Hot bodies D8

Griff61

Не очень хорошо, что ворза собранная идет. Было бы лучше в разобранном виде. Все равно перебирать, если не хочешь что бы всплывали неприятные неожиданности, из-за того что сборщик где то забыл лактайт.

Мне кажется, что аморты у ворзы как раз таки аналогичны хот бодиесу. По крайней мере визуально. На картинках стоит пружина другого цвета и слишком низко опущенное регулеровочное кольцо, но аморты похожи.
У ворзы меется непонятная часть, защищающая ушки передних амортизаторов. Еще разглядел дырявую горизонтальную бабочку, накрывающую рулевую трапецию (у д8 она сплошная).
О центральной части и кузове говорить не стоит, так как разный привод (ДВС/Электро) и оснащение у этих баг.
Интересно какой крепеж у ворзы? Филлипс или шестиграники?

F-1

Зачем ХПИ изобретать новую модель? Я думаю, что все аналогично Д8. Амморты те же, обновления коснулись только мелочей - лежачая бабочка, защита аммортов, ну и т.д. . Крепеж вроде шестигранный, хотя у ХПИ частенько бывает и филипс. Пружины другие стоят судя по-всему из-за того, что это электро, и вес у нее отличный от модели ДВС,

Sled

приедет, выложу подробные фоты и максимально постараюсь описать модель, перебирать - да конечно придется её всю докрутить и засадить на лактайт, опыт в моделизме достаточный, в гараже имею саваж и тамию на закуску, решился на ворзу так как сезон 2010 обещает быть горячим, состою в Сибирской Федерации Автомодельного Спорта-“СИБФАС” sibfas.tomsk.ru (не реклама)
на сезон 2010 года достаточно много будет трагги и багги, я выбрал ворзу, придет поглядим что за зверек, думаю всем будет интересно. сори если сочтете за флуд, но думал поделится своими планами и покупкой с людьми которые юзают данную шаську.

Griff61

Тоже брал в том году электричку для интенсивных покатушек и тренировок. Переделывал д8 в ДВС только для соревнований. Электро легче носить на трассу не имея шасси 1к1.

Не найдя за весь сезон ни одного единомышленника в электро - завязал с ней. Ехал отлично и проблем никаких, но катание в одиночестве это немного не то. Набор для конверсии до сих пор лежит, постепенно распродается.
За то нашел единомышленников с клубом и машинами 1к1, которые постоянно катаются на здешней трассе.

В свое время тоже демал о ворзе, но купил ве8. А раз тут так все удачно сложилось с клубом и хорошими людьми, то быстро пересел на ДВС вариант и избавился от электро.

Все таки не дело тренироваться на электричке, а на соревах вспоминать, как настраивается калильный двигатель, и что ДВС не такой прыткий как электро, вырулив из поворота не по нужной траектории, можно просто не долететь на верблюдах.

Sled

ну 1:1 у меня есть, саваж у мня ДВС, а так как за сезон 2009 года у нас космически вырос класс электро, мной было принято решение завести в гараже и электро, так что могу выступать и буду выступать в 2 классах,

  1. двс монстры
  2. багги - трагги электро

федерация растет, наши соседи активно к нам приезжают на соревнования (привет rcdriver54 и drozd79) у них тоже электро конверсии, но в целом от ДВС отказываться никто не будет, в общем как то так 😃

26 days later
Sled

пришла мне Vorza, на днях постараюсь открыть ветку и чтонить для начала описать.
в целом доволен полученным 😃

26 days later
nik23

Во HB-D8 даёт из 6 квалификаций 6 TQ , особенно Ти Тессман (17 лет) “даёшь молодёж”

F-1

Ага, Ty Tessman наваливает не по-детски 😃 Как они писали, команда HB нашла свою настройку 😁

Щукарь
F-1:

команда HB нашла свою настройку 😁

Интересно посмотреть на их сетапы,может есть где?

F-1

Мне кажется, что искать их даже не стоит) Трассы совсем уж разные у нас и у них)

Boev_Dmitry

а сколько там резины истерто об покрытие. трасса в поворотах аж черно-синяя

Griff61

После такой козырной квалификации так безбожно сливают.
В чем интересно проблема? Судя по количеству кругов это не совсем ошибки пилотирования…
Да, кстати, заметил что Д8 выехавшая на 3ее место приводилась в движение двигателем от NOSRAM, а все остальные Д8 - лидеры квалификации, ехали на O.S.
В итоге у Хары 9ая позиция, у лидера квалификации 14ая, а Робберс, будучи вторым в клалификации - не проехал и половину времени финала, увы, лишь 15ая строчка.

nik23

Не на третьем месте Икс рей (Nosram)

Tofick

Griff61 Да тебе в комментаторы надо! =)))

Griff61
nik23:

Не на третьем месте Икс рей (Nosram)

Спасибо за поправку.
Точно, что то попутал, криво страничку смотрел похоже.😆

Обидно конечно за Хот Бодиес.😮
Нельзя же так сливать после такой квалификации:)

rcdriver54

Команда Хот Бодиса слила из-за технических проблем, но не с движками.
Тиссман - лидировал до 31 минуты, сход из-за батареи или выключателя
Робберс - сход из-за поломки рулевой сервы
Хара доехал до финиша, но у него были проблемы с корпусом которые не позволили занять высокое место.

подробно можно почитать тут www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…

Axtrix

А кто нибудь уже является обладателем HPI VORZA (кроме человека под ником Sled) ?
Какое ваше мнение об данном аппарате?

F-1

У Jessy Robbers’а была проблема с сервой еще в одной из квалификаций, которую он тоже благополучно слил. Непонятно, что с ними случалось (с сервами).
У Хары помимо проблемы с корпусом, были проблемы с мотором, который глох.
HPI VORZA сделана на основе D8, а про нее пишут весьма положительные отзывы в этой теме, так что думаю что Ворза будет не хуже.

КЕКS

ппц,но это технический вид спорта,тут все возможно.думаю проблемы возникают как правило из-за настройки.пилоты на мюгене хорошо себя показали.имхо модель 30% от победы

Griff61
КЕКS:

имхо модель 30% от победы

Если Mugen MBX6 сравнивать например с пилотажевским циклоном или какой-нибудь багги лохматого года - то пожалуй да, 30% от победы это Mugen MBX6.
А в классе аналогичных багг, то есть учавствующих и занимающих верние 15-20 строчек на этапах кубка мира и на чемпионате мира то от самой модели будет зависить 1-5% победы, не больше.

КЕКS:

проблемы возникают как правило из-за настройки

Просветил нас, неграмотных, Капитан Очевидность?😁

КЕКS:

пилоты на мюгене хорошо себя показали

Они там друг другу пульт что ли передавали? Или один газ нажимает другой рулит?
Если вы про вторую модель мугена, то она на 6ой строчке. Про такие результаты обычно не говорят хорошо те, кто расчитывали въехать в тройку например.

И вообще к чему этот неожиданный пост? Пиар акция Мугена в теме про д8?
Mugen конечно крут, крут даже из коробки, но его стоимость высока. За эти деньги можно купить две д8, ну или просто д8 и кучу опционных деталей.