Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 232

Hot bodies D8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну как сказать, быстро ли чернеет и вырабатывается. Думаю в пределах нормы) Аморты не текут, но назад лучше прикупить 112мм. ...

  1. #81

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Ну как сказать, быстро ли чернеет и вырабатывается. Думаю в пределах нормы)
    Аморты не текут, но назад лучше прикупить 112мм.
    Резинки порвались на амортах не быстро. Во многом защищали задние аморты щитки от 6го мюгена, которые я прикрутил на задние рычаги.

  2.  
  3. #82
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Понятно. А можешь сфотографировать перед и зад, без колес, с вывешенными рычагами, чтобы оценить ход подвески, если конечно же не сложно

  4. #83

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ребят а что это за конфигурация -HB D8WC ?

  5. #84
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гошан, где ты увидел эту версию? WC - World Champion. Эта шасси с момента продаж так и именуется

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    То есть это обычная D8 ?

  8. #86

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964

  9. #87
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Да, обычная. Тем более у Хары))) Просто с деталями WCE наверное...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Все дело в том, что шасси HotBodies D8 (как и Carson CY) изготавливает малоизвестная компания Sinyih. Люди уровня Хары, как мне думается, вполне в состоянии заказать там кастомное шасси "на тему" с какими угодно деталями и параметрами.

  12. #89
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Хм, интересно. А еще интересно то, что шасси людей уровня Хары, фотографируют на каждых соревнованиях по несколько десятков раз, и ничего "кастомного" там нет. Шасси как шасси, с установленными в нужных местах опциями.

  13. #90

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Что еще за компания такая, википедию перевернул не нашел такого.
    Всю жизнь считал что hot bodies - hpi делает.

    Что бы сделать кастомное шасси, надо вначале напридумывать чего такого, что просто покупкой пары опционных запчастей не заменишь на д8.
    И если Хара бы ездил на кастомном шасси - это была бы отличная антиреклама для д8!

  14. #91

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Может это просто обновление и все? а может это просто так и называлась WC, только Димон я вроде всюду посмотрел и везде просто D8, ну ладно посмотрим.

  15. #92

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Что еще за компания такая, википедию перевернул не нашел такого.
    Всю жизнь считал что hot bodies - hpi делает.

    Что бы сделать кастомное шасси, надо вначале напридумывать чего такого, что просто покупкой пары опционных запчастей не заменишь на д8.
    И если Хара бы ездил на кастомном шасси - это была бы отличная антиреклама для д8!
    http://www.symodels.com.tw/
    Компания - чистый ОЕМ, под своей маркой ничего не продает, работает исключительно по заказам крупных мировых брендов. Сайт соответствует принципу "ну вы сами все знаете".

    Тут даже и придумывать не надо - все детали делаются из заказных материалов, но выглядеть могут как стоковые, чтобы не мешать коммерции.

  16. #93

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Посмотрел я по этому сайту-кетай голимый,при чем тут HPI или Hot Bodies не понял.

  17. #94

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Мне кажется ездят они на том что и все, в ручную доработаны некоторые узлы, у нас это называется заколхозил и не более, смысл им что то делать с пластиком?)))

    Вот моторы я думаю пиленые перипилиные, и о этом мы не когда не узнаем, а все остальное я думаю как у всех.

  18. #95

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Посмотрел я по этому сайту-кетай голимый,при чем тут HPI или Hot Bodies не понял.
    Эта компания делает ВСЕ багги-шасси HotBodies,с начиная с Lightning2. А также все багги-шасси Tamiya, Carson, HPI. Собственно, эта контора соревнуется с HongNor, кто больше ОЕМ деталей и шасси выпустит.

  19. #96

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Эта компания делает ВСЕ багги-шасси HotBodies,с начиная с Lightning2. А также все багги-шасси Tamiya, Carson, HPI. Собственно, эта контора соревнуется с HongNor, кто больше ОЕМ деталей и шасси выпустит.
    Возможно вы правы - это завод, производственная мощность, где ВОЗМОЖНО делается хот бодиес и/или хпи. Хонгнор же - это бренд, включающий офна, джаммин, ну и пилотаж вроде как, а не просто noname завод.
    Это компания не разработчик! Просто завод. А сюдя по ссылке, по которой наблюдаются подобия и клоны отстающие года на 3-4 по тех.характеристикам от оригиналов, это собственные модели этого завода.
    Только что от этого изменится?
    Да и лайтинг давно уже снят с производства

  20. #97
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гошан) WCE где-то пишут, где-то нет. Машина начала продаваться сразу после ЧМ08, вот и создала такой большой спрос после ее неожиданной победы... В общем это обычная Д8, просто с некоторымми опциями. Мда, мотор мы не увидим

  21. #98

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Вы путаете причину со следствием. OFNA - это американский дистрибьютор продукции тайваньских производителей HongNor и HoBao. Jammin - премиум-линейка HoBao. Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.
    HotBodies - американский дистрибьютор продукции Sinyih. Они 4 года продавали Лайтинги (Sinyih AX5), да, собственно и в современной D8 куча деталей от нее.
    Так что не "снят с производства" а "модифицирован до версии D8"

    Для расширения кругозора рекомендую разок слетать в Гонконг на Paradise square, поговорить там с людьми, сведующими в вопросе - вы получите много интересных ответов.

    P.S. Подобные магазинчики там с трех сторон площади
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2275.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	147.5 Кб
ID:	297706  

  22. #99

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Jammin - премиум-линейка HoBao. Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.
    Такое мог написАть человек, не сведующий в данном вопросе.
    А если данная инфа предоставлена расширяющей кругозор Paradiise Square,то о её компетентности стоит задуматся.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    но назад лучше прикупить 112мм
    Владу Садырову.
    На фотке задняя бабочка низкая,поясни чем именно она тебя не устроила

  24. #101

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Андрей, бабочка низкая, амортизаторы 112, НО пружины 70мм. Если заменить и бабочку (а тогда когда я купил аморты 112мм опционных задних бабочек и в подавну не было в продаже) то можно и со стоковыми пружинами от 112мм амортов, иначе пружины сзади получаются слишком стянуты, что создает неправильный отскок и невозможность нормально отрегулировать амортизаторы.
    Кстати разглядывая первые боевые фотографии д8 Хары мне показалось, что пружины там сзди стояли 70, а не 76мм, уж слишком сильно они коротки.

    Удленненые амортизаторы я рекомендую, т.к. мне кажется модель излишне низко сидит сзади с родными 97мм амортизаторами. Особенно сильно это заметно при сухой сноряженной массе. Небольшой газ и задний край основной деки полирует трассу.

    Вообще конечно сейчас пришел к выводу, что на своей новой д8 буду менять только корпуса амортизаторов на удлененные (не меняя сами штоки). что бы не пришлось менять заднюю бабочку. Хотя двое товарищей ездят с низкими бабочками, 112мм амортизаторами, родными пружинами и в ус не дуют - все великолепно).

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Пилотаж Cyclone - HongNor X1CR.
    Абсолютно неверно! Пилотаж циклон - Офна ультра МБХ. ХонгНор Х1ЦР - это уже багги у джаммина с одноименным буквенно-цифровым названием.

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Собственно и в современной D8 куча деталей от лайтинга.
    Так что не "снят с производства" а "модифицирован до версии D8"
    Опять же не верно! То чно некоторые узлы не были заменены не говорит о том что это модифицированный лайтинг. Да и деталей похожих там не так уж и много: Дифы (они на всей ленейке 1/8 хпи и хот бодиес одинаковы), коробки дифов, крепеж глушителя, маховик и просто крепеж может еще тяги и шарики какие нибудь.
    Отличная модификация! Столько похожих деталей! Прям не так собрал - лайтинг, пару болтов дополнительных прикрутил - уже д8!
    Шеви нива тоже выходит модифицированая нива?

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    HotBodies - американский дистрибьютор продукции Sinyih.
    Для расширения кругозора рекомендую разок слетать в Гонконг на Paradise square, поговорить там с людьми, сведующими в вопросе - вы получите много интересных ответов.
    Не буду спорить по этому вопросу.
    Вот что лучше скажите, почему на сайте упомянуемой вами компании выложена одна допотопная хрень и не слова о якобы американском представителе? А ведь по идее новейшие разработки (д8, ве8 и д8т) должны быть ее гордостью, а о них тайно умалчиваются. А куда саважи подевались и весь прочий модельный ряд от ХПИ? Разве не одна контора?
    Последний раз редактировалось Griff61; 16.11.2009 в 13:27.

  25. #102

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Влад (Griff61) подскажи насчет подшипников, тоже присматриваюсь к данной телеге, но смущает что везде подши стоят 14мм наружний диаметр, а не как у всех 16х8, думаю для электро это слабое место будет, быстро должно разбивать подши. Как у тебя с ними дела, менял уже?

  26. #103

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Я не заметил какой-либо патологической скоропостижной смерти подшипников на данной модели. Из за грязевых гонок у меня подохли подшипники в рулевой трапеции, заклинило однажды внутренний подшипник полуоси (8х16х5). А вот с наружними проблем кажется не было. У товарищей истории аналогичные. По прошествию сезона нетроганные с год пошипники были просто заменены на новые (где то они были заменены и раньше).

  27. #104

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Такое мог написАть человек, не сведующий в данном вопросе.
    А если данная инфа предоставлена расширяющей кругозор Paradiise Square,то о её компетентности стоит задуматся.
    Ваш правильный вариант?
    А то, знаете ли, заходишь сюда http://www.jamminproducts.com/ , нажимаешь talkback и почему-то попадаешь на форум OFNA

    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    ХонгНор Х1ЦР - это уже багги у джаммина с одноименным буквенно-цифровым названием.

    Дифы (они на всей ленейке 1/8 хпи и хот бодиес одинаковы), коробки дифов

    Вот что лучше скажите, почему на сайте упомянуемой вами компании выложена одна допотопная хрень и не слова о якобы американском представителе?
    Ой, да шо вы говорыте?!?!? :
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-rac...cPath=420_1166

    Диффы - это самая технически сложная деталь в плане изготовления - шлифовка, зуборезка, закалка. Не то, что новое шасси сделать - сделал штамп - и штампуй на здоровье!

    А почему на сайте вот этой замечательной компании не выложена инфа, что раньше она делала жесткие диски для IBM? а сейчас для Hitachi? : http://www.excelstor.com/eng/product.php
    Специфика бизнеса, а также национально-ментальные завороты...
    Поработайте с китайцами и вопросы отпадут.

    Кстати...может, я зря сюда зашел?
    В принципе, я могу заткнуться и оставить всех наедине с восторгами и сюси-пусями по поводу Хот Бодиса...
    Последний раз редактировалось Max_SL; 16.11.2009 в 20:47.

  28. #105

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ваш правильный вариант?
    А то, знаете ли, заходишь сюда http://www.jamminproducts.com/ , нажимаешь talkback и почему-то попадаешь на форум OFNA
    Какая связь между сайтом джаммина и речи о некомпетентности китай-брифинга Paradiise Square?

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ой, да шо вы говорыте?!?!? :
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-rac...cPath=420_1166
    Сссылка на Хонгнор Х1ЦР. В каком месте это вектор от пилотажа? Поглядите на вектор, сравните для кучи. Эту бюджетную модель (РТР 10т.р.) больше не продают, но многие ее помнят по аналогичному цвету колес с офной ультра МБХ (синие задние, желтые передние).


    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Диффы - это самая технически сложная деталь в плане изготовления - шлифовка, зуборезка, закалка. Не то, что новое шасси сделать - сделал штамп - и штампуй на здоровье!
    Так сделайте свое шасси и штампуйте. Не сложно же. Станите вы с ним хоть чемпионом двора нет? Клонов много, оригинал один.

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    А почему на сайте вот этой замечательной компании не выложена инфа, что раньше она делала жесткие диски для IBM? а сейчас для Hitachi? : http://www.excelstor.com/eng/product.php
    Специфика бизнеса, а также национально-ментальные завороты...
    Поработайте с китайцами и вопросы отпадут.
    Да да, именно из-за специфики бизнеса не выложены передовые разработки (багги последних моделей), а лишь хрень 4-5 летней давности. Очень разумно для ведения бизнеса

    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Кстати...может, я зря сюда зашел?
    В принципе, я могу заткнуться и оставить всех наедине с восторгами и сюси-пусями по поводу Хот Бодиса...

    Вы тут нам всем глаза открыли! Хот бодиес делается в китае! Все не будем покупать ее больше!
    Хватит слюнями брызгать, яростно стуча по клавиатуре. Чего вы хотите доказать?
    Да хоть в антарктиде пускай делают д8. Если бы вы хотя бы из далека посмотрели на нее (и желательно на лайтинг) то многие вопросы было бы проще обсуждать с человеком ныне несмыслящим в данной области.
    Модель стоящая, надлежащего качества, к тому же чемпион мира 2008.

  29. #106

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Griff, ну зачем-же так яростно показывать здесь свой уровень некомпетентности?

    Общаемся по делу или не общаемся вообще...

  30. #107

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Да, обычная. Тем более у Хары))) Просто с деталями WCE наверное...
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что шасси HotBodies D8 (как и Carson CY) изготавливает малоизвестная компания Sinyih. Люди уровня Хары, как мне думается, вполне в состоянии заказать там кастомное шасси "на тему" с какими угодно деталями и параметрами.
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Общаемся по делу или не общаемся вообще...
    Ваш ответ, из-за которого и пошел весь этот бред, на сообщение Димы вообще не в тему.
    WCE - ворд кап эдишн, наверное этими тремя буквами хотели показать что шасси Хары вся в лайтовом хоп-апе (аля реклама, закупись такими же хоп-апами), а не как не то что у Хары кастомное шасси которое он заказал на непонятном ОЕМном заводе никому не слыханной конторы
    Прекращаем этот бред, дальше только по теме

  31. #108

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ХПИ и Хот бодиз действительно делаются в китае,НО.
    разработки от ХПИ и Хот бодиз,завод только штампует по спецификации и всё.
    сам завод ,как заметили здесь,имеет лицензию ТОЛЬКО на 4-5 летнее старьё.

  32. #109

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Нет, Griff, вы лучше расскажите, что это за WCE шасси, раз так уверенно начали.

    Только без "наверное". Иначе ваши слова и есть тот самый любимый вами бред.

  33. #110
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Я думаю что никто из нас ничего не докажет, т.к. истинное значение маркировки WCE в моделях некоторых пилотов мы не узнаем. Но шасси у них не кастомное, а такое же как и у всех. Иначе это было бы заметно по фото.

  34. #111

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Вопрос который я задал был про WC буквы Е я не упаменал, но все таки соглашусь с Владом так как действительно добавив всего две буквы, Хара заинтересовал например меня!!!! и всех нас, мы тут уже эту тему и вдоль и поперек обсуждаем, и думаю не далек тот день когда в мкм появятся детали от Хары с буквами WC и все владельцы шасси D8 дружно побегут их покупать, так как тут на грамм меньше там, глядишь и повалит не по детски, так что давайте дальше по теме действительно, так как не кто из нас не знает все таки до конца что и к чему.

    У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА!!!!

  35. #112
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гошан, детали WCE уже вовсю продаются Некоторые из них действительно можно поставить, а вот некоторые лучше не покупать

  36. #113

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    ХПИ и Хот бодиз действительно делаются в китае,НО.
    разработки от ХПИ и Хот бодиз,завод только штампует по спецификации и всё.
    сам завод ,как заметили здесь,имеет лицензию ТОЛЬКО на 4-5 летнее старьё.
    Как вы понимаете, в условиях Китая, с их пренебрежением к интеллектуальной собственности, новое шасси любой фирмы могут выпускать все, кому не лень, у кого есть соответствующее производство. Как же мировые (читай американские) бренды решают этот вопрос? Очень просто: они сами заказывают серийный выпуск своих шасси на серьезных китайских заводах соответствующего профиля, что обеспечивает и низкую цену и невозможность массового нелегального копирования.

    Правда, зачем нужна вся эта морока с разработкой? В Юго-Восточной Азии и так готовый культ радиоуправляемых игрушек, это мегаиндустрия, где все уже давно придумано и надо просто выбрать подходящий вариант. Что, собственно все и делают.
    Hot Bodies, как и многие другие подобные фирмы - симбиоз китайской производственной базы и американского рынка сбыта. А все остальное - лишь производные.

    Причем шасси нескольих брендов весьма неплохо уживаются на линиях одного производителя.

    Вас же не удивляет тот факт, что в настоящее время IBM заказывает системные платы у Foxconn (точнее у Hon Hai Precision Industry) и у той же компании HP заказывает корпуса рабочих станций.

    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Гошан, детали WCE уже вовсю продаются
    Вы всерьез считаете, что увидев шоу-кар на выставке вы потом сможете его или его детали купить в салоне?
    Последний раз редактировалось Max_SL; 17.11.2009 в 01:45.

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Ваш правильный вариант?
    Внимание !
    Правильный ответ: Пилотаж Циклон- Офна Раваджер!
    А Джаммины производятся на заводе Хонг Нор,и к Хо Бао отношения не имеют !
    Х1 ЦР РТР и пилотаж Вектор Компетишн-одно и то же!

  38. #115

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Правильный ответ: Пилотаж Циклон- Офна Раваджер!
    Угу...и мотор на Cyclone, наверное, тоже Force?

    Правильный "правильный ответ" : из деталей , производимых HongNor и HoBao можно собрать бесчисленное количество шасси, сообразно вкусу и кошельку. И каждому придумать душераздирающее название.

    Так что D8 - это просто один из таких безвестных вариантов, заимевший имя и популярность благодаря американскому дистрибьютору.
    А насчет его победы - кому повезет, у того и петух снесет (С)Г.Жеглов

  39. #116

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Да хватит уже тему засорять, речь идет про шасси а не производителя, какая разница кто и что и куда и как и кому????????

    Давайте по существу про шасси.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Угу...и мотор на Cyclone, наверное, тоже Force?
    Нет Porshe!:-)))

  41. #118

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Max_SL Посмотреть сообщение
    Нет, Griff, вы лучше расскажите, что это за WCE шасси, раз так уверенно начали.
    Только без "наверное". Иначе ваши слова и есть тот самый любимый вами бред.
    И это говорит мне человек, который за 6 лет перетер в курилке на форуме стопицот тем про полеты НАСА на луну и т.п. и фактически ни одного поста в рубрике автомодели. Вы сами этого знать не можете.

    Не имея знаний на уровне механика и разработчика в вопросе багги 1/8 не могу со 100% увереностью говорить о них. В руках я этого WC не держал, детальных фото и списка запчастей не видовал, а значит что могу лишь предполагать, что штампованное шасси багги д8 у хары имеет максимальное количество WC хоп-апных деталей, НО не является кастомным (если под этим вопросом понимать то что оно другое)!

    Ваша настойчивая уверенность о месте производства шассей хот бодиес ни разу не говорит о том что вы что то достаточно смыслите в баггах, особенно так поражаясь высоте инженерной мысле, глядя на китайские клоны в московских магазинах

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Шасси Д8 вчера получил.
    Через недельку доедут приблуды WC.Собирать вызвался Щукарь ,попросим отчёт..Может опытный пилот прольёт свет на данные изделия!

  43. #120

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Жалко до тестов на трассе долго ждать, а так будет очень неплохо посмотреть процесс зборки данного шасси))

    Андрей и если не сложно во сколько вышло шасси от туда?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрс по Hot Bodies D8
    от diligance в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения