Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Про мойку :)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вчера катался по полю, принес реву домой и помыл под душем. осторожно С утра начала хрустеть, расскажите. Кто и как ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1

    Про мойку :)

    Вчера катался по полю, принес реву домой и помыл под душем. осторожно

    С утра начала хрустеть, расскажите.

    Кто и как моет свои модели? что после смазывает и т.д.

  2.  
  3. #2
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Ну я после грязных покатушек ВДшкой проливаю основные узлы(без фанатизма ). затем после мойки повторяю проливку, если есть компрессор можно продуть модель от излишков воды сразу после мойки.

    Перед мойкой.. снимаю колеса и мою их отдельно. Вообще, мойка довольно много времени занимает, однажды после хороших покатух минут 40 отмывался )

  4. #3

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    Не знаю кто как но я свое авто особо не мою. Беру щетку зубную и убираю все грязь с важных узлов.
    По мне так мыть тачку под душем это значит ее губить. Вода может попасть в двигатель, в коробку, в сервы, приемник, диффы и аморты.
    Но если жы вы это сделали то после купания сразу же под фен, потом можно ВД-40 прыскнуть, без фанатизма.

  5. #4

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    После грязных покатух так и так вода попала куда не следует после мойки все переберайте, сервы разбирать и сушить подшибники смазывать по кругу, все перебирать протирать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Вчера катался по полю, принес реву домой и помыл под душем. осторожно

    С утра начала хрустеть, расскажите.

    Кто и как моет свои модели? что после смазывает и т.д.
    Осторожно мыть "после" не достаточно.
    Что бы не хрустело после первой же покатушки по реальной грязи как минимум надо подготовить авто до покатушки:
    - герметизация всего, что можно. Тем про это полно на разных сайтах
    - вскрыть подши и набить их смазкой
    - непосредственно перед покатушкой побрызгать водоотталкивающими составами

    после покатушки
    - удалить все что можно без мытья
    - пролить ВД 40 или чемто подобным, вытесняющим влагу
    - очень аккуратно помыть, не поливая в район подшипников. При этом снятие колес обязательно. Снятие электроники желательно, если не герметизировано радикально.
    - сразу сушить феном, покручивая, все что крутится
    - еще раз пролить все металлическое ВД и насухо вытереть все что можно.
    -положить на батарею. Периодически желательно модель потрясти и повращать все что вращается

    Но даже это не гарантирует 100% результат. Это лишь уменьшает вероятность появления хруста после первой же покатушки.

    PS данное описание не относится к тем, кто считает езду после легкого дождичка - покатушкой в грязи. Это только для тех, у кого в грязь и воду машина погружается хотя бы до половины колеса и ездит в таком режиме хотя бы полчаса....

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Юр!
    Добавить неча, всё сказал!

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Бросаю в ванную, душ на всю и мою. ВСЕ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    А бросаете что? Неужели реву?
    И что означает слово "ВСЕ"? Может имеется ввиду в месте с пультом?
    Или это типа: "Все! Кирдык Реве!" Можно идти в магаз за новой машинкой?

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А бросаете что? Неужели реву?
    И что означает слово "ВСЕ"? Может имеется ввиду в месте с пультом?
    Или это типа: "Все! Кирдык Реве!" Можно идти в магаз за новой машинкой?
    Бросал Реву,.....все ОК было после душа !!!! Сейчас бросаю Растлера... Без пульта Тоже все в поряде ....

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    korea seoul
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    posle pomyivki i obrabotki wd-40 progonyayu po dvoru paru krugov sohnet v moment

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    Бросал Реву,.....все ОК было после душа !!!! Сейчас бросаю Растлера... Без пульта Тоже все в поряде ....
    Ну, там поосторожнее с Растлером.... а то завтра придется уже Слеша топить или еще что то. Так и до 1\36 можно докатится

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну, там поосторожнее с Растлером.... а то завтра придется уже Слеша топить или еще что то. Так и до 1\36 можно докатится
    я перед выездом на улицу брызгаю все узлы Силиконом... что б не ржавели болтики ну и все остальное.... и после мойки все ок.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и раскалолся!

    Точнее надо быть! А то ведь человек вытащит из коробки РТР, погоняет по лужам и душем добьет подши полсле первой же покатухи. Силикон всеж таки какое то время предохраняет и даже "смазывает".

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    мою 8ки и 5ки так:
    1 снимаю колеса и снимаю "куски" того, что прилипло
    2 вытаскиваю аккум
    3 contex classic на фильтр
    4 затыкаю глушак
    5 в ванную все это дело
    6 беру вот такую штуковину заливаю туда какойнибудь фейри/даместос/да хоть гель для душа и снимаю основную грязь, стараясь не брызгать на подшипники. Для особо чистоплотных можно добавить духи и прочие ароматизаторы
    7 потом все это поливается из душа, если напор слабенький- берем и откручиваем лейку, все смываем
    8 потом отряхиваем как следует и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ФЕН. Есть такие места как например сцепление куда нельзя лить вд-40 и прочие вещи. И если не просушить колокол заржавеет изнутри
    9 после фена все остальные места ( чашки, шестерни, карданы, винты и тд) аккуратно вд-40 или тефлонкой велосипедной.
    10 после этого снимаю фильтр и мою его отдельно, обязательно тоже просушив феном и затем пропитав маслом
    11 ставлю машын на стол, откупориваю бутылочку чего-нибудь, смотрю на то как это все блестит и выглядит как новое, думаю о том, как хорошо я покатался

    работает при условии загерметизированных серв и радиобокса

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Предпочитаю сухую чистку.
    Прихожу домой, как правило уставший. Оставляю модель в комнате. Утром беру кисть молярную с жестким волосом, кидаю модель в ванну тщательно чищу все сухой щеткой, колеса предварительно снимаю, чищу только диски, резину не чищу, грязь сама отпадает на следующих покатушках.

    В результате модель никогда не скрипит и болты не ржавеют. Налет грязи на подшипниках работает изолятом. ВД-40 имеет свойство отмывать и разжижать масла, каждый прыск на подшипник постепенно вымывает вашу смазку а с ним мелкие частицы пыли попадают внутрь подшипника.
    Именно по этой причине не моют двигатели на больших авто, используют только сжатый воздух.

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    227
    я только кузов и колеса мою.
    а модель нет, да и зачем?!
    после след покатушек тоже самое будет.
    так, кисточкой можно по ней пробежаться, но это уже баловство.
    а ржавчина только украшает модель.

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Мою под колонкой ( джакузя дороже)и у дядьки кёрхером без фанатизма, вдешкой и всё. Не мойму,что плясать перед игрушкой. Подш. стоит 30 руб.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-404810.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	69.5 Кб
ID:	288788  

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Налет грязи на подшипниках работает изолятом. ВД-40 имеет свойство отмывать и разжижать масла, каждый прыск на подшипник постепенно вымывает вашу смазку а с ним мелкие частицы пыли попадают внутрь подшипника.
    Именно по этой причине не моют двигатели на больших авто, используют только сжатый воздух.
    Налет грязи работает изолятором только при очень легкой степени загрязнения. Я это называю "чуток запылилась"
    При сильном загрязнении, грязь начинает как бы "продавливать" сама себя во все щели и зазоры. И в этом случае, машинка не проедет и 10 минут, как все встанет колом. Например механизм смерти колесного подшипника:
    -попадание небольшого количества грязи, травы и т.п. в зазор между подшипником и колесом. Все это прилипает.
    -к прилипшей грязи в следующую покатушку лавинообразно налипает грязь и камни.
    -зазор забивается полностью и как шкуркой срезается силиконовый пыльник. При сильной степени запущенности, деформируетсядаже металлическая шайба пыльника.
    -далее в грязи подш умирает в течении нескольких минут

    ВД40 вымывает смазку, это понятно, но это меньшее из зол. Тем более, что подши специально хорошенько набиваются(желательно специальными трудносмываемыми)смазками, причем ни один раз, а периодически. Новая смазка выдавливает старую вместе с частцами износа и грязью. А большое количество смазки не дает быстро пробиваться воде и ВД40 к шарикам подшей.
    При этом ВД и силикон, наносимые до езды, прептствуют накапливанию грязи и из-за замены капилярного эффекта на эффект несмачиваемости поверхности предотвращают проникновение влаги и абразива в зазоры.

    PS Двигатели больших авто не моют только те, кто в грязь даже не суется
    http://www.pickupclub.ru/forum/showp...4&postcount=53

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    вроде все все написали но могу добавить еще такой девайс как

    бытовой пароочиститель, этот девайс дает от 2х до 5ти атмосфер струю из пара
    которая вполне прилично отколупывает любую грязь и остатки топлива с модели.

    И есть еще такая штука как спрей для очистки топливной системы, она вообще прекрасно очищает практически любую грязь (продается в автомагазинах при покупке нужно искать такой состав без запаха стоит около 200р за баллон, с запахом после использования гарантированны галлюцинации и аццкая вонь надолго )





  23. #20

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Ну, не знаю, не знаю.
    Если сильно заляпывает мокрой грязью прямо по дороге захожу на автомойку, снимаю колёса, открываю радиобокс, вынимаю преемник и батарейку и мою керхером. Потом даю воде стечь, пропрыскиваю ВД и пока никаких проблем не имел.
    Сервы герметизированы силиконовым герметиком.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Видимо всё зависит от жёсткости грязи, по которой катаешься. Я по очень сильной грязи не езжу, а когда просто мою машину под душем и потом сушу феном, подшипники умирают по одному раз в 3-4 месяца

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Как я и говороил чищу сухой щеткой, но если сильно грязно (налипшая влажная глина) заезжаю на мойку там ребята зжатым воздухом быстро все выичищают ))

    Я бы мыл машинку только перед продажей, а так монстр должен быть монстром грязный .

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Насколько хороша ультразвуковая ванна для чистки подшипников? Задалбывает вручную ну грязи промывать.

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Ванна реально очень помогает. Но защиные шайбы снимать все равно приходится.
    Так что если есть - хорошо. Но специально я бы покупать не стал

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Кто и как моет свои модели? что после смазывает и т.д.
    Пользовался ктонибудь вот такой штукой?
    http://www.smart-washer.ru/sw15.html

    В принципе в полевых условиях, если рядом авто 1:1 или хотябы АКБ, должна быть идеальна.

    Есть даже со встроенным АКБ
    http://www.smart-washer.ru/sw17a.html
    Наверное от нее и стартовый стол запитать можно.

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    радиобокс загерметизирован. Сервы Футаба вроде нет, но написано, что типа water & dust resistance. Так что после покатушек снимаю колеса, затыкаю глушак, мою машинку под душем без фанатизма, потом обычным феном просушиваю ступицы и сервы, потом снимаю фильтр воздушный, шаську под батарею, а фильтр в тазик с фери, пока отмакает мою колеса и на батарею их. Потом полоскаю фильтр и так же на батарею сушиться. Следующие покатушки со вторым фильтром - юзаю их по-очереди. И так пару лет свою Реву мою - ниче не скрепит и не ржавеет. За все это время пару раз ее перебирал: смазочка там, где щеточкой почистить укромные уголки от грязи. Подшипники в ступицах правда сразу (когда еще новая была) поменял на какие то от Teckno-RC с какими то тефлоновыми сепараторами или сальниками (точно не помню ).

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Свой Е-махх керхером мою и все... если катался под водой то можно еще феном пройтись по приемнику и регулю... подшибники родные, жду пока сдохнут поставлю новые.

  31. #28

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    керхер вымывает всю смазку....
    я лично кисточкой все протираю!
    зимой фееном!

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,560
    Зимой (или сейчас даже),после покатушек,пришел домой,вытащил акк и под душ.Потом ставлю в ванну (пол с подогревом) и ещё под обогреватель с пропеллером (каларифер),и по ходу высыхания брызкаю все железо вд-шкой.Всё работает отлично,не ржавеет ничего.

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    пользую автомобильный очиститель двигателя пенный.снимает грязь любой консистенции. сделал пенную шапку, подождал 15 минут пока опадет, потом струей под давлением все вымыл. электроника загермечена капитально. на электро бывало что и из речки выезжал своим ходом(у меня дом на набережной- катаю там). фильтр у меня под колпачком ему на воду пофигу. один фиг пропитка и помывка каждые покатушки . подши раз в полгаллона перетряхиваются - так что тут проблем нет.
    а вд зло. если подсохнуть до следущей покатушки не успеет- соберет на себя все говно из под колес и этот абразив убьет подши быстрей чем вода.

    p/s/ а крепеж у меня не ржавеет.не умеет.титановый он . а тот который умеет...да и х с ним я не фетишист.ржа глаза не выест

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Вот и я того же мнения... смазываю только закрытые подвижные части, открытые чем-то мазать или брызгать как-то не айс... Модель становится грязной, липкой... на эту смазку еще и грязь налипает грязь в итоге все умрет быстрее.

  35. #32

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Сервы просиликонены, приемник всегда в ширике. По приходу снимаю акк и приемник, далее в ванной поливаю из душа (напор не сильный) смахивая кнаки небольшой малярной кистью. ВД не пользую, пользую другую хрень и то не всегда. На работе душа нет так что только небльшая струйка из крана и кисть.
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    .... Для особо чистоплотных можно добавить духи и прочие ароматизаторы
    О да-а-а....и после сушки все окурить китайсими благовониями

  36. #33

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    двс модель продал!!! именно по этой причине!!! бывало что больше моешь чем катаешся!! масло и топливо достало!! а еще и глина трава чьито каки и так далее!!! больше никакого двс только электро!!! пришел кисточкой смахнул пыль и поставил на полочку!!!! по дождям, какам и тому подобному больше не гоняю .....!! сухой грунт так модель не за....рет!!! а после зала темболее только пыль!!! модель копитально чищу при капитальных переборках!!!

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,722
    Макс , дружище , а как ты определяешь - где сколько восклицательных знаков поставить (2 , 3 или 4) заделись плз, а то не нашел закономерности .

    По теме .
    Зимой не мою ессно - чё там мыть, только перед покатухами всю подвеску вд-хой заливаю, и то не всегда .
    Летом после любой покатухи любую модель под душ, как высохнет - переборка ступиц, остальное по факту осмотра-прокручивания . Как только все признаки абразивов смыты - вд-40 .

  38. #35

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    чем больше восклицания тем больше знаков !!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 12:25
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 22:41
  3. вопрос про мойку
    от 4wd в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения