Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 163

шасси на следующий год ( багги)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; тамию видел только трагги,очень бедная комплектация в стоке,то что у многих в стоке,у тамиии это опция,но главный косяк это,блин,цена....

  1. #81

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    тамию видел только трагги,очень бедная комплектация в стоке,то что у многих в стоке,у тамиии это опция,но главный косяк это,блин,цена.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    ДА и за бугром как то не очень с запчастями (на превычных для нас сайтов).
    Так что 2 мюгена и дело в шляпе. Один боевой, второй донор

  4. #83
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Все запчасти есть на амайне.

  5. #84

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    по поводу тамии списывался с забугорным товарищем но тока насчет трагги. Машина валит ,но проблемы с надежностью и трудностью настройки. конкретно задняя подвеска . за что купил за то продаю.в руках не держал видел только на фото.

  6.  
  7. #85
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А что именно в задней подвеске трудно настроить, вам не говорили? Может существуют какие-либо решения данной проблемы?

  8. #86

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    не уточнял. если хочешь могу списаться уточнить

  9. #87
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Да нет, мне впринципе не надо ПРосто если б знал, то да, а так ладно)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Ребят вы что тут устроили?)) Баги лучше ,хуже xray позади? ахахаха =) Я и смотрю лоси,Олени обганаяют все время По мне как все Эти гонки шаси все это фигня! Едут пилоты а не шасси шасси это как приложение . Можно и на Гоуне все дернуть.
    Гошу не трогать я за него ))

    Если на икстрее решить тему с подшипниками а может и решением будет кирамика То ни кто со мной не поспорит это будет лучшее Шасси Потому как по конструктивности оно реально лучшee. Да не спорю есть плюсы есть минусы Ни кто не спорит .

    Серег почему у тебя сложилось такое впечатление что лось даст фору иксрею? Я говорю так как сам мацал лося .
    Ну наверно если он будет ездить по малому кругу то да

    Опять же повторюсь не льзя исходить из того что та м где-то шасси выйграло надо брать -бред
    Как прошлий владелец ассо и нынешний владелец иксрея и видящий что ассо на забугорье выигрывает причем практически постоянно в 5ке - наглядный пример того что валит не шасси а пилот по тому как На Хрее можно по пальцап посчитать что я менял из запастей а Ассо не смотря на то что это действитьно хорошо едущая машина это ненадежная машина.

    Берите иксрей подшипников к нему и радуйтесь жизнью , И живите с осознанием того что вы купили Действительно вещь! А не переплатили за фуфло которое вам посоветовали на форуме


    ничего личного.

  12. #89

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Виталь не губи в себе оратора!!!-)

  13. #90

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    Серег почему у тебя сложилось такое впечатление что лось даст фору иксрею? Я говорю так как сам мацал лося .
    Ну наверно если он будет ездить по малому кругу то да
    Да,я вообще-то за хрей.Но не надо говорить что лося ни кто не видел и ни кто не катал.В защиту лося,он по моему легче чем хрей,,но могу ошибаться,очень прочный.К минусам,дюймовый,много не стандартных подшей и деталей.ИМХО.
    Против багги хрея из-за того,что я катаю на багги и на трагги,а на 808-ой и на ХТ-8 схожих деталей по моему просто нет.Из-за этого мой выбор пал на мюген,так что я за багги на следующий год МБХ-6,так как многие детали совпадают с МБХ6Ткоторый у меня уже есть.
    Гошан, не злись на меня,я не со зла,просто иногда бывает приму лишнегои меня несетТак что мир,дружба,жвачка.

  14. #91
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Серег, насчет веса. Не легче точно, может так же, или чуть тяжелее. По прочности - сказать не могу.
    По поводу деталей трагги багги, некоторые все же подходят, кулаки, ц хабы, детали аммортов, ребилды приводов, подши я думаю тоже

  15. #92

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Если честно то очень интерестно было бы прокатиться на Лосе, для прафилактики, что бы понять чем он может взять, а то что пилот это 99% успеха, так это точно, шасси только для того что бы не подвести пилота, а все остальное это пилот и только он!

  16. #93
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Подвести пилота, может как раз шасси Оно для того, чтобы было на чем ехать

  17. #94

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Совсем не про шасси, но будет очень полезно на следующий сезон.

    Много споров по поводу того, какой борт использовать - металлгидрид или липо.
    Эта штука должна решить все вопросы.

    И регулятор не надо, и нет саморазряда, в жару и холод - без проблем.

  18. #95
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ну да, про LiFe читал, пока что-то не понятно
    Надо пробовать...

  19. #96

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Совсем не про шасси, но будет очень полезно на следующий сезон.

    Много споров по поводу того, какой борт использовать - металлгидрид или липо.
    Эта штука должна решить все вопросы.

    И регулятор не надо, и нет саморазряда, в жару и холод - без проблем.
    Заказал себе на пробу на смену ЛИПО, ждемс

  20. #97

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А сервы 6.6v как воспринимают?

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    А сервы 6.6v как воспринимают?
    Это, кстати большой вопрос. Т.к. полностью заряженный гидридный борт имеет около 6.5 вольт.
    А у ЛиФе 6.6 - это номинальное напряжение, полностью заряженный он вроде бы до 7 с лишним вольт идёт.

  22. #99

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Вот я и спросил, а то сервы все таки дорогие и еще вопрос, а сколько он весит?

    Конечные точки тут надо будет четко выставлять, шаг вправо шаг влево сразу, замена сервы!!!!

  23. #100

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Откатал этот сезон с бортом LiFe 6,6v на двух моделях,kyosho777 и Baja SS.Электроника в полном порядке,сервы DS,Hitec,Futaba,Multiplex,Orion,радио Nomadio.Я эти борта сам паял из двух А123 2300,весит около 150г.

  24. #101

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    То есть ли-по все таки легче ?

  25. #102

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    У меня полностью заряженый гидридный борт показывал поболе, чем 7 вольт (естественно, не под нагрузкой). И ничего, ни одна серва от этого не сгорела
    Однажды случайно подключил 3S липо напрямую - серва и приемник остались живы (правда, это была КоПропа).

    Приемник спокойно держит 9 вольт.

    Про вес написано - очень очень низкий

  26. #103
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гошан,
    В заряженном состоянии, как уже писали выше, он выдает 7 с лишним вольт, а гидрид, в заряженном состоянии выдает чуть ли не 8 вольт, насколько я помню. Сервы вроде не горят? Так что здесь, такая же ситуация.

    Опередели меня

  27. #104

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Понял спасибо))))

    Про вес написали 150г, а мы в мкм померяли мой лрп 2300- 90г вроде был, надо померить еще, что бы точно.

    То есть плюс данной батарейки в том что вроде как ли-по, только регулятора не надо. Надо про вес понять только точно

  28. #105

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    То есть ли-по все таки легче ?
    Для пробы такую заказал (не реклама)
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6765
    она весит 82,3г липо, которое сейчас использую весит 87г, но и емкость по больше будет, просто Лифе прельщает тем что исключается слабое звено - ВЕС (меня разок подводил) и скоростью заряда тоже плюс

  29. #106
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    150г это самодельная Да, плюс именно в этом, в меньшем вольтаже, но зато постоянном.

    Весит она 90-110 грамм, в зависимости от производителя, и формы, емкости.
    Последний раз редактировалось F-1; 27.10.2009 в 23:16.

  30. #107

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Я думаю киоши SP2 взять.

  31. #108

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Согласен и
    Оч сильно вызывет сомнение крыло отлитое вместе со стойками, при мне ломали тока в путь
    Меня тоже вогноло в сомнение монолитное антикрыло со стойкой антикрыла на Хайпер 9. Полазил и нашел стандартные стоики под обычное крыло. ОФНА написал, что такая фишка сделана для облегчения моделели.
    Начал более детально изучать данный агригат, теперь вводят сомнение необычная система тормозов.
    А вообше интересно, как на ней будет стоять обычный мотор, к примеру осел, не придеться пилить рубашку охлаждения как на ПИКО?

  32. #109

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    да не обязательно пилить. пару переворотов и торчащие ребра сами отрихтуются =)
    Ну вообще это еще и от высоты головки охлаждения зависит.

    кстати на хайпер вроде есть конверсионный набор под стандартные тормоза - на диффе.
    Мне самому девятый хайпер очень нравиться, жаль не возят их магазины наши

  33. #110
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Не понял, зачем пилить бошку мотора? Да, он будет выперать за кузов, ну и что?

  34. #111

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А там случайно нет возможности обычно ставить мотор? мне почему то кажется что есть

  35. #112
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Нет. Там мотор стоит боком, что переносит вес к центру. Это смысл этой модели, возможности ставить его прямо - нет.

  36. #113

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    Мне самому девятый хайпер очень нравиться, жаль не возят их магазины наши
    В Москве есть в продаже в хобб.....всех Хайпер 9 но правда не 2.0

    Гошан, в этом вся идея и есть что бы как можно лучше сделать развисовку, тамия тоже так сделала свою багги.
    Агригат весьма интересный, в руках бы покрутить.....

  37. #114
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Развесовка, про это я уже написал выше Но не факт что такой путь ее улучшения является более удачный чем на других моделях..

  38. #115

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    кстати на хайпер вроде есть конверсионный набор под стандартные тормоза - на диффе.
    Можно ссылочку?

    Я на следущий сезон для себя решил возьму Х2 баггу, по совмещению с запчастями, т.к. есть трак Х2.
    Тележка надежная, в плане прочности Я хоть и умудрился завернуть ее.
    Трак, как ведет себя, мне нравица, думаю багга не хуже себя вести будет. Че т тока инфы по массе не нашел, но думаю особо уступать не будет конкурентами. Хотя главный конкурент для меня это мои руки и нервишки

    По развесовке. Я сначала думал, что у меня чето подклинивает (Х2-ЦРТ) моделка реально по параболе летит, при условии если конечно пральна на трамплин заходишь, корректируешь в основном тока газулькой, не прибегая к помощи тормоза. Оч комфортно себя чувтвуешь. На Ксюте постоянно тормозить приходилось, не взирая на скорость и траекторию...

  39. #116

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    У Женьки Одессита Х2, классаня шасси, спрашивал его про крепкость, ответил что все на высоте, ничего не ломается , очень крепкая сказал, я ему верю, так как видел как у них люди на гонках друг друга выносят, мы в этом плане просто тихо курим. Так что Миша я думаю это очень хороший выбор!!!!!))))

  40. #117

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да, я тоже думал: если у покупать багги, то Х2 - совместимость по запчастям удобно.

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Че т тока инфы по массе не нашел, но думаю особо уступать не будет конкурентами
    Пипец и спросить неукого.


    ...3500 с некоторм облегчающим тунингом.

  42. #119

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите уважаемые! Что кто может сказать вот про этот аппарат бага от O'Donnela (не реклама) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWZC5&P=0 на вид и по описаниям очень даже ничего особенно вес, там много алюминия, очень удивили центральные карданы алюминиевые и по запчастям вроде все есть. Кто-нибудь гонял на этой багушке? трага тоже интересная.

  43. #120
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    O'Donnel - шасси очень интересное. Много хороших, на мой взгляд, решений. Насчет прочности, износа - неизвестно, никто вроде на ней не ездил. Вес, это вес чисто шасси. Без серв, мотора, трубы, приемника, борта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 13:49
  2. Шасси на 500-ку. Какие?
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 10:59
  3. Тренировочное шасси на Raptor 50 "Titan"
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 11:32
  4. Шасси на формозе.
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 12:39
  5. Как настоить шасси на багги 1:8, подскажите.
    от Dr_Aleks в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения