Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

savage21 с чего начать ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от JAKO Почти обкатал и  вот  что  вижу ..... на серво-савере газа слабая пружина !! Это у всех так ...

  1. #41

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    Почти обкатал и  вот  что  вижу ..... на серво-савере газа слабая пружина !! Это у всех так или  как всегда мне повезло !    Что  делать ? Искать новый сейвер ? ( интересно где ) Постараться сменить пружину на металическую ?  И вообще ????????????????????????????????????????????????????????????????? ОН ТАМ НЕОБХОДИМ ????? и НА  СКОЛЬКО ???
    Там стоит стальная пружина и ее вполне хватает, отрегулируйте расходы машинки и тормоз и будет все Ok. Можно еще подрегулировать положение какчалки в нуле.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Только сейчас въехал чем помочь. Открути винтик в серве на четверть оборота и все будет ок. Обычно винтик сильно затягивают и он прижимает сервер и соответственно вся конструкци таскает друг друга взад/вперед.

  4. #43

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    Почти обкатал и  вот  что  вижу ..... на серво-савере газа слабая пружина !! Это у всех так или  как всегда мне повезло !    Что  делать ? Искать новый сейвер ? ( интересно где ) Постараться сменить пружину на металическую ?  И вообще ????????????????????????????????????????????????????????????????? ОН ТАМ НЕОБХОДИМ ????? и НА  СКОЛЬКО ???
    Пружинка там и правда слабенькая , пока новое все , заслонка до конца не вседа открывается .
    Это постепенно проходит , видимо притирается заслонка.
    А еще пружинку , которая на возврат заслонки может мешать если ее не туда зацепить , и она окажется сильно натянутой.

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Ослабил винт на серве и перебрал сайвер ........ пружинка на сайвере пластик .... винт теперь не затянут......... расходами поработал немного раньше ...... пружину цеплял (если на место то газ не до конца открывается , а если на отверстие в тяге то как не банально не до конца закрывается )

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Ответ найден ! Кольцо на ключах от квартиры плотненько подходит на металическую пружину сайвера !!! После чего она становится более жосткая но всеравно работает ! Всем спасибо огромное за помощ !

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А многие просто ослабляют или снимают возвратную пружину дросселя - эффект тот же, а разбирать ничего не надо, да усилие на валу сервы меньше.

  9. #47

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А многие просто ослабляют или снимают возвратную пружину дросселя - эффект тот же, а разбирать ничего не надо, да усилие на валу сервы меньше.

    А РАЗВЕ ЕЕ МОЖНО СНИМАТЬ ???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    А РАЗВЕ ЕЕ МОЖНО СНИМАТЬ ???
    Вас пугает потеря товарного вида? Или Вы думаете, что ДАI придерется?

    Кинематически нет проблем этого сделать. Попробуйте и получите удовольствие.

  12. #49

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Ну вот и первые проблемы !!! Первый день после обкатки .... все так норамльно и вот !!! При запуске обрывается шнурок на пулстартере !!! Что делать ? Есть ли особенности при разборке ? Чем можно его заменить ? (шнурок ) Может от чего то его поставить , что бы крепче был ? Спасибо за помощь !!!

  14. #51

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    Ну вот  и первые проблемы !!! Первый день после обкатки .... все так норамльно и вот !!! При запуске обрывается шнурок на пулстартере !!!    Что  делать ? Есть ли особенности при разборке ? Чем  можно его заменить ? (шнурок )  Может  от чего то  его поставить , что бы крепче был  ? Спасибо за помощь !!!
    Сам пару недель обладатель SS , через неделю мне этот ПУЛ надоел , купил РОТОстарт , с ним в комплекте есть все что нужно для замены ПУЛа на движке (только аккумулятор не дают в комплекте ).
    Разницу прочуствовал сразу , никаких проблемм с запуском.
    Так что советую.

    П.С.
    стоит 1980р в СХ , может где и дешевле , не искал , купил сразу как увидел.

    Откатал весь рейсинг, проблемм не было с ним . Вот только серва сгорела на газульке, сволочь. Первые две квалы последний круг еле доезжал , причину так и не понял , а перед третьей сдохла окончательно , так и пропустил ее.

  15. #52

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    стоит 1980р в СХ
    Вы что-то путаете, два дня назад это стоило 890р на 905года

  16. #53

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    сори.
    Забыл про сам ротостартер.

  17. #54

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Вопросов нет по ротостартеру .... Но у нас Украина и к великому сожалению его я привезу в крайнем случае через неделю ! А пока желаю починить этот ( ну за неимением ). Просто снять двигатель и отвинтить его ? или что то надо знать для его замены ?

  18. #55

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    Вопросов  нет  по  ротостартеру ....  Но  у  нас  Украина и к  великому  сожалению его  я  привезу  в  крайнем случае  через неделю !  А  пока  желаю починить этот ( ну  за  неимением ).  Просто  снять  двигатель  и  отвинтить его ?  или  что то надо  знать  для его  замены ?
    Да ничего там страшного , движек снимаешь , Пул на 3х болтиках откручиваешь.
    Там внутри еще один маааленький болтик под крест , его выкрутил , снял крышечку , только осторожно , там бешенная пружина ) .
    Там все уже увидишь.
    Только собирать не так просто , нужно сначала пружину скрутить внутри корпуса , потом уже шпульку с шнурком ставить.

  19. #56

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Да ничего там страшного , движек снимаешь , Пул на 3х болтиках откручиваешь.
    Там внутри еще один маааленький болтик под крест , его выкрутил , снял крышечку , только осторожно , там бешенная пружина ) .
    Там все уже увидишь.
    Только собирать не так просто , нужно сначала пружину скрутить внутри корпуса , потом уже шпульку с шнурком ставить.
    Двигатель на 4 болтах , на картинке он ставится последним ..... почти ..... его симать , или задний редуктор сначала ? к 2 болтам подобраться нельзя ! мешает задий редуктор. Я просто купил его в коробке уже собраный а не кит комплект и теперь не знаю последовательность !!!

  20. #57

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Еще проще вообще движек не снимать , а снять только задний редуктор , будет доступ к задней части движка.

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вот здесь много про дергалку, включая все ее недостатки http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=14096

    А вот тут забавная и правдивая история http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=6674

    Ну и до кучи интересеные вещи http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8775, http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=8030

  22. #59

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Огромное спасибо !!! Разобрался !!!

  23. #60

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    в инструкции написано что дергаем МАКСИМУМ на 30 см

    вот линк http://www.hpiracing.com/graphics/in...5manual/E4.jpg


  24. #61

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    в инструкции написано что дергаем МАКСИМУМ на 30 см
    Блажен, кто верует... Читайте ссылки. От поломок пулстарта Вас не спасет и 29 см.

  25. #62

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    а у меня будет с рото

  26. #63

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    у меня просто 21 а он с рото не бывает ! Вроде !!! Надо все самому покупать и устанавливать . Да и что кому нравиться , на сколько мне понятно самое главное это сам механизм ..... а вместо ротостарта можно и шуруповерт использовать ....... Да и надежнее он вроде ...........

  27. #64

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Ромстон
    Также обратите внимание на количество шестеренок в дифференциале - их в стандартном комплекте идет 4 шт (две большие на полуосях и две маленькие поперек на шпильке)
    Так вот мощностью двигателя вывывает из пластмассового корпуса шпильку с двумя маленькими шестеренками.
    Лечится так: устанавливаются две шпильки (по середине каждой сделана фаска под крестообразное их расположение друг к другу) с 4-мя маленикими шестеренками.
    т.е. всего в дифференциале получается 6 шестеренок (2 большие и 4 маленькие)
    Может кто подскажет в каком магазине это купить и сколько стоит ?
    Обзвонить спросить можно , но думаю трудно будет продавцу объяснить что мне нужно , а ездить по всем магазинам времени жалко.

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет в каком магазине это купить и сколько стоит ?
    Обзвонить спросить можно , но думаю трудно будет продавцу объяснить что мне нужно , а ездить по всем магазинам времени жалко.
    Я оси купил в магазине МДС, но еще не поставил.

  29. #66

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    А можно более подробнее с этими шестернями в дифе !!! Что то несовсем понятно ..... сори ....

  30. #67

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    А можно  более подробнее с этими шестернями в дифе !!! Что то несовсем понятно .....  сори ....
    В обычных дифах два сателлита, но коробка дифа устроена так, что можно поставить четыре. Но для этого оси сателлитов должны пересекаться. Чтобы они могли пересекаться на них делают лыски, входящие друг в друга, получает крестик из двух осей, который чудненько входит в коробку дифа. Осатется только поставить еще пару сателлитов. А лучше сразу четыре новых. Результат - более долговечный узел.

  31. #68

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Результат - более долговечный узел.
    Я воткнул все внутренности от Инферны(LSD) в корпус Саважеского дифа, т.к. оси Саважевских сателлитов разбили свое посадочное место, в итоге: через 6-7 баков диф перестал работать - "Стальные" сателлиты износились очень сильно - в корпусе дифа металл. пыли было много - вернул все взад - Эксперемент не удался.
    А Ваш вариант мне нравится .

  32. #69

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Я воткнул все внутренности от Инферны(LSD) в корпус Саважеского дифа...........сателлиты износились очень сильно ..........
    Эх ты, такую весчь угробил

  33. #70

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Ну вот ....... катался катался аж 20 минут ..... и потом 21й заглох и все !!! Все регулировки запустить его не позволили , накал заряжен свеча горит !!! До этого поставил 2 фильтра ... на обратку (из глушителя ) и на главную топливную ..... Проверил через фильтры дуется ..... подскажите :
    ... мог ли збиться карбюратор ? (просто снять и перемыть )
    ... топливо 5% может изза него (но до сих пор работало , правда не много ..только закончилась обкатка )
    ... может изза свечи (№3 OS)
    ....... У меня первый ДВС что делять просто ума не приложу .......

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    5 процентов маловато, но заводиться должен, тем более он у вас ранее бегал на нем. Засоренность карба проверить легко, снять филтр воздушный и туда капнть пару капель топлива, если не заведется на несколько сек, значит дело не в карбе

  35. #72

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Небольшая подборка моих доработок...

    Вот такой крестик получается (сам точил)
    Вложение 2454

    а здесь видно выработку на осях которые откатали рейсинг , ну и до этого обкатка+немного покатался
    Вложение 2453

    а это выработка в корпусе дифера
    Вложение 2455

    п.с.
    так вот можно поизголяться над гильзой...
    Вложение 2456Вложение 2457Вложение 2458Вложение 2459
    Последний раз редактировалось titan777; 14.08.2009 в 19:32.

  36. #73

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Вроде как завтра приедет ротостарт !!! Подскажите пож. везде пишут что его надо перебрать иначе там слизываются зубья на шестернях . Это было в первых или обязательно разбирать и перебирать все надо !

  37. #74

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    ... его  надо перебрать
    Устройство простое - перебрать будет приятно просто из поэтического любопытства. Поищите в форуме - были советы зафиксировать двигатель, потому что он там не жестко зафиксирован - фактически на проводах только.

  38. #75

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    КАК только на проводах !!!

  39. #76

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Так и есть - на проводах. Сами увидите.
    И еще рекомендую сразу поменять выключатель на более мощный.
    Штатный часто залипает. А у меня в свое время и вовсе расплавился.

  40. #77

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Огромное спасибо за помощь !

    Добавлено [mergetime]1104786120[/mergetime]

    Ротостартер перебрал , двигатель в поролоне укрепил , пропущеных шестернь нет ! В SAVAGE ... в коробку вставил второй болт , дифы усилил , мощную серву заказал 645 hitec (думаю что хватит !!! ) если мало подскажите !!! Питание на 5 батареек поставил . Малынькие кости ( от коробки к дифам усиленные ) ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАДО ЕЩЕ ?????????????????????????????????

  41. #78

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от JAKO Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо  за помощь !

    Добавлено [mergetime]1104786120[/mergetime]

    Ротостартер перебрал , двигатель в поролоне укрепил , пропущеных шестернь нет ! В SAVAGE ...  в коробку вставил второй болт , дифы усилил , мощную серву заказал 645 hitec (думаю что  хватит !!! ) если мало подскажите !!!  Питание на  5  батареек поставил .  Малынькие кости  ( от коробки к дифам усиленные )  ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАДО ЕЩЕ ????????????????????????????????? 
    Ездить!

  42. #79

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nnn
    так вот можно поизголяться над гильзой...
    Не плохо - явно - после таких дороботок - двигатель стал лучше работать .
    Посмотрим - как с ресурсом выйдет.

  43. #80

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ukraine , Kiev
    Сообщений
    157
    Говорят что мощности накидывается с 10 %.... А для такого веса это огого !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройка TRX 2.5 с чего начать ?
    от Powerman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 19:34
  2. Как купить в инетмагазине,с чего начать ?
    от e380ka в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 21:05
  3. С чего начАть
    от Георгий Петров в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2004, 11:27
  4. с чего начать чайнику?
    от astek в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2002, 17:20
  5. С чего начать
    от timsan в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2001, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения