Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 232 из 232

Hot bodies D8

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; пришла мне Vorza, на днях постараюсь открыть ветку и чтонить для начала описать. в целом доволен полученным...

  1. #201

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    пришла мне Vorza, на днях постараюсь открыть ветку и чтонить для начала описать.
    в целом доволен полученным

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Во HB-D8 даёт из 6 квалификаций 6 TQ , особенно Ти Тессман (17 лет) "даёшь молодёж"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pattq6d.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	90.6 Кб
ID:	319250  

  4. #203
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ага, Ty Tessman наваливает не по-детски Как они писали, команда HB нашла свою настройку

  5. #204

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    команда HB нашла свою настройку
    Интересно посмотреть на их сетапы,может есть где?

  6.  
  7. #205
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Мне кажется, что искать их даже не стоит) Трассы совсем уж разные у нас и у них)

  8. #206

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    а сколько там резины истерто об покрытие. трасса в поворотах аж черно-синяя

  9. #207

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Warm Up финал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: результат.jpeg‎
Просмотров: 118
Размер:	36.4 Кб
ID:	319648  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    После такой козырной квалификации так безбожно сливают.
    В чем интересно проблема? Судя по количеству кругов это не совсем ошибки пилотирования...
    Да, кстати, заметил что Д8 выехавшая на 3ее место приводилась в движение двигателем от NOSRAM, а все остальные Д8 - лидеры квалификации, ехали на O.S.
    В итоге у Хары 9ая позиция, у лидера квалификации 14ая, а Робберс, будучи вторым в клалификации - не проехал и половину времени финала, увы, лишь 15ая строчка.

  12. #209

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Не на третьем месте Икс рей (Nosram)

  13. #210

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Griff61 Да тебе в комментаторы надо! =)))

  14. #211

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от nik23 Посмотреть сообщение
    Не на третьем месте Икс рей (Nosram)
    Спасибо за поправку.
    Точно, что то попутал, криво страничку смотрел похоже.

    Обидно конечно за Хот Бодиес.
    Нельзя же так сливать после такой квалификации

  15. #212

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Команда Хот Бодиса слила из-за технических проблем, но не с движками.
    Тиссман - лидировал до 31 минуты, сход из-за батареи или выключателя
    Робберс - сход из-за поломки рулевой сервы
    Хара доехал до финиша, но у него были проблемы с корпусом которые не позволили занять высокое место.

    подробно можно почитать тут http://www.neobuggy.net/modules/news...p?storyid=7727

  16. #213

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    А кто нибудь уже является обладателем HPI VORZA (кроме человека под ником Sled) ?
    Какое ваше мнение об данном аппарате?

  17. #214
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    У Jessy Robbers'а была проблема с сервой еще в одной из квалификаций, которую он тоже благополучно слил. Непонятно, что с ними случалось (с сервами).
    У Хары помимо проблемы с корпусом, были проблемы с мотором, который глох.
    HPI VORZA сделана на основе D8, а про нее пишут весьма положительные отзывы в этой теме, так что думаю что Ворза будет не хуже.

  18. #215

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    ппц,но это технический вид спорта,тут все возможно.думаю проблемы возникают как правило из-за настройки.пилоты на мюгене хорошо себя показали.имхо модель 30% от победы

  19. #216

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    имхо модель 30% от победы
    Если Mugen MBX6 сравнивать например с пилотажевским циклоном или какой-нибудь багги лохматого года - то пожалуй да, 30% от победы это Mugen MBX6.
    А в классе аналогичных багг, то есть учавствующих и занимающих верние 15-20 строчек на этапах кубка мира и на чемпионате мира то от самой модели будет зависить 1-5% победы, не больше.

    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    проблемы возникают как правило из-за настройки
    Просветил нас, неграмотных, Капитан Очевидность?

    Цитата Сообщение от КЕКS Посмотреть сообщение
    пилоты на мюгене хорошо себя показали
    Они там друг другу пульт что ли передавали? Или один газ нажимает другой рулит?
    Если вы про вторую модель мугена, то она на 6ой строчке. Про такие результаты обычно не говорят хорошо те, кто расчитывали въехать в тройку например.

    И вообще к чему этот неожиданный пост? Пиар акция Мугена в теме про д8?
    Mugen конечно крут, крут даже из коробки, но его стоимость высока. За эти деньги можно купить две д8, ну или просто д8 и кучу опционных деталей.

  20. #217
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    А в классе аналогичных багг, то есть учавствующих и занимающих верние 15-20 строчек на этапах кубка мира и на чемпионате мира то от самой модели будет зависить 1-5% победы, не больше.
    Согласен, весь успех это руки, и подготовка модели, неважно какой Я думаю, что и на циклоне Хара может показать неплохой результат)))

  21. #218

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    В теме про HPI Vorza я опубликовал сообщение о люфтах, которое может касаться и этого шасси: http://forum.rcdesign.ru/f27/thread155875-2.html#post1814980
    Комментарии приветствуются (в той теме).

  22. #219

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    МО, г.Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    910
    Открасил Андрею Грачеву кузовок. Надеюсь 3 мая увидим его



    В большем разрешении

  23. #220
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Цитата Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
    Открасил Андрею Грачеву кузовок. Надеюсь 3 мая увидим его
    Вот это да!! Очень круто! Кузов Хары отдыхает!

  24. #221

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Привет народу обсуждающему, осуждающему и восхваляющему D8. Создал тему посмотрите пожалуйста.

    Заказал себе 1/8 для соревнований. Ваши замечания?

  25. #222

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Новомосковск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Всем привет, тоже заказал себе D8! Но пока она не приехала возникло пару вопросов:

    1. У меня с предыдущей модели HPI Trophy 3.5 остались тюненые распорки (перед\зад) вот такие:
    http://www.micromachine.ru/product_i...=HPI-HBC8120-1 (не реклама)
    http://www.micromachine.ru/product_i...=HPI-HBC8121-1 (не реклама)
    кто-нибудь скажите подойдут ли они на D8 или продавать их?

    2. В этом году кто-нибудь уже катался или катается на этом шасси? поломки были? на соревнованиях участвовали? А то тема чёто подзатихла?

  26. #223

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Шась (дека) короче лайтнинга (трофи 3.5) на 3-5 мм где-то.

  27. #224

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Новомосковск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Получил летом свою D8, пока откатал 2 галона, машинка очень нравится! Простая крепкая конструкция, из поломок пока только один пластиковый наконечник рулевой тяги сломал.
    А как ваши D8 2010 год пережили? Как-то тема подзатихла почему-то!

  28. #225

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Недавно думал написать, но все руки никак не доходили.
    Машина, как я и раньше говорил, суперская по цене/качеству. Сезон 2010, конкретно сама модель - ни разу не подвела в режиме гонок!
    Но ввиду очень быстро приходящих в негодность деталей, с ней надо поступать следующим образом: собрали, откатали сезон, поставили на полку; заказали новую, катаем следующий сезон, благо цена это делать позволяет.
    Если вы используете модель для гонок, то много может вас начать подводить после длительной эксплуатации в трассовом режиме. Факт.

    Через 6-8 галонов долбнежной трассы (а у нас именно такая) модель очень устает и потихоньку начинает сыпаться. В принципе происходит это с любой спортивной моделью, но вот с д8, я думаю, это начинает происходить чуть раньше.
    Нет, я не хочу сказать, что я поменял свое положительное мнение о ней на какое либо другое, я просто второй сезон подряд обновляю шасси на точно такое же и в течении сезона оно меня не подводит. При цене в 270 уе за кит не надо быть миллионером, что бы покупать раз в год одну шаську, переставляя дополнительные опции с прошлогоднего варианта. Брать что-то другое, что изнашивается медленнее, выйдет по деньгам по-любому дороже, для меня это пока не позволительная роскошь.
    Так что вряд ли мне грозит замена этой модели. Максимум на что я готов, покупка к весне очередной д8. Если конечно Хара и компания не порадуют меня новинкой.

  29. #226

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Ну вот любителям Д8 будет приятно узнать об обновлении чемпионской телеги:

    * http://www.hpieurope.com/kit-info.ph...n&partNo=68176

    Желающие заказывать уже есть? Люминевые хабы для своей VE8 я наверное прикуплю.

  30. #227

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Люминиевые передние кулаки действительно вещь необходимая. Как показывает опыт - пластиковые ломаются обычно в самый неподходящий момент. К стати, если порыться, то можно найти не плохие аналоги фрезерованных передних поворотных кулаков всего по 35-40 уе. У нас на одной шаське такие стоят.

  31. #228

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Передние и задние кулаки ХБ обещаются сделать в ближайшее время... Не смотря на запасной комплект пластика наверное буду заказывать. Но вообще улыбнул сетапчик Хары. Немного облегчил но довесил люминия. Сдается мне общий вес не сильно изменился. Честно я думал он чашки пилит (облегчает) и т.д. А по факту не много совсем изменений.

  32. #229

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    183
    Кулаки алюминиевые от Hot Bodies (и пер и зад, равно как и хабы) есть уже давно.
    Наконец-то сделали оси кулаков с гайками - задний рычаг если ломается, то от него отрывает именно одно ухо, с новыми осями должно стать покрепче.
    И наружний наконечник рулевой тяги со смещением, старый все время пилит колесом.
    Ну и передняя бабочка 5 мм - вещь не лишняя - на Ve8 штатная гнется достаточно легко.

  33. #230

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Sergey73 Посмотреть сообщение
    Наконец-то сделали оси кулаков с гайками - задний рычаг если ломается, то от него отрывает именно одно ухо, с новыми осями должно стать покрепче.
    }{орошо бы производитель еще заменил внутренюю ось фиксации передних рычагов на ось с гайками.
    Достаточно известная проблема на д8, когда вырывает передний рычаг, при этом ломается задняя половинка корпуса редуктора, загибает саму ось ну и, как следствие, слив в гонке.
    Решили эту проблему опциями, продающимися на амейне за 11уе, (ось с гайками). Было бы не плохо иметь это сразу в новом ките.
    На фотках нет картинки этого узла и описания про это.

    Еще хаметил, что амортизаторы крепяться теперь не гайками, а винтами.

  34. #231

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Хара эдишн уже в продаже. (только в наличии нет еще).
    http://www.amainhobbies.com/product_...tion-Buggy-Kit
    Учитывая сколько там опций - думаю цена очень даже ничего.

  35. #232

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Хара эдишн
    Была Vorza. Очень понравилась, неубиваемый аппарат и ЗП дешевые, пластик качественный, есть люфты.
    Собственно, кто катал модельку, что можете сказать в сравнении с RC8?

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. вопрс по Hot Bodies D8
    от diligance в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения