.

  21. #18

    Регистрация
    17.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    А на Саваже 25 такая проблема есть? Её тоже шайбочками лечить?

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну что я могу сказать .
    Мой стиль вождения -
    Совсем иной - при 50 % расходах на руль машинке.
    Я всегда управляю заносом на торможении.
    Посему- настройки ребят - дело личное.
    Грядет зима- и мой стиль - будет пользоватся популярностью.
    Так- что не только адаптируем сейверы
    А больше адаптируем механнику под стиль пилотирования.
    Удачи.

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
    А на Саваже 25 такая проблема есть? Её тоже шайбочками лечить? 
    На Саважах такой проблемы нет, хотя у них обычные кости в комплекте. Кость может вылететь только если сломалась. А вот это у Саважа 25 нормальная ситуация. Лечится с помощью heavy duty костей. Впрочем, об этом уже писали много раз.

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Вот такой вопрос!
    Если купить Фантом, поменять двиган на 25й, то получится дешевле и лучше саважа? В чем?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вот это надо проверять в гонке.
    Сегодня погонял по снежку. Эта тварь лазит по сугробам так, что я подумываю о изготовлении крепления собственной челюсти, чтобы по асфальту не клоцала. Зверюга. Вылезал из кучи даже не с ходу, а с места, шерудя рулем и газом. Ползет гад, как за что нибудь цепляется выпрыгивает. Щас проверю все ли на месте и опять пойду закатаю

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вот это надо проверять в гонке.
    Сегодня погонял по снежку. Эта тварь лазит по сугробам так, что я подумываю о изготовлении крепления собственной челюсти, чтобы по асфальту не клоцала. Зверюга. Вылезал из кучи даже не с ходу, а с места, шерудя рулем и газом. Ползет гад, как за что нибудь цепляется выпрыгивает. Щас проверю все ли на месте и опять пойду закатаю
    А ты поменял 21 двиг, который шел в стандартной комплектации на 25? да?

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    А ты поменял 21 двиг, который шел в стандартной комплектации на 25? да?
    Да. Он еще туда и 2-х скоростную коробку поставил. Короче, самолетчик дорвался до автомоделей… Опасайтесь его на рэйсинге, машина у него мощная и опасная!

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вот это надо проверять в гонке.
    Сегодня погонял по снежку. Эта тварь лазит по сугробам так, что я подумываю о изготовлении крепления собственной челюсти, чтобы по асфальту не клоцала. Зверюга. Вылезал из кучи даже не с ходу, а с места, шерудя рулем и газом. Ползет гад, как за что нибудь цепляется выпрыгивает. Щас проверю все ли на месте и опять пойду закатаю
    Если ничего не путаю, то так и должно случаться в тех случаях когда снег не глубокий и машина достает колесами до твердой поверхности. Либо может ползти на брюхе в случае если колеса копают "траншею" глубиной не более 1/3 диаметра колеса. Последняя ситуация наиболее вероятна т.к. в машине просматривается баггийные черты с короткоходной и низкой подвеской.
    Саважи и прочие "чисто монстры" если даш газу и они начнут закапываться то как свиньи зарываются более чем на 2/3 диаметра колеса и самостоятельно выбраться уже не могут . А жаль. Бывает зароется на расстоянии 20м, а там глубина больше метра - вот засада бывает. В прошлую зиму я со своим намучался спасая.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Если ничего не путаю, то так и должно случаться в тех случаях когда снег не глубокий и машина достает колесами до твердой поверхности. Либо может ползти на брюхе в случае если колеса копают "траншею" глубиной не более 1/3 диаметра колеса. Последняя ситуация наиболее вероятна т.к. в машине просматривается баггийные черты с короткоходной и низкой подвеской.
    Саважи и прочие "чисто монстры" если даш газу и они начнут закапываться то как свиньи зарываются более чем на 2/3 диаметра колеса и самостоятельно выбраться уже не могут  . А жаль. Бывает зароется на расстоянии 20м, а там глубина больше метра - вот засада бывает. В прошлую зиму я со своим намучался спасая.

    Забавно! Вопрос не в подвесках, а в первую очередь в удельном давлении на грунт. Маленькое - давление - ходит по глубокому снегу, большое - не ходит.

    Поэтому Саваж по снегу не идет, MTA-4 и USA-1 идут. Первый потому что резина будь-здоров, второй потому что легкий. Вот и все дела.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Угу. Этот передними колесами под задние снег трабует. Медленно, но ползет. Если еще колесами в разные стороны махать, то еще лучше. Лезет даже когда до грунта не достает. Скользит на пузе как на большой лыже.

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Забавно!  Вопрос не в подвесках, а в первую очередь в удельном давлении на грунт. Маленькое - давление - ходит по глубокому снегу, большое - не ходит.

    Поэтому Саваж по снегу не идет, MTA-4 и USA-1 идут. Первый потому что резина будь-здоров, второй потому что легкий. Вот и все дела.
    Не скажи! И в подвесках, а именно в вывешивании колес тоже есть определенный момент. Давай газу потихоньку - на тонком насте и саваж пойдет, хотя и будет проваливаться в него на 2-3 см. Давани побольше выроет яму с пол-колеса и все, даже не смотря на асфальт под колесами с места не выехать из ямы больше чем пол-диаметра колеса. Я именно это и имею ввиду. И еще такой момент - если рычаги параллельны поверхности по которой ползет брюхо машины - одна ситуация, машина с горе пополам но будет ползти. А вывеси эти самые рычаги под углом ок. 15 град. Упрется ими машина в снег и фсе. Это только кажется что снег не особо прочная субстанция. По факту очень затрудняет движение.

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    Не скажи! И в подвесках, а именно в вывешивании колес тоже есть определенный момент. Давай газу потихоньку - на тонком насте и саваж пойдет, хотя и будет проваливаться в него на 2-3 см. Давани побольше выроет яму с пол-колеса и все, даже не смотря на асфальт под колесами с места не выехать из ямы больше чем пол-диаметра колеса. Я именно это и имею ввиду. И еще такой момент - если рычаги параллельны поверхности по которой ползет брюхо машины - одна ситуация, машина с горе пополам но будет ползти. А вывеси эти самые рычаги под углом ок. 15 град. Упрется ими машина в снег и фсе. Это только кажется что снег не особо прочная субстанция. По факту очень затрудняет движение.
    да я это не отрицаю, второростепенно это. А вот на МР прошлой зимой я и Саваж и MTA-4 и USA-1 и уазики киошевские по очень глубокому снегу наблюдал.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    да я это не отрицаю, второростепенно это. А вот на МР прошлой зимой я и Саваж и MTA-4 и USA-1 и уазики киошевские по очень глубокому снегу наблюдал.
    Второстепенно все это ! Не наша среда обитания . По снегу вообще снегоход нужен, а у него с монстром ничего общего.
    Так что слезаем с мягких и пушистых сугробов и лезем на трассу!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Полмал стойки крепления кузова. В мороз они жутко хрупкие. Один переворот машины и финита. Починил. Взял остатки (нижние бобышки-утолщения), рассверли отверстия сверлом 8мм и вклеил туда на циакрине 8мм карбоновые трубки. В нижнюю часть забил пластиковый чопик. Теперь думаю скорее отломится шуруп, чем сломается стойка.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от lyoha
    Полмал стойки крепления кузова.
    передние или задние?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Все четыре. Передние отвалились когда заехал под машину, задние после переворота. Думаю где-нибудь украсть полоску дюраль 2мм толщиной и сделать дугу. Либо извратиться и сделать полностью каркас кузова.

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... ага ... купи тель антену, там этих алюминевых трубочек как гуталину на гуталинной фабрике ...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Люминь гнется. А карбон нет.

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... за то трЮбочка легче и на морозе не ломается ...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Карбон тоже не ломается. У меня на последнем рэйсинге вырвало чопики с шурупами, но то от моей жадности - надо было не цебакрином, а эпоксидкой клеить.

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Чё то отвлеклись ...
    Короче я Бляк Фонтом видел и в магазине и на деле - в 27-го.
    Мораль: должен рулить, так как даже со стандартными колёсами "ёлочка" шустрил круто ! Правда водитель был совсем пьяный
    ... ладно, ладно ... я не смеюсь ... все мы так начинали ...

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, прокладка у фантома, честно скажу совсем неважная.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Carson Street Breaker v32 Nitro 4WD
    от AlexRul в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 11:23
  2. какой carson лучше?
    от Алексей007 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 14:17
  3. Делаем выбор конкретной модели FG Carson
    от GreatLesli в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:19
  4. Где найти запчасти на Carson Black Fantom?
    от NIZZA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения