Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 232

Hot bodies D8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Со всем, но без топлива, модель, электроника, двигатель, колеса, корпус....

  1. #41
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Со всем, но без топлива, модель, электроника, двигатель, колеса, корпус.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Единственное,не плохо бы указать какие колеса(марка) и двигатель.

  4. #43
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А так же сервы, борт, приемник, труба, приемник и крыло

  5. #44

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Взвесить со всем, но без топлива, модель, электроника, двигатель, колеса, корпус. А так же сервы, борт, приемник, труба, приемник и крыло
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Единственное,не плохо бы указать какие колеса(марка) и двигатель.
    Вес с колесами от Pro-line, новыми не катаными, в сборе, двумя сервами ace ds1015, двигатель Ofna jammin .21, труба Ofna jp-3, но без приемника - 3644г
    Вес без трубы и двигателя и корпуса - 3060г
    На машине не одной лайтовой детали, все как из коробки, кроме задних амортизаторов 112мм.

  6.  
  7. #45
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Тяжелая что-то.... Я думал будет в районе 3400. Там ведь пластика много, алюминия мало..

  8. #46

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Там пластика с запасом, хоть дыры в рычагах сверли.

  9. #47
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Все равно тяжело

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Димон, а какая немыслемая мощь появляется у шасси которая меньше весит?

    Хара вот не парился я так понимаю судя по фото на тему свирления и тем самым уминьшения веса своего шасси в год когда всех чпокнул?? Другое дело что там у Ассо проблема с двиглом случилась и они покурили.

    В чем плюсы шасси которое весит меньше?

  12. #49
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гошан, плюсы и минусы этого обсуждались в теме про ассо, когда Антон пилил свое шасси. А вот про Хару не надо, у него оно весило далеко не 3600, у него и мотор был пиленный, и привода все облегченные, и чашки наверное, и так далее.

  13. #50

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ну тогда , получается если на нее ставить все в лайт варианте, сразу пропадает надежность?, и на мотор надо потратить 15 кусков что бы такой же пиленный.

  14. #51
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Надежность да, пропадает. Точнее не пропадает,а есть риск поломки какой-либо облегченной детали через некоторое время.

  15. #52

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я тут подумал и пришел к мнению, для гонок все облегченные детали надо ставить, даже активные диффы при условииподходящей трассы, а после гонок для тренировок ставить все обычное.

  16. #53
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Не Гош, это не вариант, будешь тренироваться на одной машине, а соревноваться на другой, по-моему, это не правильно.

  17. #54

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Я подумывал об облегчении.
    Что оно мне даст? Минус 200 грамм или 300 при вложении денег в стоимость полторы-двух шасси.
    Если бы я что и заказывал - то только лайтовую основную деку шасси (100 уе) и титановые тяги и оси от лундсфорд (80 уе). Остальное бы при случае докупил после пары месяцев катания, ибо все равно потребуют замены центральные карданы и все выходные чашечки из дифов (проверено) и как минимум спур центрального дифа.

    На счет одних деталей для сорев, других для тренировок - это вообще бред, имхо. Можно с таким же успехом купить циклон пилотажевский для тренировок, имея для сорев хорошее про шасси))

  18. #55
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Что даст? Если участвуешь в соревнованиях, 200 грамм это будет существенный плюс. А если нет, то это и не нужно.
    Титановые оси Lunsford не советую, уже был опыт - слишком легко гнуться. Так что лучше ограничиться тягами

  19. #56

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ну тут не соглашусь, про сравнение цеклона и про шасси!!!!! модели обсалютно разные, после соревнований модель все равно досканально перебираем до винтика, и тоже самое перед,так что проблемы замены деталей нет, модель в обоих случаях всегда должна быть острая в настройке, а при варианте предложенным вами это не реально. но это имхо.

  20. #57

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    ... ибо все равно потребуют замены центральные карданы и все выходные чашечки из дифов (проверено) и как минимум спур центрального дифа...
    Вот поэтому они и стОят дешевле, чем у других фирм

  21. #58
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гошан, но все же как я писал ранее, ездить на разных вариантах шасси не очень. Привыкаешь к одному, все переставляешь, уже другая машина
    Наверное, дешево хорошо не бывает

  22. #59

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Димка тут согласен, так как все мулечки меняют в корне повидение шасси.

    Дешево тут вообще не бывает)))))

  23. #60
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ну вот, пришли к единому решению
    Вообще, наилучшим вариантом, при наличии денег естественно, будет наличие у себя двух одинаковых шасси. Одно под тренировки, одно под соревнования, переставлять только моторную установку, и радиобокс. Весьма удобно Но опять же, при наличии денег, и к тому же, у нас пока не тот уровень чтобы делать это

  24. #61

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Видел где то на фото ремонтную зону на соревнованиях манфелда, помоему на нитро кроссе, так вот там у него стояли штуки три шасси багги. Без моторов .

  25. #62
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Странно, вообще замена машины запрещена, можно ехать только на одной шасси. Я видел только по 2 на столе, и то, на второй не было некоторых запчастей Следовательно вторая нужна на запчасти. Что тоже является странным, у них и так должны быть коробки запчастей

  26. #63

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Дим, это толи практика было, толи что, может просто подбирал настройку не парясь каждое из шасси было настроенно по разному, попробую поискать фотку.

    И еще вопрос, что в ходит в понимание замена шасси?

  27. #64
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Другая модель, практика, это тоже часть соревнований. Так что не знаю даже.

  28. #65

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Всё просто - рама считается основой шасси, на ней ставят метки. Всё остальное меняется, но движки маркируются тоже, по ним есть ограничение. Для проффи приличного уровня иметь несколько шасси под рукой - общепринятая практика. Подбирабются настройки и меняются узлы целиком, если понадобится. Мосты в сборе, залитые по-разному дифы и амортизаторы - привычная "обойма" для соревнований. В крайнем случае перекручивают раму - это совсем недолго - и вот, считай старое шасси. А перебираются и готовятся все части заранее и в спокойной обстановке. Даже замена рамы возможна, если погнул или сломал - надо предъявить старую судьям и поставить маркировку на новой. Конечно, это практика "спонсируемых гонщиков" с неограниченным бюджетом.

  29. #66

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Да никто там так не делает)))))
    Если между заездами полтора два часа, можно все успеть сделать с машиной

  30. #67
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Спасибо Василий за разъяснение, будем иметь ввиду.

  31. #68

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва,Ярославль.
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    хочу узнать так как не нашел ответа.
    крепеж на ней дюймы или метрический?
    и на D8T и на Ve8 он будет такой?

    Спасибо!

  32. #69

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    позвони в мкм и спроси, она же там продается

  33. #70

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Какого хрена он будет дюймовым? На всех его предшедственниках был метрический.

  34. #71
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Крепеж на моделях серии D8 МЕТРИЧЕСКИЙ.
    Вопрос обладателям шасси - сильно ли изнашиваются чашки диффов, точнее проедаются ли они пинами на карданах? Текут ли диффы?

  35. #72

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Димон,присматриваешься к D-8 ?

  36. #73
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Пока рассматриваю разные варианты

  37. #74

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Вариант хороший,особенно по цене- шасси 300 долларов там!!!!

  38. #75

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Вопрос обладателям шасси - сильно ли изнашиваются чашки диффов, точнее проедаются ли они пинами на карданах? Текут ли диффы?
    Есть две шасси д8, проехавшая ровно год одна д8, раскатав два двигателя (15 + галонов), и около квартала другая д8 (в основном с электро приводом).
    На первой очень сильно разбились чашки заднего дифа, средне цетрального и незначительно переднего. Так же в половишу толщины скушались пины обоих центральных карданов.
    На второй (моей с двс/электроприводом поочередно) износ из-за меньшей эксплуатации куда менее заметный, но косозубом пошел спур.

  39. #76

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Влад, а у вас что залито в диффах? вязкость интересует, и вопрос текут или нет?

  40. #77
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Поддержу вышепоставленный вопрос с диффами И еще, появился ли значительный/незначительные люфт в наконечниках, рычагах, кулаках, другом пластике?

  41. #78

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Есть две шасси д8, проехавшая ровно год одна д8, раскатав два двигателя (15 + галонов)На первой очень сильно разбились чашки заднего дифа, средне цетрального и незначительно переднего. Так же в половишу толщины скушались пины обоих центральных карданов.
    .
    Для катания за год это абсолютно нормальный износ,ну может слегка повышенный.

  42. #79

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    В дифах всегда по разному. В среднем в обоих машинах было что-то типа перед 2000-5000, центр 7000-10000 (для электрички один раз пробовал 20тыс для центрального дифа), зад 1000-3000.
    На счет протечки дифа - не встречал такого. По крайней мере замеченно не было. Всегда при разборе дифа присутствовало достаточное количество силиконового масла.
    На счет люфта - само собой появился. Я свою д8 продал, оценить не могу, но у товарища заменили все наконечники тяг (в том числе передние и задние верхние рычаги, пластик у них кстати одинаковый) и шарики именно по причине появившегося люфта. Не сказать что он был очень значительным, по сравнению с новой моделью, просто решено было заменить все эти детали, тем более расходники стоят копейки.

  43. #80
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А что насчет самого масла в диффах? Быстро ли оно вырабатывается, чернеет? И не текут ли аммортизаторы? Проставки и резинки сильно разбиваются/разбились за время использования модели?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрс по Hot Bodies D8
    от diligance в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения