Выбор монстр трека

lexa81

А кто говорит что Я покупаю для полки ))

Griff61

Ну раз готовы большую часть времени проводить вместе со сломоной моделью - то лучше кит на полке, чем разобранный и грязный саваж в гараже.
ртр двс трагги - оптимальный вариант.
Хотя из личных предпочтений предложил бы багии ртрную не ниже уровня рц8/хайпера 8.5/лоси 2.0

Ter

Да пусть ДВС берет, конверсию сделать никогда не поздно 😃

Ter

Рэди ту ран, т.е. готов к заезду, типа “сел и поехал” ))) уже все собранно, минимум дейсвтий для того, чтобы начать покатушки.

lexa81
Ter:

Рэди ту ран, т.е. готов к заезду, типа “сел и поехал” ))) уже все собранно, минимум дейсвтий для того, чтобы начать покатушки.

Условное обозначение ) так как все равно приходится докупать топливо акумы и накал возможно )

Bulko

А еще фейл сейв, по запчастям там добра,и в итоге - новый мотор:)

Ter

Конечно, т.к. на топливо и батарейки несколько свои условия хранения, транспортировки и эксплуатации…
(я так думаю)

lexa81

а топливо заливай да и заливай и катайся скок хош ) пока двиг не вклинет )))

Bulko:

А еще фейл сейв, по запчастям там добра,и в итоге - новый мотор:)

Че за фаил сейф ?)

SMRN
lexa81:

Что означает РТР ?) и чем плох www.kyoshoamerica.com/news.php?article_id=81
))

Ты писал ПОСОВЕТУЙТЕ, тебе посоветовали, а дальше решай сам!
а то что ты хочешь ХРУПКАЯ

lexa81:

а топливо заливай да и заливай и катайся скок хош ) пока двиг не вклинет )))

Че за фаил сейф ?)

можно тупа перевести с английского на русский и получится сохраняет от неудач, в нашем случае от неудач это потеря сигнала, разряд борта и т.д

GAGARIN

короче.
саваж - неубиваемый кирпич. едет как кирпич. денег всосет на тюн тыщ 7 + норм аппа и сервы десятка. но потом
лось - неубиваемый спорт трак денег всосет на тюн 4 тыри сервы и апа изначально хорошие
мта 4 ваще бронебойный аппарат денег на тюн 2 тыри + апа с сервами потом 10
т макс денег на тюн 5 тырь аппа средненькая сервы средние
рева едет офигенно но нужен тюн тысчев на 6 тогда становится вечным пепелацем. но относительно мта , саважа и лося хрупкая. хрупче ровно настолько насколько едет лучше.

перепробывал из вышеперечисленного все. у меня лось . переодически мозг трахает но в пределах того как и должен трахать монстр.

если хочется отсутствие гемора то надо брать багги , или трагги. багги крепче.

alexbandit
lexa81:

а топливо заливай да и заливай и катайся скок хош ) пока двиг не вклинет )))

Че за фаил сейф ?)

А вклинеть он может и через 2 бака 😂

lexa81
SMRN:

Ты писал ПОСОВЕТУЙТЕ, тебе посоветовали, а дальше решай сам!
а то что ты хочешь ХРУПКАЯ

можно тупа перевести с английского на русский и получится сохраняет от неудач, в нашем случае от неудач это потеря сигнала, разряд борта и т.д

Я ею что об стену буду бицо ?)))
Взвесил все за и против и купил ксю инферно спорт 2, завтра днем привезут ) посмотрим что там хрупкое )

24

Была инферна багга,одна китовая,другая на половину ртр.Ломкого на мой взгляд ничего не было.Если спорт 2 то там норм движок идет.Удачи в эксплуатации.

alexbandit

ОООООХХХХХ зимой надергаешься…😁😁😁😁😁

Griff61

Будут деньги лишние - прикупите хороший стартовый стол и маховик чуть большего диаметра - сразу гемора по убавится.
Не плохое шасси для новичка думаю. В любом случае лучше монстров.

fredd_666
GAGARIN:

саваж - неубиваемый кирпич. едет как кирпич. денег всосет на тюн тыщ 7 + норм аппа и сервы десятка. но потом

откуда такие данные?!про саваж уже давно всё известно,про лось тоже
и там далеко не 4 т,а у саважа не 8 ниразу,такие боянные темы всплывают раз в неделю,а то и чаще,и народ начинает советовать,кто катаеца на реве советует реву,кто на лосе советует лося.
берите то,на что есть зап части В НАЛИЧИИ и близко от дома.

Dimitr-VR4

lst2 не ломающийся и рулится хорошо? это гавно весит как чугунный паровоз, ездит, прыгает и управляется так же. причем где саважу убийственные кульбиты будут пох, то каждый прыжок для лося оборачивается сломанными шестернями в дифах и остальными гемороями в трансмисии.
у друга было это чудо, вложил в него тышь на 50 и это исключительно все на ремонты пошло, тюна было мало.
продать никак не может.
а уж про наличие зап частей на team losi я уже и не говорю. кто знает- тот поймет.

Griff61
Dimitr-VR4:

lst2 не ломающийся и рулится хорошо? это гавно весит как чугунный паровоз, ездит, прыгает и управляется так же. причем где саважу убийственные кульбиты будут пох, то каждый прыжок для лося оборачивается сломанными шестернями в дифах и остальными гемороями в трансмисии.
у друга было это чудо, вложил в него тышь на 50 и это исключительно все на ремонты пошло, тюна было мало.
продать никак не может.
а уж про наличие зап частей на team losi я уже и не говорю. кто знает- тот поймет.

Обожаю людей, высказывающих свое негативное мнение о том чего и в руках то никогда не держали. То что оно было у вашего друга, ни о чем не говорит. Малоли, может друг то и не перебирал модель как надо, вот она у него и ломалась.

Запчастей было в свое время предостаточно на амейне. Щас поменьше, но большинство расходников присутствует. Опционные дифы (как в восьмерках лосях) стоят меньше 10уе, и ни ломаются ни разу. На счет сломанных шестерен в дифах - за два года катания своего спортивного лося по трассам в Челябинске и Уфе, с многократным призерством и победами на соревнованиях в классе монстр - столкнулся с подобным всего один раз.
Коробка у лося одна из самых недежных среди монстров. В два счета переделывается в “только вперед” и тогда там вообще нечему ломаться, разьве только что подшипнику в спуре.
Естественно для покатушек на трассе много что пришлось изменить, а то приятно - что многое из этого не потребовало вложений.

З.Ы. Некоторые малоопытные моделисты частенько называют кривоту собственных рук ненадежностью модели.

Dimitr-VR4

ну-ну:)
поломки видел после каждых покатух и собственно-ручно катал его неоднократно.
по поводу зап. частей:если прикалывает ждать заказ из-за бугра- да не вопрос, жди.
по поводу кривости рук: вот здесь поаккуратней, ты меня не знаешь и я тебя тоже…