Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Моторы ДВС на следующий год, да и вообще кому что нравится.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Хотелось бы услышеть ваше мнение на счет моторов. Какие понравились , на каких для себя вы остановились. Плюсы и минусы ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964

    Моторы ДВС на следующий год, да и вообще кому что нравится.

    Хотелось бы услышеть ваше мнение на счет моторов. Какие понравились , на каких для себя вы остановились. Плюсы и минусы этих моторов. Легкость в настройке вашего выбора,ну и т.д.

    Для себя я решил пока остановиться на Осле- O.S. Speed .21 VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition (сейчас имею его преведущую версию,но завтра собираюсь купить именно эту), так как он- легок в настройке( пока просто тяжело дается данная процедура), нравится его подрыв снизу.

    Из минусов - достаточно частая заправка.

    На сегоднешний момент мое мнение сложилось из того что имею различные моторы такие как (Ninja MR21 B01,RB-WS7,Novarossi Toro Nero .21 7 Port Extra Long Stroke,O.S. Speed .21 VZ-B V-Spec II )

  2.  
  3. #2
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Так же считаю его минусом цену Но тем не менее мотор отличный.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    OS II хороший были правда нарекания по поводу протечки подшипника ( в коментариях на амейне) дорого. Хочу попробовать Orion CRF Truhe Edition 21
    он в ноябре должен появиться в продаже, если цена будет не космической
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mte2.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	51.0 Кб
ID:	291467  

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Никита , а сколько он весит? Ты не смотрел

  6.  
  7. #5
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Он будет потяжелее ОС'a, на один грамм Весит этот мотор 350 грамм. Мотор в комплекте с трубой будет стоить 420$, без нее 360$. В продаже будет в конце ноября. Брать или нет, даже не знаю. Часть тим драйверов Ориона пересели на них, а бОльшая часть, остались на старых.

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Но вот что странно, на ЧМ Хара ехал на Осле и еще группа пилотов, и как говорят, а точнее пишут, именно те пилоты которые ехали на ос - получали приемущество в заправках, то есть они заправлялись с частотой 8мин 30 сек, а остальные пилоты использующие другие моторы, заправлялись 7 мин 30 сек.

    У нас на гонках мы все наблюдаем что Ослы заправляются гораздо раньше , нежели все остальные!!!! И я сам максимум проезжал на осле 7мин.

    Что тут не так?))))

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Но вот что странно, на ЧМ Хара ехал на Осле и еще группа пилотов, и как говорят, а точнее пишут, именно те пилоты которые ехали на ос - получали приемущество в заправках, то есть они заправлялись с частотой 8мин 30 сек, а остальные пилоты использующие другие моторы, заправлялись 7 мин 30 сек.

    У нас на гонках мы все наблюдаем что Ослы заправляются гораздо раньше , нежели все остальные!!!! И я сам максимум проезжал на осле 7мин.

    Что тут не так?))))
    Гош все зависит от настроек, на осле можно и 8 минут смело ехать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    осле можно и 8 минут
    чудес не бывает - он просто не будет "валить". На экстриме у меня ехал минут 9 наверное, но вот после засечки на нормальный прыжок мощности не хватало...
    Вот подтверждение:
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    мы решили заезжать на 8.30-9
    Занятно, об одном думали

  12. #9
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гош, для начала, ты НЕ правильно перевел текст написанный на сайте OS Speed. Там пишут, что Хара, ехал на моторе Vspec-II 8.30 минут, точнее благодаря доработкам в нем. А на стандартном OS Speed пилоты на этой трассе ехали по 7.30 минут. А точнее, благодаря меньшей на 1мм футорки, веса.
    К тому же, там моторы настраивают иначе.
    У нас. Я на осле заезжал на 7. минуте, 8 был край. (Должны сказываться меньшие размеры трассы, но я его сильно не беднил). Дэн на Extreme Racing'е заезжал сначала на 7.30, потом когда я увидел что там еще 1/4 бака примерно, мы решили заезжать на 8.30-9. Так и ехали. Правда да одной заправки он не доехал, заглох Не расчитал время.

    Дэн, как раз если хватало на 9 минут, ты должен был прыгать все и везде
    Т.к. топлива ведь хватает больеш, на более бедном моторе. Но тут уже остается вопрос о его ресурсе.

  13. #10

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    как раз если хватало на 9 минут, ты должен был прыгать все и везде
    Кстати да, что-то я попутал, но почему тогда? Никак не пойму, явно не хватало мощности на "выстрел"...

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Димон что значит - там моторы настраивают иначе????

    Про перевод, наверное ты прав, так как я вообще англ. не знаю))))))

    Но все таки мне показалось что речь шла именно о том что пилоты использующие другие моторы заезжали раньше.

    Для меня и настройки моего мотора 8минут это пипец, просто он у меня всегда немного богаче, надо будет пробывать его беднить чутка))) и поиграться немного с футтарками, они как я понял для скользких трасс и с плохим зацепом большие, и с хорошим зацепом маленькие. Если я что то не правильно понял, поправте плз.

    Цитата Сообщение от Carden Посмотреть сообщение
    Кстати да, что-то я попутал, но почему тогда? Никак не пойму, явно не хватало мощности на "выстрел"...
    Сцепление!
    Большой вес шасси(грязь)!

    Димон вот текс на анг.-

    "On the contrary, his pit crew mechanic Miura remained calm and had every confidence that “We will win!!” The basis for his confidence was the super fuel economy that the O.S. SPEED 21VZ-B V-SPEC II exhibited. Rivals had to refuel every 7 minutes and 30 seconds while the O.S. SPEED 21VZ-B V-SPEC II which Hara and other O.S. drivers were using, could safely run a minute longer or 8 minutes and 30 seconds."

  15. #12
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Настраивают ичаче. Беднят сильнее нас их, т.к. они не суетятся по поводу его ресурса, он начал хуже ехать, или компрессия ушла, раз, и новый мотор.
    Чем больше футорка, тем БОЛЬШЕ расход топлива, и тем БОЛЬШЕ мощности. Чем меньше футорка, тем МЕНЬШЕ расход, и тем МЕНЬШЕ мощность. Расход я заметил, а вот мощность - нет.

    Дэн, нужно было еще чуть-чуть забеднить низ, и все было бы ок! Мы тогда с тобой хотел, но забыли
    Текст: Соперники заправлялись каждые 7.30 секунд, O.S. SPEED 21VZ-B V-SPEC II, которые использует Хара и другие драйверы, мог спокойно ехать на минуту дольше или 8.30 минут.
    Возможно это так, но 8.30 минут это не показатель, не так уж это и долго. Тем более с такой меленькой футоркой.

  16. #13

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Гоша!!! Мы просто ради безопасности вызывали тебя на 8минуте заправляться.А так я проверил один раз во время 3часовой гонки,тебе топлива хватало до сухого бака на 10 минут.Воо как.

  17. #14
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гош, а ты на 3-х часовой гонке на ОСе ехал?

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    Не он на RB ехал.

  19. #16
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    А, ну рб хватает на более долгое время, нежели ОС

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва, Б Академическая 73
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    А мне нравится тот что работает и стабильный ))

    Кстати, у нас в России есть отечественные производители на подобную тематику или комплектующих ?

  21. #18

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    врятли..хотя говорят,что где то делают у нас авиамодельные моторы,которые ценятся во всем мире. а вот про автомодельные не слышал....
    PS за что купил за то продал....
    А что думаете по новую серию моторов RB9?
    Последний раз редактировалось paravoz; 25.10.2009 в 01:40.

  22. #19

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва, Б Академическая 73
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Меня глючит или это (не реклама) http://www.rusengines.ru/ наши моторы ???

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    врятли..хотя говорят,что где то делают у нас авиамодельные моторы,которые ценятся во всем мире. а вот про автомодельные не слышал....
    PS за что купил за то продал....
    А что думаете по новую серию моторов RB9?
    Генка, так у нас их нет пока, но мне думается что у команды мкм они будут стоять в следующем году, вот и посмотрим)))

  24. #21

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Москва, Б Академическая 73
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Еще какая то Русская компания FORA , оказывается что у нас что то есть...

    Жаль что у нас не производят автомодели = (

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Одинокий Посмотреть сообщение
    Гоша!!! Мы просто ради безопасности вызывали тебя на 8минуте заправляться.А так я проверил один раз во время 3часовой гонки,тебе топлива хватало до сухого бака на 10 минут.Воо как.
    С 60минут, это 3 круга!!)) Но лучше было не рисковать!!!!))))

  26. #23

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    FORA на сколько я знаю делаю наши соседи Украинцы.И двигатели у них действительно расходятся на весь мир,но только для авиамоделей.

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Когалым/Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от lexa81 Посмотреть сообщение
    Меня глючит или это (не реклама) http://www.rusengines.ru/ наши моторы ???
    Да, это российские моторы CYCLON, делают в основном для самолётов, хотя вроде есть у них один мотор для авто. Сам летал на их движке Циклон PC4 на кордовой бойцовке, правда давно было.

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Автомоторы выпускались в Ярославле фирмой "Мастер". Они с советских времен шли чисто на экспорт, и поэтому у наших спортсменов были двигатели, собранные из полулевых и лишних деталей. Двигатели были хорошие. Несколько лет назад у них появился сайт в России, но потом все производство похерили. аналогично было и с питерскими мелкокубовыми авиационными Norvel, тоже шли на запад и тоже производство похерили.

  29. #26

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    36
    Сообщений
    633
    так по теме то будут предложения, какой мотор брать то?
    о какой видел мотор
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Engine-236R21 (не рекламма)
    Displacement: 3.5cc
    Horse Power: 3.45 HP
    RPM: 42600
    Bore: 16.00 mm
    Stroke: 17.40 mm
    Ports: 7 + Buster Exhaust System
    Crankshaft & Type: 14 SG
    Glow Plug: Turbo
    Weight: 340 gr

    на предыдущей версии мотора был выйгран ЧЕ в 2007 году. Но поговорив с Димоном, выяснелось что он весь был пиленый-перепиленый.
    Но все же по пораметрам, представленным в спецефикации, впечетляет

    Пока думаю для себе взять O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T. Совсем топовый мотор неохото брать, все равно патанциал до конца не использую, с этим бы мотом справится, а дури у него с запасом

  30. #27

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Типа кто больше...

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Купил сегодня себе как и хотел-O.S. Speed .21 VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition, прикольный мотор такой с трубой!!

    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Гена может я что-то не понимаю, но он точно такой же как и WS7III, работают одинаково, что на низах,что середина,что верх, но это ИМХО.

  33. #30

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Гена может я что-то не понимаю, но он точно такой же как и WS7III, работают одинаково, что на низах,что середина,что верх
    Видел,как работает у Гоши Торо Неро-не хватало тяги на низах.Очень похож по характеру на WS7III
    ОС дает гораздо лучший рывок снизу.

    Гена,если в бюджете 300$-то или синий ОС ,или Ниньзя-оба валят очень хорошо.
    Наша трагга на синем ОСе выдавала очень хорошие круги на Экстримрейсинге.
    Виталик с Димоном очень быстры на Ниньзях.

  34. #31

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Если в пропе в следующие выходные гонки не отменят, то буду пробывать свою новую зверюгу!

  35. #32
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Не по "словам Димона", а так и есть СКОРЕЕ всего. И не только у данного пилота.
    Что-то не вижу у мотора Росси, каких-то космических характеристик. Пусть он хоть 50 тысяч крутит, жить он будет гораздо меньше от этого.
    Гена, если на багги, то лучше посмотреть в сторону Novarossi 21 plus4. Он позиционируется как багийный. Торо неро используют в МИРЕ в основном на трагги, или на багги, НО на очень больших трассах. К тому же Торо Неро ест топлива поболее. Так как расчитан на трагги.
    Ну что же Гошан, с новым мотором тебя! Когда будешь обкатывать?
    Серег, возможно у Гоши был недостаточно настроен мотор, или что-то со сцеплением, т.к. данный мотор должен валить очень серьезно
    Да, нинзей абсолютно доволен, нареканий нет. Уже вроде чуть более 15 литров проехал.

  36. #33

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    всем привет.а что можите сказать о движке СИРИО-30.в данный момент такой двиг стоит на моей машинке.я новичок в этом деле и мало пока понимаю в этом.

  37. #34
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Насчет сирио 30. Никогда о таком не слышал. Знаю что Сирио 21-ые моторы очень качественные, долго ходят, и быстро едут. От их владельцев только положительные эмоции.

  38. #35

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Дима, я уже два с половиной бака сегодня в крыле спалил, докатывать буду в пропе если погода будет хорошая.

    Есть мысль его разобрать, что бы посмотреть что там внутри, что там такого другово!!!)))

  39. #36
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гошан, лучше лишний раз не залезай туда Пускай работает себе и работает. Там другая пара вроде стоит, точнее маркировка у нее другая, визуально по фотографиям одно и тоже. Коленвал такой же. Как и шатун. Ну может быть на одной из этих деталей написано Worlds Champion Edition И все))

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А может там , покрытие деталей другое? напыления всякие там и еще что?

    Дима искал фотки так и не могу найти, а ты можешь подсказать где их посмотреть?

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    народ обкатывал товарищу аксиаловский 28 двиг. мож я просто от хороших движков отвык но мотор оказался диким зверенышем. помню подобный шок от lrp28 спек 3 когда он только появился. что то подобное было. ктонть с ним общался ? как оно по надежности... мне пора уже менять вот думаю что брать. до этого была вилка сирио-lrp теперь задумался об аксиале.

    кстати ослик 21 черненький первого поколения у меня есть , очень меня радует один из самых вменяемых моторов имхо. Сильно разница есть?

    сирио 21 оставил самые прекраные впечатления после 2х галлонов , можно сказать влюбил.Ибо прост в настройке и в звон раскручивался как черный ослик при более гуманной цене

    Но я хоббит -механик а не перец-гонсчик так что все ИМХО

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Дима, я уже два с половиной бака сегодня в крыле спалил, докатывать буду в пропе если погода будет хорошая.

    Есть мысль его разобрать, что бы посмотреть что там внутри, что там такого другово!!!)))
    Если речь про Торро Неро ,то другая там геометрия пары.
    Диаметр гильзы меньше ,а вот ход поршня больше.
    (Эта схема работает на крутящий момент.)
    Ещё увеличенный коренной подшипник,который позволяет увеличить диаметр проходного отверстия в коленвале,а также патентованный носовой подшипник с двумя контурами защиты!
    Нихрена Новаросс не слабже Оса,особенно на низах!
    Спросите Равена,у него мотор настроен правильно!(Не перелит на низах)

    Я перехожу на Новароссы, они мощней и крепче чем Ослы!
    Последний раз редактировалось AGID78; 26.10.2009 в 10:34.

  43. #40

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ну по тем данным что дают сайты производителя, да , новороссы мощнее))), у меня с ослом пока проблем нет со старым, ну может я его подубил в Николаеве немного, но там вообще странные вещи с моторами происходят, уже думаю на жаркое время все таки на 30% топливе ездить, так правильнее получается для мотора.

    Про настройку мотора торо неро- вроде там все нормально с низом - не богатый и не бедный, там приходится раскручивать его немного раньше!!, отклик на газ с запозданием идет.

    Адрей спасибо за экскурсию по О.С.))))))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. шасси на следующий год ( багги)
    от goshan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения