Выбор монстр трека

Ter

Ну а чем по сути трагги лучше ревы, а то все так говорят в один голос:

  1. за счет более низкого центра тяжести, лучше упарвляется в поворотах.
  2. за счет более простой конструкции более надежна и меньше весит.
    что еще?

для большинства это все таки хобби, а рева в плане хобби оч интерена, модель универсальная можно ее хоть в кравлер переделать…

fredd_666
Ter:

Ну а чем по сути трагги лучше ревы

тем что трагги 8 масштаба имеет всё 8 го масштаба,а это:
1.Двигатель на основе БИГ блока от .21 до .28
2.Колёса под 17 Хаб(а не 14)
3.возможность заводиться со стартового стола,любого для 1и8.
4.Подшипники нормального размера а не от 1к10(что сказываеться на долговечности)
…вопщем список можно продолжать ооочень долго…кстати краулер из ревы-никакой,и рева легче трагги.А проходимость трагги и ревы одинаковая.
вопщем рева конкретно в проигрыше по сравнению с трагги.=)
Рева интересна в плане покопаться в исправлении её косяков,с изи стартером,со смал блоковым мотором 3,3,с подшипниками ,рычагами.
и трагги ещё не значит соревнования,и вполне себе хобби.

Alex674

Прочитав вышеизложенное,ничего для себя не понял.Если исключить участие в соревнованиях и брать машин только для “покататься”.Штоб помедленней и по буеракам попереваливаться.Что посоветуете,господа?Электро не вариант,купил на пробу электричку,носится ,как наскипидаренная,не тарахтит,не пованивает:)Трагги-это,как я понимаю,Багги с большими колесьями и полным приводом?

и еще вопрос:где бы что почитать,что б не выглядеть noobом в терминологии автомоделизма

а то “хабы”,“БИГ-блоки”,и т.п.Аж страшно=)

Dimitr-VR4

Братья, у вас были поломки на монстрах с конструкцией как у Саважа? С двумя боковыми рамами и моторамой по середине. Я к чему веду разговор… Что бы провести нормальное обслуживание Саважа (смазать диффы, почистить коробку, поменять фрикционы в тормозах) нужно раскрутить/разобрать практически всю модель. Можно проводить все перечисленные операции по одиночке,но если уж разбарать так разбирать и делать все. Мое ИМХО: монстр с рамной конструкцией как у Саважа весь мозг выедает в плане периодического обслуживания. Вывод: меня это не устраивает. Идем дальше: по два амморта на колеса=обслуживание умножаем на 2. Подклинивание одного амморта в паре. Оно Вам это надо? Мне лично нет!
Выход один либо ставить бигборы либо смириться с этим. Я не смирился и поставил бигборы, за 4000р, и эти бигборы по прошествии времени вызвали у меня удушение жабой:).
Следующее: Причина: Монстры имеют высокий Центр Тяжести (ТЦ).Следствие:монстры плохо руляться и плохо прыгают. Панацея: понижение ЦТ. и расширение колеи. Инструмент: покупка спец. моторами и проставок колеи. Последсвия деяний: все еще остающаяся плохая прыгучесть и посредственная рулежка и… пустой кошелек 😃 ( эти операции потребуют опциональной замены МИПов)…Но зато едет эффектно!😃
Про наличие в конструктиве 2(3) скоростной коробки и ее недостатки по сравнению с центральным диффиренциалом я думаю объяснять не надо:).

Сугубо мои выводы, мысли и действия:
Перешел в 5-й бензиновый масштаб и приобрел заднеприводный багии:)
Полноприводный Трагги выставлен на продажу ( Kyosho Inferno US Sport2- кому надо обращайтесь:)), больше зацепил в конструкции багии 1:5 это задний привод, простота конструкции (проще советского чугунного утюга), отменная рулежка и прыгучесть и самое главное цена бензина 😃 в отличие от нитрометана, без всех сопутствующих нитрометану гемороев с запуском. 😃
Я все сказал:)

Griff61:

Уважаемый, я вроде бы корректно задал вопрос.
Я тоже не советовал бы брать монстра, но коль нелестно отозвались о лосе, посоветуйте другое.
Понятное дело любому не новичку, что монстр - это диагноз и никогда он так не поедет как трагги.
Я тоже не люблю монстров и уже давно на них не катаюсь.

Извени, не сразу увидел твой пост.
Что бы я посоветовал из монстров… Хмм… если уж прямо так у человека припекло взять именно монстра то наверно я бы взял тот же Саваж или МТА-4 (сугубо ИМХО).
Из основных параметров выбора было бы наличие зап частей по месту жительства… На самом деле, посоветовал бы покупателю покурить хорошо форум на тему офф-роад, здесь про основные популярные монстры разжевано все вдоль и поперек.
Ну как то так😈

GAGARIN

дима , блин . великий знаток всего и вся. кто ко мне пару месяц обкатыватся приезжал? про мою лобовую с ревой я тебе рассказывал. 400 руб на ремонт лося и 7000 на ремонт ревы немного различные суммы.лось за все время (около двух лет) НИ РАЗУ не ломался без помощи моих кривых рук.
а из монстров у меня было все что продается в москве. мое отношение к саважу я тебе сказал когда ты мне звонил советоватся насчет покупки. и ты удивляешься почему он валкий? попробуй положить на бок хорошо настроенного лося или поставить его на дыбы. приезжай - дам потренировася

Barb
fredd_666:

…про выигрыш в соревнованиях,в то время когда на ЧР(Чемпионате России) был
такой класс как МТ-8,в нём призёрами были саважи и ревы,Лосями там даже и не пахло,к слову.

Мне кажется, это исключительно вопрос наличия дилеров в России и в Москве в частности. А также цены на модели. Лоси изначально чуть дороже и дилеры вялые (точнее он вообще один). Если посмотреть статистику заграничных соревнований, то там Лосей предостаточно 😉

Автору топика:
никого не слушайте, выбирайте то, что вам нравится! Я откатал сезон на Лосе и очень доволен. В следующем сезоне будет трагга. Каждый рекламирует то, на чем он сам катается, так что услышать тут объективный совет вам не придется 😃

посоветовал бы покупателю покурить хорошо форум на тему офф-роад, здесь про основные популярные монстры разжевано все вдоль и поперек.

Бессмысленно курить форум, если не было никогда модели. Начитается бесполезной детальной технической информации, которая никак не поможет при выборе модели. Надо посмотреть все модели живьем, выбрать ту, которая больше всего нравится и кататься-кататься. И вот тогда уже можно курить форум.

Griff61
Barb:

Бессмысленно курить форум, если не было никогда модели. Начитается бесполезной детальной технической информации, которая никак не поможет при выборе модели. Надо посмотреть все модели живьем, выбрать ту, которая больше всего нравится и кататься-кататься. И вот тогда уже можно курить форум.

+1
Так же еще могут насоветовать те люди, которые то и модели во все не имели никогда) встречал уже такое здесь😁

К стати, топикстартер вроде как трагу купил.

lexa81
Barb:

Мне кажется, это исключительно вопрос наличия дилеров в России и в Москве в частности. А также цены на модели. Лоси изначально чуть дороже и дилеры вялые (точнее он вообще один). Если посмотреть статистику заграничных соревнований, то там Лосей предостаточно 😉

Автору топика:
никого не слушайте, выбирайте то, что вам нравится! Я откатал сезон на Лосе и очень доволен. В следующем сезоне будет трагга. Каждый рекламирует то, на чем он сам катается, так что услышать тут объективный совет вам не придется 😃

Бессмысленно курить форум, если не было никогда модели. Начитается бесполезной детальной технической информации, которая никак не поможет при выборе модели. Надо посмотреть все модели живьем, выбрать ту, которая больше всего нравится и кататься-кататься. И вот тогда уже можно курить форум.

Автор темы я и выбор давно пал на киоши инферно спорт 2

Полностью с тобой согласен на счет дилеров и что подтверждает мои слова на счет рекламы, есть дилер и популярность будет, а Реклама бывает разной 😃

Лучшая модель та что ты имеешь и ты всегда будешь её нахваливать и приукрашивать и многие не будут рассказывать как они парились с настройкой модели и двигателя , исключение только китайские поделки и клоны , которых каждый наварит опустить 😁

Форум почитать желательно , хотя бы ради того что бы не наткнуца на кривого китайца , да и понять что нужно брать для той или иной манеры езды ,а если уж не сможет выбрать то хоть направят в нужное русло , ведь не посоветуют брать Drift cars для катания по лесу или песчаным трассам))

Alex674

Господа,ну посоветуйте хотя б чего брать то,што б не быстро ездила и по камешкам-буеракам проходила

Типа направление поиска задайте))

Griff61
Alex674:

Господа,ну посоветуйте хотя б чего брать то,што б не быстро ездила и по камешкам-буеракам проходила

Типа направление поиска задайте))

Это вам, уважаемый, в ветку триал и трофи надо бы заглянуть. Там такого добра пруд пруди.

Dimitr-VR4
GAGARIN:

дима , блин . великий знаток всего и вся. кто ко мне пару месяц обкатыватся приезжал? про мою лобовую с ревой я тебе рассказывал. 400 руб на ремонт лося и 7000 на ремонт ревы немного различные суммы.лось за все время (около двух лет) НИ РАЗУ не ломался без помощи моих кривых рук.
а из монстров у меня было все что продается в москве. мое отношение к саважу я тебе сказал когда ты мне звонил советоватся насчет покупки. и ты удивляешься почему он валкий? попробуй положить на бок хорошо настроенного лося или поставить его на дыбы. приезжай - дам потренировася

Ванечка, знаток не знаток, но время и опыт дают о себе знать. и на основе полученных знаний высказываюсь о той или иной модели.
как нить к тебе заеду, по поводу про дыбы не знаю, но на бок я положу что саваж что лося, будь спо😈

fredd_666
Barb:

Мне кажется, это исключительно вопрос наличия дилеров в России и в Москве в частности.

диллер у хпи в МСК тоже один,и ничего,про траксас,в те времена о которых я рассказываю зап частей на реву в наличии тоже было не особо.спросите старожил Монстр рейсинга почему лосей было мало,и они вам ответят,что доехать до финиша на лосе это огромная удача.

GAGARIN
Dimitr-VR4:

Ванечка, знаток не знаток, но время и опыт дают о себе знать. и на основе полученных знаний высказываюсь о той или иной модели.
как нить к тебе заеду, по поводу про дыбы не знаю, но на бок я положу что саваж что лося, будь спо😈

приезжай=) всегда рад тебя видеть=) да и давно у меня не был негодяй=) а лосик теперь кушает электричество. уже почти доделал=) 1300 ватт теперь его таскать будет=)

Alex674
Griff61:

Это вам, уважаемый, в ветку триал и трофи надо бы заглянуть. Там такого добра пруд пруди.

был я тама по Вашему совету,понял так,что те машинки в грязь особо нельзя пускать.А в грязь-то хоцца))
Так что для ся сделал вывод,что нада монстра,правильно?
Да и с ДВС у них негусто
Что из монстриков для новичка поспособней будет?
Пы.Сы,Прошу не пинать,новичек ведь

lexa81

Ты бы огласил свой бюджет … а то ведь мона посоветовать и за 60 000р и больше.

Alex674

про бюджет…Ну,где-то в райне 20-ти вечнодеревянных
Я думаю,дешевле не будет?

Barb
fredd_666:

диллер у хпи в МСК тоже один,и ничего,про траксас,в те времена о которых я рассказываю зап частей на реву в наличии тоже было не особо.спросите старожил Монстр рейсинга почему лосей было мало,и они вам ответят,что доехать до финиша на лосе это огромная удача.

Дилер ХПИ гораздо более активен и у него полно перекупщиков. Старожил спрашивать смысла нет, т.к. время идет, модели меняются. Никто же не продолжает сравнивать саважей и лосей эпохи “старожилов” 😉

fredd_666

А что в лосях изменилось то?\как был лст 2 так он и остался.

GAGARIN

да лана? лось 1 = гемор, лось 2 = негемор , лось афтошок = лось 2+ гемор от лст 1 .гемора на 4 т.р. также и саважики весьма эволюционировали в последние годы